Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

Возможно ли пустить ОТ через Рождественский бульвар? Слышал, что большой уклон не позволяет. Можно было бы продлить 015 автобус (с присвоением какого-нибудь постоянного номера, например 255) до Тургеневской или даже до Яузских ворот.

 

Или запустить отдельный "бульварный" маршрут от Кропоткинской до Яузских ворот :) правда без диспетчерской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что в пик 829 на Молодёжке иногда забивается в мясо, сам в эту мясорубку попадал не раз. Во всяком случае, ни разу не видел, чтобы он с Молодёги уезжал пустым. И получается, что на своём уникальном участке он как раз востребован. А вот некоторые наши собеседники утверждают, что 829 - воздуховоз, а от прямого ответа на вопрос по этому поводу уклоняются или просто игнорят вопрос.

-----

В предлагаемом изменении для уезжающих с Молодёжной ничего не изменится: 229 так же будет идти через Велотрек, 829 через Крылатские холмы. Вы же не хотите сказать, что сейчас они "забиваются", чтобы проехать по полному кругу с заездом и выйти там же на конечной. При движении в обратном направлении для пассажиров всего лишь изменится номер.

И насчёт попутной возможности выпрямления 794 - "от прямого ответа на вопрос по этому поводу уклоняются или просто игнорят вопрос".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или запустить отдельный "бульварный" маршрут от Кропоткинской до Яузских ворот правда без диспетчерской...
и тотализатор устроить - сколько часов простоит в пробках... :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо было бы 84к продлить до Сокольников по трассе старого 669, можно присвоить №184!!! А то очень неудобно ехать туда со стороны Савеловского вокзала!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неплохо было бы 84к продлить до Сокольников по трассе старого 669, можно присвоить №184!!! А то очень неудобно ехать туда со стороны Савеловского вокзала!!!

---

Это да. Не хватает. Хотя если прям с Савеловского, то можно попадать на электричке до Каланчевской и дальше на 13. Будет быстрее, при условии, что есть электричка в нужное время.

Но вот именно 84к не факт, что стоит. 

В идеале как раз вернуть именно 669.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После получасового стояния на разворот под Краснохолмским мостом в 156 автобусе хочется предложить разделить маршрут: часть выходов (156-черный) с кольцом до Котельнической набережной без заезда на Народную ул. и часть (156к) до Народной ул.

А зачем вообще А156 этот заезд? Грохнуть его, и дело с концом. А остановку м. Таганская-кольцевая совместить с троллейбусной на Н. Радищевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем вообще А156 этот заезд? Грохнуть его, и дело с концом.

-----

Его вводили для сообщения с какими-то соц. объектами  :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После получасового стояния на разворот под Краснохолмским мостом в 156 автобусе хочется предложить разделить маршрут: часть выходов (156-черный) с кольцом до Котельнической набережной без заезда на Народную ул. и часть (156к) до Народной ул.

А зачем вообще А156 этот заезд? Грохнуть его, и дело с концом. А остановку м. Таганская-кольцевая совместить с троллейбусной на Н. Радищевской.

 

 

Если грохнуть маршрут № 156 сообщением Котельническая набережная - Нагатинский Затон, тогда можно запустить его по исторической трассе Улица Герасима Курина - Спортцентр "Крылатское". Интересно, будет ли восстребован 156-й по исторической трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если грохнуть маршрут № 156 сообщением Котельническая набережная - Нагатинский Затон, тогда можно запустить его по исторической трассе Улица Герасима Курина - Спортцентр "Крылатское". Интересно, будет ли восстребован 156-й по исторической трассе.

 

================================================

 

Еще какие идиотские предложения будут? :angry2:

Прочитай сначала внимательно, про что писали в предыдущих постах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если грохнуть маршрут № 156 сообщением Котельническая набережная - Нагатинский Затон, тогда можно запустить его по исторической трассе Улица Герасима Курина - Спортцентр "Крылатское". Интересно, будет ли восстребован 156-й по исторической трассе.

Ты еще 841 грохнуть предложи, и не забудь на Выхино вывесить объявление со своим адресом. Интересно, сколько после этого проживешь.

Я, вроде бы, четко написал, что отменить предлагаю заезд А156 на Народную улицу при движении в сторону Нагатинского Затона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается 829-го маршрута - пользовался им много раз по будням в районе 13:00-14:00 и несколько раз по выходным дням, народу входило очень мало. а вот после остановки "Стоматологическая поликлиника № 5" (не считая её) народу порой бывает очень много (в основном по будням) и 829-й маршрут из воздуховоза становится популярным

------

Да, не самое лучшее время для оценки востребованности маршрута. В это время немало маршрутов бывает мало заполненными. В эти часы в последние годы практически перестали ставить машины на обед. Вот и получается, что в межпиковое время маршрут работает почти на пиковом выпуске, а пассажиропотоки межпиковые. Откуда при таком раскладе большому количеству пассажиров взяться? А садились где на него?

 

В предлагаемом изменении для уезжающих с Молодёжной ничего не изменится: 229 так же будет идти через Велотрек, 829 через Крылатские холмы. Вы же не хотите сказать, что сейчас они "забиваются", чтобы проехать по полному кругу с заездом и выйти там же на конечной. При движении в обратном направлении для пассажиров всего лишь изменится номер.

-----

Дело в том, что в существующей версии 229 маршрут на всём протяжении более популярен утром, а 829 - вечером. Так легче с помощью расписания подстраиваться под пассажиропотоки. Если сделать 229 и 829 некольцевыми (229 вперёд и обратно через велотрек, а 829 по Крылатским холмам), то нарушится баланс, придётся усиливать для обеспечения вменяемых интервалов оба маршрута при том, что половине протяжённости каждого из двух маршрутов и на фиг не нужно будет это усиление.

 

И насчёт попутной возможности выпрямления 794 - "от прямого ответа на вопрос по этому поводу уклоняются или просто игнорят вопрос".

-----

А от кого и какой ответ Вы ждёте? Это было Ваше предложение по поводу 794-го - вот и аргументируйте его.

Мой вопрос по 829 был адресован любителям перекраивать маршруты в районах, где они не проживают, а заявляют о воздуховозности маршрутов по эпизодическим поездкам, не имея представления о реальной картине пассажиропотоков.

Что касается 794-го маршрута, то мне абсолютно безразлично, делать выпрямление или нет. Я никогда не был против новых связей в районах и между районами, но и необходимости в этом спрямлении не вижу, т.к. не владею ситуацией на месте. Если же делать спрямление, то каким маршрутом компенсировать "пропавший" 794 на Бобруйской улице, тоже вариантов много: почти любой маршрут, у кого конечная на Молодёжке подойдёт для этого, на одном 229 или 829 при этом свет клином не сошёлся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если же делать спрямление, то каким маршрутом компенсировать "пропавший" 794 на Бобруйской улице, тоже вариантов много: почти любой маршрут, у кого конечная на Молодёжке подойдёт для этого, на одном 229 или 829 при этом свет клином не сошёлся.

-----

Не любой, его же придётся оторвать от диспетчерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если же делать спрямление, то каким маршрутом компенсировать "пропавший" 794 на Бобруйской улице, тоже вариантов много: почти любой маршрут, у кого конечная на Молодёжке подойдёт для этого, на одном 229 или 829 при этом свет клином не сошёлся.

-----

Не любой, его же придётся оторвать от диспетчерской.

=====

Во-первых, я написал, что почти любой. Во-вторых, закольцовку можно сделать с умом, тогда и отрывать не придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё хорошо, но даёшь остановку для 626 на горке над трамдепо. Наверху! И остановочка у депо в сторону молодёги тож не помешала бы. И у гаи тоже. В одну сторону есть, а в другую нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё хорошо, но даёшь остановку для 626 на горке над трамдепо. Наверху! И остановочка у депо в сторону молодёги тож не помешала бы. И у гаи тоже. В одну сторону есть, а в другую нет....

 

По данному вопросу отправлял пару лет назад сообщение в МГТ, по ответу из МГТ:  ввод остановки "Трамвайное депо" при следовании к метро Молодёжная не представляется возможным, из-за возражения ГИБДД СЗАО Москвы (из официального сообщения МГТ, причина возражения - наличие опасного поворота вправо). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё хорошо, но даёшь остановку для 626 на горке над трамдепо. Наверху! И остановочка у депо в сторону молодёги тож не помешала бы. И у гаи тоже. В одну сторону есть, а в другую нет....

 

По данному вопросу отправлял пару лет назад сообщение в МГТ, по ответу из МГТ:  ввод остановки "Трамвайное депо" при следовании к метро Молодёжная не представляется возможным, из-за возражения ГИБДД СЗАО Москвы (из официального сообщения МГТ, причина возражения - наличие опасного поворота вправо). 

 

Я тоже писал, и мне то же самое прислали... Но напротив ГАИ, Твардовка-8 уж можно сделать! И места полно, и менты рядом, даже ходить не надо ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

626, а также 640 при движении на север по Кулакова нужно следующее: сделать сквозной проезд по середине Строгинского бульвара, а этим двум маршрутам подъезд к западному выходу м.Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

626, а также 640 при движении на север по Кулакова нужно следующее: сделать сквозной проезд по середине Строгинского бульвара, а этим двум маршрутам подъезд к западному выходу м.Строгино.

Ты не Строгинец стопудов )))) Ты на карту посмотри, ближайший разворот согласно твоей теории будет только на Таллинской... абр, вроде олдовый участник, а говоришь несуразности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к Народной улице: 156 пустили туда для связи с поликлиникой №104.

 

Кстати, на остановках 156-го вдоль Больших Каменщиков висит любопытная схема: 51 ходит между Народной ул. и Nаганской ул. по Большим Каменщикам, пер. Маяковского и Воронцовской вместо Таганской пл. Это что такое - нереализованное изменение или фантазия авторов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

626, а также 640 при движении на север по Кулакова нужно следующее: сделать сквозной проезд по середине Строгинского бульвара, а этим двум маршрутам подъезд к западному выходу м.Строгино.

 

Ты не Строгинец стопудов )))) Ты на карту посмотри, ближайший разворот согласно твоей теории будет только на Таллинской... абр, вроде олдовый участник, а говоришь несуразности...

Западный выход находится у дома 7. Там и нужно делать разворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

626, а также 640 при движении на север по Кулакова нужно следующее: сделать сквозной проезд по середине Строгинского бульвара, а этим двум маршрутам подъезд к западному выходу м.Строгино.

Ты не Строгинец стопудов )))) Ты на карту посмотри, ближайший разворот согласно твоей теории будет только на Таллинской... абр, вроде олдовый участник, а говоришь несуразности...

Западный выход находится у дома 7. Там и нужно делать разворот.

 

Сделай )))) Снеси фонтан, пешеходную зону, детей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем связано отсутствие прямого маршрута от метро "Улица Подбельского" до Черкизовского мясокомбината?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чем связано отсутствие прямого маршрута от метро "Улица Подбельского" до Черкизовского мясокомбината?

Сначала не было метро, потом всем стало пофиг.

Вообще, связь нужная, но вот как её сделать? Конечно, можно изменить 775, но, боюсь, завоют больничники. Можно сделать 627к Подбелка - Пермская. Но хватит ли места на конечной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А с чем связано отсутствие прямого маршрута от метро "Улица Подбельского" до Черкизовского мясокомбината?

 

Сначала не было метро, потом всем стало пофиг.

Вообще, связь нужная, но вот как её сделать? Конечно, можно изменить 775, но, боюсь, завоют больничники. Можно сделать 627к Подбелка - Пермская. Но хватит ли места на конечной?

_________________. Можно изменить 822-ой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вариант продления 80 с диспетчерской посередине отпадает? Другой вариант - продлить в другую сторону до Сокольников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов дофига - изменить 775 (не думаю, что больнице критично небольшое его удлинение), изменить 822, сделать дополнительный маршрут или даже пропустить 627 двусторонней петлей по Пермской - Лосиноостровской и далее на Подбелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, можно попробовать сделать двухсторонний заезд к Подбелке для 627 - но надо ли?

 

 

 

А вариант продления 80 с диспетчерской посередине отпадает? Другой вариант - продлить в другую сторону до Сокольников.

Зачем в Сокольники? можно от Преобраги продлить по Б. Черкизовской - Халтуринской - Открытому (или же по Просторной - Открытому) до Подбелки,там делаем конечную, а от нынешней - продлеваем до Пермской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, можно попробовать сделать двухсторонний заезд к Подбелке для 627 - но надо ли?

 

___

а зачем заезд? Просто продлить до Подбелки. Будет Подбелка - Пермская - Лосиноостровская - Тагильская и т. д., а в обратную сторону Тагильская - Лосиноостровская - Пермская - Подбелка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.