Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

"У меня нет слов". У нас тут 21 век на дворе, хотя похоже мазохистов готовых слушать гудки 20 минут ещё хватает. Сорри за офф...

 

Мазохист тот, кто попрётся в поликлинику с температурой больше 38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"У меня нет слов". У нас тут 21 век на дворе, хотя похоже мазохистов готовых слушать гудки 20 минут ещё хватает. Сорри за офф...

 

Мазохист тот, кто попрётся в поликлинику с температурой больше 38.

 

-----------------------------------------------------------------------

да и в поликлинике на таких как на идиотов смотрят, типа что вы сюда с температурой приперлись?

надо было вызывать врача на дом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мазохист тот, кто попрётся в поликлинику с температурой больше 38.

 

 =======================================================

 

Мазохист тот, кто готов обслуживаться в поликлинике, для вызова врача из которой (а это звонок в ту же регистратуру) необходимо 20 минут провисеть на трубке. Скорая на температуру 38 без прочих синдромов просто не поедет.

Соответственно остается только ДМС (при всех его минусах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пробки... я тоже могу вечером из-за Сущёвки прождать полчаса изначально частоходящий 13-й

---

Ну так а кому тепло от сферического расписания и укоротов? Давай оставим в покое дискуссии об этом, просто примем как факт.

Обычный пассажир ориентируется на свое реальное ожидание, чем на расписания. И если этот косяк случается один раз, то он забудет, а если из 5 поездок он 4 прождет троллейбус 20 минут, то он будет уверен, что этот троллейбус ходит раз в 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный пассажир ориентируется на свое реальное ожидание, чем на расписания. И если этот косяк случается один раз, то он забудет, а если из 5 поездок он 4 прождет троллейбус 20 минут, то он будет уверен, что этот троллейбус ходит раз в 20 минут.

~~~~~~~~~~~~~

Я считаю, что умный человек должен понимать объективные причины задержки, а не требовать транспорт здесь и сейчас несмотря ни на что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я считаю, что умный человек должен понимать объективные причины задержки, а не требовать транспорт здесь и сейчас несмотря ни на что

----

Если один раз то возможно. А если это происходит постоянно, то значит тут дело в неграмотном расписании, большом количестве укоротов, еще что-то, но тут уже по другому воспринимаешь такой транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Таки постепенный капут троллейбусу?..

http://www.mk.ru/daily/hotnews/article/2013/11/25/950374-avtobusyi-vyitesnyat-trolleybusyi-iz-moskvyi.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотка в статье, однако, доставляет. Впрочем, не очень интересующимся ОТ очень свойстенно путать различные виды наземного транспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Мне кажется, СМИшники как всегда всё восприняли в штыки. А может и грохнут троллейбус, не знаю. Спорить можно пока что до потери сознания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю и вам не советаю. Это МК. У них каждая непроверенная, желтая новость сенсация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю имеет отношение, нет, сегодня утром вышел из метро ПК на работу, на конечной штуки 4 52-ых перекинутых на 28. Оч странно показалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй. Но вообще неприятная статья. И так ведь экология в принципе нечем дышать, а как ни крути автобус несмотря на все "евро" и все свои плюсы это такое "амбре"....Я вон выхожу на остановке и обхожу его сзади переходя улицу, какую модель не возьми, любая так доставляет запахом от зада, что задерживаешь дыхание.

Сам же ПС тролля (несмотря на всю привязку к проводам и связанные с этим минусы) всё таки экологически чист...

Вообще в тролле (с оговорками), но есть какой то разумный компромисс между трамваем и автобусом...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И так ведь экология в принципе нечем дышать, а как ни крути автобус несмотря на все "евро" и все свои плюсы это такое "амбре"....

________________

Это всё ерунда по сравнению с выбросами с заводов и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё ерунда по сравнению с выбросами с заводов и т.п.

 

___________________________________________

Ну так из мелочей складывается общее, зачем же вредить умышленно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так из мелочей складывается общее, зачем же вредить умышленно?

______________________

Ну так можно и маршрутки убрать, например, потому что воняют :)

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так можно и маршрутки убрать, например, потому что воняют :)

 

_____________________________________________

Да уж, убрали у нас в прошлом году (в районе НГ). Ну точнее не убрали, а видимо что то было с разрешением на маршрут и недели две они не работали. Был писец. В автобус (если ты его дождешься ещё) я даже не проходил за турникет (не пройти). Было весьма "весело"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто убирать маршрутки надо с умом.

 

А так да, согласен, амбре за всеми этими Евро-5 всё равно стоит. Конечно, не такое, как за древним 280-м, но весьма ощутимое и заметное.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним словом - трогать тролли лучше не трогать. Возьмем два примера (беру их потому что знаю линии и езжу) Комсомольский и Каховка (28 и 60 маршруты). Ну вот в принципе с какой радости и с какого рожна выпускать туда автобусы? Для увеличения вони что ли? Тролли вполне справляются, не застревают, едут хорошо и удобно...

Вот у нас в Ясенево жаль троллей очень мало (81, 85 и 72) причем от меня относительно близок лишь 85...



Да даже ехать в тролле комфортнее (когда долго). Не знаю, может быть я такой чувствительный, но когда еду долго в автобусе (ну хоть в 642 до ЮЗ, а это минут 40) ощутимо разбаливается голова. Сижу, конечно, по принципу "антибабка" в задней части около двигуна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твиттер городских проектов: "Вопрос от @petoushkoff: какая судьба троллейбусов в Москве? Алина: единой четкой позиции по троллейбусов в Дептрансе нет, она формируется."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И так ведь экология в принципе нечем дышать, а как ни крути автобус несмотря на все "евро" и все свои плюсы это такое "амбре"....

________________

Это всё ерунда по сравнению с выбросами с заводов и т.п.

----

Видел данные, что как раз наоборот, заводы дают в несколько раз меньше загрязнения, чем автотранспорт. Применительно к Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Мазохист тот, кто попрётся в поликлинику с температурой больше 38.

 

 =======================================================

 

Мазохист тот, кто готов обслуживаться в поликлинике, для вызова врача из которой (а это звонок в ту же регистратуру) необходимо 20 минут провисеть на трубке. Скорая на температуру 38 без прочих синдромов просто не поедет.

Соответственно остается только ДМС (при всех его минусах).

 

 

 

У ДМС нет минусов, кроме того, что оно стоит денег (собственных или работодателя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вчера утром (около 9 часов) было на 15 маршруте? Троллейбусов не было, был замечен только один автобус 6-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что вчера утром (около 9 часов) было на 15 маршруте? Троллейбусов не было, был замечен только один автобус 6-го парка.

Что-то мне подсказывает, что была классическая проблема троллей - обледенение КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода порвались. Я тоже на работу ехал на нашей машине по 13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

----

Видел данные, что как раз наоборот, заводы дают в несколько раз меньше загрязнения, чем автотранспорт. Применительно к Москве.

 

----------------------------------------------------------

из общего загрязнения от автотранспорта, ОТ дает вообще какой-то мизер, порядка процента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, но данных по загрязнению от автобусов у меня нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Экологические преимущества троллейбуса даже не стоит обсуждать - всё и так ясно. Троллейбус становится выгоднее автобуса при потоке 3 (в некоторых случаях - 2) тыс. пассажиров в час. Маневренность (при использовании ТБ с АХ, дуобусов или гибридных электробусов) - та же, максимальная скорость выше у автобусов, но 60-70 (для движения по городу) способны развивать оба, динамические характеристики у электродвигателя всегда были и будут лучше, чем у двигателя внутреннего сгорания, а медлительность объясняется некомпетентностью "специалистов", составляющих расписание. Отсюда очень простой вывод: при достойном соотношении "себестоимость/экология" автобусы стоит оставлять только на слабо загруженных направлениях.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Отсюда очень простой вывод: при достойном соотношении "себестоимость/экология" автобусы стоит оставлять только на слабо загруженных направлениях.

==========================================================

 

А контактная сеть видимо сама по весне вырастает и не требует затрат на ее обслуживание ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.