Иван О. С. Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 6 часов назад, FanatOT сказал: Мы про реальность, где вполне существуют С19, С23, 128... А я про то, что не вижу причин создавать такой маршрут путем махинаций со строчками реестра. Именно потому что с нуля и много машин, проще сделать по закону. 6 часов назад, FanatOT сказал: Введут твой маршрут - аналогично обдерут сороковушку. Ну это всегда дурное дело нехитрое. С учётом того, что ДЕпВел продолжает мыслить категориями "в БК влезает 100 человек" и наклейки с паспортной вместимостью 85 в 5292 их не смущают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 В 05.01.2020 в 22:10, Иван О. С. сказал: ХЗ. В 7:30 ещё ничего, в районе восьми уже не особо весело. Дык, а какое веселье может быть при поездке на работу? Но войти в поезд вполне реально. В 05.01.2020 в 22:10, Иван О. С. сказал: Ну, хуже всегда есть куда. Но Кузьминки и Парк Победы не есть норма перевозки пассажиров. Не есть. Поэтому и говорю, что на СТЛ подобных проблем нет. В 05.01.2020 в 22:10, Иван О. С. сказал: Стоять в набитом вагоне при наличии альтернатив (причем сопоставимых по времени) не все любят. Я бы сказал, никто не любит. Но каждому от дома до работы персональный ОТ не сделаешь. В 05.01.2020 в 22:10, Иван О. С. сказал: Если они не поедут в метро, будет легче тем пассажирам, которые поедут без них. Им всё равно станет также «не легче» через несколько перегонов. Есть места, где пассажиры физически не могут войти в автобус, чтобы доехать до метро или ждут его по 20 минут. Вот там эти автобусы в 100500 раз полезнее будут. Другое дело, что в наших реалиях автобусы пойдут не куда надо, а на замену отменённых троллейбусов или очередной «социальный» воздуховоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 20 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Но каждому от дома до работы персональный ОТ не сделаешь. В Питере именно так компот объясняет отмену энного количества бобикомаршрутов-межрайонников без замены. Тут аналогично: этот "персональный" ОТ был, но усилиями МГТ и депвела был испохаблен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 6 января, 2020 Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 В 05.01.2020 в 22:10, Иван О. С. сказал: Последние перегоны перед кольцом тоже надо разгружать. Но это, во-первых, не относится к данной теме. Во-вторых, для этого нужно что-то сделать с площадью Серпуховской Заставы, потому что сейчас она ставит раком движение по всем примыкающим улицам и выделенные полосы не сказать чтобы спасают. Разгружать надо, но разгрузить метро с помощью НОТ - идея в корне с треском провальная. Бо разгрузить метро может только метро. Ну или что-то сравнимое с ним по объемам перевозок. Собсно, для этого и строится БКЛ, создаются МЦД, и частично уже взяло на себя МЦК. И если бы не головожопость проектировщиков, начиная со второй половины 60-х до относительно недавнего времени, то МЦК бы уже разгрузило метро по всем направлениям, в т. ч. и юг СТЛ. 14 минут назад, igla сказал: В Питере именно так компот объясняет отмену энного количества бобикомаршрутов-межрайонников без замены. Тут аналогично: этот "персональный" ОТ был, но усилиями МГТ и депвела был испохаблен. Не знаю, кто такой компот в Питере, но основное назначение НОТ это подвоз к метро и создание межрайонных связей, которые не обеспечивает метро. СТЛ имело пересадку на Каховскую линию, а вот связь Чертанова с югом СЛ или Кунцевской с Калужской была бы куда важнее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 7 января, 2020 Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 6 часов назад, Путевой Объездчик сказал: основное назначение НОТ это подвоз к метро и создание межрайонных связей, которые не обеспечивает метро Это ты про все города или только про Москву? 6 часов назад, Путевой Объездчик сказал: создание межрайонных связей, которые не обеспечивает метро И они его разгружают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 января, 2020 Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 10 часов назад, Путевой Объездчик сказал: кто такой компот в Питере, Аналог депвела. Комитет по транспорту... 10 часов назад, Путевой Объездчик сказал: основное назначение НОТ это подвоз к метро и создание межрайонных связей Так подвоз к метро, или создание межрайонных связей? Потому что ты пытаешься провести первое за счёт второго... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 7 января, 2020 Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 10 часов назад, Путевой Объездчик сказал: Не знаю, кто такой компот в Питере, Комитет по транспорту в тамошнем правительстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 января, 2020 Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 1 час назад, igla сказал: Так подвоз к метро, или создание межрайонных связей? Потому что ты пытаешься провести первое за счёт второго... Я же написал, межрайонных связей, которые не обеспечивает метро. Связь окрестностей УАЯ с Каховской линией (когда она работала) прекрасно обеспечивало метро. А кому нужна не сама линия, а объекты в районе Варшавской или вдоль самого шоссе, можно доехать на Тб40 с пересадкой или дойдя до него пешком. А вот за такие межрайонные маршруты, как 28, 671, 784, 908 я только руками и ногами. И, например, 688к куда полезнее было бы направить к Калужской (с прокачкой и под своим №), обеспечив тем самым связь всей рокады с одной пересадкой. 5 часов назад, rvu сказал: Это ты про все города или только про Москву? Ну а сам-то как думаешь? Если что, про Москву, ессно. 5 часов назад, rvu сказал: И они его разгружают. Тут надо рассматривать каждый конкретный случай. Если и разгружают, то незначительно. Но новые связи, а соотвественно, и удобства, бесспорно создают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 9 января, 2020 Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 В 07.01.2020 в 13:16, Путевой Объездчик сказал: И, например, 688к куда полезнее было бы направить к Калужской (с прокачкой и под своим №), обеспечив тем самым связь всей рокады с одной пересадкой. Да, об этом давно здесь говорим, но пока 5-летний контракт на маршрут не кончится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 9 января, 2020 Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 Да ладно, 1,5 года осталось уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 января, 2020 Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 32 минуты назад, Хлорка сказал: Да ладно, 1,5 года осталось уже Думаешь, через 1,5 года что-то изменится? Разыграют тот же маршрут и всё..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 9 января, 2020 Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 (изменено) Пессимист ты ) Я думаю, что много что поменяется. Как минимум на ряде маршрутов поднимут вместимость. Ну и изменения в трассы тоже внесут. Тут на форуме была теме "Косяки и ляпы в новой модели", там много чего собрано. Поживём - увидим. P.S. А мысль с 688к очень разумная. Изменено 9 января, 2020 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 января, 2020 Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 1 час назад, FanatOT сказал: Пессимист ты ) Я не пессимист, а реалист) Хочется верить в лучшее, но опыт подсказывает, что будет всё как обычно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 10 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 В 07.01.2020 в 01:48, Путевой Объездчик сказал: астично уже взяло на себя МЦК. И если бы не головожопость проектировщиков, начиная со второй половины 60-х до относительно недавнего времени, то МЦК бы уже разгрузило метро по всем направлениям, в т. ч. и юг СТЛ. Слишком глубоко копнул. Если бы не было метро в Бутово, разгружать ничего бы не пришлось Проектировщики метро в этом не виноваты. Сейчас жопа начинается с Чертановской, ей ни МЦК, ни даже БКЛ не поможет. Разве что призрачная Бррюлевская линия снимет чуть чуть пассажиров. 21 час назад, FanatOT сказал: Тут на форуме была теме "Косяки и ляпы в новой модели", там много чего собрано. Ликсутыч конечно же прочитал и поручил:) Пока старая команда не уйдет, ничего не поменяется. То, с каким "ляпом" была введена новая модель показывает, что на транспорт им там глубоко плевать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 10 января, 2020 Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 21 час назад, FanatOT сказал: Как минимум на ряде маршрутов поднимут вместимость. Хорошо бы депвел до этого догадался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 января, 2020 Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 1 час назад, неспящий пассажир сказал: Слишком глубоко копнул. Если бы не было метро в Бутово, разгружать ничего бы не пришлось Проектировщики метро в этом не виноваты. Сейчас жопа начинается с Чертановской, ей ни МЦК, ни даже БКЛ не поможет. Разве что призрачная Бррюлевская линия снимет чуть чуть пассажиров. А куда бы делись бутовские? Ну может, из окрестностей Бунинской больше бы на Коммунарку ездили при наличии вменяемых маршрутов, но на БДД приезжала бы бОльшая часть ЮБ, а не примерно половина, как сейчас, бо пока сквозь говнопробку на МКАДе доедешь до Ясенева, уже по СТЛ до центра доедешь. А на Чертановской разве есть невывоз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 10 января, 2020 Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 11 минут назад, Путевой Объездчик сказал: А на Чертановской разве есть невывоз? Дык его и на Нагатинской и на "параллельной" Коломенской нет. Все, кто хотят, запихиваются. А с закрытием Варшавской я от Коломенской вообще сидя езжу в полупустом вагоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 10 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 7 минут назад, Путевой Объездчик сказал: А куда бы делись бутовские? Ну может, из окрестностей Бунинской больше бы на Коммунарку ездили при наличии вменяемых маршрутов, но на БДД приезжала бы бОльшая часть ЮБ, а не примерно половина, как сейчас, бо пока сквозь говнопробку на МКАДе доедешь до Ясенева, уже по СТЛ до центра доедешь. А на Чертановской разве есть невывоз? Если бы не было метро дальше Пражской (и его проектов и т.п.), народ бы банально не поселился бы с такой плотностью:) Если раньше условная ул. Скобелевская было тьму-тараканью, а бунинские аллеи и прочие поля были полями, то теперь квартира на Скобелевской - это ну вообще норм, прямо у метро, а квартиры в 20 минутах езды до Бунинских Аллей - типа норм, в рекламе смотрится) Невывоза не вижу, но я, честно, говоря, вечный опоздун, редко бываю в 8, в 8 приходится запихиваться, бабы остаются (видимо, ждать Пражский поезд). Но не я писал про "разгрузку СТЛ". После Нагатинской в этом смысла нет, там разгрузка и так присутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 января, 2020 Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 2 часа назад, неспящий пассажир сказал: Невывоза не вижу, но я, честно, говоря, вечный опоздун, редко бываю в 8, в 8 приходится запихиваться, бабы остаются (видимо, ждать Пражский поезд) А у меня создаётся впечатление, что остаются больше мужчинки, которые томно закатывают глазки и того гляди впадут в кому, а чуть старше, чем пионерки и пенсионерки успешно впихиваются. 2 часа назад, неспящий пассажир сказал: Если бы не было метро дальше Пражской (и его проектов и т.п.), народ бы банально не поселился бы с такой плотностью:) Если раньше условная ул. Скобелевская было тьму-тараканью, а бунинские аллеи и прочие поля были полями, то теперь квартира на Скобелевской - это ну вообще норм, прямо у метро, а квартиры в 20 минутах езды до Бунинских Аллей - типа норм, в рекламе смотрится) Дык, жильё на Скобелевской и Бунинской появилось раньше, чем туда пришла БЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 11 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 12 часов назад, Путевой Объездчик сказал: жильё на Скобелевской и Бунинской появилось раньше, чем туда пришла БЛ. Жилье там было и до строительства первой станции мосметро, вопрос в объемах. Было пара десятков домов в Северном и Южном. А сейчас и оба района плотно застроены, и окрестности Бунинских Аллей до сих пор застраивают, реклама с 20 минут на транспорте до м. Бунинские аллеи приходила в прошедшем году, идёт застройка вдоль Симферопольского шоссе, которая тоже сядет на СТЛ. В истории застройки района рыться лень, но наверняка вначале Лужок сказал, что будет строиться метро, потом резко начали строить жильё, естественно, скорость постройки жилья больше, вот оно раньше и появилось. Проблемы запихнуться в поезд, полагаю, нет. Но проблемой является сама необходимость запихиваться, а не зайти и сесть/встать у поручня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 января, 2020 Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 3 часа назад, неспящий пассажир сказал: Но проблемой является сама необходимость запихиваться, а не зайти и сесть/встать у поручня Это тебе в Самару надо переезжать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 января, 2020 Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 А чего такого в Самаре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 11 января, 2020 Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 4 часа назад, неспящий пассажир сказал: Жилье там было и до строительства первой станции мосметро, вопрос в объемах. Было пара десятков домов в Северном и Южном. А сейчас и оба района плотно застроены, и окрестности Бунинских Аллей до сих пор застраивают, реклама с 20 минут на транспорте до м. Бунинские аллеи приходила в прошедшем году, идёт застройка вдоль Симферопольского шоссе, которая тоже сядет на СТЛ. В истории застройки района рыться лень, но наверняка вначале Лужок сказал, что будет строиться метро, потом резко начали строить жильё, естественно, скорость постройки жилья больше, вот оно раньше и появилось. Пара десятков?? Да ещё до пуска БДД оттуда ходило 5 маршрутов до КРЛ и 8 до СТЛ (если не забыл никого), и половина из них на гармошках в мясо с инт. 5 минут или около того. А теперь представь, какой ад творился бы при входе на Пражскую, если и сейчас в 8 утра толпа на вход с южной стороны начинается ещё в переходе до стеклянных дверей. А то, что районы в окрестностях Бунинской застраивают, виновата Новая Москва. Да и без неё бы застраивали, возможно, не так быстро, и застройщики бы клали себе в карман поменьше бабла. Ну и плюс в существующей ситуации крайне бездарный подвоз к Коммунарке излишне нагружает БЛ и соотвественно, СТЛ и КРЛ. 4 часа назад, неспящий пассажир сказал: Проблемы запихнуться в поезд, полагаю, нет. Но проблемой является сама необходимость запихиваться, а не зайти и сесть/встать у поручня Это всё понятно, увы, таковы нынешние московские реалии. Я лишь хотел сказать, что ситуация на юге СТЛ не самая плохая в Москве. А в плане вывоза Бутова, опять хочется сказать про головожопость проектировщиков. Если я правильно понимаю, тупики за Битцевским Парком упираются в дом. А вот если бы спроектировали с умом, т. е. с возможностью продления БЛ до БКЛ, то в перспективе жители Бутова, которым нужна БКЛ, не загружали бы собой СТЛ и КРЛ и не делали бы лишнюю пересадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 11 января, 2020 Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 5 часов назад, неспящий пассажир сказал: Жилье там было и до строительства первой станции мосметро, вопрос в объемах. Было пара десятков домов в Северном и Южном. 36 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Пара десятков?? Да ещё до пуска БДД оттуда ходило 5 маршрутов до КРЛ и 8 до СТЛ (если не забыл никого), и половина из них на гармошках в мясо с инт. 5 минут или около того. При этом было разделение: ЮБ больше к КРЛ, СБ больше к СТЛ. Всякие 94/213 появились уже после открытия УАЯ. 39 минут назад, Путевой Объездчик сказал: А теперь представь, какой ад творился бы при входе на Пражскую, если и сейчас в 8 утра толпа на вход с южной стороны начинается ещё в переходе до стеклянных дверей. А бутовские маршруты тормозили у северного )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 января, 2020 Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 1 час назад, Аккорд1970 сказал: А чего такого в Самаре? Пустота в метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 11 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 2 часа назад, Путевой Объездчик сказал: ? Да ещё до пуска БДД оттуда ходило 5 маршрутов до КРЛ и 8 до СТЛ (если не забыл никого), и половина из них на гармошках в мясо с инт. 5 минут или около того. А теперь представь, какой ад творился бы при входе на Пражскую, если и сейчас в 8 утра толпа на вход с южной стороны начинается ещё в переходе до стеклянных дверей. А то, что районы в окрестностях Бунинской застраивают, виновата Новая Москва Я писал, что если бы даже до БДД не было проекта, не то что БЛ. До пуска все уже знали, что вначале будет Старокачаловская, потом и дальше что-то построют. Даже пии этом гармошек с интервалом 5 минут совсем не равно 8 вагонов с интервалом 1:20. Т.е. население там было не такое. Ну право, ну не пытайтесь мне доказать, что без метро Бутово + Новая Москва разрослась бы до такого населения. Народ то, в общем, не дурак, перспектива каждый день ехать в гармошке 30-60 минут для запихивания в метро Пражская не привлечет столько народу, как метро в 5-10 минутах пешком. И предвидеть это в 60-е годы прошлого века ну как-то нереально было, хотя СТЛ то попозже строили, но не суть. 2 часа назад, Путевой Объездчик сказал: лишь хотел сказать, что ситуация на юге СТЛ не самая плохая в Москве. А На 3 месте, вроде, по исследованиям давним. На мое ощущение: ТКЛ-юг, ТКЛ-север, ЗЛ-юг и СТЛ-юг, хотя последние можно и поменять местами, если считать среднее, как-то ЗЛ вне пика намного веселее разгружается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 11 января, 2020 Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 1 час назад, GrekOFF сказал: Пустота в метро Трасс неудачная. ЮГ ДЛД тоже не особо заполнен. Да и Север тоже.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 11 января, 2020 Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 2 часа назад, Чебурашка сказал: При этом было разделение: ЮБ больше к КРЛ, СБ больше к СТЛ. Всякие 94/213 появились уже после открытия УАЯ. Да было, хотя целесообразней было из обоих районов возить до обеих линий примерно в равных объёмах. 2 часа назад, Чебурашка сказал: А бутовские маршруты тормозили у северного )) 728 у южного. Но прибавь сюда Брусавицк и новые микрорайоны ЮБ (не Новой Москвы), которые один хрен бы застроили. Забили бы в сраку и северный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 11 января, 2020 Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 14 минут назад, Путевой Объездчик сказал: 728 у южного. Но прибавь сюда Брусавицк и новые микрорайоны ЮБ (не Новой Москвы), которые один хрен бы застроили. Забили бы в сраку и северный. Не, я в данном впросе согласен с @неспящий пассажир . Без БДД никто бы не построил Брусавицк, в него бы тупо не поехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 января, 2020 Поделиться Опубликовано 11 января, 2020 12 минут назад, Чебурашка сказал: Без БДД никто бы не построил Брусавицк, в него бы тупо не поехали. С учётом того, что основная масса квартир там отдана последним московским очередникам, которым ещё повезло? Ага, конечно (c) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти