Перейти к содержанию

Разработка, Создание, Изменение, Отмена Маршрутов Мосгортранса


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

 

Это понятно, но всё равно связующего маршрута не было. Теперь есть - 904.

Ну так. Это же главная мысль была. Есть метро - теперь вам автобусы не нужны.До ближайшего метро, а там уже как хотите. В основном под это дело страдал центр, но и краям тоже доставалось, точнее не доставалось некоторых удобных маршрутов.

 

Не понял вас метро есть, но это не означает, что оно всем удобное. Так как оно появилось тогда, когда уже основные потоки и работа и учеба большинства людей была связана с определенными станциями метро. А это основные ветки метро сокольническая и таганско-краснопресненская. А переориентироваться на новое метро решили немногие из-за не удобности Плюс не надо забывать сколько времени митинцам обещали маршрут до Сокола и сколько писем поэтому поводу было написано в разных инстанции. Из-за этого видим результат автобусы в час пик ходят не пустые, а полные даже зачастую забитые в мясо из-за не возможности соблюдения интервала. Из-за этого для 904 маршрута вообще возникает актуальность или замены ПС или выпуска какого количество ОБВ в час пик на маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904 и 905 нормально заполнены (комфортно) на участках дублирующих метро. Позавчера ехал на 904 от Сокола до Белорусского. На Соколе почти полная сменяемость пассажиров была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кому-нибудь пришло приглашение на проект "Наши маршруты"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло) Сегодня)

Скоро уже обсуждения начнутся, но как-то немало тем вырезали от обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, кому-нибудь пришло приглашение на проект "Наши маршруты"?

Пришло) Сегодня)

 

Какие округа вы указывали при регистрации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пришло приглашение. Округа ЗАО, ЮЗАО и ЦАО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне. САО СВАО и ЦАО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЗАО и САО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже пришло.

ЮАО, ЮВАО, САО

 

Только основных тем для обсуждения всего две - новые связи и выделенки.

Местоположение остановок, интервалы и т. п. - все за рамками проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦАО, ЮВАО и, по-моему, ВАО (или ЗАО - запамятовал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже пришло. Я по дурости только ВАО указал((( Сайт, кстати, очень интересный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже пришло. Но пока разочарован. Куча просто ограничений. Больше похоже на всеобщую помощь в создании курсовой, красиво завуалировано. Дальше скажут всем спасибо и засунут проект в ящик для мусора. Реально еще что-то там сделать на благо - это САСы и ночные маршруты, остальные без увязки к существующим маршрутам пользы не дадут. И почему нельзя трогать электротранспорт???? :((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если погуглить по слову фасилаторы, то можно узнать, что подобная схема обсуждения была опробована весной этого года на портале gorod.mos.ru, где участники высказывали свои мнения по развитию сайта. И самое печальное, дальше обсуждений там дело особо не продвинулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если погуглить по слову фасилаторы, то можно узнать, что подобная схема обсуждения была опробована весной этого года на портале gorod.mos.ru, где участники высказывали свои мнения по развитию сайта. И самое печальное, дальше обсуждений там дело особо не продвинулось.

Такое ощущение, что это большое дерево породы липа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В всём можно найти пользу. Вот зато узнаем и почитаем, что говорят о транспорте обычные люди. Здесь, на ФОТе, очень не хватает незашоренной такой точки зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это чтобы потом написать в пресс-релизе о новой схеме маршрутов, что схема была разработана с учетом общественного мнения и широкого обсуждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Айтишник, действительно, предложить что-то стоящее, не попадая под данные ограничения весьма трудно. (даже ФОТовцам!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в этой истории другое непонятно.

А как там поживает АИКОМ? Он ведь вроде тоже что-то подобное собирается делать (хотя по первоначальным срокам должен был уже давно). Они это будут делать независимо? А если так, то чей проект в результате пойдет в реализацию? Или это конкурс идей им в помощь, потому что сами ничего придумать не смогли? Или АИКОМ вообще получил деньги и тихо слился и теперь Дептранс пытается как-то разрулить ситуацию и выдать на гора хоть какие-то нововведения, чтобы избежать обвинения в растрате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошая идея загублена на корню.  Дофига ограничений: 

Ну хотя бы автобусный маршрут от ВДНХ до Тимирязевской подходит под эти ограничения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что предложено в этом проекте, очень далеко от идеи создания новой маршрутной сети. Результатом при приведённых ограничениях может быть только дальнейшее разрастание маршрутной сети за счёт очередных "социально значимых маршрутов", как обычно с выпуском в 1-2 машины и интервалами 29/29/Р/-.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То, что предложено в этом проекте, очень далеко от идеи создания новой маршрутной сети.

Отож...

И дело тут не в ограничениях, а в самой постановке вопроса "что можно предложить дополнительно?".

Для построения же новой сети надо сначала "расчистить площадку", проредив потерявшие актуальность, дублирующие и просто маловостребованные маршруты. Ничего такого даже не планируется. При этом даже сейчас мощностей МГТ откровенно не хватает на нормальное обслуживание существующей сети маршрутов, что на практике приводит к существованию огромного числа призрачных воздуховозов. Поэтому любое наращивание количества маршрутов приведет единственно только к ухудшению обслуживания на существующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну хотя бы автобусный маршрут от ВДНХ до Тимирязевской подходит под эти ограничения

Не подходит, потому что там уже есть маршрут НОТ. Называется Монорельс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подходит, потому что там уже есть маршрут НОТ. Называется Монорельс.

В проекте монорельс не считается за наземный транспорт. Уже прошерстил сайт на этот счёт. Считаются только автобус, троллейбус, трамвай.

 

В общем, отправил им три маршрута по СЗАО, САО, СВАО. Посмотрим, что будет дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока в ЮАО предложил по сути скрестить 740 со 192 автобусом, больше идей в голове нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.