Проверяющий Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Я ж говорю, давайте двигло от самолета поставим. Ускорение попрет в гору! Ламборгини забыли на прошлом светофоре. Передняя площадка освобождается автоматически! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Да можно и такой мегатроллейбус сделать... киловатт на 500-700 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 а 5292-сарай 5292.60 Мострансавто с ЯМЗ-536 очень бодро едут, особенно укороченные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 вот и стоят в пробке на Андропова (ВП тоже стоит) 263-й автобус и 67-й троллейбус с перекроенным графиком. А если Андропова не стоит (к примеру субботним утром), то 5292-е уделывают 67-й троллейбус (будем считать, что это из-за тянутого расписания ). Это то что происходит в жизни, а не в теории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) А это смотря в какую смену. Есть там один диспетчер, которая прям в 9.00 отправляет всем 67 и 71 "ПОД СМЕНУ НИКОГО РАЗВОРАЧИВАТЬ НЕ БУДУ". Скорость растет как на дрожжах. Водителей МГТ надо драть, гнобить и еще раз драть, по другому они работать не в состоянии. Им все должны, как и слесарям. Из правила есть исключения, но они малы. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Проверяющий 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 А если Андропова не стоит (к примеру субботним утром), то 5292-е уделывают 67-й троллейбус (будем считать, что это из-за тянутого расписания Дак и график тут мало поможет. Ну будет 67-й упираться в ЛиАЗы на выделенке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Ну будет 67-й упираться в ЛиАЗы на выделенке. Как упрётся так и обгонит. То же, что и если один автобус в другой упирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Лихой обгон то выйдет! Если пробка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Передняя площадка освобождается автоматически! Только ради этого стоит. А это смотря в какую смену. Есть там один диспетчер, которая прям в 9.00 отправляет всем 67 и 71 "ПОД СМЕНУ НИКОГО РАЗВОРАЧИВАТЬ НЕ БУДУ". Скорость растет как на дрожжах. А хороший план. Ставить водителю работу не по времени, а по кругам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Клесск, ты готов сломать систему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 ты готов сломать систему? Я всегда готов. Но кто же мне столько власти даст? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) А какие прости нужны цифры? Только деньги. Здесь все просто: было бы оно в разы дешевле, было бы и развитие. Остальное можно из окна видеть. Это ты у меня спрашиваешь про цифры? Извини, но сейчас у тебя уровень аргументации где-то на порядок ниже сторонников троллейбуса из транспортофанатского сообщества. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Так а что? Обывательского уровня мало или нужно все выводить на псевдонаучный уровень? Так то ведь известно, что есть умельцы доказать что 2х2=5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Так то ведь известно, что есть умельцы доказать что 2х2=5. Вот это точно, например любители включать стоимость обслуживания мачт городского освещения в себестоимость троллейбуса. Ну или любители доказывать, что ТЭЦ всё равно дымит. А ещё те, кто кричит что троллейбус надо убрать только потому, что он такой же автобус только с рогами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 жители Ярославки принципиально говорят на автобусах ездят, типа плохо идет троллейбус Экспресс-автобус против всеостановочного троллейбуса ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Экспресс-автобус против всеостановочного троллейбуса ? Ехал я тут по Ярославке на троллейбусе, мне повеситься захотелось от того как он полз. Его обгоняло все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 А там как с сетью после реконструкции? Развивающиеся на ветру кривые сопли, как на Ленинградке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 @Юрий А, а таки что тут есть неправда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) http://www.m24.ru/articles/67264 В марте 2015 года по улицам Москвы может появиться первый электробус – троллейбус В марте 2015 года по улицам Москвы может появиться первый электробус – троллейбус со складывающимися "рогами", сообщаетАгентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу "Группы ГАЗ", в которую входит Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ).По словам представителя пресс-службы, в столицу доставят один опытный образец электробуса ЛИАЗ-6274. Его должны протестировать на московских маршрутах без пассажиров.Созданный "Группой ГАЗ" электробус является альтернативой автобусам большого класса с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями. Машина разработана на базе низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Владимир137 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Троллейбус на базе 5292 - это такое же издевательство над здравым смыслом каки трамвай ЛТ-5... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 @Юрий А, а таки что тут есть неправда? Да собственно всё из перечисленного есть наглая подтасовка фактов и попытки доказать что 2*2 равно даже не 5, а 37. Причем, что обидно, этим занимаются не только троллейбусоненавистные фанаты, но и на официальном уровне, как с теми же столбами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 @Юрий А, Ну с официальными ладно, с ними все ясно, сказали при слове "трамвай" вставать раком, а при слове "троллейбус" боком, они так и делают. Прикажут наоборот - будут делать наоборот. А вот троллейбусоненавистные фанаты даже не знаю за что так троллейбус ненавидят, за то, что им трамвай заменяли что ли? Ну так с таким же успехом и метро ненавидеть можно, оно тоже куеву хучу трамваев изничтожило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 издевательство над здравым смыслом каки трамвай ЛТ-5 Кстати, у ЛТ-5 был очень плавный ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Да собственно всё из перечисленного есть наглая подтасовка фактов и попытки доказать что 2*2 равно даже не 5, а 37. Причем, что обидно, этим занимаются не только троллейбусоненавистные фанаты, но и на официальном уровне, как с теми же столбами. Да что ты... А как оно по твоему то? Без наездов? Про мощность я считал, это половина от ТЭЦ-9. Мало?! Про столбы? А кому нужны усиленные опоры, Моссвету? Моссвету врядли, хотя я во время прогулки с собакой придумал другое решение, напишу ниже. Троллейбус это не автобус с рожками? А что?! А вот троллейбусоненавистные фанаты даже не знаю за что так троллейбус ненавидят, за то, что им трамвай заменяли что ли? Ну так с таким же успехом и метро ненавидеть можно, оно тоже куеву хучу трамваев изничтожило... Ты вместо того чтобы ерунду писать, обоснуй. Чем все таки принципиально для пассажира и для транспортной системы г. Москва отличаются друг от друга троллейбус и автобус. Мое решение вопроса с конташкой. Поскольку не секрет, что кроме троллейбусного хозяйства усиленные опоры с консолями, а так же кабельное хозяйство и сооружения никому не нужны, то логично его содержание осуществлять за счет троллейбусников. Это вызывает лишнюю нагрузку на предприятия. Хорошо. Давайте передадим сети на баланс ОЭКа, который будет осуществлять эксплуатацию. Рассчитать экономически обоснованный тариф за кВт-ч, включив туда все, помывку столбов, отчисления на КР и все все все и снабдив каждую единицу ПС прибором учета Мосгортранс будет расплачиваться с поставщиком. Выкупит столько, сколько нужно, а остальное... продавать гипотетическим альтернативным перевозчикам, которые могут появится в случае развития сети. Точно также, можно возродить грузовые троллейбусы. На этот раз с АХ и использовать в коммунальной сфере, как то мусоровозы или техника для озеленения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Проблема собственно в том что сейчас когда пошли наезды на троллейбус - нет на все это можно было бы закрыть глаза если бы реально начали развивать трамвай. Но кроме двух коротких огрызков пути которые восстановили...Что еще? Песу купили? Вай молодцы - только негде ему разогнаться даже...А реально кроме всего этого что больше на популизм смахивает ведь ничего не сделали. Ни одного нового километра пути. Ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Проблема собственно в том что сейчас когда пошли наезды на троллейбус Эт наши отцы города отличаются умом и сообразительностью. Завтра господин скажет любить троллейбус и его будут почитать. У нас тут своя кухня. Но кроме двух коротких огрызков пути которые восстановили...Что еще? Песу купили? Вай молодцы - только негде ему разогнаться даже...А реально кроме всего этого что больше на популизм смахивает ведь ничего не сделали. Ни одного нового километра пути. Ничего... Да куда там.. У нас если что то намечается, сразу активизируются местные жители с протестными настроениями. В прошлом году была идея сделать платный проезд по дорогам общего пользования и я её поддерживаю, потому что все против, а ездить то как то надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Мое решение вопроса с конташкой. Поскольку не секрет, что кроме троллейбусного хозяйства усиленные опоры с консолями, а так же кабельное хозяйство и сооружения никому не нужны Вот ты уже и сделал ошибку. Опоры (не важно какие, усиленные или нет) нужны не только троллейбусу. Следовательно вешать их содержание только на троллейбус это искусственно завышать себестоимость перевозок. Красить, отчищать от спама, отмывать от грязи и заменять в случае пьяных идиотов, которым столб дорогу перешел, нужно и то и другое. То есть разница по себестоимости лишь в дельте цены усиленных и обычных, но никак не в полной стоимости всего и вся вокруг да около. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Юр, зачем Моссвету усиленные опоры? Зачем Моссвету отвечать за троллейбусное хозяйство которое более обширное чем световое. Да и как тогда разграничиваемся? Логично что за паутину и то что ее держит отвечает одна организация. Хороший тут пример, это Пятницкая. Город опоры то имеет, а вот троллейбусную паутину там вешать оказалось некуда. Тем более сейчас есть масса дизайнерских опор не рассчитанных на подвес сетей. Таким образом из-за наличия паутины сужается выбор. Соотвественно транспортники и оплачивают неудобства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 А как оно по твоему то?ТЭЦ дымит в промзоне, выброс продуктов горения идет через трубы определенной высоты, рассчитанной для лучшего рассеивания в атмосфере. Автобус дымит на улице, прямо в морду."Баланс русла реки" же вообще в сотнях километров от нерезиновой. зачем Моссвету усиленные опоры?Ну могут ставить свои отдельные, если денег много. Но давать из бюджета деньги на дублирующие опоры нафиг не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Юр, зачем Моссвету усиленные опоры? Зачем Моссвету отвечать за троллейбусное хозяйство которое более обширное чем световое. Да и как тогда разграничиваемся? Логично что за паутину и то что ее держит отвечает одна организация. В таком случае встаёт вопрос с какого бодунища Могорсвет на шару юзает троллейбусные опоры? Почему МГТ должен оплачивать 100% стоимости того, чем пользуется далеко не только он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти