Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

У м3 6 рейсов в час и заявленные 5-10 минут там найти труда не составит.

А не заявленные интервалы в 15-20 минут??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

А не заявленные интервалы в 15-20 минут??

Нет. http://www.mosgortrans.ru/routes/

30 минут назад, om2002 сказал:

И? это статьи годичной и полуторогодичной давности а с той поры уже много утекло воды и изменений не мало случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

И? это статьи годичной и полуторогодичной давности а с той поры уже много утекло воды и изменений не мало случилось.

Ну да некоторые маршруты с тех пор стали ходит ещё реже)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, om2002 сказал:

Ну да некоторые маршруты с тех пор стали ходит ещё реже

А по моему наоборот. м9 ходит отлично, м3 тоже. м2 достаточно неплохо. Экспрессы тоже неплохо ездят например 903 .

И кстати что касаемо м9, когда он был троллейбусом до 90% своего маршрута он возил "воздух" потока на нем не было, когда он стал магистральным автобусным то на нем сразу по всей протяженности маршрута появился постоянный и большой пассажиропоток и что не говори, но магистраль бывший мало востребованный в прошлом троллейбусный маршрут сделала ооочень популярным. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

И совсем весело будет, если расписание м1 открыть. Это правда что он теперь раз в час ходит в межпик? Или глюк какой-то на сайте МГТ?

Глюк. МГТ не умеет поддерживать расписание маршрута, обслуживаемого двумя парками.

5 часов назад, om2002 сказал:

Ну да некоторые маршруты с тех пор стали ходит ещё реже)

Я просто позволю себе дать ссылку на один коллаж, сделанный мной на вторую Магистраль: тыц , где есть расписания м3, м6, м10 по будням и м8 по выходным. Можете сравнить с нынешними и поизучать. М8, кстати, до этой самой 2 Магистрали имел по выходным интервал в 12 мин, а не текущие 20.

Кстати, ничего не мешает этот м8 продлить до Карачарова. Но, к сожалению, маршруты троллезаменителей в 80% случаев тупо пролегают по трассам старых троллейбусных маршрутов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андрюха77rus сказал:

А по моему наоборот. м9 ходит отлично, м3 тоже. м2 достаточно неплохо. Экспрессы тоже неплохо ездят например 903 .

И кстати что касаемо м9, когда он был троллейбусом до 90% своего маршрута он возил "воздух" потока на нем не было, когда он стал магистральным автобусным то на нем сразу по всей протяженности маршрута появился постоянный и большой пассажиропоток и что не говори, но магистраль бывший мало востребованный в прошлом троллейбусный маршрут сделала ооочень популярным. 

Когда м9 был троллейбусом, воздух он не возил, да пасспоток несколько снизился  после увеличения интервалов, а до этого напару с 48--м они прилично заполнялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Сергеич сказал:

Когда м9 был троллейбусом, воздух он не возил, да пасспоток несколько снизился  после увеличения интервалов, а до этого напару с 48--м они прилично заполнялись

9 заполнялся только в сторону Телецентра на Алексеевской и ВДНХ (да и то не скажешь, чтобы он всегда был в мясо)после Телецентра он уже ехал пустым, к тому же эта заполняемость была восновном только в пиковое время. А так особого потока не было, учитывая еще и то, что 9 был большим любителем укоротов до Капельского и из центра дожидаться его порой надо было по 30-35 минут и четкой стабильностью он не обладал.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

А так особого потока не было, учитывая еще и то, что 9 был большим любителем укоротов до Капельского и из центра дожидаться его порой надо было по 30-35 минут и четкой стабильностью он не обладал.

Нормально он заполнялся минимум до метро "Проспект Мира".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

Нормально он заполнялся минимум до метро "Проспект Мира".

Если только лет 15-17 тому назад.. а последние годы у него потока почти, что не было. Я в той местности очень часто использовал (да и сейчас тоже) почти все маршруты на пр-т Мира и помню это очень хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Если только лет 15-17 тому назад.. а последние годы у него потока почти, что не было. Я в той местности очень часто использовал (да и сейчас тоже) почти все маршруты на пр-т Мира и помню это очень хорошо

О том и речь, что когда 9 был часто ходящим, до Кузнецкого моста, он всегда прилично заполнялся по всей длине маршрута, Если сейчас м9 превратить в призрак, то и на нём никто ездить толком  не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Сергеич сказал:

О том и речь, что когда 9 был часто ходящим, до Кузнецкого моста, он всегда прилично заполнялся по всей длине маршрута, Если сейчас м9 превратить в призрак, то и на нём никто ездить толком  не будет.

Ну с начала 00-х у него уже стабильности как таковой не было.поскольку 9-тый постоянно встревал в пробках на Сретенке в сторону пр-та Мира и еще ежедневные затыки были у него при развороте на на Кузнецком мосту из за неправильно припаркованного транспорта и востребованность свою он по этим причинам начал терять, а с увеличением интервалов и уменьшением выпуска на маршрут плюс последующего изменения самой трассы и вовсе стал не актуален

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха77, но нельзя же быть столь некритичным. Думаю, что если ему Собянин насрет в рот, он скажет, что это вкуснейшее варенье.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, abr сказал:

Андрюха77, но нельзя же быть столь некритичным. Думаю, что если ему Собянин насрет в рот, он скажет, что это вкуснейшее варенье

Во первых не надо оскорблять, во вторых у меня к ССС тоже претензии есть и не мало.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Андрюха77rus сказал:

А по моему наоборот. м9 ходит отлично, м3 тоже. м2 достаточно неплохо. Экспрессы тоже неплохо ездят например 903 .

Да в Москве ещё, слава богу, остались нормально ходящие маршруты, а не раз в иногда.  Я рад, что вам приходиться пользоваться только ими. Только вот по вышеприведённым ссылкам рассматривались другие маршруты.

 

20 часов назад, Андрюха77rus сказал:

И кстати что касаемо м9, когда он был троллейбусом до 90% своего маршрута он возил "воздух" потока на нем не было

Да, представляете, если перестать пускать раз в маршрут раз в иногда, а сделать нормальные интервалы да ещё и остановки расположить не в переулках в в 200-300 метра от метро, то внезапно он перестаёт возить воздух. Только про м9 не стоит забывать, что по официальной версии он заменил собою не только 9-й троллейбус, но и 37-й. И их суммарный интервал движения на совместном участке м9 всё равно не превышает большую часть дня. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, abr сказал:

Ну давай, выложи на всеобщее обозрение свои претензии.

Это-обсуждение не для этой темы.

10 минут назад, om2002 сказал:

Только про м9 не стоит забывать, что по официальной версии он заменил собою не только 9-й троллейбус, но и 37-й.

А с этим разве кто-то спорит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вернуться к теме троллейбусов, тогда у меня вопрос к знающим. Мне кажется или собираются вернуть 33 троллейбус? Почему спрашиваю, потому что на перекрестке Ленинского и Кравченко очень лихо вернули КС для поворота с Кравченко на Ленинский. Причем понаставили достаточно много новых столбов и уже навесили КС и даже стрелку впороли.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или просто расстрата средств. Как это было с к/с на Садовом. Восстановили аж всю к/с и убрали через некоторое время. Тоже самое и с проводами у Белорусского вокзала. Давно можно было закольцевать 18 троллейбус на ТЗ но нет. Висит муляж. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, New-Express сказал:

Вряд ли. Скорее, для оперативных укоротов м4.

 

  Какие нахрен укороты? Укороты делают от А в сторону Б, а тут получается наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Ulis сказал:

В реестре строчка 33 (м4к) занята 144к, так что вряд ли.

Это уж самая последняя проблема. Если надо найдут другую или просто в строчку к м4 добавят короткие рейсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2.12.2018 в 00:07, om2002 сказал:

 Только про м9 не стоит забывать, что по официальной версии он заменил собою не только 9-й троллейбус, но и 37-й. И их суммарный интервал движения на совместном участке м9 всё равно не превышает большую часть дня. 

Помимо М9, на бывшей трассе 9 и 37 троллейбусов появились: продленный до м.Проспект Мира 903 маршрут с с остановкой на Банном переулке, М2 -курсирующий на бывшей трассе 9 троллебуса от  Рижского вокзала до Лубянской площади, и продленный маршрут 85, принявший на себя часть пассажиропотока троллейбусных маршрутов 9 и 37 на участке от ВДНХ до Капельского переулка, а также продленный до Рижского вокзала 33 маршрут. Иными словами -оживили наземные транспортные потоки на проспекте Мира маршруты М2, М9, 33, 85 и 903 -пять автобусных маршрутов, а не один М9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

и продленный маршрут 85,

Жаль его до Комсомольской не продлили, хотя могли бы.. вернуть его на его историческую конечную.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2018 в 11:36, Андрюха77rus сказал:

что 9 был большим любителем укоротов до Капельского и из центра дожидаться его порой надо было по 30-35 минут и четкой стабильностью он не обладал.

Ну да, у 9 троллейбуса по расписанию межрейсовые отстои были по будням по 2-3 минуты, обеды по 30-40 минут и выделенок не было, тут при любой малейшей задержке расписание нарушается и шансов на стабильность просто не было. А у М9 сейчас даже по выходным межрейсовые отстои достигают 25 минут, большая часть обедов час и более, часть маршрута проходит по выделенке. Условия далеко не равные. И даже в этих условиях опоздания на М9 носят массовый характер. За счёт больших межрейсовых отстоев по отправлению картина красивая, а по прибытию опозданий много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Диспетчер сказал:

Условия далеко не равные. И даже в этих условиях опоздания на М9 носят массовый характер. За счёт больших межрейсовых отстоев по отправлению картина красивая, а по прибытию опозданий много.

Я не знаю, может я так падаю но мне его никогда больше 5-7 минут ждать не приходилось причем в разных концах маршрута а на КГ он обычно минут 10  стоит и едет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2018 в 09:14, Серега сказал:

Если вернуться к теме троллейбусов, тогда у меня вопрос к знающим. Мне кажется или собираются вернуть 33 троллейбус? Почему спрашиваю, потому что на перекрестке Ленинского и Кравченко очень лихо вернули КС для поворота с Кравченко на Ленинский. Причем понаставили достаточно много новых столбов и уже навесили КС и даже стрелку впороли.

 

Кстати... У меня была мысль создать тему "Неиспользуемые троллейбусные контактные сети" с вопросом про контактную сеть на дублёре Ленинского проспекта с поворотом от улицы Марии Ульяновой до улицы Кравченко.  Для чего эта линия (именно поворот) может или могла использоваться ? И используется ли эта линия, хоть как-нибудь, теперь ?

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Метрокутила сказал:

Для чего эта линия (именно поворот) может или могла использоваться ?

Для нулей 33-го.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Весьма интересное интервью с водителями троллейбусов. Похоже в ФАТПе готовятся к закрытию троллейбусного отделения и под любыми предлогами выдавливают водителей с работы. В очередной раз можно передать привет руководству МГТ, регулярно плачущему в радиоэфирах и интернетах о нехватке водителей...

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.