Перейти к содержанию

Начало Распределение Маршрутов Автобусов На Конкурсной Основе


Алекс123

Рекомендуемые сообщения

Возможно 2 варианта по продаже по договору комиссии или платёжным агентом. Во 2 варианте скорее всего и будет за внесение денег 1%, перевозчики на это не смотрели: и так безнала с избытком хватит, а зарплату можно из денег с платных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще-то именно так и должно быть. Причем не только в наземном транспорте, но и вообще на всех видах транспорта, включая всё пригородное железнодорожное сообщение. Город формирует заказ на транспортную работу и за неё платит. И точка. Больше перевозчика ничего не должно волновать. Оплатит город, что бы в час ночи транспорт каждые 5 минут ходил - перевозчики будут ездить.

Ты говоришь об идеальной системе, которая не всегда возможна в реальных условиях. На любых маршрутах может происходить перераспределение пассажиропотока в зависимости от... закрытия линии/станции метро (скажем, не все пассажиры Бауманской пересели на Курскую и М, кто-то на троллейбусы от Электрозаводской, кто-то на трамваи от Авиамоторной, кто-то на Красносельскую и пешкодрал...), отмены или опоздания электричек, ДТП и перекрытия улиц...

 

Если действовать по формальному признаку (ездить строго конкретному перевозчику на конкретном маршруте конкретным видом транспорта) - получим на выходе как раз то же самое, что и когда всё регулирование отдано на откуп рынка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://solncewonews.ru/?p=5420

«Маршруточная» реформа в Москве проваливается

 

 

Что-то мне подсказывает, что именно так и было задумано изначально. Выставить драконовские условия конкурса, договориться кое-с кем чтобы выиграли пару лотов и всё.

Зато никто не будет вопить, типа в Москве с конкуренцией на ОТ плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то мне подсказывает, что именно так и было задумано изначально. Выставить драконовские условия конкурса, договориться кое-с кем чтобы выиграли пару лотов и всё. Зато никто не будет вопить, типа в Москве с конкуренцией на ОТ плохо.

 

Так это и хорошо, будет не так много плохих маршрутов. В результате еще остается надежда, что начнут править маршрутную сеть, а потом уже на ней разыгрывать маршруты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если действовать по формальному признаку (ездить строго конкретному перевозчику на конкретном маршруте конкретным видом транспорта) - получим на выходе как раз то же самое, что и когда всё регулирование отдано на откуп рынка

Достаточно посмотреть на Воронеж, на Самару, на Тамбов, на Тулу и ещё на множество других городов в РФ, чтобы увидеть, что подобная система только отталкивает пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся эта картина наводит на мысль, что в Москве можно закрывать все бобикомаршруты и лишать лицензии всех перевозчиков за многочисленные нарушения - сейчас они как-то катаются и получают прибыль, а по закону работать им настолько невыгодно, что их не привлекают даже бюджетные деньги. Хотя, чисто теоретически, измениться должно только то, что они будут принимать проездные и предоставлять льготы. На практике как-то совсем не так получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сейчас они как-то катаются и получают прибыль, а по закону работать им настолько невыгодно, что их не привлекают даже бюджетные деньги

Что значит "даже бюджетные деньги"? Деньги-то эти не в дополнение к их кассе, а вместо нее. Возможно что замена неравноценная, вне зависимости от наличия или отсутствия нарушений. Логической связки нет.

ИМХО, кроме всего прочего, боятся на 5 лет вперед на фиксированные деньги подписываться - уж больно в экономике сейчас все шатко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+запрет по 44-фз изменять стоимость контракта.

В Московской Области регулируется "регулируемым тарифом", здесь только топливо, и, отчасти, амортизация.

Ещё проблема в том что синий автобус (написано в ПТС) будет нежелательно где-то ещё использовать, разве что нулём будет выполнять заказной рейс. Вне графика эта синяя птица будет также заметна как белая ворона.

 

И как будет меняться при изменении длины маршрута? На базе 1 км это легко, но есть риск <км <денег.

 

Если полная стоимость контракта, то можно добрать только до стартовой цены, пропорционально стоимости 1 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что значит "даже бюджетные деньги"? Деньги-то эти не в дополнение к их кассе, а вместо нее.

Как это - вместо неё? Проезд для пассажира будет бесплатным? Или выручку перевозчики будут отдавать в бюджет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или выручку перевозчики будут отдавать в бюджет?

Именно.

Остается только маленький бонус - процент от количества проданных билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в таком случае, можно прекращать этот спектакль с конкурсами, а тупо усиливать МГТ (прежде всего машинами СВ и МВ) для того, чтобы он встал на бобикомаршруты. Самих бобиководов потихонечку выдавливать, не продлевая им лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и за нельготные проходы какая-то денежка предусмотрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню, но да, всякие не очень многопоездочные "платные" (не соцкарты) билеты. А по безлимитам не более то ли двух то ли трёх поездок в месяц по одному билету считается. И за каждый такой проход 10 р. перевозчику причитается.

 

Или выручку перевозчики будут отдавать в бюджет?

Так это уже не раз обсуждалось в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё проблема в том что синий автобус (написано в ПТС) будет нежелательно где-то ещё использовать, разве что нулём будет выполнять заказной рейс. Вне графика эта синяя птица будет также заметна как белая ворона.

 

 

Нет никаких проблем - на заказных перевозках работают автобусы любых цветов, в том числе и б/у в окраске прошлых перевозчиков.

Во-вторых, маршрутные автобусы как правило не работают на заказах. Им и на маршрутах работа есть, к тому же после длительной работы на маршруте салон там убивается так, что пойдут только под заказ гастарбайтеров на стройку, но никак не интуристов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При должном желании, машина красится и отмывается и вполне можно всяких сотрудников возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вся эта картина наводит на мысль, что в Москве можно закрывать все бобикомаршруты и лишать лицензии всех перевозчиков за многочисленные нарушения - сейчас они как-то катаются и получают прибыль

 

Давайте вообще запретим общественный транспорт. Для МГТ нормально из 7 рейсов по расписанию на их же сайте выполнить два и те паровозиком с интервалом 15 минут.

 

Условия конкурсов с обеспечением банковскими гарантиями - неподъёмные для перевозчиков. Это специально сделано чтобы конкурсы провалились. Кому-то просто нужен отрицательный результат.

 

Почему в Питере это работает, в МО это работает, а тут нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажу "на синем же примере".

Существовал нелегал до бизнес-центра Серпуховской Двор (администрация не имеет отношения). Если бы он заезжал к Ленинскому (тупик у кулинарного техникума), а не к Шаболовской, то он бы получил больше пассажиров, и никто бы не нашёл.

 

Представим что на 88 маршрут выиграл конкурс из Солнечногорска. Заказчиков не нашлось, а спрос есть- вот и решил возить "так". Нарушений здесь Область не увидит, а до Москвы он уязвим, т.к. заезжает к метро.



Можно красить и в синий. Никто не будет красить автобус в цвет пожарной машины, ещё и писать "01". Здесь сравнимо с нанесением чужого товарного знака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"покрасить" автобус в синий можно за 1 ночь, обтянув плёнкой. Так же как и обратно. Плюс ко всему товарный знак - это не цвет, а завитушки на этом цвете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"покрасить" автобус в синий можно за 1 ночь, обтянув плёнкой. Так же как и обратно

Перекраску в разные цвета нужно оформлять в ПТС, который (как вариант) может быть у лизингодателя. А перекрашивать на конечной, может ещё номера перебить?

И выкручиваться надо, т.к. нули никак не оплачиваются, и даже корректировка пункта начала/окончания движения "под перевозчика" не предусмотрена (а есть маршруты где одним удобнее от точки А, другим от точки Б). И что делать если аккурат посередине и укорот имеет смысл. В Области это допрейс, а здесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Условия конкурсов с обеспечением банковскими гарантиями - неподъёмные для перевозчиков. Это специально сделано чтобы конкурсы провалились. Кому-то просто нужен отрицательный результат.

Да, по всей видимости, так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перекраску в разные цвета нужно оформлять в ПТС, который (как вариант) может быть у лизингодателя

 

Поимейте ПТС с цветом "комбинированный" и вообще никаких проблем с перекраской:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому же после длительной работы на маршруте салон там убивается так, что пойдут только под заказ гастарбайтеров на стройку, но никак не интуристов.

Видел на днях автолайновскую Сканию на развозке Евраза. Машину явно покрасили и выправили/поменяли весь пластик - очень приличный вид у неё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

к тому же после длительной работы на маршруте салон там убивается так, что пойдут только под заказ гастарбайтеров на стройку, но никак не интуристов.

Видел на днях автолайновскую Сканию на развозке Евраза. Машину явно покрасили и выправили/поменяли весь пластик - очень приличный вид у неё.

 

В Автолайне если захотят, то и не такое смогут! Условия же есть у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия конкурсов с обеспечением банковскими гарантиями - неподъёмные для перевозчиков. Это специально сделано чтобы конкурсы провалились. Кому-то просто нужен отрицательный результат.

 

Почему в Питере это работает, в МО это работает, а тут нет?

Что в Питере работает? Допуск частников на маршруты? Ну да, потому что у их КомПота есть условие: не работаешь на социалке - отберем коммерцию. Вот и берут там по два-три дохлых маршрута, типа барщину отрабатывают. "Третий парк" в своё время взял больше - дык теперь потихонечеку скидывает маршруты обратно в ПАТ. Что же касается качества работы, то оно у частников ни к черту: косят так, как никакому МГТ и не снилось. При этом, общая сеть бобикомаршрутов по-прежнему обширнее НОТа, ходят бобики чаще, большинство уже СВ (массово перешли на ПАЗики-3204), за проезд дерут уже 40 р. Про планы к 2013 году осоциалить все бобикомаршруты никто уже не вспоминает...

Ну а в МО частников активно выдавливают с маршрутов, и от" получилось" на будущий гол могут остаться одни воспоминания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а в МО частников активно выдавливают с маршрутов

Это где? Мне как раз кажется, что маршруты постоянно перераспределяются между МТА и частниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Автолайне если захотят, то и не такое смогут! Условия же есть у них.

При отсутствии условий есть конторы, что автобусной кузовнёй вполне себе занимаются. Тысяч 250, может чуть больше стоит БВшку по кругу отрихтовать, зашпаклевать пластик и покрасить хорошим акрилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а в МО частников активно выдавливают с маршрутов, и от" получилось" на будущий гол могут остаться одни воспоминания.

 

То-то Уханов гармошки покупает. Значит, он видит перспективу в своём бизнесе и не на 1 год перспективу. Объективно-то эти гармошки фиг продашь потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То-то Уханов гармошки покупает. Значит, он видит перспективу в своём бизнесе и не на 1 год перспективу. Объективно-то эти гармошки фиг продашь потом.

Судя по Фотобусу он и пару новых (несколько лежалых) МАНов взял.

http://fotobus.msk.ru/list.php?did=8362&mid=3341

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что я знаю в МО - маршруты 11, 31, 41, 63, 64 в Раменском районе вполне нормально обслуживаются Автокарз. А вот дзержинский Рейс планомерно сдаёт позиции. Но Рейс - муниципалы, а не частники, и почему они сворачиваются, я не в курсе.

В Питере наблюдал в Кронштадте любопытную картину. Приехал А101 Третьего Парка минут за 15 до отправления по расписанию, постоял минут 10 - и уехал неизвестно куда. Народ (и я в том числе), видя такой расклад, бодро рванул на бобик (того же Третьего Парка), решив, что автобус сломался или закосил. Бобик там стоит так, что автобус с него видно только после отправления на повороте, и я увидел, как этот самый автобус отправился с опозданием минут в 5 почти пустым, а потом бобик его обогнал на КАДе. В итоге вроде как и рейс сделан (с опозданием в пределах разумного), и народ уехал за 60 рублей вместо 28. Единственный плюс - времени сэкономил минут 15, всё-таки бобики на кронштадском маршруте значительно быстрее автобусов бегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.