New-Express Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 1) Автобусный маршрут № 205 пускаем по Кутузовскому проспекту в обоих направлениях (вместо Б.Дорогомиловской улицы) с двухоборотными заездами к площади Киевского вокзала. ----- У 205 исчезнет общая остановка с тб7 на Дорогомиловской, а их там в сторону Бережковской ждут. Хотя мысль интересная. Вместо этого можно 840 пустить по кольцу навстречу 157, но тогда у них исчезнут общие остановки Впрочем, маршруты эти умеренно частоходящие. 818 давно просится на сокращение до метро "Славянский бульвар" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 1) Автобусный маршрут № 205 пускаем по Кутузовскому проспекту в обоих направлениях (вместо Б.Дорогомиловской улицы) с двухоборотными заездами к площади Киевского вокзала. ----- У 205 исчезнет общая остановка с тб7 на Дорогомиловской, а их там в сторону Бережковской ждут. Хотя мысль интересная. Вместо этого можно 840 пустить по кольцу навстречу 157, но тогда у них исчезнут общие остановки Впрочем, маршруты эти умеренно частоходящие. 818 давно просится на сокращение до метро "Славянский бульвар" Или же 818 сократить ещё больше, до к/ст 66 квартал Кунцева - как он следовал до 1998 года от 66 квартала Кунцева до Международного университета (ДО Кунцево). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 А нужно ли 609 автобус продлить до м. "Кунцевская"??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 818 давно просится на сокращение до метро "Славянский бульвар" ----------------- Я бы его на ФилПарк завернул, заодно убрав заезд на Беловежскую. Ну а чтоб к/ст не "задохнулась", 107 завернуть в Матвеевское, 130 на Фили, а части Тб 66 сделать "разрыв" на Краснопресненской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Или же 818 сократить ещё больше, до к/ст 66 квартал Кунцева - как он следовал до 1998 года от 66 квартала Кунцева до Международного университета (ДО Кунцево). ----- Зачем, люди же до метро на нём едут. А нужно ли 609 автобус продлить до м. "Кунцевская"??? ----- Не нужно. Вместо этого 609 можно пропустить через ул. Неделина в обе стороны, чтобы обеспечить двусторонее сообщение указанной улицы (на ней ж.д. платформа, рынок и МФЦ) как с остановками Вересаева, Багрицкого, Петра Алексеева, так и с улицей Толбухина. Многие жители района сказали бы спасибо. Ещё можно продлить его до ул. Артамонова (там детская поликлиника). То есть: 95-й квартал - Толбухина - Неделина - Гвардейская - Можайское - далее по кругу Кременчугская - Артамонова - Аминьевское - Можайское - Гвардейская - Неделина - Толбухина - 95-й квартал. Изменить расписание, "сгладив" часы пик (они на 609 не нужны) и организовав более ровный интервал в течение дня. Опционально - можно пустить в обе стороны по Сколковскому (вместо Беловежской) для совпадения с новыми остановками 180 в сторону ж.д. платформ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Или же 818 сократить ещё больше, до к/ст 66 квартал Кунцева ----------------- И тогда вместо подвоза к метро он превратится в местную развозку 95-й квартал - Толбухина - Неделина - Гвардейская - Можайское - далее по кругу Кременчугская - Артамонова - Аминьевское - Можайское - Гвардейская - Неделина - Толбухина - 95-й квартал. ----------------- Ну во-первых получим что совсем чуть-чуть не довозим до Славянского б-ра, во-вторых - не загоним ли мы маршрут тем самым в "пробку". Ну и двустороннее движение ОТ на Гвардейской вряд ли согласуют до её расширения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Я бы его на ФилПарк завернул, заодно убрав заезд на Беловежскую. Ну а чтоб к/ст не "задохнулась", 107 завернуть в Матвеевское, 130 на Фили, а части Тб 66 сделать "разрыв" на Краснопресненской ----- 107 полезно, а про 130 наверное, лишнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Я бы его на ФилПарк завернул, заодно убрав заезд на Беловежскую. Ну а чтоб к/ст не "задохнулась", 107 завернуть в Матвеевское, 130 на Фили, а части Тб 66 сделать "разрыв" на Краснопресненской ----- 107 полезно, а про 130 наверное, лишнее. 107 конечно полезно продлить в Матвеевское, но МГТ почему-то не хочет этим заниматься - почти два года назад отправил сообщение в МГТ, но пришёл официальный ответ - маршрут № 107 планируется продлить только до остановки "Почта" по всем дням недели (тогда до Почты следовало только часть маршрутов), продление до к/ст Матвеевское не представляется возможным. А вот автобусные маршруты №№ 104 и 130 должны в утренние и вечерние часы-пик отмечаться на к/ст Фили, когда подвозят пассажиров к ЛЕСу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Продолжая базар 622 что за зверь и для кого непонятно, в основном возит попутный воздух ИМХО убить, если сильно нужно вместо него что-нибудь, то треть рейсов 781 продлеваем до ст. Очаково или до эстакады у Очаковского шоссе с пропорциональным увеличением выпуска. Или кстати в Матвеевское можно 781, пока Рябиновая стоит в пробке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Точно также нужно поступить по принципу 16-го и 255-го маршрута с автобусными маршрутами №№ 229 и 829 - один маршрут, который является "воздуховозом" (829) нужно отменить, а 229-й маршрут нужно изменить и пустить его по улице Крылатские Холмы в обоих направлениях до к/ст Крылатское. В таком случае он теряет статус кольцевого. При этом нужно изменить маршрут № 850 - от Крылатской улицы вместо двухстороннего заезда по Осеннему б-ру, пускаем его по улице Крылатские Холмы, Рубежному пр-ду, Рублёвскому шоссе, Осеннему б-ру и до к/ст Крылатское. В сторону метро Краснопресненская маршрут пускаем по противоположному кольцу с прямым выездом с улицы Крылатские Холмы на Осеннюю, Крылатскую улицам и далее до метро Краснопресненская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 622 что за зверь и для кого непонятно, в основном возит попутный воздух ИМХО убить, ----- Согласен, выход (или выходы?) передать на 807 с перенаправлением последнего к метро "Кунцевская" вместо ст. Очаково. Либо не убивать, а трансформировать в короткий маршрут Очаково - Пищекомбинат по прямой (с пр. Стройкомбината на ул. Ген. Дорохова), а то "близко локоть, да укусить нельзя". треть рейсов 781 продлеваем до ст. Очаково или до эстакады у Очаковского шоссе с пропорциональным увеличением выпуска. Или кстати в Матвеевское можно 781, пока Рябиновая стоит в пробке. ----- Совсем не нужно, к тому же он и так очень длинный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Точно также нужно поступить по принципу 16-го и 255-го маршрута с автобусными маршрутами №№ 229 и 829 - один маршрут, который является "воздуховозом" (829) нужно отменить, а 229-й маршрут нужно изменить и пустить его по улице Крылатские Холмы в обоих направлениях до к/ст Крылатское. В таком случае он теряет статус кольцевого. При этом нужно изменить маршрут № 850 - от Крылатской улицы вместо двухстороннего заезда по Осеннему б-ру, пускаем его по улице Крылатские Холмы, Рубежному пр-ду, Рублёвскому шоссе, Осеннему б-ру и до к/ст Крылатское. В сторону метро Краснопресненская маршрут пускаем по противоположному кольцу с прямым выездом с улицы Крылатские Холмы на Осеннюю, Крылатскую улицам и далее до метро Краснопресненская. ___ В итоге 229 Молодежная - Ярцевская - Крылатская - Осенняя - Крылатские Холмы - Рублевская - Осенний - Крылатское ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Точно также нужно поступить по принципу 16-го и 255-го маршрута с автобусными маршрутами №№ 229 и 829 - один маршрут, который является "воздуховозом" (829) нужно отменить, а 229-й маршрут нужно изменить и пустить его по улице Крылатские Холмы в обоих направлениях до к/ст Крылатское. Фигня какая-то. И давно 829 - воздуховоз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Очень хотелось бы продлить автобус 131 (или 7) от метро "Партизанская" до метро "Преображенская площадь" по Проектируемому проезду 890 и Большой Черкизовской улице. Так не хватает этой связи. Или хотя бы до Черкизовской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 7 нужно подвести к м Перово, а то получается, что с улицы Лазо доехать можно только до Партизанской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Там проще и быстрее дойти пешком, чем ждать автобус 7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 В принципе, 7 автобусу можно такую петлю сделать: от ст. Перово: улица Лазо - Перовская улица - 1-я Владимирская улица - Зеленый проспект - 2-я Владимирская улица - Перовская улица - далее своей трассой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Ну во-первых получим что совсем чуть-чуть не довозим до Славянского б-ра, во-вторых - не загоним ли мы маршрут тем самым в "пробку". Ну и двустороннее движение ОТ на Гвардейской вряд ли согласуют до её расширения ----- К Славянскому бульвару 609 и не должен довозить, туда хватает маршрутов, а для него такое продление будет неоправданным. А через пробки и так все маршруты района идут, включая обсуждаемый. Интересно услышать мнение из 95-го квартала Немного непонятно написано выше про 229 и 829. 229 изначально возник от Молодёжной до Гребного канала, позже продлён и приспособлен для подвоза к северной части Крылатского от метро, основной смысл сейчас в нём. Участок кольца через ул. Крылатские холмы (остановки Детский сад, Поликлиника) "воздуховозен", но вряд ли районные власти дадут его здесь отменить. Для разгрузки конечной Молодёжная можно разорвать кольцо и перевести 229 на Крылатское. 229: Крылатское - ул. Крылатские холмы - Рубежный пр. - Осенний бульв. (м. Крылатское) - Осенняя ул. - Крылатская ул. - м. Молодёжная. Сообщение Крылатских холмов с Осенним бульв. (если оно кому-то нужно) сохраняется, просто меняет направление. Можно продлить далее кольцом по Ярцевской - Бобруйской - Академика Павлова - Партизанской, одновременно избавив 794 от этой петли. 829 сохранить от Молодёжной с увеличением интервала: м.Молодёжная - ул. Крылатские холмы - Осенний бульв. (м. Крылатское). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 от ст. Перово: улица Лазо - Перовская улица - 1-я Владимирская улица - Зеленый проспект - 2-я Владимирская улица - Перовская улица - далее своей трассой. А по-другому её никак и не сделаешь. Но идея-то, хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 А по-другому её никак и не сделаешь. Но идея-то, хорошая. А есть ли левый поворот с Зеленого на 1 Владимирку? Если нет - тады ой, гайцы добра не дадут. Впрочем, мы уже где-то обсуждали идею внутрирайонного маршрута, который бы захватывал и этот участок. Вот его бы как-то пробить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 807 с перенаправлением последнего к метро "Кунцевская" вместо ст. Очаково. ________________________________ИМХО, хоть поначалу и я удивлялся трассе 807 без метро и с огромной петлей, его пока что лучше не трогать. К Кунцевской его пустить = убить маршрут - с его выпуском он потеряется в пробках и куче народу до Аминьево. Единственное, что можно сделать, это вместо Очаково пустить его в Матвеевское -связь с жд не теряем, но усиливаем связь с более густонаселенным районом, чем Очаково..но это даже не предложение, а предположение единственно разумного варианта поменять 807, если руки чешутся. А вот как Рублевку отделят от Аминьевки, тогда и будем думать - а то может быстрее там метро появится Слушайте, а в чём великий смысл 187 и 260, точнее в существовании обоих сразу? Не лучше ли оставить только 187 с усилением выпуска на величину 260. Это рудимент со времен отсутствия метро Слав Буль, что ли? тогда 260 ходил, допустим, раз в 5 минут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 807 с перенаправлением последнего к метро "Кунцевская" вместо ст. Очаково. 807 воздуховозным не является, не надо его трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 807 с перенаправлением последнего к метро "Кунцевская" вместо ст. Очаково. 807 воздуховозным не является, не надо его трогать. ________________________ Предлагал не я, если что. Я тоже против. Хотя с тем, что воздуховозным он не является готов поспорить. Ровно сегодня в нем ехал самый напряженный участок - Матвеевская ул - Аминьево, в салоне 4 человека. Правда дело было днём. Но это не означает, что маршрут не нужен или надо срочно его оптимизировать ПАЗами и того хуже фиатами, или ещё сильнее увеличить интервал, или загнать его в пробку ради кучи "попутного ветра". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Слушайте, а в чём великий смысл 187 и 260, точнее в существовании обоих сразу? 187 - дальний подвоз от м. Университет в Очаково или от Матвеевского в Очаково, 260 - чисто подвозной от Университета в Матвеевское, вот убрать бы у них петлю до пл. Ромена Роллана, но наверное не в этой жизни. Меня вот удивляет, что до недавнего времени ближайшей к Матвеевскому станцией метро была Филёвский парк, а между тем никакого маршрута между ФП и Матвеевским нет, разве что за исключением полудохлого 107 (и то в дневные часы) и упомянутыми 187, 260, но они немного не доезжают до метро, и связь такая, что как-то можно доехать от метро, но к метро ФП - ниизя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 187 - дальний подвоз от м. Университет в Очаково или от Матвеевского в Очаково, 260 - чисто подвозной от Университета в Матвеевское ________________Ой, да ну такой подвоз. Собственно ты сам всё про Роллана написал. Да и расстояние там не подвозное и интервалы не 5 минут. Межрайонный маршрут обычный. И чем вдруг стал более важен участок от Матвеевского до Универа - непонятно, уж явно не самый быстрый способ доехать к М и тем более от М. Даже до СЛ 42 будет не хуже и 688 ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Слушайте, а в чём великий смысл 187 и 260, точнее в существовании обоих сразу? Не лучше ли оставить только 187 с усилением выпуска на величину 260. Это рудимент со времен отсутствия метро Слав Буль, что ли? тогда 260 ходил, допустим, раз в 5 минут? Этому рудименту уж 40 лет. Но я тоже был удивлён, когда при открытии Славбуля эту парочку не тронули, оставив 3 остановки на хвосте Матвеевской ул. без удобной связи с метро. Я ожидал, что 187 оставят без изменений, а 260 направят к Славбулю по трассе появившегося уже позже ФИАТного 641к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Слушайте, а в чём великий смысл 187 и 260, точнее в существовании обоих сразу? 187 - дальний подвоз от м. Университет в Очаково или от Матвеевского в Очаково, 260 - чисто подвозной от Университета в Матвеевское, вот убрать бы у них петлю до пл. Ромена Роллана, но наверное не в этой жизни. Меня вот удивляет, что до недавнего времени ближайшей к Матвеевскому станцией метро была Филёвский парк, а между тем никакого маршрута между ФП и Матвеевским нет, разве что за исключением полудохлого 107 (и то в дневные часы) и упомянутыми 187, 260, но они немного не доезжают до метро, и связь такая, что как-то можно доехать от метро, но к метро ФП - ниизя! Полудохлый 107 в целом маршрут нужный, его надо пустить до "Почты" в постоянном режиме и увеличить выпуск хотя бы на 1 единицу. А вот в 260 после открытия Славянского Бульвара особого смысла нет - это укороченный клон 187, отличающийся на 3 маленькие остановки. Причём с этих трёх остановок до Сокольнической линии можно уехать на 42. Было бы логично прокачать 187, а 260 грохнуть, увеличив за счёт него выпуск на 42, 107 и других маршрутах ФАТПа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 А есть ли левый поворот с Зеленого на 1 Владимирку? Есть. Там поворачивает 659.Вообще все левые повороты есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Слушайте, а в чём великий смысл 187 и 260, точнее в существовании обоих сразу? 187 - дальний подвоз от м. Университет в Очаково или от Матвеевского в Очаково, 260 - чисто подвозной от Университета в Матвеевское, вот убрать бы у них петлю до пл. Ромена Роллана, но наверное не в этой жизни. Меня вот удивляет, что до недавнего времени ближайшей к Матвеевскому станцией метро была Филёвский парк, а между тем никакого маршрута между ФП и Матвеевским нет, разве что за исключением полудохлого 107 (и то в дневные часы) и упомянутыми 187, 260, но они немного не доезжают до метро, и связь такая, что как-то можно доехать от метро, но к метро ФП - ниизя! Полудохлый 107 в целом маршрут нужный, его надо пустить до "Почты" в постоянном режиме и увеличить выпуск хотя бы на 1 единицу. А вот в 260 после открытия Славянского Бульвара особого смысла нет - это укороченный клон 187, отличающийся на 3 маленькие остановки. Причём с этих трёх остановок до Сокольнической линии можно уехать на 42. Было бы логично прокачать 187, а 260 грохнуть, увеличив за счёт него выпуск на 42, 107 и других маршрутах ФАТПа. 107-ой маршрут как раз свыше года ходит до Почты в постоянном режиме (ранее часть маршрутов ходили до Больницы № 1, часть до Почты). Можно 107-ой оптимизировать, продлив его до к/ст Матвеевское, при этом грохнув 260-й маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 807 воздуховозным не является, не надо его трогать. ----- Так он единственный для пяти остановок по ул. Дорохова, поэтому на нём и ездят - с пересадками. Соединить эту улицу наконец с ближайшим метро было бы актуально, а до Очаковского шоссе там можно пройти напрямую за 5 минут. ИМХО, хоть поначалу и я удивлялся трассе 807 без метро и с огромной петлей, его пока что лучше не трогать. К Кунцевской его пустить = убить маршрут - с его выпуском он потеряется в пробках и куче народу до Аминьево. Единственное, что можно сделать, это вместо Очаково пустить его в Матвеевское -связь с жд не теряем, но усиливаем связь с более густонаселенным районом, чем Очаково..но это даже не предложение, а предположение единственно разумного варианта поменять 807, если руки чешутся. ----- Ну и как вы поедете в Промполимер или ТЭЦ-25, если бы работа располагалась там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.