Перейти к содержанию

Отмена Бумажных Билетов На 1-2 Поездки.


Дима Щ

Рекомендуемые сообщения

ну статистики у меня нету так что ничего сказать не могу г-н Вронский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.02.2013 в 18:42, Вронский сказал:

Представляю картину, как на какой-нибудь "Комсомольской" кассиры рассказывают селянам про Электронный кошелек. На это зрелище можно, наверное, билеты продавать.

 

Как-то в сбербанке наблюдал такую картину. Очень древняя бабушка пыталась оплатить услуги ИНТЕРНЕТА (выделено мной) через терминал. При этом она этот терминал похоже первый раз в жизни видела и позвала сотрудницу, чтобы та показала ей куда там тыкать и куда совать деньги или карточку.

Вопрос, зачем этой бабке интернет, если она и терминал-то первый раз в жизни видит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вопрос, зачем этой бабке интернет, если она и терминал-то первый раз в жизни видит?

Может, попросил кто из детей/внуков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Цитата
- при втором проходе смотрится время, прошедшее с момента предыдущего и, если меньше 90 (120, 150 ...) минут, досписывается сумма до стоимости комплексной поездки (с учётом скидки за число поездок, счётчик числа поездок не увеличивается)

Поздравляю, ваши мысли услышаны, смотреть видео с 06:30

  Цитата

 

И, кстати: Продажа билетов на 1-2 поездки в Московском Метрополитене останется в кассах (как и в автоматах - до июля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, а у меня такой ламерский вопрос. Насколько я понял, билеты на 1 и 2 поездки уже таки отменили, так? Если да, то что нонче продаётся в автоматах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Гм, а у меня такой ламерский вопрос. Насколько я понял, билеты на 1 и 2 поездки уже таки отменили, так? Если да, то что нонче продаётся в автоматах?

Пока ничего не отменили. В будках МГТ параллельно со своими МГТшными продаются и универсальные билеты. А вот работающих автоматов я давно не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Пока ничего не отменили. В будках МГТ параллельно со своими МГТшными продаются и универсальные билеты. А вот работающих автоматов я давно не видел

А, тогда пардон.

На Комсомольской в южном вестибюле сегодня работали вполне себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
На Комсомольской в южном вестибюле сегодня работали вполне себе.

На Красносельской и Красных Воротах также вполне себе работают.

 

  Цитата
Да, тарифы на "Электронном кошельке" мы хотим сделать наиболее выгодными, мы хотели бы чтобы они не индексировались по крайней мере в течении 3 лет. Это будет очень выгодное предложение: метро по ней стоить будет 28 рублей, Могортранс - 26, но если вы используете эту карту на метро и на мосгортрансе в течении 90 минут, то общий тариф проезда составит 44 рубля, то есть тот и другой вид транспорта обойдутся в 22 рубля...

Это было заложено и в первом проекте тарифного меню в ноябре, то есть, никто никого не слушал. Вот тока я так и не понял, каким образом система будет отличать билет по 44 рваных "метро+ 1,5 часа НОТа" от двух билетов на метро за 28 р. и НОТ за 26 р.

 

  Цитата
И, кстати: Продажа билетов на 1-2 поездки в Московском Метрополитене останется в кассах (как и в автоматах - до июля)

Дык базар-то весь шёл за "до июля", а за после него, т.е. "навсегда", ибо июль быстро наступит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас даже в супермаркетах округляют. Правильно. С мелочью кассиры возились долго . Я за! 60 поездок округлят в меньшую сторону с 1 апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2013 в 15:12, igla сказал:

Вот тока я так и не понял, каким образом система будет отличать билет по 44 рваных "метро+ 1,5 часа НОТа" от двух билетов на метро за 28 р. и НОТ за 26 р.

Думаю так. Зашел в автобус, списалось 26 р, но отсчет пошел, зашел через 20 минут в метро - списалось 18 р (44-26), еще через 30 минут сел в автобус (ничего не списалось).

Но заработает это, как я понял, отнюдь не со 2 апреля, а с 1 июня. Там весьма мутное примечание по этому поводу есть:

Обеспечивают право проезда на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования

города Москвы, Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе в пределах фик-

сированной суммы со 2 апреля 2013 г. - без возможности осуществления пересадок с наземного городского

пассажирского транспорта общего пользования города Москвы, с одной стороны, и Московским метрополитеном

и Московской монорельсовой транспортной системой, с другой стороны, а с 1 июня 2013 г. - с возможностью

осуществления пересадок с наземного городского пассажирского транспорта общего пользования города Моск-

вы, с одной стороны, и Московским метрополитеном и Московской монорельсовой транспортной системой, с

другой стороны.

Только насчет выгоды ЭК они сильно лукавят: 44 р за комплекс это дорого для постоянного клиента; комплекс на 20 (37,5 за поездку), комплекс на 60 (30 рублей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Это было заложено и в первом проекте тарифного меню в ноябре, то есть, никто никого не слушал

Тот проект я видел, но у меня не складывалось оттуда впечатление, что Универсальный или билет на НОТ может подрасти в комплексный. Какие аргументы в пользу этого были ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Какие аргументы в пользу этого были ?

А какие там вообще аргументы могли быть? Ликсутов это "меню" придумал - он его и пропихивает. Внятного объяснения, почему нужны именно эти билеты, а не другие - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2013 в 16:45, Метрокутила сказал:

Тот проект я видел, но у меня не складывалось оттуда впечатление, что Универсальный или билет на НОТ может подрасти в комплексный. Какие аргументы в пользу этого были ?

А разве в проекте Комплексных билетов не было? Вполне себе они прекрасно там были и именно со 2 апреля. И Универсальные со 2 апреля там были, и на НОТ...

Какой Проект был - то сейчас и реализуют. Единственное отличие - отсрочка 1-поездочников по 30 р до 1 июля (отсрочки этой, правда, ни в каких официальных документах пока нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А какие там вообще аргументы могли быть? Ликсутов это "меню" придумал - он его и пропихивает.

Прошу прощения, не так спросил: я не понял откуда вы взяли что Электронный билет для "Электронного кошелька" может превратиться по ходу поездки из Универсального в Комплексный... Но это я уже и сам понял из #430 , оно же примечание 8 звёздочек в приложении к 706-ПП

  Цитата
Только насчет выгоды ЭК они сильно лукавят: 44 р за комплекс это дорого для постоянного клиента;

А это и не для постоянных клиентов, Это выгодно для эпизодического пассажира: положил стольник на электронный кошелек, и пусть ждет себе когда понадобится поездка на общественном транспорте, не заморачиваясь с пересадками и видами билетов... Получается действительно выгодно: проехал на автобусе - списалась только стоимость наземки, успел проехать до истечения 90 минут на метро - стоимость прибавилась только на 18 рублей... Хорошо, но очень уж мудрено... 2 апреля побегу за "Электронным кошельком" :)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2013 в 17:38, Метрокутила сказал:

А это и не для постоянных клиентов, Это выгодно для эпизодического пассажира: положил стольник на электронный кошелек, и пусть ждет себе когда понадобится поездка на общественном транспорте, не заморачиваясь с пересадками и видами билетов...

Ну да, для сравнительно редкого пользователя вариант.

Но заменой отменененной транспортной карты на банковской карте не является (та была альтернативой многопоездочникам). А ЭК для частых поездок малопригоден.

Другой момент - при редких поездках как-то лениво следить, сколько там осталось на поездку. Пришел, сунул, а денег нет - и бегай колбасой ищи где оплатить.

Как-то мне не верится, что наш народ к этой системе захочет в массовом порядке переходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Как-то мне не верится, что наш народ к этой системе захочет в массовом порядке переходить.

Ну а ехать как-то надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2013 в 19:18, El_scorcho сказал:
  Цитата
Как-то мне не верится, что наш народ к этой системе захочет в массовом порядке переходить.

Ну а ехать как-то надо

Я не в том смысле. В смысле не захочет переходить на ЭК. Большинство других способов удобнее и выгоднее.

ЭК может быть удобен весьма небольшому кругу лиц, кто ездит лишь время от времени. Остальным он нафиг не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему бы он и остальным не понадобился? Кладёшь деньги время от времени, и ездишь по нему постоянно.

Хотя я сам не являюсь постоянным пассажиром "Мосгортранса" и Метрополитена. Но электронный кошелёк заведу. Постоянно я езжу на электричке, для которой у меня есть абонементная карточка, ну а для поездок городским транспортом будет электронный кошелёк. Но если бы постоянно на городском транспорте ездил, тоже принял бы решение в пользу его приобретения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ну а почему бы он и остальным не понадобился? Кладёшь деньги время от времени, и ездишь по нему постоянно.

А тариф не выгодный. Даже по билету на 11 поездок и то дешевле выходит, плюс за сам пластик отдельно платить не надо.

То есть ЭК может быть выгоден только тем, кто ездит ну очень редко, а именно менее 2 раз в месяц. Но им держать какую-то специальную карту для этого, класть на нее деньги и помнить что она есть и где она есть - лишняя морока, проще разовый купить.

Вот и выходит, что он не нужен никому.

Если бы они сделали регрессивную шкалу тарифов, приравняв ее по базовым точкам к соответствующим многопоездочникам (как это было до сих пор для банковских карт) - вот это был бы совсем другой разговор и совсем другая популярность. А так - увы-увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вот и выходит, что он не нужен никому.

Мне нужен. Я езжу редко и нерегулярно, а платить 50 рублей не хочу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро сохранит билеты на одну поездку - сообщают "Вести ФМ"

http://www.radiovesti.ru/articles/2013-02-12/fm/81896

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2013 в 07:31, Ляксеич сказал:

Но если бы постоянно на городском транспорте ездил, тоже принял бы решение в пользу его приобретения.

Напрасно. Билеты на 60 поездок значительно дешевле всех приблуд ЭК.

 

  В 13.02.2013 в 10:01, art_b сказал:

Метро сохранит билеты на одну поездку - сообщают "Вести ФМ"

http://www.radiovest...-02-12/fm/81896

Я думаю до середины лета нас еще не раз порадуют различными слухами и сплетнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось фото модернизированного автомата с сенсорным экраном

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=33108&view=findpost&p=614174

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Красных Воротах сабжи (модернизированные!) уже работают. По-прежнему продают билеты только на одну и две поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.