Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Если есть корректные вопросы по исходным данным - я готов ответить.

Почему такая разница по статье "ТО и ремонт" между троллейбусом и автобусом? И почему сумма прочих прямых расходов совпадает с общехозяйственными?

 

В ТО и ремонт троллейбусов включены расходы по обслуживанию и ремонту ТП и КС. Суммы прочих расходов и ОХР примерно совпадают после "сокращения общих множителей".

 

 

Если есть корректные вопросы по исходным данным - я готов ответить.

Как-то мне это напоминает цифры только по эксплуатирующему предприятию, без учёта энергохозяйства (в т.ч. амортизации и обслуживания контактной сети, тяговых подстанций и кабельного хозяйства).

 

Это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Следующим капутом будет видимо 32.

Он каким боком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты выше писал про экстрасенсов.

Чувствую я.............))))

 

Если серьезно, то где-то ранее проскакивала информация, что-то там про оптимизацию маршрутной сети, что на пр. Буденого он не нужен и кандидат на отмену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если серьезно, то где-то ранее проскакивала информация, что-то там про оптимизацию маршрутной сети, что на пр. Буденого он не нужен и кандидат на отмену.

Там если будут список составлять, то будут делать его практически с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменять 32 - это бред !

Если на Будённого он не нужен, то он нужен на Гастелло.

И если совсем с троллейбусным ПС будет беда, то можно будет 32 пустить от к/ст "Пр.Будённого" до метро Черкизовская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отменять 32 - это бред !

Да расслабься. Не собираются его отменять. По крайней мере, в ближайшее время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо за подсказку! Так пойдёт? Прикрепленные файлы: Прикрепленный файл Себестоимость.pdf 45,26 Кб 15 раз скачано

 

Очередная теоретическая демагогия какая-то.

 

По Тюмени расчет был на основе данных реально действующего ТП c ~ 50 единицами ПС. Сравнивался с двумя АТП на 50 и на 150 автобусов.

 

Эти все предприятия работали в реальных экономических условиях. Реальных, тех, какие есть в наличии здесь и сейчас.

А не в сферическом коне в вакууме.

 

В обоих случаях автобусная транспортная работа городу была дешевле.

 

А эти цифры откуда взяты?

Как правильно уже до меня заметили - с потолка видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А эти цифры откуда взяты?

 

Из реально действующего троллейбусного парка. На основе реального выпуска реальных маршрутов.

Приведено сопоставление: троллейбусы с выпуском в 41 машину и автобусы с таким же выпуском.

Пропорции и графики соблюдены, нули взяты идентичные.

 

По Тюмени расчет был на основе данных реально действующего ТП c ~ 50 единицами ПС. Сравнивался с двумя АТП на 50 и на 150 автобусов.

 

Очевидно, что сравнивались два вида транспорта в несопоставимых условиях.

 

Критерии сопоставимости слишком известны, чтобы я их называл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критерии сопоставимости слишком известны, чтобы я их называл.

Хватит наводить тень на плетень. Или пиши все или не пиши ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из реально действующего троллейбусного парка. На основе реального выпуска реальных маршрутов. Приведено сопоставление: троллейбусы с выпуском в 41 машину и автобусы с таким же выпуском. Пропорции и графики соблюдены, нули взяты идентичные.

 

Так это что же за город такой в котором есть одинаковый выпуск по 41 автобусу и 41 троллейбусу?

 

Теперь конкретные вовпросы.

1. Брался именно выпуск на линию или же общее число ПС на балансе? Если выпуск, то где учтен ПС стоящие на ремонте?

2. Какой год возраст автобусов и троллейбусов?

3. Как тут учтено необходимость замены ПС на новый с учетом срока службы?

4. Где учет необходимого оборудования для нового ПС?

5. Где учет повышения квалификации обслуживающего персонала?

 

Если мы хотим реально и полноценно сравнить, То расчет надо начинать полностью с нуля. Вот у нас есть город с автодорогами. Есть территория, где мы можем построить парк на 150 единиц ПС. 

И вот начинаем считать:

1. Сколько нам будет стоить построить парк.

2. Сколько будет стоит закупить оборудование.

3. Сколько будет стоить закупить ПС.

4. Как часто нам надо будет его обновлять.

5. Сколько у нас будет стоить обслуживание (запчасти + рабочие) .

6. Если у нас реальный выпуск будет в 80% от количества ПС в депо, то сколько денег будет уходит ФОТ и какие будут нужны кадры.

7. Сколько будет стоить построить подстанции и повесить КС.

8. Сколь надо будет платить за поддержание энергохозяйства в нормальном состоянии.

 

И вот смотрим этим результаты этим расходов через 5/10/15/20 лет и делаем выводы, что выгоднее.

Вот тогда это будет расчет.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из реально действующего троллейбусного парка. На основе реального выпуска реальных маршрутов. Приведено сопоставление: троллейбусы с выпуском в 41 машину и автобусы с таким же выпуском. Пропорции и графики соблюдены, нули взяты идентичные.

 

Так это что же за город такой в котором есть одинаковый выпуск по 41 автобусу и 41 троллейбусу?

 

Теперь конкретные вовпросы.

1. Брался именно выпуск на линию или же общее число ПС на балансе? Если выпуск, то где учтен ПС стоящие на ремонте?

2. Какой год возраст автобусов и троллейбусов?

3. Как тут учтено необходимость замены ПС на новый с учетом срока службы?

 

1. Брался именно выпуск на линию. Объём машино-часов - в константе, менялись только единицы ПС.

2. Т:1991-2001 (основная масса - 2009-2010), А: 2008, 2011 и 2014;

3. Амортизационные отчисления сокращены, т.к. в процессе приведения различия оказались в тысячных долях рубля. 

 

 

 

5. Где учет повышения квалификации обслуживающего персонала?

В расходах на охрану труда и ФОТ. Первое сокращено, как общий множитель.

 

4. Где учет необходимого оборудования для нового ПС?

 

В ТО и ТР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Брался именно выпуск на линию. Объём машино-часов - в константе, менялись только единицы ПС.

 

Вот ошибка раз. Учитывать надо не выпуск на линию, а обслуживания общего числа ПС в парке. Разница очевидна. Если для закрытия выпуска в 41 ед. надо иметьв дпо одинакове число ПС это одно. А если по отказам и ремонту получается, что нужно 50 троллейбусов, но 60 автобусов, то разница будет в покупке и ремонте на это 10 ед.

 

 

 

2. Т:1991-2001 (основная масса - 2009-2010), А: 2008, 2011 и 2014;

 

Не понял так 1991-2001 или 2009-2010 ?

 

 

 

3. Амортизационные отчисления сокращены, т.к. в процессе приведения различия оказались в тысячных долях рубля. 

 

Да?  У нас срок службы и стоимости троллейбуса и автобуса совпадают?

 

 

 

В расходах на охрану труда и ФОТ. Первое сокращено, как общий множитель.

 

А число обслуживающего персонала у нас одинаковое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Учитывать надо не выпуск на линию, а обслуживания общего числа ПС в парке.

Коэффициент выпуска учтён при обслуживании и ремонте. Разумеется, у автобуса он ниже, но не настолько.

 

 

2. Не понял так 1991-2001 или 2009-2010 ?

Прошу прощения, 1991-2011.

 

Да?  У нас срок службы и стоимости троллейбуса и автобуса совпадают?

Не совпадают, но разница в цене и сроке службы между расчётными моделями пропорциональна.

 

А число обслуживающего персонала у нас одинаковое?

Нет. Но разница между ними позволяет сохранить существующие расходы по первому пункту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Коэффициент выпуска учтён при обслуживании и ремонте. Разумеется, у автобуса он ниже, но не настолько.

 

 

Не совпадают, но разница в цене и сроке службы между расчётными моделями пропорциональна.

 

 

Нет. Но разница между ними позволяет сохранить существующие расходы по первому пункту.

 

Все это хорошо звучит это учтено там, это учтено там. Только вот конкретных изначальных цифр нет, есть только приведенные.

Можно увидеть нормальный полноценный расчет именно всего, со всеми изначальными данными и точными статьями расходов, а не общими цифрами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно. При совместной работе, если таковая будет. Те, кому интересно убедиться в правильности/неправильности этих расчётов, смогут это сделать сами за пару часов. При необходимости, я готов дать таким желающим консультацию. Остальным - достаточно того, что я опубликова

 

Вот по опубликованным данным есть большие сомнения. Точнее не по ним, а по тому откуда и как они выведены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоело в нескольких темах читать Ваш пафосный бред. Хотите поделиться — делитесь, нет — не надо выеживаться. Тут как колхоз — дело добровольное. А писать «Я великий» лучше на форуме Нарцисс.ру, там оценят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну проверьте. Вам никто не мешает.

 

Мешает отсутствие исходных данных.

 

Сейчас картина такая: у меня есть расчет, который показывает нечто. Вот результат. Но как я его получил я не покажу. Но при этом все должны верить в правильность этого расчета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мешает отсутствие исходных данных.

Исходные данные можно попросить. Кому-то, например, достаточно только  выпуска ПС на линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там кричал, что 32-й не нужен и его надо снять? Пишу из сабжа. Сказать, что троллейбус в хлам это не сказать ничего. У нас по утрам в сторону метро автобусы свободнее обычно.

 

Трамвай? А что трамвай? Да ходит ваш этот трамвай, вон он. А троллейбус все равно в мясо забит.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай? А что трамвай? Да ходит ваш этот трамвай, вон он. А троллейбус все равно в мясо забит.

Просто достало как ненавистники троллейбуса любят ссылаться на трамвай. Ненавидеть уже эти трамваи начинаешь реально...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сказать, что троллейбус в хлам это не сказать ничего
Ходил бы он получше - цены бы ему не было. А так частенько проходит сразу штук 5, затем ни одного час.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там кричал, что 32-й не нужен и его надо снять? Пишу из сабжа. Сказать, что троллейбус в хлам это не сказать ничего. У нас по утрам в сторону метро автобусы свободнее обычно.

 

Трамвай? А что трамвай? Да ходит ваш этот трамвай, вон он. А троллейбус все равно в мясо забит.

32-й троллейбус ты имеешь в виду? Если да, то у меня ощущение, что недавно его нехило прокачали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сказать, что троллейбус в хлам это не сказать ничего
Ходил бы он получше - цены бы ему не было. А так частенько проходит сразу штук 5, затем ни одного час.

 

 

Ну 5 штук это перебор. А всё из-за пробок на Будённого перед Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если да, то у меня ощущение, что недавно его нехило прокачали.

У меня такого ощущения нету. Вот сегодня ехал на нем от Кирпичной до Сокольников в районе 4 дня: до Электрозаводской - в мясо (на Б. Семеновской не все влезли), дальше - весьма плотненько. По приезду на Сокольники смотрю на табло - следующий Тб32 через 18 минут. И где прокачка? Просто традиционно выпуск на Тб32 в утренний пик больше, чем в вечерний, чуть ли ни вдвое. Почему там - не знаю.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткий отчёт о последнем рейсе Тб75 тут: http://fot.com.ru/index.php/topic/28891-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B1-75/page-4?do=findComment&comment=616156

 

Приведу некоторые интересные цифры для транспортных задротов любителей нумерации, в связи с потерями этого года.  :P

 

Фактически последним линейным троллейбусом 4-ого троллейбусного парка им. Щепетильникова, был Мегаполис 4545, в 23-42 11-ого апреля он в последний раз отправился по Садовому кольцу со Смоленского бульвара в полный круг под номером Щепетильниковского парка, т.е. закрыл линейное движение машин 4 ТП. Кстати, после полного оборота, с пассажирами он доехал до Триумфальной пл., после чего уехал в парк...Наверное, уже в 5-ый парк - став утром машиной Артамоновцев.

 

Последним троллейбусом, отправившимся с Велозаводской улицы по Тб46, является 7816. Именно он последним из Тб46 преодолел Нагатинскую улицу, обернулся на Коломенской. Было это 20 июня в 22-05 (по графику в 22-00). Наблюдения моего хорошего друга. )))

 

Ну и сегодня, Кузьминки, 21 ноября, 19-03, Тб75, борт 7440 уехал с Улицы Академика Скрябина. Линия по Волгоградке восточнее Текстильщиков закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сегодня, Кузьминки, 21 ноября, 19-03, Тб75, борт 7440 уехал с Улицы Академика Скрябина. Линия по Волгоградке восточнее Текстильщиков закрыта.

Помним, любим, скорбим...  :cray:

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, есть ли повод скорбеть... 75 в последний путь провожали лет 20 последних... Проводили... По мне так по делу... Даёшь 27 Таганка - Скрябина, 38 и 50 - оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даёшь 27 Таганка - Скрябина,

Ты на Юных Ленинцах только на яндехкартах был, определённо!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.