Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

 

 

  art_b сказал:
Не понимаю, почему он был перенумерован?

На Пилюгина есть церковь, и бабкам очень не хотелось ездить туда на 666. А теперь если МГТ попытается ввести этот номер, тут же на эту тему завопят журналюги, а следом за ними возбухнут попы церковь попросит убрать.

 

 

  Paley_W сказал:
Я бы перенумеровал некоторые маршруты: 12ц -> 38, 169к -> 676, 930 -> 231, 841к -> 184

12ц - давно пора, 169к - перенумеровать в 621, спрямить по Ташкентской и убрать заезд в госпиталь (и хана 337м тогда!), 841к - нормальная "красная" версия, 930 - он вполне накрыться может или перейти в областные. Перенумеровать хотелось бы также 772к -> 735, 268к -> 676, 105к -> 255, 84а -> 184.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

930 думаю не накроется. Он в случае чего спокойно обрезается по 8 микрорайону. А с потоком Павшино-Митино справится и 32, если там добавить пару выходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
84а -> 184.

Нельзя, ибо в нём по сути два маршрута - 84а и 84к. Да и пассажиров запутаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так 84к пусть остаётся. А ориентироваться проще в разных номерах, чем в многочисленных буквенных обозначениях. У 84а достаточно сильный выпуск, чтобы дать ему отдельный номер, как 91к (ныне 791).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
У 84а достаточно сильный выпуск, чтобы дать ему отдельный номер

Только вот если МВ больше не будут покупать, маршруту осталось жить примерно 2 года. И смысл ради пары лет давать ему отдельный номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, то есть МГТ вместо того, чтобы убивать МВшками маршрутки (для чего надо проводить грамотную маршрутную политику), решил поубивать МВ? Что ж, вполне в стиле нашей бюрократии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
А, то есть МГТ вместо того, чтобы убивать МВшками маршрутки (для чего надо проводить грамотную маршрутную политику), решил поубивать МВ?

Фиаты вообще придумка Кичеджи. Да и нет смысла убивать маршрутки таким способом. Куда проще сделать их социальными. Да и Фиаты уж больно золотые в обслуживании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А.Я.Дурак сказал:
Фиаты вообще придумка Кичеджи. Да и нет смысла убивать маршрутки таким способом.

Чья придумка - не суть важно. Вот представим себе ситуацию. На накатанный маршрут бобика, где проезд стоит 30 рублей, а у метро по ходу маршрута можно простоять минут 10, ставится куча фиатов МГТ, на которых можно ездить за 20 рублей по единому 60поездочнику или ещё дешевле, если не влом держать отдельный ТАТ, все остановки равноправны, а вечером действует вывешенное расписание или такт, а не "хоть полчаса простою, пока не заполнюсь". И сколько недель после этого проживёт бобик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
И сколько недель после этого проживёт бобик?

Понятно, что недолго. Но опять таки, я не вижу в этой затее какой-то рациональный смысл. Нужно тратиться на покупку и обслуживание ПС, нанимать дополнительных водителей, искать место в парках. А ведь при этом на маршрутках сейчас работает всё то же самое, уже купленное, с уже нанятыми водителями, им есть, где стоять и где обслуживаться. Останется лишь провести конкурс на маршрут, и всё. По сути для пассажиров будут те же Фиаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маршрут приносит прибыль, то пусть её получает МГТ, а не какой-то левый дядя. Если не приносит, но требуется для социальных нужд, то с МГТ городу опять же проще договориться о компенсации и больше шансов на успешное функционирование маршрута без закосов под любыми предлогами. Понадобится для обслуживания маршрутов 25 автобусных парков - опять же федералы с Москвой договорятся об их создании. То же и с закупкой ПС. А водители сами прибегут с поверженных операторов маршруток.

Не могу сказать, что мне нравятся наши чиновники, но всевозможные Автолайны, Тариконсы и прочие Гепарты мне нравятся значительно меньше. Пассажирские перевозки в многомиллионном городе - стратегическая отрасль, и как любая стратегическая отрасль, должны находиться под тотальным контролем, который лучше всего обеспечивается государственной монополией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
Если маршрут приносит прибыль, то пусть её получает МГТ, а не какой-то левый дядя.

Сейчас Фиаты убыточны.

 

 

  Марри сказал:
Если не приносит, но требуется для социальных нужд, то с МГТ городу опять же проще договориться о компенсации и больше шансов на успешное функционирование маршрута без закосов под любыми предлогами. Понадобится для обслуживания маршрутов 25 автобусных парков - опять же федералы с Москвой договорятся об их создании. То же и с закупкой ПС.

Куда дешевле и рациональнее будет договориться с частниками.

 

 

  Марри сказал:
Не могу сказать, что мне нравятся наши чиновники, но всевозможные Автолайны, Тариконсы и прочие Гепарты мне нравятся значительно меньше.

Если техзадание прописано чётко, то по сути не так важно, что будет написано на морде автобуса. И вместо того, чтобы строить ещё 5-6 парков, закупать 100500 мелких автобусов, куда проще эти деньги платить частникам за работу на маршруте. Возможно, даже дешевле получится. Да и конкуренция на дороге исчезнет, ибо не будет стимула гоняться за очередной тридцаткой рублей.

 

 

  Марри сказал:
Пассажирские перевозки в многомиллионном городе - стратегическая отрасль, и как любая стратегическая отрасль, должны находиться под тотальным контролем, который лучше всего обеспечивается государственной монополией.

Маршруты на МВ МГТ в основном выполняют роль вспомогательных единиц, чем являются самостоятельными маршрутами. Так что даже если вдруг какой-нибудь частник, работающий на социальном МВ, неожиданно свернётся, то пассажиры не особо это почувствуют это на себе. А основные маршруты на технике большой вместимости лучше, конечно, оставить в МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Сейчас Фиаты убыточны.

О как! То есть спринтеры, пыжики, ивеки и прочие газели и негазели могут приносить прибыль, а фиаты убыточны. Интересно, с чего бы?

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Маршруты на МВ МГТ в основном выполняют роль вспомогательных единиц, чем являются самостоятельными маршрутами.

Что, в общем, не есть правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
О как! То есть спринтеры, пыжики, ивеки и прочие газели и негазели могут приносить прибыль, а фиаты убыточны. Интересно, с чего бы?

С того, что за проезд в Фиатах получает в среднем в два раза меньше, чем частники на маршрутках. Максимальная прибыль с одного пассажира в Фиате - это 30 рублей по билету на 1 или 2 поездки, которые практически не покупаются, с льготника МГТ получает 27,79 рублей. Частники же в основном ездят по 35 рублей, и везде платят наличными. То есть деньги прямо здесь и сейчас, а не в конце месяца.

 

 

  Марри сказал:
Что, в общем, не есть правильно.

Я так не считаю. Основной маршрут не должен работать на ПС с малым и фиксированным числом мест для пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
О как! То есть спринтеры, пыжики, ивеки и прочие газели и негазели могут приносить прибыль, а фиаты убыточны. Интересно, с чего бы?

Смысл не в марке автобуса.

Просто одно и то же действие (в данном случае автобусные перевозки, но вообще примеров масса из разных отраслей) у частника прибыльно, у государства - убыточно. Потому что огромное количество внутренних потерь и полная незаинтересованность в результате снизу доверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Потому что огромное количество внутренних потерь и полная незаинтересованность в результате снизу доверху.

Ну да, у нас водители не чинят машину за свой счёт, а также не гоняют, чтобы пассажиров отобрать. Только вот я не вижу в этом ничего плохого. А ещё у нас разница в стоимости проезда и работа по правилам. Это тоже нужно учитывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.02.2014 в 15:44, Moskovitov сказал:

Давайте, помечтаем по какой трассе необходимо пустить автобусные маршруты, нумерация не занятая сейчас: 38, 184, 231, 234, 243, 252, 255, 621, 666, 676, 735, 753,  и т.д...

А слабо дальше продолжить список хотя бы до 957?

 

  В 27.02.2014 в 07:23, А.Я.Дурак сказал:

 

  Марри сказал:
У 84а достаточно сильный выпуск, чтобы дать ему отдельный номер

Только вот если МВ больше не будут покупать, маршруту осталось жить примерно 2 года. И смысл ради пары лет давать ему отдельный номер?

 

Почему два года? Через два года все Фиаты исчезнут из МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Prestidigitator сказал:
Почему два года? Через два года все Фиаты исчезнут из МГТ?

Примерно через два года у значительной части Фиатов подойдёт срок списания. И держать их дальше вряд ли будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2014 в 06:40, Марри сказал:

 

  art_b сказал:
Не понимаю, почему он был перенумерован?

На Пилюгина есть церковь, и бабкам очень не хотелось ездить туда на 666. А теперь если МГТ попытается ввести этот номер, тут же на эту тему завопят журналюги, а следом за ними возбухнут попы церковь попросит убрать.

----------------------------------------

Это вообще дурдом на выезде, дали волю религиозным маразматикам, как будто не в 21-м веке живем, а в 14-15-м когда на кострах "ведьм" жгли. Если так дальше пойдет то и 13-й перенумеруют и парк 13-й автобусный тоже. На мой взгляд это для психиатров случай вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай в 666-ю психбольницу сходят и попросят сменить номер - психиатры им там кабинет предоставят! ©Аносова В.П.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Марри сказал:
Paley_W писал Я бы перенумеровал некоторые маршруты: 12ц -> 38, 169к -> 676, 930 -> 231, 841к -> 184 12ц - давно пора, 169к - перенумеровать в 621, спрямить по Ташкентской и убрать заезд в госпиталь (и хана 337м тогда!), 841к - нормальная "красная" версия, 930 - он вполне накрыться может или перейти в областные. Перенумеровать хотелось бы также 772к -> 735, 268к -> 676, 105к -> 255, 84а -> 184.

 

Не забывайте про 05, 015 :) На троллейбусную линию, похоже, совсем забили...

 

Нужно солнцевскому 5 дать номер 255, а номером 5 заменить 015 (ведь до 5-го троллейбуса там был автобус, до 1936 г., судя по http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-005.htm). 05 перенумеровать в 5к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.02.2014 в 11:41, А.Я.Дурак сказал:

 

  Prestidigitator сказал:
Почему два года? Через два года все Фиаты исчезнут из МГТ?

Примерно через два года у значительной части Фиатов подойдёт срок списания. И держать их дальше вряд ли будут

 

Это сугубо ваше мнение, оно никак официально не подтверждено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Prestidigitator сказал:
Это сугубо ваше мнение, оно никак официально не подтверждено.

Это не моё мнение, а суровая реальность. Нормативный срок службы Фиатов - 6 лет, 4 из которых уже прошли. За это время они уже превратились в дерьмище. И никакого официального подтверждение не жди. Презентацию списания Фиатов делать не будут. К слову, у нас уже один Фиат списан, а два переданы в Спецавтобазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10-м парке Фиаты спишут через 2 года. Им как раз будет четко 6 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а себе можно будет купить по остаточной стоимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антикарг сказал:
Интересно, а себе можно будет купить по остаточной стоимости?

Можно, конечно. Только нужно вовремя обратиться в парк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А. Звягин сказал:
На троллейбусную линию, похоже, совсем забили...

Недавно в какой-то другой теме писали о признаках строительства КС по Хамовническому Валу. Так что не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Сейчас Фиаты убыточны.

 

Кто б сомневался. За что б МГТ не взялось - все становится убыточным.

Хотя это беда не МГТ, а всех госпредприятий.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Куда дешевле и рациональнее будет договориться с частниками.

 

Полностью поддерживаю.

Обо всем договориться с частниками, а МГТ приватизировать и продать.



 

 

  А.Я.Дурак сказал:
с льготника МГТ получает 27,79 рублей

 

ПолучалО 2 года назад. В этом году по-моему больше 30 рублей цифра.

Подробнее - надо соответствующее постановление искать, кому действительно нужно - найдет его самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  BeetleJuice сказал:

Обо всем договориться с частниками, а МГТ приватизировать и продать.

Мечтать не вредно. Впрочем, от тебя другого я и не ожидал услышать.
  BeetleJuice сказал:

ПолучалО 2 года назад. В этом году по-моему больше 30 рублей цифра.

Своё "по-моему" оставь при себе. 27,79. В январе 2014-го года именно такая цифра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.