Перейти к содержанию

"сергей Собянин До Нового Года Уберет Маршрутки С Улиц Москвы".


Рекомендуемые сообщения

Может дело в комплекции?

 

__________________________________________________________________________________________________________________________

Нет, не в комплекции, я ничем таким не страдаю. Просто автобус с нормальным проходом позволяет использовать полезно почти всю свою площадь, и это удобно. народ не толпится только на накопителе, которого не хватает никогда. А с узкими проходами подходят только там, где ездит максимум человек 40. Если больше - давка и невозможность пройти к выходу, не испачкав одежду.

 

Скотовозность безусловно в кол-ве сидячих мест. Все эти "накопители" и прочее первый признак скотовозности.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________

Надо было тебе проехаться пару лет назад в цветном МАЗе по 688, например - там на накопителях стояли сиденья. Или в зеленоградских двухдверных МАЗах на каком-нибудь нехарактерном для них маршруте.

 

Не, ну запачкать длинополое пальто пролезая по этому проходу и обтираясь о грязные выступы-подиумы или колесные арки можно на раз/два..

__________________________________________________________________________________________________________________________

Тут соглашусь. Тем, кому нравятся такие салоны просто не ездили в настоящий пик, где год назад ломился 280й Икарус, а сегодня пришёл 5292. Хотя в последних хотя бы можно стать слева между последними сиденьями на подиум. там и поручни есть, только летом там можно в обморок грохнуться от жара двигателя.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу по теме.

Как я писал выше, "криминальный бизнес серьезных людей" - это вообще не о перевозчиках.

Что касается рынка в целом. В принципе, чукча подписал поправки к 421-ПП, там всё написано. А именно, что перевозчики работают до окончания пятилетних договоров с департаментом (позже 2009 оных не заключалось - отсюда цифра 2014). Те, у кого договоров нет (но они есть в реестре) или закончились - сворачиваются до конца 2013.

К этому моменту, по задумке департамента, должна заработать новая маршрутная сеть, созданная из маршрутов МГТ и частников. Но это именно что "по задумке".

Во-первых, принципиальные противоречия департамента и перевозчиков в том, что в предлагаемой "новой модели" исполнитель услуги не простимулирован напрямую. Перевозчик должен получать денег за откатанные километры, сколько он при этом перевезет пассажиров, и перевезет ли - ему до лампочки. Причем это и МГТ будет касаться. К чему это приведет - думаю, сами догадаетесь.

Во-вторых, разобраться в хитросплетениях пассажиропотоков и спроектировать единую маршрутную сеть так, чтобы обслуживание пассажиров не ухудшилось - это огромная работа, и говорить о ее завершении что к концу 2013, что к концу 2014 глупо и наивно.

 

Что реально будет? По моим прикидкам, примерно так:

1. Автолайн выходит на 22 маршрут, Ликсутов радостно рапортует об успешном запуске пилотного проекта новой модели. Хотя с новой моделью этот самый проект не имеет общего чуть менее, чем ничего.

2. Разыгрывают маршрутки в Каменке, Троицке и т.п.

3. К концу года рожают пилотный проект на примере одного района. Вот тут сразу будет загвоздка, даже если, что по моим предположениям вероятно, это будет Новая Москва. Практически уверен, что недовольных криков будет столько, что департамент вместе с чукчей будут вынуждены если не врубить заднюю, то как минимум нажать на стоп.

 

При этом, напомню, к концу года вроде как бы надо бы будет тормознуть чуть ли не пол-реестра. Но фактически, разумеется, придется либо продлять нынешний статус-кво, либо "тормознувшиеся" маршруты попросту уйдут из правового поля, и контролировать их будет в принципе невозможно. Ну кто-то, вероятно, и действительно тормознется - либо маршруты, которые и так не больно-то кому нужны, либо под массовое недовольство пассажиров.

 

А что касается радикальных предложений разогнать всех к чертям и оставить лишь МГТ - ну что тут сказать? По реальной оценке (статистика, имеющаяся в департаменте, разумеется, фуфлыжная - я неплохо себе представляю, откуда для нее берутся данные) коммерческие перевозчики перевозят (извините за тавгологию) 40-45% всех "наземных" пассажиров. МГТ столько в принципе не потянет. Но бурление говн со стороны некоторых товарищей понимаю. Как там Черчилль говорил - "кто в 20 не был радикалом - у того нет сердца, кто к 40 не стал консерватором - у того нет мозгов". Взрослейте, ребзя! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К чему это приведет - думаю, сами догадаетесь.
В первую очередь к усреднению пассажиропотока между МГТ и частниками. Если днем маршрутки возят воздух, а карточники ждут редких автобусов, маршрутки полполнеют, а интервалы для большинства уменьшатся. Остальное не столь существенно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поток-то хрен с ним - я о вещах более глобальных. Перевозчик будет не заинтересован в перевозке пассажиров. Даже больше того, если формально все будет соблюдено, то чем меньше он их перевезет, тем лучше. Замечательно!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе тоже думаю, что недовольство может быть таким, что вогула или по крайней мере лискутошу могут попереть. Хорошо бы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, при всем уважении, большего бреда я давно не читал.

 

---

Вась, ты хочешь сказать, что отмывкой при помощи маршруток сейчас никто не занимается?

 

Я в принципе тоже думаю, что недовольство может быть таким, что вогула или по крайней мере лискутошу могут попереть. Хорошо бы...

---

Кость, без обид, но если "ликсутоша" ещё догадаться не сложно, то кто или что есть "вогула" можно только интуитивно угадывать, попутно не менее интуитивно пытаясь понять от чего оно пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, его все так зовут ( только не здесь) :) я просто забыл и написал по привычке, больше не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял :)

А если не секрет, то откуда оно пошло? Просто реально интересно.

Приехал он с севера, ну и подобрали смешное прозвище, "чукча" вроде банально и глуповато, а "вогул" оригинально и смешно и не так грубо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приехал он с севера, ну и подобрали смешное прозвище,  

 

============================================

 

И давно Тюмень северами у нас стала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И давно Тюмень северами у нас стала?

 

Ассоциативно для москвича это где то далеко на севере в стране ягеля и северных оленей...

 

А на маршрутках ездят наверное до половины людей, ну если и меньше, то не очень на много. Да там много нарушений, да езда по обочине, да, да, да. Но обычному пассажиру это удобно, сел и быстро доехал и плевать мне что он там и где нарушил. И то что это хотят убрать вызовет недовольство. Если человек вдруг начнет ехать в два раза дольше пусть и бесплатно, посмотрим как он будет "доволен"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поток-то хрен с ним - я о вещах более глобальных. Перевозчик будет не заинтересован в перевозке пассажиров. Даже больше того, если формально все будет соблюдено, то чем меньше он их перевезет, тем лучше. Замечательно!

А что в этом плохого? Вот мы, скажем, работаем на "постоянке" , возим народ в БЦ, за N кругорейсов в день получаем M денег и знаем, что за срыв рейсов скорее всего будем оштрафованы, посему стараемся рейсы не срывать. Вот чем оно отличается от ожидаемой модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это перестанет быть такси зарабатывающей на езде и превратиться в совковое отсидеть смену и отдремать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

коммерческие перевозчики перевозят (извините за тавгологию) 40-45% всех "наземных" пассажиров. МГТ столько в принципе не потянет.

 

Собственно, этим все сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там много нарушений, да езда по обочине, да, да, да. Но обычному пассажиру это удобно, сел и быстро доехал и плевать мне что он там и где нарушил. И то что это хотят убрать вызовет недовольство. Если человек вдруг начнет ехать в два раза дольше пусть и бесплатно, посмотрим как он будет "доволен"...

----

Просто пример из жизни. Когда от нас до Выхино ещё не было крутейшей трёхполосной выделенки и автобусы не долетали за 10 минут до метро гарантированно в любое время суток, ездили мы по старой, узкой и раздолбанной Новоухтомке-Молдагуловой с кучей светофоров. Естественно, по пробкам. И был там на самом жопном участке перед МКАД объездик по Муромской мимо Белого озера. МТА не МГТ, поэтому катались по нему вместе со всеми маршрутками и заметной частью автомобилистов, в 9 случаев из 10 было заметно быстрее, чем стоять в пробке по прямой. И вот в одно прекрасное утро при заезде на эту дорогу появляется кирпич, а за поворотом экипаж ДПС. Мы на автобусе в наглую промчались мимо, однако маршруток 5 явно стояло в очередь на серьёзный разговор. Первая реакция была отборно выматериться на тех, кто это придумал, однако уже на следующий день мы по прямой по Новоухтомке проехали очень заметно быстрее. И через день быстрее, и через неделю. В итоге скорость движения реально повысилась, ибо перед самым узким местом исчез поток вклинивающихся справа, в результате чего пропускная способность дороги выросла. То есть по своей сути причиной жопы был объезд, по которому все объезжали эту самую жопу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. К концу года рожают пилотный проект на примере одного района. Вот тут сразу будет загвоздка, даже если, что по моим предположениям вероятно, это будет Новая Москва.

 

 

Судя по всему будет Жулебино по причинам

1. Район маршрутно отделен: далее Выхино не едут, только 89 до Кузьминок, но можно отменить остановки от 19 ТМП до Кузьминок, найдя парочку бабушек (иначе потеряет смысл 75 троллейбус, да и пассажиропоток  с 655 слижет). При том что пригород и коммерция едут обычно через мост, то этого маневра не заметят.

2. В отличие от Митино и Новокосино, нет у Мосгортранса автобусных парков

3. Ожидается метро, и есть большая вероятность потери части пассажиропотока. А в Люберецкие поля привлекательнее ехать через север

4. Большие нули у 4АП (часть машин ездят с Комсомольской)

5. Район для МГТ неперспективен скорее Люберецкая а/к вылезет

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перевозчик будет не заинтересован в перевозке пассажиров.
Что из этого следует? Если то, что не будут отстаиваться до 100% заполнения, имхо, это только лучше. Что не будут бросаться на голосующую руку в неположенном месте, тоже. В общем, я не вижу, чем незаинтересованные фиаты МГТ хуже заинтересованного частника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред написан выше?

Я давно просил завести тут переводчика для расшифровок его аццких постов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если планируют отдавать на пилотный проект какой-то район, то очевидно логично маршрутно менее пересекающийся с остальными.

Из списка вычеркиваем районы с автобусными парками и с троллейбусами/трамваями (которые заведомо никто другой обслужить не сможет).

 

И в итоге как раз получается Жулебино. Бутово ближе к автобусным паркам, да и пассажиропоток у МГТ в Жулебино может упасть.

 

Про Люберецкую автоколонну имею в виду: городок Б не закрыт маршрутами, а социальный к метро можно запустить хоть по треугольнику улицы 3 Почтовое отделение, в результате получаем внутримуниципальный социальный маршрут к метро. Дорогу под это событие точно быстро сделают. И еще можно оформить как двусторонний заезд, с которых на практике спрос в разы меньше.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ефимов Павел, я могу тебе так про каждый район аргументировать. Выше написанное про Жулебино - бред.

 

 

Да там много нарушений, да езда по обочине, да, да, да. Но обычному пассажиру это удобно, сел и быстро доехал и плевать мне что он там и где нарушил.

__________________________________________________________________________________________________________________

Ты так говоришь, потому что никогда не попадал в ДТП на маршрутке. Я ни в коем случае не каркаю и не желаю этого тебе, но это факт.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ефимов Павел, Троицк по всем вышеописанным параметрам еще лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно просил завести тут переводчика для расшифровок его аццких постов...

 

---

Кость, ты-то просто не местный, а у меня, как живущего по соседству, желание поржать возникло не только из-за фирменной ефимовской тарабарщины. В частности, например, я никак не могу вспомнить какой же такой маршрут в Жулебино у нас обслуживает 4АП. А ещё я не могу понять какое отношение имеет к нему 75-й троллейбус. И с чего вообще он взял, что МТА полезет обслуживать Москву? Да и городок Б маршрутами очень даже неплохо закрыт, просто все они коммерческие. И т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут сразу будет загвоздка, даже если, что по моим предположениям вероятно, это будет Новая Москва. Практически уверен, что недовольных криков будет столько, что департамент вместе с чукчей будут вынуждены если не врубить заднюю, то как минимум нажать на стоп.

----------------

От перевозчиков или от пассажиров? В "Троицкой" части новой Москвы кроме троицкого АЛ в лице кучи контор вроде особо и нету никого, ну кроме нелегалов в Московском и Боевого Братства в Троицке. Ну а из маршрутов не туподубли там только 521 и 522, ну и ,разумеется, БВшный 590.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

522 вообще-то туподубль, хоть и укороченный.

 

Тут на самом деле помимо самих маршрутов нужен ещё и адекватный выпуск. Ибо если взять тот же 522, то да, он туподубль, однако интервалы у него очень заметно меньше 526-го, и последний надо очень конкретно прокачивать, чтобы отменить оный. И так практически по всем маршрутам. Сделают ли это?

 

Хотя в Нью-Васюках есть подводный камень и посерьёзнее. Причем для чиновников он может оказаться далеко не очевидным. Если даже в нормальной Москве, где остановки каждые 300-400 метров, и то многие ленятся идти до них и предпочитают по этой причине маршрутки, то в Васюках перегоны очень заметно более длинные и там во многих местах просят остановить "у той берёзы" не только городские ленивцы, а все. Плюс экспрессность, вот взять те же 398/433, да казалось бы Автолайн их тупо дублирует, но если разобраться то нефига подобного, ибо социал идёт по трассе экспрессом с совсем отдельными фиксированными остановками, в то время как коммерция едет со всеми и если её тупо убрать, то даже при условии соразмерного увеличения выпуска на социал тут же начнутся проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самой Калужке эти самые 398 и 433 дублируются всем, чем можно. Есть вполне себе укаждостолбные 508 , 531 и ко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самой Калужке эти самые 398 и 433 дублируются всем, чем можно. Есть вполне себе укаждостолбные 508 , 531 и ко.

А вдруг есть люди, которым нужно на участок Калужки из Троицка попадать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Плюс экспрессность, вот взять те же 398/433, да казалось бы Автолайн их тупо дублирует, но если разобраться то нефига подобного, ибо социал идёт по трассе экспрессом с совсем отдельными фиксированными остановками, в то время как коммерция едет со всеми

 

Вообще как-то странно, обычно бывает наоборот. Допустим, коммерция набивается за счет пассажиров с промежуточных. А с конечной до конечной в этих условиях находятся желающие ехать на коммерции, а не на экспрессном социале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну учитывая что коммерция, разумеется, идёт в режиме "по требованию", а основные пассажирообразующие остановки это метро и те, что в самом городе, то разница во времени получается незаметной, тем более что социала там ещё дождаться надо.  Наверное, я немного криво выразился, под "со всеми" имелось в виду то, что его при необходимости можно остановить как на посадку, так и на высадку, на абсолютно любой остановке по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, коммерция в отличие от "социала" еще и правил не так скрупулезно придерживается, поэтому полюбасу быстрее выйдет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.