om2002 Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 3 минуты назад, Андрюха77rus сказал: У м3 6 рейсов в час и заявленные 5-10 минут там найти труда не составит. А не заявленные интервалы в 15-20 минут?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 2 минуты назад, om2002 сказал: А не заявленные интервалы в 15-20 минут?? Нет. http://www.mosgortrans.ru/routes/ 30 минут назад, om2002 сказал: маршрутов специально для вас уже давным давно обобщили и не один раз: - "Как отмена троллейбусов сказывается на пассажирах автобусов" - "Как Магистраль 2.0 сказалась на троллейбусных маршрутах?" И? это статьи годичной и полуторогодичной давности а с той поры уже много утекло воды и изменений не мало случилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 1 минуту назад, Андрюха77rus сказал: И? это статьи годичной и полуторогодичной давности а с той поры уже много утекло воды и изменений не мало случилось. Ну да некоторые маршруты с тех пор стали ходит ещё реже) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 (изменено) 13 минут назад, om2002 сказал: Ну да некоторые маршруты с тех пор стали ходит ещё реже А по моему наоборот. м9 ходит отлично, м3 тоже. м2 достаточно неплохо. Экспрессы тоже неплохо ездят например 903 . И кстати что касаемо м9, когда он был троллейбусом до 90% своего маршрута он возил "воздух" потока на нем не было, когда он стал магистральным автобусным то на нем сразу по всей протяженности маршрута появился постоянный и большой пассажиропоток и что не говори, но магистраль бывший мало востребованный в прошлом троллейбусный маршрут сделала ооочень популярным. Изменено 1 декабря, 2018 пользователем Андрюха77rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 А может м9 помогла нормализация трассировки в центре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 5 часов назад, om2002 сказал: И совсем весело будет, если расписание м1 открыть. Это правда что он теперь раз в час ходит в межпик? Или глюк какой-то на сайте МГТ? Глюк. МГТ не умеет поддерживать расписание маршрута, обслуживаемого двумя парками. 5 часов назад, om2002 сказал: Ну да некоторые маршруты с тех пор стали ходит ещё реже) Я просто позволю себе дать ссылку на один коллаж, сделанный мной на вторую Магистраль: тыц , где есть расписания м3, м6, м10 по будням и м8 по выходным. Можете сравнить с нынешними и поизучать. М8, кстати, до этой самой 2 Магистрали имел по выходным интервал в 12 мин, а не текущие 20. Кстати, ничего не мешает этот м8 продлить до Карачарова. Но, к сожалению, маршруты троллезаменителей в 80% случаев тупо пролегают по трассам старых троллейбусных маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 6 часов назад, Андрюха77rus сказал: А по моему наоборот. м9 ходит отлично, м3 тоже. м2 достаточно неплохо. Экспрессы тоже неплохо ездят например 903 . И кстати что касаемо м9, когда он был троллейбусом до 90% своего маршрута он возил "воздух" потока на нем не было, когда он стал магистральным автобусным то на нем сразу по всей протяженности маршрута появился постоянный и большой пассажиропоток и что не говори, но магистраль бывший мало востребованный в прошлом троллейбусный маршрут сделала ооочень популярным. Когда м9 был троллейбусом, воздух он не возил, да пасспоток несколько снизился после увеличения интервалов, а до этого напару с 48--м они прилично заполнялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 (изменено) 26 минут назад, Сергеич сказал: Когда м9 был троллейбусом, воздух он не возил, да пасспоток несколько снизился после увеличения интервалов, а до этого напару с 48--м они прилично заполнялись 9 заполнялся только в сторону Телецентра на Алексеевской и ВДНХ (да и то не скажешь, чтобы он всегда был в мясо)после Телецентра он уже ехал пустым, к тому же эта заполняемость была восновном только в пиковое время. А так особого потока не было, учитывая еще и то, что 9 был большим любителем укоротов до Капельского и из центра дожидаться его порой надо было по 30-35 минут и четкой стабильностью он не обладал. Изменено 1 декабря, 2018 пользователем Андрюха77rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 21 минуту назад, Андрюха77rus сказал: А так особого потока не было, учитывая еще и то, что 9 был большим любителем укоротов до Капельского и из центра дожидаться его порой надо было по 30-35 минут и четкой стабильностью он не обладал. Нормально он заполнялся минимум до метро "Проспект Мира". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 12 минут назад, GrekOFF сказал: Нормально он заполнялся минимум до метро "Проспект Мира". Если только лет 15-17 тому назад.. а последние годы у него потока почти, что не было. Я в той местности очень часто использовал (да и сейчас тоже) почти все маршруты на пр-т Мира и помню это очень хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 2 часа назад, Андрюха77rus сказал: Если только лет 15-17 тому назад.. а последние годы у него потока почти, что не было. Я в той местности очень часто использовал (да и сейчас тоже) почти все маршруты на пр-т Мира и помню это очень хорошо О том и речь, что когда 9 был часто ходящим, до Кузнецкого моста, он всегда прилично заполнялся по всей длине маршрута, Если сейчас м9 превратить в призрак, то и на нём никто ездить толком не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 25 минут назад, Сергеич сказал: О том и речь, что когда 9 был часто ходящим, до Кузнецкого моста, он всегда прилично заполнялся по всей длине маршрута, Если сейчас м9 превратить в призрак, то и на нём никто ездить толком не будет. Ну с начала 00-х у него уже стабильности как таковой не было.поскольку 9-тый постоянно встревал в пробках на Сретенке в сторону пр-та Мира и еще ежедневные затыки были у него при развороте на на Кузнецком мосту из за неправильно припаркованного транспорта и востребованность свою он по этим причинам начал терять, а с увеличением интервалов и уменьшением выпуска на маршрут плюс последующего изменения самой трассы и вовсе стал не актуален Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Андрюха77, но нельзя же быть столь некритичным. Думаю, что если ему Собянин насрет в рот, он скажет, что это вкуснейшее варенье. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 19 минут назад, abr сказал: Андрюха77, но нельзя же быть столь некритичным. Думаю, что если ему Собянин насрет в рот, он скажет, что это вкуснейшее варенье Во первых не надо оскорблять, во вторых у меня к ССС тоже претензии есть и не мало.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Ну давай, выложи на всеобщее обозрение свои претензии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 20 часов назад, Андрюха77rus сказал: А по моему наоборот. м9 ходит отлично, м3 тоже. м2 достаточно неплохо. Экспрессы тоже неплохо ездят например 903 . Да в Москве ещё, слава богу, остались нормально ходящие маршруты, а не раз в иногда. Я рад, что вам приходиться пользоваться только ими. Только вот по вышеприведённым ссылкам рассматривались другие маршруты. 20 часов назад, Андрюха77rus сказал: И кстати что касаемо м9, когда он был троллейбусом до 90% своего маршрута он возил "воздух" потока на нем не было Да, представляете, если перестать пускать раз в маршрут раз в иногда, а сделать нормальные интервалы да ещё и остановки расположить не в переулках в в 200-300 метра от метро, то внезапно он перестаёт возить воздух. Только про м9 не стоит забывать, что по официальной версии он заменил собою не только 9-й троллейбус, но и 37-й. И их суммарный интервал движения на совместном участке м9 всё равно не превышает большую часть дня. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 15 минут назад, abr сказал: Ну давай, выложи на всеобщее обозрение свои претензии. Это-обсуждение не для этой темы. 10 минут назад, om2002 сказал: Только про м9 не стоит забывать, что по официальной версии он заменил собою не только 9-й троллейбус, но и 37-й. А с этим разве кто-то спорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Если вернуться к теме троллейбусов, тогда у меня вопрос к знающим. Мне кажется или собираются вернуть 33 троллейбус? Почему спрашиваю, потому что на перекрестке Ленинского и Кравченко очень лихо вернули КС для поворота с Кравченко на Ленинский. Причем понаставили достаточно много новых столбов и уже навесили КС и даже стрелку впороли. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Вряд ли. Скорее, для оперативных укоротов м4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Или просто расстрата средств. Как это было с к/с на Садовом. Восстановили аж всю к/с и убрали через некоторое время. Тоже самое и с проводами у Белорусского вокзала. Давно можно было закольцевать 18 троллейбус на ТЗ но нет. Висит муляж. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 1 час назад, New-Express сказал: Вряд ли. Скорее, для оперативных укоротов м4. Какие нахрен укороты? Укороты делают от А в сторону Б, а тут получается наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 3 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 В реестре строчка 33 (м4к) занята 144к, так что вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 12 часов назад, Ulis сказал: В реестре строчка 33 (м4к) занята 144к, так что вряд ли. Это уж самая последняя проблема. Если надо найдут другую или просто в строчку к м4 добавят короткие рейсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 В 2.12.2018 в 00:07, om2002 сказал: Только про м9 не стоит забывать, что по официальной версии он заменил собою не только 9-й троллейбус, но и 37-й. И их суммарный интервал движения на совместном участке м9 всё равно не превышает большую часть дня. Помимо М9, на бывшей трассе 9 и 37 троллейбусов появились: продленный до м.Проспект Мира 903 маршрут с с остановкой на Банном переулке, М2 -курсирующий на бывшей трассе 9 троллебуса от Рижского вокзала до Лубянской площади, и продленный маршрут 85, принявший на себя часть пассажиропотока троллейбусных маршрутов 9 и 37 на участке от ВДНХ до Капельского переулка, а также продленный до Рижского вокзала 33 маршрут. Иными словами -оживили наземные транспортные потоки на проспекте Мира маршруты М2, М9, 33, 85 и 903 -пять автобусных маршрутов, а не один М9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 3 часа назад, Серп сказал: и продленный маршрут 85, Жаль его до Комсомольской не продлили, хотя могли бы.. вернуть его на его историческую конечную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 8 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2018 В 01.12.2018 в 11:36, Андрюха77rus сказал: что 9 был большим любителем укоротов до Капельского и из центра дожидаться его порой надо было по 30-35 минут и четкой стабильностью он не обладал. Ну да, у 9 троллейбуса по расписанию межрейсовые отстои были по будням по 2-3 минуты, обеды по 30-40 минут и выделенок не было, тут при любой малейшей задержке расписание нарушается и шансов на стабильность просто не было. А у М9 сейчас даже по выходным межрейсовые отстои достигают 25 минут, большая часть обедов час и более, часть маршрута проходит по выделенке. Условия далеко не равные. И даже в этих условиях опоздания на М9 носят массовый характер. За счёт больших межрейсовых отстоев по отправлению картина красивая, а по прибытию опозданий много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 9 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 14 часов назад, Диспетчер сказал: Условия далеко не равные. И даже в этих условиях опоздания на М9 носят массовый характер. За счёт больших межрейсовых отстоев по отправлению картина красивая, а по прибытию опозданий много. Я не знаю, может я так падаю но мне его никогда больше 5-7 минут ждать не приходилось причем в разных концах маршрута а на КГ он обычно минут 10 стоит и едет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 (изменено) В 02.12.2018 в 09:14, Серега сказал: Если вернуться к теме троллейбусов, тогда у меня вопрос к знающим. Мне кажется или собираются вернуть 33 троллейбус? Почему спрашиваю, потому что на перекрестке Ленинского и Кравченко очень лихо вернули КС для поворота с Кравченко на Ленинский. Причем понаставили достаточно много новых столбов и уже навесили КС и даже стрелку впороли. Кстати... У меня была мысль создать тему "Неиспользуемые троллейбусные контактные сети" с вопросом про контактную сеть на дублёре Ленинского проспекта с поворотом от улицы Марии Ульяновой до улицы Кравченко. Для чего эта линия (именно поворот) может или могла использоваться ? И используется ли эта линия, хоть как-нибудь, теперь ? Изменено 10 декабря, 2018 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 10 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 45 минут назад, Метрокутила сказал: Для чего эта линия (именно поворот) может или могла использоваться ? Для нулей 33-го. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 29 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Весьма интересное интервью с водителями троллейбусов. Похоже в ФАТПе готовятся к закрытию троллейбусного отделения и под любыми предлогами выдавливают водителей с работы. В очередной раз можно передать привет руководству МГТ, регулярно плачущему в радиоэфирах и интернетах о нехватке водителей... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти