Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я ж говорю, давайте двигло от самолета поставим. Ускорение попрет в гору! Ламборгини забыли на прошлом светофоре. Передняя площадка освобождается автоматически!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно и такой мегатроллейбус сделать... киловатт на 500-700

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 5292-сарай

5292.60 Мострансавто с ЯМЗ-536 очень бодро едут, особенно укороченные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и стоят в пробке на Андропова (ВП тоже стоит) 263-й автобус и 67-й троллейбус с перекроенным графиком.

А если Андропова не стоит (к примеру субботним утром), то 5292-е уделывают 67-й троллейбус (будем считать, что это из-за тянутого расписания ;)).

Это то что происходит в жизни, а не в теории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это смотря в какую смену. Есть там один диспетчер, которая прям в 9.00 отправляет всем 67 и 71 "ПОД СМЕНУ НИКОГО РАЗВОРАЧИВАТЬ НЕ БУДУ". Скорость растет как на дрожжах.

Водителей МГТ надо драть, гнобить и еще раз драть, по другому они работать не в состоянии. Им все должны, как и слесарям.

Из правила есть исключения, но они малы.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если Андропова не стоит (к примеру субботним утром), то 5292-е уделывают 67-й троллейбус (будем считать, что это из-за тянутого расписания

 

 Дак и график тут мало поможет. Ну будет 67-й упираться в ЛиАЗы на выделенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну будет 67-й упираться в ЛиАЗы на выделенке.

 

Как упрётся так и обгонит. То же, что и если один автобус в другой упирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Передняя площадка освобождается автоматически!

 

Только ради этого стоит.

 

 

 

А это смотря в какую смену. Есть там один диспетчер, которая прям в 9.00 отправляет всем 67 и 71 "ПОД СМЕНУ НИКОГО РАЗВОРАЧИВАТЬ НЕ БУДУ". Скорость растет как на дрожжах.

 

А хороший план. Ставить водителю работу не по времени, а по кругам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты готов сломать систему?

 

Я всегда готов. Но кто же мне столько власти даст? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие прости нужны цифры? Только деньги. Здесь все просто: было бы оно в разы дешевле, было бы и развитие. Остальное можно из окна видеть.

 

 

Это ты у меня спрашиваешь про цифры?

Извини, но сейчас у тебя уровень аргументации где-то на порядок ниже сторонников троллейбуса из транспортофанатского сообщества.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что? Обывательского уровня мало или нужно все выводить на псевдонаучный уровень? Так то ведь известно, что есть умельцы доказать что 2х2=5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то ведь известно, что есть умельцы доказать что 2х2=5.

Вот это точно, например любители включать стоимость обслуживания мачт городского освещения в себестоимость троллейбуса. Ну или любители доказывать, что ТЭЦ всё равно дымит. А ещё те, кто кричит что троллейбус надо убрать только потому, что он такой же автобус только с рогами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

жители Ярославки принципиально говорят на автобусах ездят, типа плохо идет троллейбус

 

Экспресс-автобус против всеостановочного троллейбуса ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Экспресс-автобус против всеостановочного троллейбуса ?

 

Ехал я тут по Ярославке на троллейбусе, мне повеситься захотелось от того как он полз. Его обгоняло все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там как с сетью после реконструкции? Развивающиеся на ветру кривые сопли, как на Ленинградке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m24.ru/articles/67264

 

В марте 2015 года по улицам Москвы может появиться первый электробус – троллейбус

 

В марте 2015 года по улицам Москвы может появиться первый электробус – троллейбус со складывающимися "рогами", сообщаетАгентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу "Группы ГАЗ", в которую входит Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ).

По словам представителя пресс-службы, в столицу доставят один опытный образец электробуса ЛИАЗ-6274. Его должны протестировать на московских маршрутах без пассажиров.

Созданный "Группой ГАЗ" электробус является альтернативой автобусам большого класса с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями. Машина разработана на базе низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292.

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус на базе 5292 - это такое же издевательство над здравым смыслом каки трамвай ЛТ-5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, а таки что тут есть неправда?

Да собственно всё из перечисленного есть наглая подтасовка фактов и попытки доказать что 2*2 равно даже не 5, а 37.

 

Причем, что обидно, этим занимаются не только троллейбусоненавистные фанаты, но и на официальном уровне, как с теми же столбами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А,

Ну с официальными ладно, с ними все ясно, сказали при слове "трамвай" вставать раком, а при слове "троллейбус" боком, они так и делают. Прикажут наоборот - будут делать наоборот.

А вот троллейбусоненавистные фанаты даже не знаю за что так троллейбус ненавидят, за то, что им трамвай заменяли что ли? Ну так с таким же успехом и метро ненавидеть можно, оно тоже куеву хучу трамваев изничтожило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да собственно всё из перечисленного есть наглая подтасовка фактов и попытки доказать что 2*2 равно даже не 5, а 37.   Причем, что обидно, этим занимаются не только троллейбусоненавистные фанаты, но и на официальном уровне, как с теми же столбами.

 

Да что ты... А как оно по твоему то? Без наездов? Про мощность я считал, это половина от ТЭЦ-9. Мало?! Про столбы? А кому нужны усиленные опоры, Моссвету? Моссвету врядли, хотя я во время прогулки с собакой придумал другое решение, напишу ниже. Троллейбус это не автобус с рожками? А что?! 



 

 

А вот троллейбусоненавистные фанаты даже не знаю за что так троллейбус ненавидят, за то, что им трамвай заменяли что ли? Ну так с таким же успехом и метро ненавидеть можно, оно тоже куеву хучу трамваев изничтожило...

 

Ты вместо того чтобы ерунду писать, обоснуй. Чем все таки принципиально для пассажира и для транспортной системы г. Москва отличаются друг от друга троллейбус и автобус. 



Мое решение вопроса с конташкой. Поскольку не секрет, что кроме троллейбусного хозяйства усиленные опоры с консолями, а так же кабельное хозяйство и сооружения никому не нужны, то логично его содержание осуществлять за счет троллейбусников. Это вызывает лишнюю нагрузку на предприятия. Хорошо. Давайте передадим сети на баланс ОЭКа, который будет осуществлять эксплуатацию. Рассчитать экономически обоснованный тариф за кВт-ч, включив туда все, помывку столбов, отчисления на КР и все все все и снабдив каждую единицу ПС прибором учета Мосгортранс будет расплачиваться с поставщиком. Выкупит столько, сколько нужно, а остальное... продавать гипотетическим альтернативным перевозчикам, которые  могут появится в случае развития сети. Точно также, можно возродить грузовые троллейбусы. На этот раз с АХ и использовать в коммунальной сфере, как то мусоровозы или техника для озеленения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема собственно в том что сейчас когда пошли наезды на троллейбус - нет на все это можно было бы закрыть глаза если бы реально начали развивать трамвай. Но кроме двух коротких огрызков пути которые восстановили...Что еще? Песу купили? Вай молодцы - только негде ему разогнаться даже...А реально кроме всего этого что больше на популизм смахивает ведь ничего не сделали. Ни одного нового километра пути. Ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема собственно в том что сейчас когда пошли наезды на троллейбус

 

Эт наши отцы города отличаются умом и сообразительностью. Завтра господин скажет любить троллейбус и его будут почитать. У нас тут своя кухня. 

 

 

 

Но кроме двух коротких огрызков пути которые восстановили...Что еще? Песу купили? Вай молодцы - только негде ему разогнаться даже...А реально кроме всего этого что больше на популизм смахивает ведь ничего не сделали. Ни одного нового километра пути. Ничего...

 

Да куда там.. У нас если что то намечается, сразу активизируются местные жители с протестными настроениями. В прошлом году была идея сделать платный проезд по дорогам общего пользования и я её поддерживаю, потому что все против, а ездить то как то надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое решение вопроса с конташкой. Поскольку не секрет, что кроме троллейбусного хозяйства усиленные опоры с консолями, а так же кабельное хозяйство и сооружения никому не нужны

Вот ты уже и сделал ошибку. Опоры (не важно какие, усиленные или нет) нужны не только троллейбусу. Следовательно вешать их содержание только на троллейбус это искусственно завышать себестоимость перевозок. Красить, отчищать от спама, отмывать от грязи и заменять в случае пьяных идиотов, которым столб дорогу перешел, нужно и то и другое. То есть разница по себестоимости лишь в дельте цены усиленных и обычных, но никак не в полной стоимости всего и вся вокруг да около.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, зачем Моссвету усиленные опоры? Зачем Моссвету отвечать за троллейбусное хозяйство которое более обширное чем световое.

 

Да и как тогда разграничиваемся? Логично что за паутину и то что ее держит отвечает одна организация.

 

Хороший тут пример, это Пятницкая. Город опоры то имеет, а вот троллейбусную паутину там вешать оказалось некуда. Тем более сейчас есть масса дизайнерских опор не рассчитанных на подвес сетей. Таким образом из-за наличия паутины сужается выбор. Соотвественно транспортники и оплачивают неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как оно по твоему то?
ТЭЦ дымит в промзоне, выброс продуктов горения идет через трубы определенной высоты, рассчитанной для лучшего рассеивания в атмосфере. Автобус дымит на улице, прямо в морду.

"Баланс русла реки" же вообще в сотнях километров от нерезиновой.

 

 

зачем Моссвету усиленные опоры?
Ну могут ставить свои отдельные, если денег много. Но давать из бюджета деньги на дублирующие опоры нафиг не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, зачем Моссвету усиленные опоры? Зачем Моссвету отвечать за троллейбусное хозяйство которое более обширное чем световое.

 

Да и как тогда разграничиваемся? Логично что за паутину и то что ее держит отвечает одна организация.

В таком случае встаёт вопрос с какого бодунища Могорсвет на шару юзает троллейбусные опоры? Почему МГТ должен оплачивать 100% стоимости того, чем пользуется далеко не только он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.