Перейти к содержанию

С Чем Связано Медленное Отправление Поездов?


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Заметил, что с Царицыно в сторону Кантемировской поезда почему-то отправляются не с разгона, как обычно, а как-то медленно и разгоняются только после того, как окончательно покинут станцию. Периодически тоже самое наблюдается на Ботаническом саду в сторону ВДНХ. Интересно, а с чем это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что с Царицыно в сторону Кантемировской поезда почему-то отправляются не с разгона, как обычно, а как-то медленно и разгоняются только после того, как окончательно покинут станцию. Периодически тоже самое наблюдается на Ботаническом саду в сторону ВДНХ. Интересно, а с чем это связано?

Ну в Царицыно плывун, который откачивают. Поэтому и движутся медленно поезда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем связано, что с Рязанского проспекта в центр чуть трогаются, прокатятся пару секунд,а потом начинают разгоняться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем связано, что с Рязанского проспекта в центр чуть трогаются, прокатятся пару секунд,а потом начинают разгоняться?

Судя по описанию, проверяют накат (отпуск тормозов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БотСад - ВДНХ переход с мелкого на глубокое, т.е. весь туннель под горку. Аналогично Тульская - Серпуховская, Владыкино - ПР, Перово - ШЭ. Разгоняться сразу нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БотСад - ВДНХ переход с мелкого на глубокое

Не катит: и Рязанский, и Кузьминки - "мелкие", переход на глубокое там только после Пролетарской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перегоне Перово-ШЭ ужасно раздражает то, что там постоянно под горку тормозят короткими резкими импульсами, за перегон я их насчитал около 10. Неужели нельзя тормозить плавно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически можно, дав ступень, или что-то около нее пневматикой, но это нельзя, т.к. ... в общем руководство так решило....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Шипиловской и Борисово в центр почему еле отползают от станции?

ВИдимо тоже из-за рельефа, идёт спуск к Москва-реке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борисово да. А Шипиловская тут при чём?

А от "Шипиловской" к "Борисово" вроде предельный уклон, если я правильно помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борисово да. А Шипиловская тут при чём?

А от "Шипиловской" к "Борисово" вроде предельный уклон, если я правильно помню.

угу, там же какая горка в начале Мусы Джалиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне другое непонятно: почему Люблинская линия ТОРМОЗИТ В ЦЕЛОМ? Ведь, насколько я понимаю, ограничений по скорости на большинстве участков не установлено, но поезда всё равно еле ползают. А потому получается, что для того, чтобы добраться в центр, нужно 40 минут, и народ всё равно продолжает пользоваться перегруженной ЗЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БотСад - ВДНХ переход с мелкого на глубокое, т.е. весь туннель под горку. Аналогично Тульская - Серпуховская, Владыкино - ПР, Перово - ШЭ. Разгоняться сразу нельзя...

Ещё ПП - СлавБуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БотСад - ВДНХ переход с мелкого на глубокое, т.е. весь туннель под горку. Аналогично Тульская - Серпуховская, Владыкино - ПР, Перово - ШЭ. Разгоняться сразу нельзя...

Ещё ПП - СлавБуль.

Тогда и Партизанская - Семёновская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне другое непонятно: почему Люблинская линия ТОРМОЗИТ В ЦЕЛОМ? Ведь, насколько я понимаю, ограничений по скорости на большинстве участков не установлено, но поезда всё равно еле ползают. А потому получается, что для того, чтобы добраться в центр, нужно 40 минут, и народ всё равно продолжает пользоваться перегруженной ЗЛ.

Скажу, что такое только по выходным, по будням в пик они шпарят как бешеные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездят они как и на всех остальных линиях. Может, ты просто попал в какой-нибудь локальный затык?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу, что такое только по выходным, по будням в пик они шпарят как бешеные.

 

Ничего они не шпарят, а именно что таскаются, даже в пик.

Перегон Марьино - Сретенский бульвар стабильно проезжается за 28 минут.

 

Но иногда (несколько раз такое наблюдал в конце часа пик) они умудряются этот же перегон проехать за 25 минут. Притом из пассажирского салона совсем не чувствуется, что поезд как-то особенно быстро едет. По обычному для метро. Но вдруг почему-то успевает проехать за 25 минут, в то время как обычно - 28. И это вовсе не те 5 секунд, закладываемые в расписании для нагона (иначе разница была бы 1 минуту, а не 3). Значит резерв для повышения средней скорости на линии есть.

 

Буду рад услышать мнение действительно знающих людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Люблинке одно время встречалась парадоксальная ситуация, особенно на Печатниках: поезд закрывает двери и не уезжает, за это время встречный может приехать на станцию, постоять положенное время и уехать, а этот еще продолжает стоять с закрытыми дверьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Люблинке одно время встречалась парадоксальная ситуация, особенно на Печатниках: поезд закрывает двери и не уезжает, за это время встречный может приехать на станцию, постоять положенное время и уехать, а этот еще продолжает стоять с закрытыми дверьми.

Может он в депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Люблинке одно время встречалась парадоксальная ситуация, особенно на Печатниках: поезд закрывает двери и не уезжает, за это время встречный может приехать на станцию, постоять положенное время и уехать, а этот еще продолжает стоять с закрытыми дверьми.

Может он в депо?

 

Нет, конечно. В какое депо, если я лично в нем сидел? Я пока еще в Печатниках не работаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание тянутое, толи в целях экономии электроэнергии, толи подстанции берегут. Реально быстро можно проехать, если на линиий полный сбой и все нагоняют, правда перед станциями могут быть стояки. Правда и ограничений тоже хватает. По расписанию время пути в пик и межпик разница составляет всего 2,5 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Люблинке одно время встречалась парадоксальная ситуация, особенно на Печатниках: поезд закрывает двери и не уезжает, за это время встречный может приехать на станцию, постоять положенное время и уехать, а этот еще продолжает стоять с закрытыми дверьми.

Может он в депо?

 

Нет, конечно. В какое депо, если я лично в нем сидел? Я пока еще в Печатниках не работаю :)

ой да! на Тульской такое часто бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Достоевской, в сторону Трубной поезда тоже очень медленно уезжают со станции. А это с чем связано?

И вообще весь этот участок до Чкаловской какой-то тормознутый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Достоевской, в сторону Трубной поезда тоже очень медленно уезжают со станции. А это с чем связано?

И вообще весь этот участок до Чкаловской какой-то тормознутый.

Может, это связано с зоной по Чкаловской, или сейчас уже не так часто оборачивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Судя по описанию, проверяют накат (отпуск тормозов)

А где и в каких случаях делается такая проверка?

На СТЛ тоже на некоторых станциях отдельные поезда так делают : чуть-чуть отъедет, затем практически до нуля скорость сбрасывает (выглядит как этакий "фальстарт"), а потом начинает быстро разгоняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После первой станции при выезде из депо или тупиков после отстоя, а также после торможения чисто пневматикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.