Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

В примеру летом в "новых и низкопольных" автобусах от шахты жарит так, что там обстановка близкая к бане

 

не соответствует действительности

 

 

 

а кондей зачастую не работает

 

есть такое

 

 

 

а 95 % пассажиров она до лампочки...

 

она ускоряет посадку (очень хорошо видно, если сравнить с КТМ-ом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое главное, не стоимостью двух Мерсов, которые сейчас приходят в Москву

А что, 24 ляма за троллейбус по меркам Европы - хорошая цена.)))

 

В примеру летом в "новых и низкопольных" автобусах от шахты жарит так, что там обстановка близкая к бане, а кондей зачастую не работает, а если работает то работает так, что с баней в задней части не справляется, низкопольность же нужна лишь калекам и колясочникам, а 95 % пассажиров она до лампочки...

Это первая московская партия совсем неудачная была. Там слабые кондеи и негермитичная шахта. У чернолобых шахта герметичнее и кондеи мощнее. У МТАшных машин с ЯМЗ сзади вообще хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом, жара в салоне и низкопольность - это вообще не связанные друг с другом вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, вот вы тут гуртом бросились на защиту, "первая партия" мол, сейчас де лучше, но вот лично мне только эта "первая партия" и попадается почему-то, а у шахты жарко даже в такую погоду как сейчас и естественной вентиляции вообще нет...

Это я к тому все, что ценность и качество ПС в глазах ТФ и обычного пассажира все таки выглядят неодинаково, а вообще то людям просто нужно ехать и не совсем уж важно на чем, тем более, что большинство едет на троллике не от Симферополя до Ялты, а остановки три - четыре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это я к тому все, что ценность и качество ПС в глазах ТФ и обычного пассажира все таки выглядят неодинаково

 

если мыслить категориями, несоответствующими действительности - то да. Обыватель строит гипотезы на ложных фактах, такие как "летом в новых и низкопольных автобусах от шахты жарит" - хотя в действительности нужно очень постараться, чтобы найти такой автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если мыслить категориями, несоответствующими действительности - то да. Обыватель строит гипотезы на ложных фактах, такие как "летом в новых и низкопольных автобусах от шахты жарит" - хотя в действительности нужно очень постараться, чтобы найти такой автобус.

 

В действительности такой каждый второй (по крайней мере из попадающихся мне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешнюю погоду в 5292/6213, наоборот, хорошо - пригрелся у шахты и радуешься.))

 

В действительности такой каждый второй

 

Но не каждый же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В действительности такой каждый второй (по крайней мере из попадающихся мне).

 

у нас на районе бортов 5 таких осталось, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если при этом будет добавлено - "а вместо него пустим по тому же маршруту низкопольный автобус"

А вот это ещё не факт. В замену 75 воткнули парочку выходов 99. И толку?

 

 

за троллейбус как вид транспорта практически никто заступаться не будет

Найдутся такие люди, которые будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на 24/85 примерно пополам. Правда, на 85 новых чуть больше.

 

А вот это ещё не факт. В замену 75 воткнули парочку выходов 99. И толку?

Зато эти выходы работают весь день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешнюю погоду в 5292/6213, наоборот, хорошо - пригрелся у шахты и радуешься.)) 

 

Голова разбаливается. Я сегодня ехал утром с Соловьиного до ЮЗ на 642, башкевич гудел потом ущутимо, в принципе на МКАД были пробки, я ехал что-то около часа. Но тепло да. Но все-таки у шахты функции не печки и она должна быть холодной и не пропускать газов..

Вот у троллейбуса таких недостатков нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преимущество низкопола убито посадкой в одну дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, вот если пройти по остановкам и пораспрошать людей на тему "а шо бабуль, троллейбус то устаревшей модели ездиет, давай ка его нафиг отменим в силу этого". Что тебе ответят?

Бабулям важнее отсутствие ступенек, чем наличие рогов.

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бабулям важнее отсутствие ступенек, чем наличие рогов.

)

В низкопольный трамвай без посадочной площадки им тоже непросто забраться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

маршрут в духе м. Текстильщики - м. Кузьминки - м. Жулебино - м. Рязанский проспект - м. Таганская был бы очень даже хорош
Нафига козе баян? С его потоком вполне справляются 89 и 279 по отдельности. Представить себе извращенца, который поедет с Кузьминок на Нижегородскую ул. через Жулебино, у меня не получается. 

 

При этом 89 сейчас маршрут с интервалами адекватными потоку, и они не такие, чтобы его перевод на рога принес какую-либо выгоду. На 279 интервалы также нетроллейбусные. Если надо усилить 63, и хочется сделать это именно троллями - можно усилить 63.

 

В советское время 169 автобус ходил не совсем так, как сейчас, а именно, от Кузьминок до Таганской он ходил. Интервал в "пик" по справочнику 1990 года был 8 минут. Пустым явно не ходил. Аналогично, на 11 троллейбусе из Орехова в Загорье тоже вряд ли кто-нибудь ездит, но сомнений в полезности маршрута у меня нет.

Справляется 89 по той причине, что с его интервалами и пробками на Волгоградке его никто специально не ждет: до 138 квартала добираются от Выхина. Была бы выделенка на Волгоградке + вменяемые интервалы - пустым бы не ходил. Аналогично и 279.

На счет усиления 63 сомневаюсь, что реально: проблема перегруза (до невывоза не доходит вроде) только на участке от ТЦ "Город" до м. Рязанский проспект. На остальных участках поток большой, но 63+63к вполне справляются. А взять машины негде: если снять с 16 или 26, то оголим те участки, где они не дублируются.

 

 

@Metalian, относись к отмене 75-го пока что как к явлению вынужденному и, возможно, временному. Если в следующем году кому-то из заводов удастся сотворить нормальный троллейбус в автобусном кузове, с нормальной автономкой и, самое главное, не стоимостью двух Мерсов, которые сейчас приходят в Москву, а значительно ниже, то тогда у троллейбуса в Москве есть шансы жить. А пока у нас среди троллейбусов полно откровенного хлама, который подлежит списанию. Вот отсюда могут и последовать отмены или изменения маршрутов

Во многих городах такие же машины работают куда больше 12 лет, кузов не меняли (если вообще капремонт был), и ничего, не разваливаются пополам на ходу. Я о тех городах, в которых, несмотря на трудности с финансированием, понимают важность электротранспорта.

А временное - такое временное... Закрытие трамвайной линии по Ленинградке - тоже формально временное. Как и почти все закрытия с начала 80-х годов. Однако сомневаюсь, что реально будет восстановить линию: подстанции и мощности быстро спихнут, столбы после реконструкции поставят такие, что КС на них вешать будет нельзя, и т.д... И будет тянуться та же история, что и с Лесной-Трифоновской: или недомаршрут частично с автономным ходом, большими интервалами и работой с 6 до 20 по будням (зато с новыми машинами) или разговоры из года в год без реальных действий.

 

 

Интересно, вот если пройти по остановкам и пораспрошать людей на тему "а шо бабуль, троллейбус то устаревшей модели ездиет, давай ка его нафиг отменим в силу этого". Что тебе ответят?

Вот сегодня на Ленинском ждали троллейбус. Минут 5 ничего. Потом 4 подряд 84-х за 2 минуты. И снова минут 5 ничего. Потом 7, 33к и 84. Рассказал теткам, что 33 и 62 планируется в ближайшие месяцы отменить. Ругались на собакина сильно. Но, видимо, дальше разговоров у нас никто идти не хочет. Дождались 4. А вот хрен - до Калужской. Потом пришел 62 (итого на остановке я простоял 18 минут), как-то влезли (а дальше уже после б-цы Алексия уже народ влезть не мог, толпы по 15-20 человек везде были). Следом шли 111 (обогнал нас), 196 (тоже обогнал), 33к, затем (уже на Якиманке заметил) 33 и еще один 62. На Октябрьской-радиальной тоже толпа собралась!

И тоже ведь пример, как можно было бы, а как сделают. Если тупо отменят 33 и 62, оставив 84 и 33к (независимо от того, будет ли 33к по выходным или только 4, 7 и 84), то получат радикальное ухудшение по всему Ленинскому-Якиманке, а в экономике не выиграют.

33 от Кравченко: сначала мертвая пробка на выезде с конечной (спасибо ГИБДД), далее постепенно набирает пассажиров (с некоторой сменой), дальше значительная смена пассажиров по всему маршруту до центра и обратно (наиболее значительна в обе стороны по пл. Гагарина / м. Ленинский проспект, м. Октябрьская-рад., м. Октябрьская в сторону Кравченко). Итого получаем, что наибольший убыток доставляет стояние в пробке на выезде с конечной и возможные пробки и перекрытия в центре (+ небольшое заполнение на участке м. Александровский сад - м. Кропоткинская).

33к: сначала та же мертвая пробка, потом набор пассажиров, некоторая смена на участке от Ломоносовского до Гагарина, дальше, преимущественно, высадка; посадка на Калужской пл. небольшая (и время от времени непредсказуемый простой как на М. Калужской, так и на выезде на Ленинский), дальше постепенная загрузка (наибольшая - по пл. Гагарина), потом какое-то время смена пассажиров, потом, преимущественно высадка. Наибольший убыток приносят тот же выезд с диспетчерской и участок от пл. Гагарина и обратно. Что-то мне кажется, что если брать экономику за одно и то же время работы (т.е. по будням с 6 до 22 или какое там у 33к?), то 33 будет привозить меньше убытков, чем 33к.

И по уму как раз (после нынешнего усиления 84) отменить 33к, перебросив машины на 4 и 33.

А вообще такое ощущение, что часть народу в этой теме не помнит всего того, что при лужке было с трамваем. В конце 90-х, рассказывают, на отмененном ныне участке 27 двухвагонные системы в час "пик" шли "в мясо" с интервалом 5 минут. Сейчас 727 возит воздух с интервалом в полчаса, все остальные ходящие в тех краях автобусы тоже не отличаются ни интенсивностью движения, ни загрузкой. Однако, что странно: ближайшая удобная пересадка на метро тогда была на Дмитровской. Т.е. поток такой огромный даже не от метро до жилья или офисов был, а именно вдоль линии. Куда пассажиры делись сейчас? Кто-то ходит пешком до метро Аэропорт, кто-то сел на электричку, кто-то ждет автобусов до Динамо, кто-то едет на машине. Но всем стало хуже.

Точно так же, если на Ленинском убрать 33 и 62, оставив на Якиманке не самый частый 4 (и не самый стабильный, хотя даже 7 парами часто ходят, не то, что 4), то на участке от м. Ленинский проспект до к/т "Ударник" мало кто будет ждать 4: кто-то будет, матерясь, переходить поверху проезд Апакова (попробуйте каждый день походить через 2 подземных перехода!), кто-то поедет на бобиках, кто-то будет пешком ходить от м. Ленинский проспект (что от северного выхода, что от южного до троллейбусных остановок добираться весьма неудобно), но МГТ убытков меньше особо не станет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во многих городах такие же машины работают куда больше 12 лет, кузов не меняли (если вообще капремонт был), и ничего, не разваливаются пополам на ходу. 

 

Во многих городах реагентами дороги не поливают, пассажиропоток меньше, ежедневный пробег меньше, что бы им не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя в действительности нужно очень постараться, чтобы найти такой автобус.

Они обычно сами меня находят. Часто попадаются на 904, которые из первых партий.

 

 

И по уму как раз (после нынешнего усиления 84) отменить 33к, перебросив машины на 4 и 33.

В текущих условиях я бы не стал этого делать 33к единственный тролль, который не участвует в пробках у Ударника и у Юго-Западной.

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И по уму как раз (после нынешнего усиления 84) отменить 33к, перебросив машины на 4 и 33.

В текущих условиях я бы не стал этого делать 33к единственный тролль, который не участвует в пробках у Ударника и у Юго-Западной.

 

А что толку? На Кравченко пробка тоже мертвая обычно. А по Ленинскому он все равно в обе стороны едет, как правило, в составе пачки других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В советское время 169 автобус ходил не совсем так, как сейчас, а именно, от Кузьминок до Таганской он ходил.
Но от Кузьминок до Таганской на нем никто не ездил.

 

 

Интервал в "пик" по справочнику 1990 года был 8 минут. Пустым явно не ходил.
Смотря по сравнению с чем. По сравнению с нашим 348 - таки ходил пустым. :) Посему и пошел под сокращения до уровня призрака, как только начались тяжелые времена.

 

Справляется 89 по той причине, что с его интервалами и пробками на Волгоградке его никто специально не ждет: до 138 квартала добираются от Выхина.
Вообще-то остановка 138 квартал на Волгоградке находится на отшибе. Я не помню сколь-либо значительного потока по ней. 89 сейчас ходит достаточно стабильно, а пробка у него одна: на Волгоградке перед Кузьминками. Но она проезжается за адекватное время, обычно около 10 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В советское время 169 автобус ходил не совсем так, как сейчас, а именно, от Кузьминок до Таганской он ходил.
Но от Кузьминок до Таганской на нем никто не ездил.

Ну и что? Ездили и от Кузьминок до Госпиталя, и от Госпиталя до Ждановской, и с Хлобыстова на Рязанку, и просто по Рязанке. На 63 троллейбусе много народу едет от Таганской дальше м. Рязанский проспект или от Китай-Города дальше ТЦ "Город"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ездили и от Кузьминок до Госпиталя
Не ходил 169 через Госпиталь.

 

На 63 троллейбусе много народу едет от Таганской дальше м. Рязанский проспект
На 63 есть сквозные потоки как через Город, так и через РП. В твоем проекте сквозного потока через Жулебино не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня на Ленинском ждали троллейбус. Минут 5 ничего. Потом 4 подряд 84-х за 2 минуты. И снова минут 5 ничего. Потом 7, 33к и 84. Рассказал теткам, что 33 и 62 планируется в ближайшие месяцы отменить. Ругались на собакина сильно. Но, видимо, дальше разговоров у нас никто идти не хочет.

 

провокатором подрабатываете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На отшибе, но поток по соседству огромный

Поток убивает 2 фактора

1.пробка перед Кузьминками

2.На Кузьминках метро уже изрядно забито

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот это ещё не факт. В замену 75 воткнули парочку выходов 99. И толку?


Зато эти выходы работают весь день

Иван, эти два выхода начинают работать после 8.30 из Выхино. До Кузьминок они доезжают уже после 9 часов. На обратном пути в Текстильщиках они уже в то время, когда у 75-го был перерыв. Как ездить тем, кто реально пользовался 75-м маршрутом с 7 до 10 утра? В вечерний час-пик на 99 интервал расписанию вместо 18-22 минут стал 16-17. Каким он будет с учётом пробок, говорить страшно. Заметные изменения на 99 маршруте после 19 часов - вместо 35 минут интервал по расписанию стал 27. Но в это время 75 уже тоже не работал.  На деле все изменения полезны только тем, кто пользовался этими маршрутами в другое время, или 99 на других участках. В часы пик от Кузьминок до Текстильщиков лучше точно не стало, а насколько стало хуже - скажут местные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как ездить тем, кто реально пользовался 75-м маршрутом с 7 до 10 утра?
Ездить на 159, его усилили.

 

 

В часы пик от Кузьминок до Текстильщиков лучше точно не стало
В утренний пик от Кузьминок до Текстильщиков пешком быстрее, чем на НОТ. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Иван, эти два выхода начинают работать после 8.30 из Выхино. До Кузьминок они доезжают уже после 9 часов.

Ну а до них ведь работают старые выходы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ездить на 159, его усилили.

 

 

Расписание старое на сайте, от 24 сентября...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расписание старое на сайте, от 24 сентября...
По сравнению с тем, что было пару лет назад - стало лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2464067_3992549.jpg

http://www.mk.ru/moscow/2014/12/04/v-centre-moskvy-poyavyatsya-novye-peshekhodnye-zony.html

Вот ещё улицы, где возможно тоже снимут в рамках "реконструкции"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.