Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, om2002 сказал:

Весьма интересное интервью с водителями троллейбусов. Похоже в ФАТПе готовятся к закрытию троллейбусного отделения и под любыми предлогами выдавливают водителей с работы. В очередной раз можно передать привет руководству МГТ, регулярно плачущему в радиоэфирах и интернетах о нехватке водителей...

 

Причём тут троллейбусы? Так везде где Назаров, он шухер наводит где появляется.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привезли сегодня фундаментальную книгу Кости Климова "Московский троллейбус": https://transphoto.ru/page/423/

Пока успел только бегло пролистать, количество приведённых фотографий приятно удивляет.

Буду изучать подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Привезли сегодня фундаментальную книгу Кости Климова "Московский троллейбус": https://transphoto.ru/page/423/

Пока успел только бегло пролистать, количество приведённых фотографий приятно удивляет.

Буду изучать подробнее.

Купил таки? А я вот не стал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Купил таки? А я вот не стал…

Я тоже долго размышлял - дороговато всё же.

Но убедил отзыв Канунникова Шелепенкова (извиняюсь, я их всё время путаю :)) на rc-форуме.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Я тоже долго размышлял - дороговато всё же.

Но убедил отзыв Канунникова на rc-форуме.

Ну да, 3500, да и автор восхищения не вызывает...

Да и как то нелюблю я такого общего обзора по истории, мне бы скорей по отдельной модели или группе моделей.

 

Как я понял у него начиная с эпохи ЯТБ и ЛК там нет?

На Отзыв дай ссылку что б мне не искать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну да, 3500

Мне, как постоянному покупателю, обошлась в 3200 :)

 

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Как я понял у него начиная с эпохи ЯТБ и ЛК там нет?

Есть, хронология и фото идут с 1933 года. Но в целом это фотоальбом с хронологией.

Как прочитаю, могу поделиться на почитать. А с тебя - давно обещанный "Паровоз ИС", я её так и не купил ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Мне, как постоянному покупателю, обошлась в 3200 :)

 

Есть, хронология и фото идут с 1933 года. Но в целом это фотоальбом с хронологией.

Как прочитаю, могу поделиться на почитать. А с тебя - давно обещанный "Паровоз ИС", я её так и не купил ;)

 

 

Ой, блин, я и забыл, надо будет потом обменяться на почитать, тем более что меня за одно наличие книги МТ дома и прибрать могут исходя из того что МТ в ВК пишет и в основном про Кого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

На Отзыв дай ссылку что б мне не искать ...

Велкам: http://rcforum.ru/showthread.php?t=64186

Я модельками не увлекаюсь и читаю там только книжный раздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

Велкам: http://rcforum.ru/showthread.php?t=64186

Я модельками не увлекаюсь и читаю там только книжный раздел.

Ну по моделям то там только полфорума (примерно как у нас тут "верхние разделы"), а вот в остальном там участвует уйма людей с АСЕй включительно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

https://kuban.rbc.ru/krasnodar/08/07/2019/5d22c1459a794748855d7636


Скрыть баннеры
Краснодар , 07:10  486  
На ул.Красной в Краснодаре демонтировали контактную сеть троллейбуса

МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» приступило к демонтажу контактной сети на участке центральной улицы Краснодара — Красной.

Как сообщал РБК Краснодар, ранее в рамках оптимизации маршрутной сети были изменены схемы движения по пяти троллейбусным и одному автобусному маршруту. В результате с 7 июня 2019 года движение троллейбусов не осуществляется по ул. Красной от ул. Северной до ул. Офицерской, а также по шоссе Нефтяников от ул. Офицерской до ул. Красной, и по ул. Красной от шоссе Нефтяников до ул. Северной. На первом этапе на эти маршруты вышли автобусы КТТУ, в дальнейшем они будут заменены на троллейбусы с увеличенным автономным ходом.

«На данных участках дорог капитальный ремонт контактно-кабельной сети троллейбуса проводился более 35 лет назад, в связи с чем элементы контактной сети имеют значительный износ», — рассказал главный инженер МУП «КТТУ» Геннадий Фролов.



ПВ частности, износ контактного провода составляет более 50% (при максимально допустимом показателе в 40%), а коррозия несущего стального троса в узлах подвеса до 95%, что не обеспечивает несущую работоспособность. Кроме того, специалистами КТТУ были выявлены потери изоляционных свойств изоляторов элементов контактной сети и изоляторов тросовой системы подвеса (до 85%) и механические разрушения деревянных изоляционных втулок подвесов кронштейна крепления контактной сети, которые не изготавливаются уже более 25 лет.

По словам директора МУП «КТТУ» Александр Грачев, в течение месяца оптимизация движения общественного транспорта на ул.Красной показала свою эффективность.
«Технико-экономические показатели измененных маршрутов с учетом сезонного снижения пассажиропотока улучшились в среднем на 3% и имеют тенденцию к дальнейшему увеличению. Это подтверждается обследованием пассажиропотока», — отмечает пресс-служба предприятия.

Подробнее на РБК:
https://kuban.rbc.ru/krasnodar/08/07/2019/5d22c1459a794748855d7636?from=from_main

  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот такие новости

 

 

DSWBP8Bl5GA.jpg

y10HQP3eoOA.jpg

O98hn_-o6-M.jpg

y5pTEegty6Y.jpg

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mxn81 сказал:

 

 

DSWBP8Bl5GA.jpg

Я просто оставлю это здесь:
jpeg
get_image.php?pfblockImgId=479
А всё это эти самоцензура могут приобрести у чешской фирмы Elektroline.
Нужно всего лишь нажать сюда.

З.Ы. Эти самоцензура ещё не видели, ЧТО такое действительно плохая КС:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же - у Витязей настолько паршивые пантографы? Иначе, как понимать "участившиеся случаи разрушения токоприёмников"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Aktus сказал:

Что же - у Витязей настолько паршивые пантографы? Иначе, как понимать "участившиеся случаи разрушения токоприёмников"?

Нет. Это советские элементы КС выполнены из слишком хорошего металла, не по современным стандартам. Во всём виноваты коммунисты...

  • Like 3
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Это советские элементы КС выполнены из слишком хорошего металла, не по современным стандартам.

А много ль осталось советских элементов КС? Как-никак 28 лет уже прошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А много ль осталось советских элементов КС? Как-никак 28 лет уже прошло...

Если смотреть на моральное, а не физическое состояние, то там около 100%. Есть только один цивилизованный участок КС - Электрозаводский мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.12.2019 в 00:36, Михаил_123 сказал:

А всё это эти самоцензура могут приобрести у чешской фирмы Elektroline.

 

Ага, и купить современные троллейбусы у львовского завода «Электрон». Забыли, где живёте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2019 в 19:14, mxn81 сказал:

Вот такие новости

 

В 02.12.2019 в 00:36, Михаил_123 сказал:

А всё это эти самоцензура могут приобрести у чешской фирмы Elektroline.

Собственно, а имена этих самоцензура авторов первого обращения неизвестны? Страна должна знать своих героев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был недавно в Питере.

Там вовсю ходят троллейбусы по Невскому с АХ.

Вот такие троллейбусы нужны были бы в Москве вместо нынешних электробусов, если без АХ - какой смысл древних троллейбусов с торможением перед древними спецчастями до 5-10 км/ч?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Letnab сказал:

Ага, и купить современные троллейбусы у львовского завода «Электрон».

А что мешает открыть какое-нибудь ООО "Нормальная контактная сеть"? История, как и с "Pesa-УВЗ", лишь бы были деньги. А деньги у Москвы есть. Да и Сетры недавно купили по такой же схеме, а сейчас МАНы берут.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вся история кругами. С 50х до 90х гнобили трамвай. Сейчас трамвайщики правят балом, а им мешают все. Вот и нынешний виток истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2019 в 12:04, Володя13401 сказал:

Ну вся история кругами. С 50х до 90х гнобили трамвай. Сейчас трамвайщики правят балом, а им мешают все. Вот и нынешний виток истории.

 

Где они правят балом? Какие новые трамвайные линии в Москве сейчас строятся, либо хотя бы обосабливаются переводом на жд рельсошпальную решетку, дабы не допустить выезд туда автотранспорта?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2019 в 12:04, Володя13401 сказал:

мешают все

Плохому тацнору вечно что-то мешает

Да и сейчас хренобус стал любимой игрушкой

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Где они правят балом? Какие новые трамвайные линии в Москве сейчас строятся, либо хотя бы обосабливаются переводом на жд рельсошпальную решетку, дабы не допустить выезд туда автотранспорта?

А причём здесь новые линии? Закупка трёхсекционников, обособление путей, приоритет проезда на перекрёстках - этого недостаточно? 

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, art_b сказал:

А причём здесь новые линии? Закупка трёхсекционников, обособление путей, приоритет проезда на перекрёстках - этого недостаточно? 

 

Да, этого мало. Вернее это реально мелочи, вроде строительства 500 метров на Лесной. Это не развитие. Обособление и приоритет дело не плохое но вот что касается например закупки трехсекционников то пример тех же «цивилизованных» показывает что это не самое главное - и старые трамваи вполне ещё ездят и будут ещё ездить по улицам городов Европы. Вместе с современными. 

 

    Важнее для трамвая было бы начать именно развитие сети. Причём не обязательно нужно строить даже новые многокилометровые линии, эстакады, станции (типа СТ). Ведь трамвай в городе в своём развитии застрял почти уже 100 лет назад, после чего линии только снимались. Где то ведь реально можно проложить всего пару километров чтобы сделать линию ведущую из ниоткуда в никуда к крупным современным ТПУ. 

  

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

А причём здесь новые линии? Закупка трёхсекционников, обособление путей, приоритет проезда на перекрёстках - этого недостаточно? 

 

Нет. Закупить новые трамваи этого мало. Пути в плохом состоянии. Сравни как едет трамвай в Европе и у нас. Его трясет. 

В 05.12.2019 в 12:04, Володя13401 сказал:

С 50х до 90х гнобили трамвай.

 

Когда 6 в Братцево тянули? Когда в Строгино трамвай вели это гнобили?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Пути в плохом состоянии. Сравни как едет трамвай в Европе и у нас. Его трясет. 

Чтобы трамвай ехал как в Европе - надо научиться его строить  так же, как в Европе. А у наших строителей тараканы впинаты в институтах. И у чиновников первое что нужно - подешевле. Покажи мне хоть одну европейскую линию,  где деревянные шпалы уложены на песок толщиной от силы 10 сантиметров?  Посмотри на их стрелки и сравни с нашими. 

4 минуты назад, rvu сказал:

Когда в Строгино трамвай вели это гнобили

Это - всего-то дефицит был. Не могли построить достаточно метро - вот и заменяли на трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Володя13401 сказал:

Не могли построить достаточно метро - вот и заменяли на трамвай.

 

Потом трамвай уже не пускали, пускали автобусы и троллейбусы. Потом и троллейбусы перестали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, rvu сказал:

Закупить новые трамваи этого мало

Их хотя бы закупают, в отличие от троллейбусов. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

Потом трамвай уже не пускали, пускали автобусы и троллейбусы

Ну на момент планирования трамвай значительно превосходил автобус и троллейбус по провозной способности. Потом появились Икарусы и автобусы стали выигрывать по этому показателю у всех конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.