Перейти к содержанию

Закрытие Станции "бауманская"


Maryak

Рекомендуемые сообщения

 

 

Непонятно, куда делся весь этот утренний поток Бауманской. Или оперативно сориентировались на троллейбусы-трамваи.

 

Похоже, все уехали на Электрозаводскую и там набиваются в троллейбусы, проклиная режим. :)



 

 

На 40-м по утрам явный недостаток подвижного состава, причем не зависимо от закрытия Бауманской, а с другой стороны маршрут востребован только утром, до тех пор, пока он не завяз в пробках

 

Когда я регулярно им пользовался по утрам, он всегда заполнялся хорошо (после пл. Ильича сидячих мест уже не было), но что внутри автобуса, что на остановках его ждали всегда одни и те же люди, я их и в лицо уже всех знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а если посудить, то лучше чем пользоваться, трамваем или автобусом? Где народу поменьше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а если посудить, то лучше чем пользоваться, трамваем или автобусом? Где народу поменьше?

 

В трамвае сегодня с утра было вообще пусто (правда по направлению ОТ Бауманской к Курской). Да и в будущем им будут пользоваться более прокачанные люди, немного шарящие в НОТ и умеющие уклоняться от стандартного маршрута. (Выйдя с Курской АПЛ, трамвайное кольцо сходу найдет не каждый.)

Изменено пользователем Ёшкин Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как я говорил ранее, сделали организацию движения попроще, но для пассажира она затратнее по времени: почти отовсюду в окрестностей Бауманской невыгодно пользоваться М, а выгодно использовать местный подвозящий транспорт до ближайших станций. Пассажиры, выбравшие Электрозаводскую вместо Курской это только подтверждают.

Мне кажется, причина не в этом, а в том, что у Бауманской целевой поток чуть не наполовину едет со стороны Измайлова (достаточно было в пик сравнить высадку с поездов с обоих сторон платформы), а организаторы исходили из предположения, что все поедут из центра и завязали компенсацию на центр. Естественно, ехать транзитом мимо закрытой станции в центр, а потом оттуда автобусом возвращаться, кажется неразумным сценарием, вот народ и ищет пути доезда от Электрозаводской, закономерно натыкаясь на опу.

 

Как исправить: организовать маршрут М2 Электрозаводская-Бауманская, сняв туда часть выпуска (треть?) с М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером от Бауманской будет быстрее доехать до Курской, чем до Электрозаводской. Ну, если, конечно, выделенки на Бакунинской не нарисуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как исправить: организовать маршрут М2 Электрозаводская-Бауманская, сняв туда часть выпуска (треть?) с М.

 

С промежуточными остановками - ок.

Да и на текущий M "площадь Разгуляй" хорошо бы добавить.

То, что М-ки вообще должны быть без промежуточных остановок - ущербная логика (или чья-то жадность).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как исправить: организовать маршрут М2 Электрозаводская-Бауманская, сняв туда часть выпуска (треть?) с М.

 

 

А лучше организовать М2 Электрозаводская - Курская.

И половина выпуска туда с М.

Да, не ясно где его крутить у Электрозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В трамвае сегодня с утра было вообще пусто (правда по направлению ОТ Бауманской к Курской). Да и в будущем им будут пользоваться более прокачанные люди, немного шарящие в НОТ и умеющие уклоняться от стандартного маршрута. (Выйдя с Курской АПЛ, трамвайное кольцо сходу найдет не каждый.)

 

Так оно очень далеко от синего выхода. Но буду учитывать данный факт, к тому же трамвай ходит часто + 24 там, так что трамвай лучше.

 

 

 

 

Ка

А лучше организовать М2 Электрозаводская - Курская.

И половина выпуска туда с М.

Да, не ясно где его крутить у Электрозаводской.

 

На проспекте Будённого? Ибо там ближайшая точка, ибо в переулках местных не  развернёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как исправить: организовать маршрут М2 Электрозаводская-Бауманская, сняв туда часть выпуска (треть?) с М.

 

А чего не продлить туда имеющийся М (как-нибудь через Старокирочный - Почтовые)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего не продлить туда имеющийся М (как-нибудь через Старокирочный - Почтовые)?

 

Получится тогда что-то на подобии 95 троллейбуса с промежуточной конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То, что М-ки вообще должны быть без промежуточных остановок - ущербная логика (или чья-то жадность).

 

Кстати, а я правильно понимаю, что остановка М достаточно далеко от собственно метро Бауманская и с него на 22 и Т25 хрен пересядешь? (Это при том, что большую часть маршрута М и Т25 идут вместе.)



 

 

Получится тогда что-то на подобии 95 троллейбуса с промежуточной конечной.

 

Да и ради бога, основная-то цель - подвезти к Бауманской. А от Курской до Электрозаводской все равно все поедут на метро.



 

 

Так оно очень далеко от синего выхода. Но буду учитывать данный факт, к тому же трамвай ходит часто + 24 там, так что трамвай лучше.

 

В ту же Бауманку трамвай, конечно, гораздо удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То, что М-ки вообще должны быть без промежуточных остановок - ущербная логика (или чья-то жадность).

 

Кстати, а я правильно понимаю, что остановка М достаточно далеко от собственно метро Бауманская и с него на 22 и Т25 хрен пересядешь? (Это при том, что большую часть маршрута М и Т25 идут вместе.)

 

 

 

Получится тогда что-то на подобии 95 троллейбуса с промежуточной конечной.

 

Да и ради бога, основная-то цель - подвезти к Бауманской. А от Курской до Электрозаводской все равно все поедут на метро.

 

Ну как, остановка М на трамвайной находится, но и в правду идти не близко до Т25, метров 100-150 через дорогу.

С этим согласен, зато удобней будет всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С промежуточными остановками - ок.

Да можно и без. Все же основной массе ценнее именно экспресс, а промежуточников увезет троллейбус, как он их раньше и возил.

 

 

 

А лучше организовать М2 Электрозаводская - Курская.

Не лучше, потому что тогда у него остановка "метро Бауманская" будет на Бакунинской. Площадка Бауманского рынка гораздо удобнее для большинства целевой аудитории, да и там куда просторнее.

 

 

 

А чего не продлить туда имеющийся М (как-нибудь через Старокирочный - Почтовые)?

Мне кажется, через эти переулки на автобусе вообще фиг протолкнешься. Да и какой смысл? Простой челнок с большой посадочной площадки всяко надежнее и понятнее хитрозакрученного.

 

 

 

Да, не ясно где его крутить у Электрозаводской.

Да, это проблема. Новые светофоры врезать уже поздно. Только куда-нибудь к Семеновской площади ездить.

А интересно, если обратно поехать кольцом через Госпитальный, это сильно долго получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на текущий M "площадь Разгуляй" хорошо бы добавить.

То, что М-ки вообще должны быть без промежуточных остановок - ущербная логика (или чья-то жадность).

Вообще Разгуляй было бы здорово добавить. Куда лучше написать такое рацпредложение? В дептранс или мосгортранс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как, остановка М на трамвайной находится, но и в правду идти не близко до Т25, метров 100-150 через дорогу. С этим согласен, зато удобней будет всем.

 

Хм, а писали же что-то типа "остановка у метро для трамваев отменена, а остановка Аптекарский перенесена", так ли это? С трамваев-то на М легко пересесть?



 

 

Мне кажется, через эти переулки на автобусе вообще фиг протолкнешься.

 

125 в свое время с Икарусами-гармошками проталкивался без проблем.

 

 

 

Простой челнок с большой посадочной площадки всяко надежнее и понятнее хитрозакрученного.

 

Вот эта ориентировка на стадо баранов, у которых от промежуточной остановки в незнакомом месте моск сломается, и очень не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда я регулярно им пользовался по утрам, он всегда заполнялся хорошо (после пл. Ильича сидячих мест уже не было), но что внутри автобуса, что на остановках его ждали всегда одни и те же люди, я их и в лицо уже всех знал.

 

Это в какую сторону ты ехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все-таки кажется, что на Ильиче больше выходили, чем садились. Я ездил от конечной. Хотя наверное выходили на одной остановке. а садились на следующей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне все-таки кажется, что на Ильиче больше выходили, чем садились. Я ездил от конечной. Хотя наверное выходили на одной остановке. а садились на следующей

 

Возможно. Я не от самого Ильича ездил, а от Андроньевской или Музея Рублева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

125 в свое время с Икарусами-гармошками проталкивался без проблем.

 

Из современных машин манёвреннее 280-го Икаруса только ПАЗик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хм, а писали же что-то типа "остановка у метро для трамваев отменена, а остановка Аптекарский перенесена", так ли это? С трамваев-то на М легко пересесть?

 

 

 

 

Так, на Бауманской остановка трамваев на следующей после метро остановке, а куда Аптекарский переулок перенесли, не видел, явно за перекрёсток со Старокирочным переулком. Легко, но опять же пройтись надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек.

 

- Не знаю, может быть совпадение, но сегодня в районе 17:30 Электрозаводская в область проезжалась крайне легко, вопреки обычному положению дел. Думаю, что это может быть связано с ограничением движения по Старой Басманной / Спартаковской. Хотя по радио передавали про 3 балла.

 

- При проезде мимо, показалось, что на к/ст "просп. Буденного" стало тесновато - зад троллейбуса торчал на проезжей части.

 

- Ну и непривычно видеть 9АП в тех краях  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проезде мимо, показалось, что на к/ст "просп. Буденного" стало тесновато - зад троллейбуса торчал на проезжей части

Не показалось. У нас тут вообще дурдом, 15 машин с 88 и 15 машин Т25 плюс 4 шт. 730. Если на обеде стоит хотя бы треть этого ПС, то уже еле влезешь, и в итоге автобусы парковались там в два ряда. Да и ещё сама площадка покрыта снежной кашей вперемешку с наледями.

 

Вообще, во 2ТП в связи с этой темой расписание изменено на большинстве маршрутов, старым оно осталось только на 22 (как ни странно) и 55. На 88 маршруте в выходные 10 машин.

Изменено пользователем TimychKTR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс 4 шт. 730

А что целых 4 машины на к/ст делают? Все сразу обедают?

 

На "М" от 2 и 6 парка были только синие гармошки. У "Атриума" до и после остановки троллейбуса стоят 2 резервных автобуса. Ширина выделенки позволяет протискиваться троллейбусу мимо автобусов на посадке.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно, максимум две с 730. Но если к ним присоединяются пять 88-х и пять с Т25, то проехать по конечной становится очень трудно. А реально Т25 там иногда оказывалось 8 одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Проспекте Будённого ГЛОНАСС, живого диспетчера нет... Точнее, он где-то в облаке. По факту используется самоконтроль.

 

А что там на Аптекарском управляет автобусами М - это уж я не в курсе. Но когда с Бауманской улицы один за другим выезжают три баяна, хорошо заполненные людьми - это впечатляет.

Изменено пользователем TimychKTR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По факту используется самоконтроль.

 

Остался же старик самоконтроль ещё где-то. ) Тогда ещё проще, почему автобусы не встают вне круга ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал, будет хуже, ехал через Электрозаводскую (у меня +1 остановка на метро и +1 остановка на 22, 25, 88) вышло на 5 мин дольше. Но оч долго загружалась гармонь 88, за ней успела выстроиться очередь из 4 Тб/А. Полностью согласен, что надо пускать во все двери и под погрузку ставить одновременно 2 машины. Обратно немного хуже - на Бакунинскую, 84 почти сразу подошёл Т25, но практически в мясо, следующий Тб 88 по Яндекс-Транспорту был в р-не ТТК. Но я не растерялся и шмыгнул в среднюю дверь, честно завалидировав свой безлимит :) За мной успели ещё 2 тётки. Как тут решать проблему - хз, но у средней двери было достаточно свободно, могло бы ещё чел 10 поместиться - приличная топа на этой и следующей остановках осталась за бортом.

Теперь наблюдения по метро. Проезд Бауманской утром народ воспринял спокойно - никто не бился в конвульсиях, не пытался выпрыгнуть на ходу, найти стоп-кран, обматюгать машиниста. Но автоинформатор не перенастроили - на Курской обявилось "след станция Бауманская", потом уже в тоннеле "Электрозаводская", потом машинист, что Бауманскую без остановки. Обратно на ЭЗ уже сразу Курскую с объявой про Бауманскую. Надо отдать должное высокому и продуманному уровню информационного обеспечения. Впервые так хорошо организовали, и, надеюсь, не в последний раз. Помнится, в Берлине испытал культурный шок, когда при закрытии участка метро (или S-бана, уже не вспомню) раздавали буклеты-раскладушки с путями преодоления ремонта. Оказывается, и мы тоже можем.



 

Как я говорил ранее, сделали организацию движения попроще, но для пассажира она затратнее по времени: почти отовсюду в окрестностей Бауманской невыгодно пользоваться М, а выгодно использовать местный подвозящий транспорт до ближайших станций. Пассажиры, выбравшие Электрозаводскую вместо Курской это только подтверждают.

Мне кажется, причина не в этом, а в том, что у Бауманской целевой поток чуть не наполовину едет со стороны Измайлова (достаточно было в пик сравнить высадку с поездов с обоих сторон платформы), а организаторы исходили из предположения, что все поедут из центра и завязали компенсацию на центр. Естественно, ехать транзитом мимо закрытой станции в центр, а потом оттуда автобусом возвращаться, кажется неразумным сценарием, вот народ и ищет пути доезда от Электрозаводской, закономерно натыкаясь на опу.

 

Как исправить: организовать маршрут М2 Электрозаводская-Бауманская, сняв туда часть выпуска (треть?) с М.

Причина другая. Вдоль Бакунинской много офисных центров, и поток к ним на 22, 25, 88 распределялся на 2 станции и ехали навстречу. Сейчас же все едут через ЭЗ, т. к. дугой альтернативы туда особо нет, только на своих двоих, т. е. все едут в одном направлении и, следовательно, поток от ЭЗ примерно удвоился. А смысла в М2 большого нет, большинству нужны именно промежуточные остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.