Перейти к содержанию

Закрытие Станции "бауманская"


Maryak

Рекомендуемые сообщения

 Обратно я, впрочем, ехал на 25т до Китай-Города. В мясо он, кстати, не забился. Здесь неоднократно писали, что к Лялину в нём уже мясо. Выходит, не всегда так.

Не всегда, но в час пик бывает. Сегодня в р-не 18 в передней двери мясо было от Спартаковской, дальше водила сжалился и стал впускать во все двери, и у Елоховской с трудом уже закрывались средняя, а у Разгуляя задняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На другом выходе, совмещённом с Курской-АПЛ и ближайшем к бесплатному автобусу, поровну на радиальную и кольцевую станции.

На АПЛ толпа перед эскалатором больше. Но там 2 вестибюля.

 

 

 

 

На Курской-кольцевой тоже заметно прибавление. В совмещённом с Чкаловской вестибюле больше половины с входа идут на Кольцевую линию.

На самой станции не особо заметно.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Обратно я, впрочем, ехал на 25т до Китай-Города. В мясо он, кстати, не забился. Здесь неоднократно писали, что к Лялину в нём уже мясо. Выходит, не всегда так.

Не всегда, но в час пик бывает. Сегодня в р-не 18 в передней двери мясо было от Спартаковской, дальше водила сжалился и стал впускать во все двери, и у Елоховской с трудом уже закрывались средняя, а у Разгуляя задняя.

 

Какие хорошие условия для испытания Мерсов на прочность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в газете прочитал такую интересную вещь, что на Бауманской будет не три эскалатора как сейчас а четыре... интересно как они их там воткнут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в газете прочитал такую интересную вещь, что на Бауманской будет не три эскалатора как сейчас а четыре... интересно как они их там воткнут?

За счёт узких балюстрад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А где высадка автобуса М на Аптекарском переулке?

Напротив посадки, т.е. напротив Бауманского Басманного рынка. На Яндекс-карте остановка указана.

 

Высадку решили сделать из трамвайной остановки, а трамвайную остановку перенесли?

 

Как эскалаторы Христича в Питере. Может, как на Деловом центре.

Не напоминайте об эскалаторах Христича. А то могут подумать о том, что их и поставят. На самом деле будут узколаторы, но нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За счёт узких балюстрад.

Кстати еще написали, что некоторые товарищи были против демонтажа эскалаторов и просили оставить 3 штуки как сейчас.. типа говорили, что под поручнями дубовая деревянная отделка которая существует со дня открытия станции и не разу не менялась.. и ее просили оставить.. после реконструкции но ввиду того, что их будет четыре штуки оставлять конечно ничего не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще написали, что некоторые товарищи были против демонтажа эскалаторов и просили оставить 3 штуки как сейчас.. типа говорили, что под поручнями дубовая деревянная отделка которая существует со дня открытия станции и не разу не менялась.. и ее просили оставить.. после реконструкции но ввиду того, что их будет четыре штуки оставлять конечно ничего не будут.

Её бы и не оставили, даже при трёх новых эскалаторах. Кусок этой отделки, говорят, отправят в музей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Её бы и не оставили, даже при трёх новых эскалаторах. Кусок этой отделки, говорят, отправят в музей.

Было бы хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле будут узколаторы, но нормальные.

Импортные что ли? Бо других работающих не поэтажных эскалаторов с узкими баллюстрадами в России, акромя христичевских, сейчас нет.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Импортные что ли? Бо других работающих не поэтажных эскалаторов с узкими баллюстрадами в России, акромя христичевских, сейчас нет.

Нет? Вот и будет первый.

ЗАО “Эскомстроймонтаж-сервис” уже отгрузил 4 штуки (модель ЭС02). Ага, сидят все эти конторы (вместе с ЭЛЭС и ЛАТРЭС) в СПб на одной и той же территории бывшего завода Котлякова на углу Малого проспекта и 17-й линии В.О.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Импортные что ли? Бо других работающих не поэтажных эскалаторов с узкими баллюстрадами в России, акромя христичевских, сейчас нет.
Я вот думаю,  ступеньки получается тоже будут узкими а тогда кокой смысл в 4-том эскалаторе, если опять же для пассажиропотока места не хватит?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот думаю,  ступеньки получается тоже будут узкими
Да хватит места. Сейчас между стоящими на подъем на одной ступени минимум сантиметров 20. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет? Вот и будет первый.

 

 

Ага, сидят все эти конторы (вместе с ЭЛЭС и ЛАТРЭС) в СПб на одной и той же территории бывшего завода Котлякова на углу Малого проспекта и 17-й линии В.О.

Исходя из этого, мы только опытным путем узнаем, нормальные ли они, или будет Хрустич v2.0 и потом станцию закроют еще на годик для их выкорчевывания )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высадку решили сделать из трамвайной остановки, а трамвайную остановку перенесли?

Да, причём сильно вперёд, за перекрёсток с Аптекарским. Тётки бегали в поисках в панике, хотя указатель стоит.

 

Да хватит места. Сейчас между стоящими на подъем на одной ступени минимум сантиметров 20.

Сейчас встают на одну ступеньку по двое. Если зазора между телами не будет - не будут вставать. Счас всем "личного пространства" требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас встают на одну ступеньку по двое. Если зазора между телами не будет - не будут вставать. Счас всем "личного пространства" требуется.

вот я про это и имею ввиду.. а для спускающихся пешком тогда вообще получается места не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, а есть такие люди, которые с юга СТЛ по привычке до Курской едут через Боровицкую?

А изменение потока хорошо отслеживается по толпе перед эскалаторами)

А также на юг ГЗЛ через Театральную. На юг ГЗЛ сейчас от Курской ИМХО лучше через Кольцевую линию ездить. А переход на Павелецкой через совмещённый вестибюль и залы тех станций загружены не больше по сравнению с Театральной. Но на Павелецкую в сторону из центра вагоны вечером уже заполненными на центральных станциях ГЗЛ будут подходить. В то время как на тех центральных станциях поток меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А также на юг ГЗЛ через Театральную. На юг ГЗЛ сейчас от Курской ИМХО лучше через Кольцевую линию ездить. А переход на Павелецкой через совмещённый вестибюль и залы тех станций загружены не больше по сравнению с Театральной. Но на Павелецкую в сторону из центра вагоны вечером уже заполненными на центральных станциях ГЗЛ будут подходить. В то время как на тех центральных ст

Уж тогда на юг надо через электричку до Царицыно ездить :) Не, если уж от Курской на юг СТЛ обсуждаемо ехать через кольцо, то вот на ГЗЛ точно через Театральную: и станции красивее и место всегда будет и переход лучше(тоже через выход, но народу там меньше Павелецкой).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то вот на ГЗЛ точно через Театральную: и станции красивее и место всегда будет и переход лучше(тоже через выход, но народу там меньше Павелецкой).

И сесть на Театральной в отличии от Павелецкой проблем не составляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также могут ли на юго-запад Сокольнической линии ездить при закрытой Бауманской через Чкаловскую? Переход с ЛЛ на СЛ короче по сравнению с переходом на Арбатской АПЛ. На Чистых прудах вечером на юго-запад стало садиться больше. Но на Чкаловскую попадают через Курскую-АПЛ. Только подводить автобус к выходу с Чкаловской смысла мало - всё равно будут на первом метро сходить, и лучше перейдут между станциями лишний раз, чем пойдут пешком на более дальний выход. Вот поэтому выход Чкаловской сейчас самый малозагруженный в том месте. И через Красносельскую могут ездить, так тоже делали и при работающей Бауманской те, кому и к той станции ещё ехать надо было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И сесть на Театральной в отличии от Павелецкой проблем не составляет.

Это когда??? В вечерний пик? Если и случалось видеть там свободные места, то они занимались еще пока из вагона выходили, а в первый вагон не раз приходилось втискиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Проблем не составит" - это некоторое преувеличение, но в 7 вечера сесть там мне чаще удаётся, чем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда??? В вечерний пик? Если и случалось видеть там свободные места, то они занимались еще пока из вагона выходили, а в первый вагон не раз приходилось втискиваться.

Я сидя с Театральной на юг уезжаю в 80% случаев (правда, кроме пятницы, еду в районе 7-7.30 вечера). Просто в первые вагоны ломиться не надо - 3-4 вагон с конца и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я сидя с Театральной на юг уезжаю в 80% случаев (правда, кроме пятницы, еду в районе 7-7.30 вечера). Просто в первые вагоны ломиться не надо - 3-4 вагон с конца и будет тебе счастье.

Я там езжу эпизодически ок. 6 вечера, в 7-7:30 уже явный спад пика при ещё пиковом интервале. Если надо на Третьяковскую или Новокузнецкую на выход, перехожу с ПР через верх и еду в 3-5 вагонах, но и там в это время толпа и сиядчих мест не видел. Когда нужен был 1-й вагон до Павелецкой, переходил с ПР через низ, аккурат к 1-му вагону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если надо на Третьяковскую или Новокузнецкую на выход, перехожу с ПР через верх и еду в 3-5 вагонах, но и там в это время толпа и сиядчих мест не видел.

Вот вся фишка в том, что когда вся толпа из 3-5 вагонов выходит на Новокузнецкой вагон становится свободным и сесть можно легко. Вообще ЗЛ, хоть и возит второе по числу количество народа, имеет такую офигенную сменяемость, что сесть удается рано или поздно почти в любой поездке дальше Каширской. Это на СТЛ, если не занял место на Боровицкой, то до Пражской 99% сесть не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот вся фишка в том, что когда вся толпа из 3-5 вагонов выходит на Новокузнецкой вагон становится свободным и сесть можно легко. Вообще ЗЛ, хоть и возит второе по числу количество народа, имеет такую офигенную сменяемость, что сесть удается рано или поздно почти в любой поездке дальше Каширской. Это на СТЛ, если не занял место на Боровицкой, то до Пражской 99% сесть не получится.

Иногда вхожу на Новокузнецкой в 18:15 - 18:30, как раз стараюсь именно в 3-4 вагон на юг, выходит до хрена, но и входит примерно столько же, сидячих мест особо не замечаю, а если подхожу в конце посадки, то и стоя бывает только у двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю наблюдения: с ЭЗ исчезли зелёные человечки, по крайней мере сегодня утром их не было. Помню, тут была инфа про Славбуль, что они каким-то чудесным образом сажают во все двери. Очень их не хватает с этой миссией на Электрозаводской земле. Сегодня вхожу в Т25, еле протискиваюсь за турникет, за спиной толпа, в салоне стоят как вкопанные. Пока громко и настойчиво не попросил продвинуться - не шелохнулись. В результате оказался у средней двери, причём, чел 5-7 там ещё бы поместились, столько же на задней площадке, а автобус раза с пятого закрыл переднюю дверь, оставив за бортом толпу желающих. Следующий 88 был достаточно далеко - там Б. Семёновская достаточно медленно ползёт, причём только до ЗЭ, дальше свободно. А главными виновниками этой пробки являются маршрутки, которые занимают у метро целый ряд! В отличие от автобусов и троллейбусов, которые останавливаются в кармане, т. е. ещё 2 ряда спокойно помещаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А главными виновниками этой пробки являются маршрутки, которые занимают у метро целый ряд! В отличие от автобусов и троллейбусов, которые останавливаются в кармане, т. е. ещё 2 ряда спокойно помещаются.

Гнать их надо оттуда ссаными тряпками, причём уже очень давно. И закрытие Бауманской тут не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.