Перейти к содержанию

Опросы Департамента Транспорта Москвы


rinatdt

Рекомендуемые сообщения

Загружаю программу на iPad, иконка программы появляется, но при попытке войти в нее ничего не выходит, экран моргает и все...

ок, будем исправлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, будем исправлять

Прошу сообщить когда исправите, чтобы мне не приходилось всё время загружать и удалять. А то я загружал её уже раза четыре и удалял как неработающую..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой планшет, к сожалению, не поддерживает данное приложение...

На планшете у меня высветил предупреждение, что работать не будет. У меня Galaxy Tab - вроде

что у вас за планшет и какая версия ОС установлена? как проявляется то, что приложение не работает?

 

Прошу сообщить когда исправите, чтобы мне не приходилось всё время загружать и удалять. А то я загружал её уже раза четыре и удалял как неработающую..

хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что у вас за планшет и какая версия ОС установлена? как проявляется то, что приложение не работает?

У меня Asus Nexus 7, ОС - Android 4.2.1

post-7856-0-66715800-1360866716_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю всех за замечания и предложения! В данный момент мы набрали относительно большую пользовательскую базу и много замечаний по работе приложения. Сейчас мы работаем над исправлением ошибок в работе приложения, уточнением вопросов и улучшением функционала.

Когда появится новая версия приложения, я напишу об этом здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий,@art_b и др. участники обсуждения,

 

мы выпустили обновленную версию приложения с поддержкой iOS 5.xx (iPhone и iPad) и планшетов на Android.

 

Устанавливайте приложение и участвуйте в опросах Департамента транспорта. На ваши замечания и предложения (желательно конструктивные) буду по-возможности отвечать здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий,@art_b и др. участники обсуждения,

Спасибо. Установил. Всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте опросники, зависящие от ответа на предыдущий вопрос. Несколько есть вопросов типа обращался да, нет, а дальше идёт вопрос: почему не обращался и нет варианта а я вообще-то обращался и меня всё устроило, который был в предыдущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как мне понравился щекотливый опрос на тему турникетов)))

 

http://dt.mos.ru/opros/opros_po_rabote_nazemnogo_transporta_v_g_moskve/opros_index.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щекотливого в нём лишь то, что на вопрос о причинах очередей имеется второй правильный ответ. И он действительно правильный, ибо при малом количестве садящихся задержки от турникетов сводятся к нулю. Другое дело, что при посадке во все двери очередей не было бы и при большом количестве пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не столько щекотливый, сколько не везде корректный.

Например:

В3. Как Вы считаете, что является причиной очередей при посадке на наземный транспорт?

  • Турникеты и возможность пройти только через первую дверь
  • Большое количество пассажиров
  • Продажа водителем проездных билетов
  • Другое

Выбрать возможно только один вариант, хотя сходу напрашиваются как минимум два, а то и три сразу, в зависимости от...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щекотливого в нём лишь то, что на вопрос о причинах очередей имеется второй правильный ответ.

Это какой же?

Для полной однозначности надо добавить слово "появление", которое не изменит общего смысла вопроса: Что является причиной появления очередей при посадке на наземный транспорт? Тогда все сомнения решаются. До 2003 года большое количество пассажиров было? Было, небось еще больше чем сейчас. Продажа водителем билетов была? Была. "Другое" было? Ну наверное тоже было. А очередей не было. Итак, что стало причиной?

 

И он действительно правильный, ибо при малом количестве садящихся задержки от турникетов сводятся к нулю.

Ага, а при полном отсутствии пассажиров задержек вообще не будет.

Но так дело не пойдет. Транспорт БВ и ОБВ не предназначен для перевозки малого количества пассажиров. Да, это случается по разным причинам, но это не может считаться нормой. А при его нормальной плановой загрузке задержки от низкой скорости посадки через одну дверь очевидны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но так дело не пойдет. Транспорт БВ и ОБВ не предназначен для перевозки малого количества пассажиров. Да, это случается по разным причинам, но это не может считаться нормой. А при его нормальной плановой загрузке задержки от низкой скорости посадки через одну дверь очевидны.

 

Это только в России и прочих отсталых странах транспорт БВ и ОБВ предназначен для перевозки супербольшого количества пассажиров, по 100-200. Даже количество сидячих мест уменьшают, чтобы стоячих было больше.

 

Достаточно посмотреть на компоновки городских б/у машин из Европы, чтобы понять что там считают нормальной заполняемостью салона в машинах БВ и ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только в России и прочих отсталых странах транспорт БВ и ОБВ предназначен для перевозки супербольшого количества пассажиров, по 100-200

Дык никто и не говорит про 100-200, уже 50-60 вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто появилось такое впечатление будто они "начали работать",и их начал заботить комфорт пассажиров!

А кстати у этого опроса есть будущее или он так и останется опросом?Будут ли изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто появилось такое впечатление будто они "начали работать",и их начал заботить комфорт пассажиров!

О, такое впечатление появилось с первого дня.

Только вся последующая история показала, что "складывать впечатление" - это единственное что они умеют делать и единственное, что у них получается.

Не обольщайтесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает только один вопрос, зачем опрос? Узнать мнение о турникетах? В4 (оба про очереди) просто некорректен - что такое очередь? Это толпа на остановке или "культурная очередь"(попади я в такую, она б стала некультурной - 99% случаев в "полный" автобус впихнется минимум плюс 5 человек). Очередь на автобус без турникета вообще не видел ни в одном из видов и в любом случае они сократятся(если есть), т. к. через все двери народу вполтора раза больше влезает. И на все другие есть исследуемый ответ. Это как спрашивать какое напряжение в контактной сети и какое по вашему мнению будет оптимальным для электротранспорта. Ну будет у вас распределение, ну и что поменяем? :) Не легче нанять специалистов и посчитать, что на малозагруженных остановках(или целых маршрутах) турникет ускоряет (и попутно собирает бабло), а на загруженных замедляет. И сколько времени где уходит на продажу билетов, сколько на посадку, сколько на высадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через все двери народу вполтора раза больше влезает

Это каким, простите, образом? При отсутствии турникета базовая единица ПС автоматически разрастается в полтора раза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через все двери народу вполтора раза больше влезает

Это каким, простите, образом? При отсутствии турникета базовая единица ПС автоматически разрастается в полтора раза?

 

В полтора больше не влезет, но еще человек 15-20 в ЛиАЗ-5292 запихнётся в лёгкую. Наблюдал в последний раз на 219 маршруте месяц назад (52 троллейбус не ходил и на Ткацкой фабрике на посадку водитель открыл все двери).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередь на автобус без турникета вообще не видел ни в одном из видов
Это тебе повезло, что ты не видел очередь на 194 от метро Новослободская и 111 от площади Революции.
Это каким, простите, образом?
Действительно влезает несколько больше, поскольку затыкают все щели, но после этого выйти из автобуса на малонаселенной остановке без мордобоя становится трудно. Так что, ИМХО, это не плюс, а минус посадки во все двери.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну очереди то были, но это были так называемые "предтурникетные" очереди, то есть очереди прообразы турникетных. Когда подходил на конечную 677 ЛиАЗ и открывал только заднюю дверь. Очередь стоящая затылок в затылок всасывалась внутрь. Добро пожаловать в какой-нибудь 82-ой и увидеть такую очередь на 642-ой на метро Калужская или ЮЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно влезает несколько больше, поскольку затыкают все щели, но после этого выйти из автобуса на малонаселенной остановке без мордобоя становится трудно. Так что, ИМХО, это не плюс, а минус посадки во все двери.

Минус - это то, что сложно выйти из автобуса.

А плюс - это когда вообще в него даже не влезть?

Я правильно понял?

 

Кстати, в безтурникетном автобусе еще можно в заднюю дверь войти и выйти. А в отурникеченном еще нужно сквозь толпу пробраться, чтобы выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в безтурникетном автобусе еще можно в заднюю дверь войти и выйти. А в отурникеченном еще нужно сквозь толпу пробраться, чтобы выйти.

Так, кстати, очень удобно не платить за проезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, кстати, очень удобно не платить за проезд

Ну правильно, если валидатор оставить один на весь автобус у передней двери, то никто к нему пролазить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде ездят без входа в 1-ю дверь и с кондукотрами, но ничего, нормально же всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде ездят без входа в 1-ю дверь и с кондукотрами, но ничего, нормально же всё.

Не раз уже обсуждали здесь причину невозможности работы с кондукторами в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, ты прекрасно знаешь, что причины эти дутые.

 

Если вкратце, то напомню, основная причина звучит просто: если сделать что-либо по команде сверху "Шоб вчера всё было!" на коленке кое-как, то нормального результата не будет никогда. Так что хватит уже этот дутый псведоэксперимент приводить в качестве истины. Не было никакого эксперимента, была указявка оленевода с последующим "слепила на коленке из того что было". И нет абсолютно ничего удивительного в том, что этот "типа эксперимент" провалился к чертям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раз уже обсуждали здесь причину невозможности работы с кондукторами в Москве.

Только вот кроме твоих ни на чём не основанных сентенций и откровенных подтасовок мы ничего в них не слышали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот кроме твоих ни на чём не основанных сентенций и откровенных подтасовок мы ничего в них не слышали..

По сто раз я объснять не буду. Считаешь, что возможно работать в Москве с кондукторами? Считай. Только толку-то от этих считаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.