bu906 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Фантастика! Неужели на РЖД пригородные эльки расцеплять-сцеплять научатся? Правда 15 минут все равно многовато для этой операции... но... Вобщем, тилиграммо: ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует пассажиров о том, что изменяется график движения пригородных поездов В СВЯЗИ С ВВОДОМ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА СЕРИИ ЭС-1 «ЛАСТОЧКА» НАЗНАЧАЮТСЯ поезда № 171/871, №172/872 Санкт-ПЕТЕРБУРГ-ГЛ . - НОВГОРОД-НА-ВОЛХОВЕ И Санкт- ПЕТЕРБУРГ-ГЛ. - БОЛОГОЕ . Поезд № 172/872 НОВГОРОД-НА-ВОЛХОВЕ, БОЛОГОЕ - ЧУДОВО-МОСК. - Санкт-ПЕТЕРБУРГ-ГЛ. ЕЖЕДНЕВНО С 23.01.2013 ГОДА. Поезд № 872 НОВГОРОД - ЧУДОВО НОВГОРОД отправление. С 23.01.2013 ГОДА ЕЖЕДНЕВНО 18.30, НОВГОРОД СТР. ПОСТ 18.35, П.ПАВЛОВСКАЯ 18.Ч0, РЗД 6Ч КМ 18.Ч7, ПОДБЕРЕЗЬЕ 18.56, СПАССКАЯ ПОЛИСТЬ 19.1Ч ПРИБЫТИЕ В ЧУДОВО- МОСК. В 19.3Ч ДЛЯ ОБъЕДИНЕНИЯ С СОСТАВОМ СКОРОСТНОГО ПОЕЗДА № 172 БОЛОГОЕ - ЧУДОВО-МОСК. - Санкт- ПЕТЕРБУРГ-ГЛ.: Поезд № 172 БОЛОГОЕ - ЧУДОВО-МОСК. - Санкт-ПЕТЕРБУРГ-ГЛ. СКОРОСТНОЙ ЕЖЕДНЕВНО С 23.01.2013 ГОДА (КРОМЕ 12,1Ч февраля, 2,Ч,18,20 марта), БОЛОГОЕ отправление 17.Ч5, БЕРЕЗАЙКА 17.55, АЛЕШИНКА 17.58,5, УГЛОВКА 18.11- 18.12, ОКУЛОВКА 18.21-18.22, БОРОВЕНКА 18.31, ТОРБИНО 18.37, МСТ. МОСТ 18.Ч5,5, БУРГА 18.Ч8,5, М.ВИШЕРА 18.57,5-18 .58,5, Б.ВИШЕРА 19.03,5, ГРЯДЫ 19.07,5. ПРИБЫТИЕ В ЧУДОВО-МОСК. НА Ч1 ПУТЬ В 19.22 Поезд № 172/872 В СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ ДО СТ. Санкт-ПЕТЕРБУРГ-ГЛ., ЧУДОВО МОСК. ОТПР.19.56, ТОРФЯНОЕ 20.05, ЛЮБАНЬ 20.16,5-20.17,5, РЯБОВ О 20.22,5, УШАКИ 20.28,5, ТОСНО 20.33,5-20.3Ч,5, САБЛИНО 20.Ч1, КОЛПИНО 20.51, СЛАВЯНКА 20.57, СПСМ ПАРК ОБУХОВО 21.02, СПТМ ПОСТ 5 КМ 21.10, СПТМ 21.11, Санкт-Петербург ГЛАВНЫЙ ПРИБ.21.15. Поезд № 172 БОЛОГОЕ - ЧУДОВО-МОСК. - Санкт-ПЕТЕРБУРГ-ГЛ. СКОРОСТНОЙ 12,1Ч ФЕВРАЛЯ, 2,Ч,18,20МАРТА 2013 ГОДА БОЛОГОЕ отправление 17.Ч5, БЕРЕЗАЙКА 17.55, АЛЕШИНКА 17.58,5, УГЛОВКА 18.11-18.12, ОКУЛОВКА 18.21-18.22, БОРОВЕНКА 18.31, ТОРБИНО 18.37, Мстинский мост18.Ч5,5, БУРГА 18.Ч8,5, М.ВИШЕРА 18.57,5-18.58,5, Б.ВИШЕРА 19.03, 5, ГРЯДЫ 19.07,5. ПРИБЫТИЕ В ЧУДОВО-МОСК. в 19.22 Поезд № 172/872 В СКОРОСТНОМРЕЖИМЕ ДО СТ. С-ПЕТЕРБУРГ-ГЛ. , ЧУДОВО МОСК.19.56, ТОРФЯНОЕ 20.05, ЛЮБАНЬ 20.16,5-20.17,5, РЯБОВО 20.22,5, УШАКИ 20.28,5, ТОСНО 20.33,5-20.3Ч,5, САБЛИНО 20.Ч1, КОЛПИНО 20.51, СЛАВЯНКА 21.03, СПСМ ПАРК ОБУХОВО 21.1Ч, СПТМ ПОСТ 5 КМ 21.22, СПТМ 21.23, Санкт-Петербург ГЛАВНЫЙ прибытие 21.27 (ОТ КОЛПИНО ДО С-ПЕТЕРБУРГ ГЛ. НЕ В СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ). Поезд № 171/871 С-ПЕТЕРБУРГ-ГЛ. - ЧУДОВО-МОСК. - БОЛОГОЕ, НОВГОРОД-НА-ВОЛХОВЕ СКОРОСТНОЙ С 2Ч.01.2013 Г ЕЖЕДНЕВНО Поезд № 171 С-ПЕТЕРБУРГ-ГЛ. - ЧУДОВО-МОСК. - БОЛОГОЕ С 2Ч.01.2013 Г ЕЖЕДНЕВНО В СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ Санкт-Петербург ГЛ. ОТПР. 07.11, СПТМ 07.15,5, СПТМ ПОСТ 5 КМ 07.16,5, СПСМ ПАРК ОБУХОВО 07.2Ч, СЛАВЯНКА 7.29,5, КОЛПИНО 07.35,5, САБЛИНО 07.Ч5,5, ТОСНО 07.51,5-07.52,5, УШАКИ 07.57,5, РЯБОВО 08.02,5, ЛЮБАНЬ 08.07,5-08.08,5, ТОРФЯНОЕ 08.20, ЧУДОВО МОСК. 08.29-08.Ч5, ГРЯДЫ 08.58, БОЛЬШАЯ ВИШЕРА 09.02, МАЛАЯ ВИШЕРА 09.07-09.08, БУРГА 09.17, МСТИНСКИЙ МОСТ 09.20, ТОРБИНО 09.29, БОРОВЕНКА 09.35, ОКУЛОВКА 09.Ч3-09.ЧЧ, УГЛОВКА 09.55,5-09.56,5, АЛЕШИНКА 10.10, БЕРЕЗАЙКА 10.1Ч,5, БОЛОГОЕ МОСК. ПРИБЫТИЕ 10.25 (СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ). ПРИБЫТИЕ В ЧУДОВО-МОСК. НА Ч1 ПУТЬ В 8.29. Отправление в 8.Ч5 ПОЕЗДОМ № 171 ДО СТ. БОЛОГОЕ-МОСК, ПРИБЫТИЕМ В БОЛОГОЕ В 10.25 . Поезд № 871 ЧУДОВО МОСК. - НОВГОРОД С 2Ч.01.2013 Г ЕЖЕДНЕВНО НЕ В СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ ЧУДОВО МОСК. ОТПРАВЛЕНИЕ 08.Ч6 Спасская ПОЛИСТЬ 09.06,5, ПОДБЕРЕЗЬЕ 09.25, РАЗ'ЕЗД 6Ч КМ 09.35, П.ПАВЛОВСКАЯ 09.Ч1, НОВГОРОД СТР.ПОСТ 09.Ч5, НОВГОРОД -НА - ВОЛХОВЕ ПРИБЫТИЕ 09.50. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ГЛУБИНА ПРОДАЖИ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ ЗА Ч5 СУТОК ДО ОТПРАВЛЕНИЯ НА ВСЕ ПОЕЗДА 'ЛАСТОЧКА'. Но в Экспрессе пока его нет. А хотел бы посмотреть почем на 172 до Бологое зарядили... Да и тут... счас вроде 368р СПб-В.Новгород на 6925, на Витьковском вероятно ок. 310 было бы, а тут установлено 400р (данные с tr.ru, ОТПиЛ) в тоже время автобус от 210р на проходящие, 330р на СПб-В.Новгород, маршрутка 350р)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Фантастика! Неужели на РЖД пригородные эльки расцеплять-сцеплять научатся? Так у Ласточки сцепки Шарфенберга (для тех, кто не в курсе - как в метро) - для сцепки/расцепки требуется минимум телодвижений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 А хотел бы посмотреть почем на 172 до Бологое зарядили... 500 рваных с носа. Плюс страховка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 у Ласточки сцепки Шарфенберга Шарфенберг конечно хорошо, полезно и правильно, но у нас обычно в бумажках дело, а не в типе сцепки. DB/OeBB/etc даже на винтовой стяжке спокойно в 8-10 минут укладываются, а с Шарфенбергом и в 5-7 минут (включая посадку-высадку пассажиров). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Полуофф: Неужели на РЖД пригородные эльки расцеплять-сцеплять научатся? Например, в Нижнем уже научились. Кто знает, при сцепке/расцепке составов пассажиров выгоняют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Ну вот, опять не то... Зачем мутить все эти сцепки/расцепки? Сделали бы лучше просто ускоренный поезд до Новгорода. С временем в пути 2 часа ровно. Правда, тогда пришлось бы пересматривать "скоростной норматив"- маршрутная скорость получилась бы более 91 км/ч, что перевело бы поезд в категорию "скоростных", а это- значительное удорожание... Впрочем, этот нелепый норматив и так надо пересматривать. 91 км/ч - и поезд уже "скоростной"? Смех, да и только... А ведь эти 2 часа наверняка достижимы- до Чудова "Ласточка" за час долететь должна без проблем, минута-две стоянки, ну, пусть 5 минут- и дальше, в Новгород. Ещё час- и на месте. Это уже был бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО быстрый поезд- автотранспортом дольше. А вот в Бологое- вообще непонятно что, а не "скоростной" поезд. 3 ч. 38 мин. в пути от Бологого до СПб. Ради интереса залез в "Экспресс" и насчитал как минимум 6 поездов, которые идут быстрее, из них 2 ПАССАЖИРСКИХ (не "скорых"!)- 338 и 384. Самарско- уфимский к тому же имеет сидячку, проезд в которой стоит всего 329 руб. И время следования неплохое- утром. А вечером обратно. 132-й же/145-й идут аж на 15 минут быстрее этого "скоростного", а 268-й- и вовсе на 28 минут. А ведь есть ещё Сапсаны, которые в пути меньше 2 часов. Если же так уж хочется обкатать Ласточку на ГХ ОЖД- пустили бы сразу до Москвы, с временем в пути, близким к тому, что было у Авроры- около 5,5 часов. С теми же остановками- Тверь и Бологое. + Чудово (в удобное время, чтобы можно было пересесть на другую Ласточку, идущую из Питера в Новгород). И адекватным ценнииком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Зачем мутить все эти сцепки/расцепки? Им треба потренироваццо в полевых условиях, причем зимних. Это уже был бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО быстрый поезд- автотранспортом дольше. Автотранспортом там и так дольше, бо Ленинградка в пробках стоит почти всегда в обе стороны. Если же так уж хочется обкатать Ласточку на ГХ ОЖД- пустили бы сразу до Москвы Нельзя. Ибо тогда на неё побегут не только с бакланов, но и с ночных поездов (за штукарь-то!). И время следования неплохое- утром. Ну надо заметить, утром из Питера в Бологище ходит только ташкентский раз в неделю.Вечером из Бологища в Питер поездов побольше (особенно летом), но с дешевыми билетами на них традиционно проблемы. Так что, при наличии там хоть какого-нибудь потока, девайс будет заполняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Если же так уж хочется обкатать Ласточку на ГХ ОЖД- пустили бы сразу до Москвы, с временем в пути, близким к тому, что было у Авроры- около 5,5 часов. С теми же остановками- Тверь и Бологое. + Чудово (в удобное время, чтобы можно было пересесть на другую Ласточку, идущую из Питера в Новгород). И адекватным ценнииком. Вы бы еще ЭД4М или ЭТ2М от Питера до Москвы предложили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Если же так уж хочется обкатать Ласточку на ГХ ОЖД- пустили бы сразу до Москвы, с временем в пути, близким к тому, что было у Авроры- около 5,5 часов. С теми же остановками- Тверь и Бологое. + Чудово (в удобное время, чтобы можно было пересесть на другую Ласточку, идущую из Питера в Новгород). И адекватным ценнииком. Вы бы еще ЭД4М или ЭТ2М от Питера до Москвы предложили. Ну вообще-то каким-то допом от Питера до Москвы ходила ЭР2Т летом 2005 г. Но, конечно, не обычная, а комфортабельная (вроде снятая с попугая СПб-Бабаево), но все равно можно себе представить, каково это - ночь в электричке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Вы бы еще ЭД4М или ЭТ2М от Питера до Москвы предложили Так они и ходили- ЭД4МКУ, правда, но по сути та же электричка. А в качестве доополнительных поездов бывали и ЭТ2М и ЭР2 и много ещё чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 из них 2 ПАССАЖИРСКИХ (не "скорых"!)- 338 и 384. Ага, только вот 384-й от того, что пассажирский, дешевле не становится, ибо он принадлежит компании УТЙ. А поезда этой компании особой гуманностью в плане цен не отличаются - посмотрите для сравнения, сколько стоит до Самары купе в 9/10 поезде и купе в 5/6. Во втором порой обходится даже дороже (а уж если сравнить комфорт в том и другом, то он будет явно не в пользу второго, единственный аргумент за второй может быть таким, что в нем ездят уникальные вагоны, а кроме того, он фактически последний, на котором можно уехать в Самару и из Самары). Кроме того, он в Питер прибывает посреди ночи, когда вообще все закрыто - и метро и НОТ не работают. И кого это устроит? Так что тут его скорость делает его даже хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 А как насчет астанинского 72-го для поездок в Самару? Как там с комфортом и контингентом едущих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Да вроде ничего. Хотя на нем я не ездил, а вот на ташкентском ездил. Но самый отстойный - это, наверное, бишкекский № 17/18 (он киргизский, а 27/28 российский, но, увы, ему недолго осталось жить). Там порой в туалетах нет дверей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 опом от Питера до Москвы ходила ЭР2Т летом 2005 г. Но, конечно, не обычная, а комфортабельная Обычная тоже ходила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 До Новгорода менее 200 км. Могла бы быть пригородной. Жаль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Могла бы быть пригородной. Жаль... А на кой она пригородная нужна? Чтобы стоя ездить, когда мест нету? Кроме того, сильно сомневаюсь, что обкомы будут башлять ПИДу тройной ценник за скоростной пригород. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Но самый отстойный - это, наверное, бишкекский № 17/18 (он киргизский, а 27/28 российский, но, увы, ему недолго осталось жить). Там порой в туалетах нет дверей! Откуда дровишки? В телеграмме насчёт невключения в новый график эти поезда не проходили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Могла бы быть пригородной. Жаль... А на кой она пригородная нужна? Чтобы стоя ездить, когда мест нету? Кроме того, сильно сомневаюсь, что обкомы будут башлять ПИДу тройной ценник за скоростной пригород. Так 6925-то прибивают с вводом ласточки. А у Ласточки как я посмотрю и с стоянками на Чудово-Новгород - не все, что у 6925... За 6925 платит СПб - его заказ, а не новгородский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Так 6925-то прибивают с вводом ласточки. Не гоните, никого там не прибивают. Там и так прибивать некого уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Но самый отстойный - это, наверное, бишкекский № 17/18 (он киргизский, а 27/28 российский, но, увы, ему недолго осталось жить). Там порой в туалетах нет дверей! Откуда дровишки? В телеграмме насчёт невключения в новый график эти поезда не проходили Не проходил киргизский 17/18. Его оставят. А российский 27/28 отменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 как насчет астанинского 72-го для поездок в Самару? Как там с комфортом и контингентом едущих? поезд как поезд, ничего особенного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 А кто сказал что 6925 того? На неё накладок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 14 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 А кто сказал что 6925 того? На неё накладок нет 6925 c 23/01/2013 по будням до Торфяного, обратно - под п.6908. По СВ не ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Могла бы быть пригородной. Жаль... А на кой она пригородная нужна? Чтобы стоя ездить, когда мест нету? Кроме того, сильно сомневаюсь, что обкомы будут башлять ПИДу тройной ценник за скоростной пригород. Так можно было бы и трафик Чудово-Новгород, например, возить, и остальное. Посмотрим, как оно будет продаваться через "экспресс-3" в какой-нибудь Любани с Тосно. Насчет до Москвы - очень логично, я вообще плохо представляю, какой трафик будет утром южнее М Вишеры. Наоборот, надо сделать побольше остановок, минимум Чудово, Вишера, Окуловка, Угловка, Бологое, Волочек, Лихославль, Тверь. А если уж останавливают в Любани с Тосно, то можно всяких Березаек и Спирово добавить, время пути - часов 6. Отправить утром из Питера и после Невского из Москвы. 267/268 ведь ходит, а это будет в 2-2,5 раза дороже, ну и благодаря остановкам не так уж быстро из конца в конец. Бакланы как раз в это время переполнены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 А кто сказал что 6925 того? На неё накладок нет 6925 c 23/01/2013 по будням до Торфяного, обратно - под п.6908. По СВ не ясно. Яндекс этого не видит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 ЭД4МКу покомфортней нынешних Сапсанов были, хотя ехали 7 часов, но это терпимо было, в первом классе там куда лучше, чем в бизнес-классе Сапсана. Но сейчас эти ЭД в вёдра превратили, а тогда ранее были образцовые поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 15 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 А кто сказал что 6925 того? На неё накладок нет 6925 c 23/01/2013 по будням до Торфяного, обратно - под п.6908. По СВ не ясно. Яндекс этого не видит На вокзале, причем на Ладожском висит объява. А Тындекс он оперативен на день-два-неделю, но не больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 До Новгорода менее 200 км. Могла бы быть пригородной. Жаль... Будет с января. С 7xxx нумерацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 ...и обслуживанием СЗППК? То есть, билет по тырнету в эти ласточки будет не купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 ...и обслуживанием СЗППК? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.