Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

Короче говоря раз уж объявлен тендер на изменения сети, может у нас найдутся рациональные идеи, которые заинтересуют исполнителя.

 

 

В общем мне кажется, что его стоило бы с одной стороны продлить до ул. Дружбы, а с другой стороны до проезда Карамзина. При этом при движении от МГУ изменить трассу при пересечении Ленинского проспекта: пустить его от Строителей далее по Панферова, Вавилова, заезд по Гаррибальди к Ленинскому, далее своим маршрутом. Это мне кажется будет быстрее, чем стоять на светофоре на Кравченко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря раз уж объявлен тендер на изменения сети, может у нас найдутся рациональные идеи, которые заинтересуют исполнителя.

 

 

В общем мне кажется, что его стоило бы с одной стороны продлить до ул. Дружбы, а с другой стороны до проезда Карамзина. При этом при движении от МГУ изменить трассу при пересечении Ленинского проспекта: пустить его от Строителей далее по Панферова, Вавилова, заезд по Гаррибальди к Ленинскому, далее своим маршрутом. Это мне кажется будет быстрее, чем стоять на светофоре на Кравченко.

ну до Карамзина далеко, насколько это необходимо? там же Тб-85 есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легче Тб85 продлить до Лебедева или Мосфильмовской ул, а А1 маршрут своебразный, вроде не особо длинный, а в одну сторону более 50 мин едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своими длиннющими оттянутыми разворотами по Ленинскому, с дурацкой петлей по Волгина-Бутлерова и интервалами порядка 40 минут этот маршрут вообще никому не нужен. Сколько вижу его - в салоне не больше 2-3 случайных пассажиров до ближайшего метро. Лучшее что для него сейчас можно сделать - это добить, чтобы не мучился.

 

студентов в Ясеневе много

Трюхать полтора часа в один конец ни один студент не согласится.

На метро до Профсоюзной, далее на 130. Безлимиты для студентов вроде не отменяют пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря раз уж объявлен тендер на изменения сети, может у нас найдутся рациональные идеи, которые заинтересуют исполнителя.

 

 

В общем мне кажется, что его стоило бы с одной стороны продлить до ул. Дружбы, а с другой стороны до проезда Карамзина. При этом при движении от МГУ изменить трассу при пересечении Ленинского проспекта: пустить его от Строителей далее по Панферова, Вавилова, заезд по Гаррибальди к Ленинскому, далее своим маршрутом. Это мне кажется будет быстрее, чем стоять на светофоре на Кравченко.

Рассматривать один маршрут абсолютно неверно. В этом плане Мосгортранс проводит грамотный аукцион - по несколько маршрутов. Но взяв данный маршрут, можно увидеть все проблемы МГТ. Оттянутый разворот вместе с 113 через ОРП маршрута троллейбуса 33 - за это надо вешать. Чтобы попасть с метро Университет на начало и середину ул. Гарибальди - можно потратить много-много времени. По-хорошему вместо 1, 113, 684 - нужен один маршрут с минимальными интервалами - МГУ (можно через пл. Индиры Ганди) - метро "Университет" - ул. Строителей - ул. Панфёрова (обратно Ленинский просп.) - ул. Гарибальди (со стороны МГУ также оранизовать к Ленинскому просп.) - метро "Новые Черёмушки" (постаратьсяч без всяких заездов на Профсоюзную ул.) - ул. Цюрупы (обратно также Севастопольский просп. и Зюзинская ул.) - Нагорная ул. - ул. Ремизова - метро "Нагорная". И что-то социальное Балаклавский просп. - метро Калужская - ул. Новаторов -Ленинский просп. -ул. Строителей (обр. ул. Панфёрова) - метро "Университет" - ул. Косыгина - Ленинский просп. - ул. Стасовой (обратно Донская ул. и Безымянный пр.) - Донской монастырь И реоргоанизавть 153 - только в сторону метро Просп. Вернадского через ул. Панфёрова и продлить до 23-го квартала Новых Черёмушек - через ул. Цюрупы (обр. Новочерёмушкинская ул.). Примерно, как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но взяв данный маршрут, можно увидеть все проблемы МГТ.

Еще про одну проблему забыли упомянуть - про интервалы.

В современном городе маршрут с интервалом 40 минут никому не нужен. Поэтому он везет в лучшем случае случайных пассажиров, перехватывая их у попутных маршрутов, а в худшем - никого. В случае данного маршрута чаще именно никого. Подозреваю, что рентабельность у него просто зашкаливает в минус.

 

Мне кажется, что если по трассе маршрута нет потока, значит оставшиеся единицы пусть едут с пересадками. А все, что ходит реже чем раз в 20 минут надо отменять и не морочить горожанам голову большим количеством номерков на остановочных табличках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора бы уже изменять 31 и 174 маршруты в соответствии с той схемой, которая висит в автобусах 3 а.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но взяв данный маршрут, можно увидеть все проблемы МГТ.

Еще про одну проблему забыли упомянуть - про интервалы.

В современном городе маршрут с интервалом 40 минут никому не нужен. Поэтому он везет в лучшем случае случайных пассажиров, перехватывая их у попутных маршрутов, а в худшем - никого. В случае данного маршрута чаще именно никого. Подозреваю, что рентабельность у него просто зашкаливает в минус.

 

Мне кажется, что если по трассе маршрута нет потока, значит оставшиеся единицы пусть едут с пересадками. А все, что ходит реже чем раз в 20 минут надо отменять и не морочить горожанам голову большим количеством номерков на остановочных табличках.

ну можно оставить заточенные под свой поток маршруты с тактовым расписанием раз в полчаса (или реже, как например 816 и 798, правда не знаю как они пользуются популярностью среди работников сейчас)

а так да, максимум 20-25-минутный интервал, и если он больше 10 минут (в крайнем случае 15), вешать расписание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

816 судя по трафаретам теперь со всеми.Придумать что-то трудно, пока попробуем (с усилением частоты).

816 продлеваем до Таллинской через проезд 607

798 делает кружок как 660.

Хлебобулочный сейчас односторонний, и как раз не в ту сторону.

Как раз можно поставить знак "реверс для ОТ". Сложнее в том, что Новочерёмушкинская и Хлебобулочный односторонние враждебно.

 

Насчёт 153:

Про синдром Цюрупы-Двинцев надо особо решать, важнее чтобы не организовали третью такую же схему..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, пока еще 816-й пропускает остановки от Калужской до Беляево и от ЮЗ до 9-го микрорайона ТС. Но очень возможно, что ввод этих несчастных остановок - дело недалекого будущего :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже присоединяюсь к написавшему добить эту несчастную единицу чтоб не мучился. Трасса почти полностью совпадает со 113-м, который кстати можно оставить только по маршруту м. НЧ - Дк МГУ, от м НЧ до м. Профсоюзная ходит 684, которому продлеваем график работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если помечтать, то мой вариант:

 

Автобус №1 пр. Карамзина - метро "Ломоносовский проспект"

Интервал в часы "пик" 13 минут

трасса следования: пр. Карамзина, ул. Паустовского, Литовский бульв., ул. Айвазовского, Севастопольский просп., улица Обручева, Профсоюзная ул., ул. Бутлерова (только к Севастопольскому проспекту), ул. Академика Волгина (только к пр. Карамзина), ул. Обручева (только к пр. Карамзина), Профсоюзная ул., ул. Гарибальди, Ленинский просп., ул. Крупской, просп. Вернадского, Ломоносовский просп., ул. Лебедева, ул. Академика Хохлова, Менделеевская ул., просп. Вернадского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне тоже кажется, что в единице смысла нет. Её стоит отменить с передачей выходов на 113 который стоит пустить по Вавилова/Панферова тем самым убрав ему оттянутый разворот на Ленинском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне тоже кажется, что в единице смысла нет. Её стоит отменить с передачей выходов на 113 который стоит пустить по Вавилова/Панферова тем самым убрав ему оттянутый разворот на Ленинском.

 

Ну если отменить, то в какой район Москвы предлагаете такой красивый номер отдать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, ежели вы решили по порядку, да с номера 1, да ещё так обстоятельно, то к 960-м номерам вы дойдёте лет через 5 после реорганизации маршрутной сети... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-хорошему тут и не надо "переделывать" существующие, надо взять чистый лист и заново рисовать, учитывая пасспотоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если отменить, то в какой район Москвы предлагаете такой красивый номер отдать?

Тут, ИМХО, без вариантов - 12ц.

Ну и раз об этих районах заговорили, продлить 661 до Калужской или Севастопольского пр - с убиением 108 связь Новаторов с ближайшей станцией метро (ну или одной из 2 ближайших) восполнили (через много лет) только в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем итого самое здравое зерно - пустить его со Строителей на Панферова и далее на Вавилова. Вроде ни у кого возражений не вызвало. А вот пустить так же 113 не получится, потому что он на Ленинский выезжает по ул. Крупской. Теперь переходим к 3-ке. У 2 мне кажется итак все хорошо. Думаю она в конце концов лет через цать дождется, что ее заменит троллейбус, идущий тем же маршрутом. Ну та к вот, что касается 3-ки, то думаю, что маршрут нужно превратить в настоящий межрайонник с маршрутом м. ул. Подбельского - м. Щелковская - 16 Парковая (или Южное Измайлово)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, 3 не стоит трогать вообще. Маршрут более-менее оптимальный. Единственное что - после запуска трамвая в гольяново - посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем итого самое здравое зерно - пустить его со Строителей на Панферова и далее на Вавилова. Вроде ни у кого возражений не вызвало. А вот пустить так же 113 не получится, потому что он на Ленинский выезжает по ул. Крупской.

 

что-то ты все Николай перепутал, это 113-й едет по Строителей, а 1-й - по Крупской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, 3 не стоит трогать вообще. Маршрут более-менее оптимальный. Единственное что - после запуска трамвая в гольяново - посмотреть

Просто с такими круголями по сути это не один, а два маршрута с разделением по Щелковской. Что позволяет разделить их и реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По автобусам я бы конечную 169 автобуса перенёс к платформе Чухлинка вместо Карачаровского путепровода. Вместо путепровода он бы сворачивал на улицу Коновалова и шёл до конца, перекрёстка с Зарайской улицей. Тот микрорайон не охвачен никаким транспортом МГТ, при этом есть маршрутки 151М и 433М которые вполне нормально себя чувствуют. Важно, что в этом месте расположен ОВД по району "Рязанский", и платформа Чухлинка. Но там не организована конечная и потому никто ничего делать не желает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, 3 не стоит трогать вообще. Маршрут более-менее оптимальный. Единственное что - после запуска трамвая в гольяново - посмотреть

Просто с такими круголями по сути это не один, а два маршрута с разделением по Щелковской. Что позволяет разделить их и реально.

по сравнению с 627 - это ещё нормальный. Если и делить: то со строны подбельского после Щёлковской - по 269м до южного или хотя бы до 16 парковой. Со стороны камчатской... разве что по бывшему 128 автобусу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну та к вот, что касается 3-ки, то думаю, что маршрут нужно превратить в настоящий межрайонник с маршрутом м. ул. Подбельского - м. Щелковская - 16 Парковая (или Южное Измайлово)

В общем он и так межрайонник, что касается сменяемости, то далеко не все выходят-входят на Щёлковской, многие едут дальше. Я бы его не стал трогать. Если следовать дальше, то и 4, и 5 я бы тоже трогать не стал, только их бы немного прокачать выходами, особенно 4-ку. У неё много уникальных участков где ничего кроме неё не ходит ( или ходит, но совсем из других краёв). А вот 2-ка - какой в ней смысл, при наличии 575 (который ничто не мешает вернуть на историческую трассу), 741 (частично) и САС 904? Уже нет необходимость держать на ней мега-выпуск, может, справятся вышеуказанные маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если следовать дальше, то 7, возможно, следует сделать заезд к метро Перово. А так, маршрут чисто социальный, так что с ним особо ничего не придумаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешних реалиях, наверное, нужно. это в проклятом Совке можно было доехать до АПЛ за считанные минуты, а теперь ехать 3 года и 3 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот 2-ка - какой в ней смысл, при наличии 575 (который ничто не мешает вернуть на историческую трассу), 741 (частично) и САС 904? Уже нет необходимость держать на ней мега-выпуск, может, справятся вышеуказанные маршруты?

 

Нельзя трогать 2 - он наряду с 266 главные и наиболее загруженные митинские маршруты. 741 и 575 оптимизированы правильно, трогать их не надо. А 904 - это экспресс, у него основная цель - быстрый подвоз к ГЗЛ. Выпуск на 2 нельзя сокращать, к тому же 2-й получил ещё большую значимость, т.к. теперь ещё на нём жители Митина могут добираться до АПЛ, а не только до "Тушинской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.