Chek Опубликовано 17 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 904 - ?905 - ? 904 - 970 905 - 943 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Это понятно, но всё равно связующего маршрута не было. Теперь есть - 904. Ну так. Это же главная мысль была. Есть метро - теперь вам автобусы не нужны.До ближайшего метро, а там уже как хотите. В основном под это дело страдал центр, но и краям тоже доставалось, точнее не доставалось некоторых удобных маршрутов. Не понял вас метро есть, но это не означает, что оно всем удобное. Так как оно появилось тогда, когда уже основные потоки и работа и учеба большинства людей была связана с определенными станциями метро. А это основные ветки метро сокольническая и таганско-краснопресненская. А переориентироваться на новое метро решили немногие из-за не удобности Плюс не надо забывать сколько времени митинцам обещали маршрут до Сокола и сколько писем поэтому поводу было написано в разных инстанции. Из-за этого видим результат автобусы в час пик ходят не пустые, а полные даже зачастую забитые в мясо из-за не возможности соблюдения интервала. Из-за этого для 904 маршрута вообще возникает актуальность или замены ПС или выпуска какого количество ОБВ в час пик на маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 904 и 905 нормально заполнены (комфортно) на участках дублирующих метро. Позавчера ехал на 904 от Сокола до Белорусского. На Соколе почти полная сменяемость пассажиров была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Кстати, кому-нибудь пришло приглашение на проект "Наши маршруты"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Кстати, кому-нибудь пришло приглашение на проект "Наши маршруты"? Пришло) Сегодня) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Пришло) Сегодня) Скоро уже обсуждения начнутся, но как-то немало тем вырезали от обсуждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Кстати, кому-нибудь пришло приглашение на проект "Наши маршруты"? Пришло) Сегодня) Какие округа вы указывали при регистрации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Южный, ЦАО и ЮВАО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Мне пришло приглашение. Округа ЗАО, ЮЗАО и ЦАО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Тоже пришло. Весь север Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 И мне. САО СВАО и ЦАО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 СЗАО и САО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Мне пришло. При регистрации указал ЦАО и ЗАО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Мне тоже пришло. ЮАО, ЮВАО, САО Только основных тем для обсуждения всего две - новые связи и выделенки. Местоположение остановок, интервалы и т. п. - все за рамками проекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 ЦАО, ЮВАО и, по-моему, ВАО (или ЗАО - запамятовал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Мне тоже пришло. Я по дурости только ВАО указал((( Сайт, кстати, очень интересный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Мне тоже пришло. Но пока разочарован. Куча просто ограничений. Больше похоже на всеобщую помощь в создании курсовой, красиво завуалировано. Дальше скажут всем спасибо и засунут проект в ящик для мусора. Реально еще что-то там сделать на благо - это САСы и ночные маршруты, остальные без увязки к существующим маршрутам пользы не дадут. И почему нельзя трогать электротранспорт???? ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Если погуглить по слову фасилаторы, то можно узнать, что подобная схема обсуждения была опробована весной этого года на портале gorod.mos.ru, где участники высказывали свои мнения по развитию сайта. И самое печальное, дальше обсуждений там дело особо не продвинулось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Если погуглить по слову фасилаторы, то можно узнать, что подобная схема обсуждения была опробована весной этого года на портале gorod.mos.ru, где участники высказывали свои мнения по развитию сайта. И самое печальное, дальше обсуждений там дело особо не продвинулось. Такое ощущение, что это большое дерево породы липа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 В всём можно найти пользу. Вот зато узнаем и почитаем, что говорят о транспорте обычные люди. Здесь, на ФОТе, очень не хватает незашоренной такой точки зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 это чтобы потом написать в пресс-релизе о новой схеме маршрутов, что схема была разработана с учетом общественного мнения и широкого обсуждения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айтишник Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Хорошая идея загублена на корню. Дофига ограничений: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 @Айтишник, действительно, предложить что-то стоящее, не попадая под данные ограничения весьма трудно. (даже ФОТовцам!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Мне в этой истории другое непонятно. А как там поживает АИКОМ? Он ведь вроде тоже что-то подобное собирается делать (хотя по первоначальным срокам должен был уже давно). Они это будут делать независимо? А если так, то чей проект в результате пойдет в реализацию? Или это конкурс идей им в помощь, потому что сами ничего придумать не смогли? Или АИКОМ вообще получил деньги и тихо слился и теперь Дептранс пытается как-то разрулить ситуацию и выдать на гора хоть какие-то нововведения, чтобы избежать обвинения в растрате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Хорошая идея загублена на корню. Дофига ограничений: Ну хотя бы автобусный маршрут от ВДНХ до Тимирязевской подходит под эти ограничения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 То, что предложено в этом проекте, очень далеко от идеи создания новой маршрутной сети. Результатом при приведённых ограничениях может быть только дальнейшее разрастание маршрутной сети за счёт очередных "социально значимых маршрутов", как обычно с выпуском в 1-2 машины и интервалами 29/29/Р/-. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 То, что предложено в этом проекте, очень далеко от идеи создания новой маршрутной сети. Отож... И дело тут не в ограничениях, а в самой постановке вопроса "что можно предложить дополнительно?". Для построения же новой сети надо сначала "расчистить площадку", проредив потерявшие актуальность, дублирующие и просто маловостребованные маршруты. Ничего такого даже не планируется. При этом даже сейчас мощностей МГТ откровенно не хватает на нормальное обслуживание существующей сети маршрутов, что на практике приводит к существованию огромного числа призрачных воздуховозов. Поэтому любое наращивание количества маршрутов приведет единственно только к ухудшению обслуживания на существующих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Ну хотя бы автобусный маршрут от ВДНХ до Тимирязевской подходит под эти ограничения Не подходит, потому что там уже есть маршрут НОТ. Называется Монорельс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Не подходит, потому что там уже есть маршрут НОТ. Называется Монорельс. В проекте монорельс не считается за наземный транспорт. Уже прошерстил сайт на этот счёт. Считаются только автобус, троллейбус, трамвай. В общем, отправил им три маршрута по СЗАО, САО, СВАО. Посмотрим, что будет дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Я пока в ЮАО предложил по сути скрестить 740 со 192 автобусом, больше идей в голове нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.