Перейти к содержанию

Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, FanatOT сказал:

Мы про реальность, где вполне существуют С19, С23, 128...

А я про то, что не вижу причин создавать такой маршрут путем махинаций со строчками реестра. Именно потому что с нуля и много машин, проще сделать по закону.

6 часов назад, FanatOT сказал:

Введут твой маршрут - аналогично обдерут сороковушку.

Ну это всегда дурное дело нехитрое.

С учётом того, что ДЕпВел продолжает мыслить категориями "в БК влезает 100 человек" и наклейки с паспортной вместимостью 85 в 5292 их не смущают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2020 в 22:10, Иван О. С. сказал:

ХЗ. В 7:30 ещё ничего, в районе восьми уже не особо весело.

Дык, а какое веселье может быть при поездке на работу? Но войти в поезд вполне реально. 

В 05.01.2020 в 22:10, Иван О. С. сказал:

Ну, хуже всегда есть куда. Но Кузьминки и Парк Победы не есть норма перевозки пассажиров.

Не есть. Поэтому и говорю, что на СТЛ подобных проблем нет. 

В 05.01.2020 в 22:10, Иван О. С. сказал:

Стоять в набитом вагоне при наличии альтернатив (причем сопоставимых по времени) не все любят.

Я бы сказал, никто не любит. Но каждому от дома до работы персональный ОТ не сделаешь. 

В 05.01.2020 в 22:10, Иван О. С. сказал:

Если они не поедут в метро, будет легче тем пассажирам, которые поедут без них.

Им всё равно станет также «не легче» через несколько перегонов. Есть места, где пассажиры физически не могут войти в автобус, чтобы доехать до метро или ждут его по 20 минут. Вот там эти автобусы в 100500 раз полезнее будут. Другое дело, что в наших реалиях автобусы пойдут не куда надо, а на замену отменённых троллейбусов или очередной «социальный» воздуховоз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но каждому от дома до работы персональный ОТ не сделаешь. 

В Питере именно так компот объясняет отмену энного количества бобикомаршрутов-межрайонников без замены. Тут аналогично: этот "персональный" ОТ был, но усилиями МГТ и депвела был испохаблен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2020 в 22:10, Иван О. С. сказал:

Последние перегоны перед кольцом тоже надо разгружать. Но это, во-первых, не относится к данной теме. Во-вторых, для этого нужно что-то сделать с площадью Серпуховской Заставы, потому что сейчас она ставит раком движение по всем примыкающим улицам и выделенные полосы не сказать чтобы спасают.

Разгружать надо, но разгрузить метро с помощью НОТ - идея в корне с треском провальная. Бо разгрузить метро может только метро. Ну или что-то сравнимое с ним по объемам перевозок. Собсно, для этого и строится БКЛ, создаются МЦД, и частично уже взяло на себя МЦК. И если бы не головожопость проектировщиков, начиная со второй половины 60-х до относительно недавнего времени, то МЦК бы уже разгрузило метро по всем направлениям, в т. ч. и юг СТЛ. 

14 минут назад, igla сказал:

В Питере именно так компот объясняет отмену энного количества бобикомаршрутов-межрайонников без замены. Тут аналогично: этот "персональный" ОТ был, но усилиями МГТ и депвела был испохаблен.

Не знаю, кто такой компот в Питере, но основное назначение НОТ это подвоз к метро и создание межрайонных связей,  которые не обеспечивает метро. СТЛ имело пересадку на Каховскую линию, а вот связь Чертанова с югом СЛ или Кунцевской с Калужской была бы куда важнее. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

основное назначение НОТ это подвоз к метро и создание межрайонных связей,  которые не обеспечивает метро

 

Это ты про все города или только про Москву?

 

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

создание межрайонных связей,  которые не обеспечивает метро

 

И они его разгружают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

кто такой компот в Питере,

Аналог депвела. Комитет по транспорту...

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

основное назначение НОТ это подвоз к метро и создание межрайонных связей

Так подвоз к метро, или создание межрайонных связей? Потому что ты пытаешься провести первое за счёт второго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Не знаю, кто такой компот в Питере, 

Комитет по транспорту в тамошнем правительстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Так подвоз к метро, или создание межрайонных связей? Потому что ты пытаешься провести первое за счёт второго...

Я же написал, межрайонных связей, которые не обеспечивает метро. Связь окрестностей УАЯ с Каховской линией (когда она работала) прекрасно обеспечивало метро. А кому нужна не сама линия, а объекты в районе Варшавской или вдоль самого шоссе, можно доехать на Тб40 с пересадкой или дойдя до него пешком. А вот за такие межрайонные маршруты, как 28, 671, 784, 908 я только руками и ногами. И, например, 688к куда полезнее было бы направить к Калужской (с прокачкой и под своим №), обеспечив тем самым связь всей рокады с одной пересадкой.  

5 часов назад, rvu сказал:

Это ты про все города или только про Москву?

Ну а сам-то как думаешь? Если что, про Москву, ессно. 

5 часов назад, rvu сказал:

И они его разгружают. 

Тут надо рассматривать каждый конкретный случай. Если и разгружают, то незначительно. Но новые связи, а соотвественно, и удобства, бесспорно создают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2020 в 13:16, Путевой Объездчик сказал:

И, например, 688к куда полезнее было бы направить к Калужской (с прокачкой и под своим №), обеспечив тем самым связь всей рокады с одной пересадкой.

 

Да, об этом давно здесь говорим, но пока 5-летний контракт на маршрут не кончится...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Хлорка сказал:

Да ладно, 1,5 года осталось уже

Думаешь, через 1,5 года что-то изменится? Разыграют тот же маршрут и всё..) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пессимист ты ) Я думаю, что много что поменяется. Как минимум на ряде маршрутов поднимут вместимость. Ну и изменения в трассы тоже внесут. Тут на форуме была теме "Косяки и ляпы в новой модели", там много чего собрано.

Поживём - увидим.

P.S. А мысль с 688к очень разумная.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Пессимист ты )

Я не пессимист, а реалист) Хочется верить в лучшее, но опыт подсказывает, что будет всё как обычно.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2020 в 01:48, Путевой Объездчик сказал:

астично уже взяло на себя МЦК. И если бы не головожопость проектировщиков, начиная со второй половины 60-х до относительно недавнего времени, то МЦК бы уже разгрузило метро по всем направлениям, в т. ч. и юг СТЛ. 

Слишком глубоко копнул. Если бы не было метро в Бутово, разгружать ничего бы не пришлось :) Проектировщики метро в этом не виноваты. Сейчас жопа начинается с Чертановской, ей ни МЦК, ни даже БКЛ не поможет. Разве что призрачная Бррюлевская линия снимет чуть чуть пассажиров.

21 час назад, FanatOT сказал:

Тут на форуме была теме "Косяки и ляпы в новой модели", там много чего собрано.

Ликсутыч конечно же прочитал и поручил:) Пока старая команда не уйдет, ничего не поменяется. То, с каким "ляпом" была введена новая модель показывает, что на транспорт им там глубоко плевать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, FanatOT сказал:

Как минимум на ряде маршрутов поднимут вместимость.

Хорошо бы депвел до этого догадался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Слишком глубоко копнул. Если бы не было метро в Бутово, разгружать ничего бы не пришлось :) Проектировщики метро в этом не виноваты. Сейчас жопа начинается с Чертановской, ей ни МЦК, ни даже БКЛ не поможет. Разве что призрачная Бррюлевская линия снимет чуть чуть пассажиров.

А куда бы делись бутовские? Ну может, из окрестностей Бунинской больше бы на Коммунарку ездили при наличии вменяемых маршрутов, но на БДД приезжала бы бОльшая часть ЮБ, а не примерно половина, как сейчас, бо пока сквозь говнопробку на МКАДе доедешь до Ясенева, уже по СТЛ до центра доедешь. А на Чертановской разве есть невывоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А на Чертановской разве есть невывоз?

Дык его и на Нагатинской и на "параллельной" Коломенской нет. Все, кто хотят, запихиваются.

А с закрытием Варшавской я от Коломенской вообще сидя езжу в полупустом вагоне :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А куда бы делись бутовские? Ну может, из окрестностей Бунинской больше бы на Коммунарку ездили при наличии вменяемых маршрутов, но на БДД приезжала бы бОльшая часть ЮБ, а не примерно половина, как сейчас, бо пока сквозь говнопробку на МКАДе доедешь до Ясенева, уже по СТЛ до центра доедешь. А на Чертановской разве есть невывоз?

Если бы не было метро дальше Пражской (и его проектов и т.п.), народ бы банально не поселился бы с такой плотностью:) Если раньше условная ул. Скобелевская было тьму-тараканью, а бунинские аллеи и прочие поля были полями, то теперь квартира на Скобелевской - это ну вообще норм, прямо у метро, а квартиры в 20 минутах езды до Бунинских Аллей - типа норм, в рекламе смотрится)

Невывоза не вижу, но я, честно, говоря, вечный опоздун, редко бываю в 8, в 8 приходится запихиваться, бабы остаются (видимо, ждать Пражский поезд). Но не я писал про "разгрузку СТЛ". После Нагатинской в этом смысла нет, там разгрузка и так присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Невывоза не вижу, но я, честно, говоря, вечный опоздун, редко бываю в 8, в 8 приходится запихиваться, бабы остаются (видимо, ждать Пражский поезд)

А у меня создаётся впечатление, что остаются больше мужчинки, которые томно закатывают глазки и того гляди впадут в кому, а чуть старше, чем пионерки и пенсионерки успешно впихиваются. 

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Если бы не было метро дальше Пражской (и его проектов и т.п.), народ бы банально не поселился бы с такой плотностью:) Если раньше условная ул. Скобелевская было тьму-тараканью, а бунинские аллеи и прочие поля были полями, то теперь квартира на Скобелевской - это ну вообще норм, прямо у метро, а квартиры в 20 минутах езды до Бунинских Аллей - типа норм, в рекламе смотрится)

Дык, жильё на Скобелевской и Бунинской появилось раньше, чем туда пришла БЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

жильё на Скобелевской и Бунинской появилось раньше, чем туда пришла БЛ. 

Жилье там было и до строительства первой станции мосметро, вопрос в объемах. Было пара десятков домов в Северном и Южном. А сейчас и оба района плотно застроены, и окрестности Бунинских Аллей до сих пор застраивают, реклама с 20 минут на транспорте до м. Бунинские аллеи приходила в прошедшем году, идёт застройка вдоль Симферопольского шоссе, которая тоже сядет на СТЛ. В истории застройки района рыться лень, но наверняка вначале Лужок сказал, что будет строиться метро, потом резко начали строить жильё, естественно, скорость постройки жилья больше, вот оно раньше и появилось.

Проблемы запихнуться в поезд, полагаю, нет. Но проблемой является сама необходимость запихиваться, а не зайти и сесть/встать у поручня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Но проблемой является сама необходимость запихиваться, а не зайти и сесть/встать у поручня

Это тебе в Самару надо переезжать :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего такого в Самаре? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Жилье там было и до строительства первой станции мосметро, вопрос в объемах. Было пара десятков домов в Северном и Южном. А сейчас и оба района плотно застроены, и окрестности Бунинских Аллей до сих пор застраивают, реклама с 20 минут на транспорте до м. Бунинские аллеи приходила в прошедшем году, идёт застройка вдоль Симферопольского шоссе, которая тоже сядет на СТЛ. В истории застройки района рыться лень, но наверняка вначале Лужок сказал, что будет строиться метро, потом резко начали строить жильё, естественно, скорость постройки жилья больше, вот оно раньше и появилось.

Пара десятков?? Да ещё до пуска БДД оттуда ходило 5 маршрутов до КРЛ и 8 до СТЛ (если не забыл никого), и половина из них на гармошках в мясо с инт. 5 минут или около того. А теперь представь, какой ад творился бы при входе на Пражскую, если и сейчас в 8 утра толпа на вход с южной стороны начинается ещё в переходе до стеклянных дверей. А то, что районы в окрестностях Бунинской застраивают, виновата Новая Москва. Да и без неё бы застраивали, возможно, не так быстро, и застройщики бы клали себе в карман поменьше бабла. Ну и плюс в существующей ситуации крайне бездарный подвоз к Коммунарке излишне нагружает БЛ и соотвественно, СТЛ и КРЛ. 

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Проблемы запихнуться в поезд, полагаю, нет. Но проблемой является сама необходимость запихиваться, а не зайти и сесть/встать у поручня

Это всё понятно, увы, таковы нынешние московские реалии. Я лишь хотел сказать, что ситуация на юге СТЛ не самая плохая в Москве. А в плане вывоза Бутова, опять хочется сказать про головожопость проектировщиков. Если я правильно понимаю, тупики за Битцевским Парком упираются в дом. А вот если бы спроектировали с умом, т. е. с возможностью продления БЛ до БКЛ, то в перспективе жители Бутова, которым нужна БКЛ, не загружали бы собой СТЛ и КРЛ и не делали бы лишнюю пересадку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Жилье там было и до строительства первой станции мосметро, вопрос в объемах. Было пара десятков домов в Северном и Южном.

 

36 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Пара десятков?? Да ещё до пуска БДД оттуда ходило 5 маршрутов до КРЛ и 8 до СТЛ (если не забыл никого), и половина из них на гармошках в мясо с инт. 5 минут или около того.

 

При этом было разделение: ЮБ больше к КРЛ,  СБ больше к СТЛ. Всякие 94/213 появились уже после открытия УАЯ.

 

39 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А теперь представь, какой ад творился бы при входе на Пражскую, если и сейчас в 8 утра толпа на вход с южной стороны начинается ещё в переходе до стеклянных дверей.

А бутовские маршруты тормозили у северного ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

? Да ещё до пуска БДД оттуда ходило 5 маршрутов до КРЛ и 8 до СТЛ (если не забыл никого), и половина из них на гармошках в мясо с инт. 5 минут или около того. А теперь представь, какой ад творился бы при входе на Пражскую, если и сейчас в 8 утра толпа на вход с южной стороны начинается ещё в переходе до стеклянных дверей. А то, что районы в окрестностях Бунинской застраивают, виновата Новая Москва

Я писал, что если бы даже до БДД не было проекта, не то что БЛ. До пуска все уже знали, что вначале будет Старокачаловская, потом и дальше что-то построют. Даже пии этом  гармошек с интервалом 5 минут совсем не равно 8 вагонов с интервалом 1:20. Т.е. население там было не такое. Ну право, ну не пытайтесь мне доказать, что без метро Бутово + Новая Москва разрослась бы до такого населения. Народ то, в общем, не дурак, перспектива каждый день ехать в гармошке 30-60 минут для запихивания в метро Пражская не привлечет столько народу, как метро в 5-10 минутах пешком. И предвидеть это в 60-е годы прошлого века ну как-то нереально было, хотя СТЛ то попозже  строили, но не суть.

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

лишь хотел сказать, что ситуация на юге СТЛ не самая плохая в Москве. А

На 3 месте, вроде, по исследованиям давним. На мое ощущение: ТКЛ-юг, ТКЛ-север, ЗЛ-юг и СТЛ-юг, хотя последние можно и поменять местами, если считать среднее,  как-то ЗЛ вне пика намного веселее разгружается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Пустота в метро

Трасс неудачная. ЮГ ДЛД тоже не особо заполнен. Да и Север тоже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

При этом было разделение: ЮБ больше к КРЛ,  СБ больше к СТЛ. Всякие 94/213 появились уже после открытия УАЯ.

Да было, хотя целесообразней было из обоих районов возить до обеих линий примерно в равных объёмах. 

2 часа назад, Чебурашка сказал:

А бутовские маршруты тормозили у северного ))

728 у южного. Но прибавь сюда Брусавицк и новые микрорайоны ЮБ (не Новой Москвы), которые один хрен бы застроили. Забили бы в сраку и северный.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

728 у южного. Но прибавь сюда Брусавицк и новые микрорайоны ЮБ (не Новой Москвы), которые один хрен бы застроили. Забили бы в сраку и северный.  

Не, я в данном впросе согласен с @неспящий пассажир . Без БДД никто бы не построил Брусавицк, в него бы тупо не поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Чебурашка сказал:

Без БДД никто бы не построил Брусавицк, в него бы тупо не поехали.

С учётом того, что основная масса квартир там отдана последним московским очередникам, которым ещё повезло?

Ага, конечно (c) ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.