Перейти к содержанию

Поезда в Питер и близлежащие регионы


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Зеркало сказал:

потому что на все поезда нормального времени отправления/прибытия не хватит

 

ну чушь же очевидная - при СССР отправлялись штатно №2 в 23.55 и №4 в 23.59, причем в обоих направлениях

 

кстати ты не ответил на важный вопрос:

 

Причём отправляются так они уже лет 50,если не побольше. А тут какие то форумчане и прочие ТРФники пришли и сдвинули время🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время "Красной Стрелы" сдвинул начальник ОЖД начала нулевых Комаров, а никакие не форумчане. А "экспресс" и вовсе был отменен в течение одного года, прежде чем возродился нынешним графиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, igla сказал:

Время "Красной Стрелы" сдвинул начальник ОЖД начала нулевых Комаров, а никакие не форумчане.

куда сдвинул? она и сейчас 23.55 отправляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

потому что на все поезда нормального времени отправления/прибытия не хватит

 

 

 

Так и я о том. Но вот видишь - на Белорусском поездов было в несколько раз больше, а не могут поездам сейчас сделать нормальный график. Это рукожопство. 

 

4 часа назад, Зеркало сказал:

 

 

кстати ты не ответил на важный вопрос:

 

 

В 08.08.2025 в 23:18, Зеркало сказал:

 

а кстати - в вс утром выселение из гостиницы, как ты дальше - с вещами весь день гуляешь или сразу на поезд и домой?))

 

Ну во первых с 12 как правило. А так - всегда по разному. Иногда поезд был днем, иногда доплачивал за поздний выезд, а в остальном - ты вроде мальчик не глупый, сам должен понимать разницу. 

   В 5-6 утра в лучшем случае будет "БомжМак", обкатка местного ОТ или на лавке на улице, а всё остальное - не работает, нормальные люди спят. 

     А вечером - вплоть до поздней ночи работают кафе и рестораны, клубы, катаются экскурсионные автобусы, теплоходы. И тд. И тп. Вещи в гостинице или на вокзале. 

    Один раз в кино вообще пошли, один раз - кстати  в прошлом году, в парк на атракционы. 

   Вот тебе и ответ в честь разница между ранним заездом и поздним выездом. Две большие разницы. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

А приходит не в 8.25, а в 7.55

так это НЯП не начальник сдвинул, а в Веребье заезжать перестали))

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Но вот видишь - на Белорусском поездов было в несколько раз больше, а не могут поездам сейчас сделать нормальный график.

каким?

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

В 5-6 утра в лучшем случае будет "БомжМак", обкатка местного ОТ или на лавке на улице, а всё остальное - не работает, нормальные люди спят.

вот я например несколько лет назад с удовольствием немного прогулялся по Питеру как раз пока все спят))

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот тебе и ответ в честь разница между ранним заездом и поздним выездом. Две большие разницы.

никакой, см. выше... багаж можно оставить на вокзале в обоих случаях

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Иногда поезд был днем, иногда доплачивал за поздний выезд,

в сб днем приехал, в вс днем уехал? переночевать в гостинице приезжал?))

а доплата за поздний выезд не всегда прокатит, номер может быть дальше забронирован

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

каким?

 

 

Двине. Впрочем сейчас её вообще грохнули. 

 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

никакой, см. выше... багаж можно оставить на вокзале в обоих случаях

 

 

Можно, только вечером куда пойти и чем заняться до поезда вариантов куда больше. Поэтому и говорю - всегда по разному было. 

    А вот в приезд в 5-6 утра вариантов было очень мало и все тут всплывали. В основном это была доплата за ранний заезд, если был свободный номер или (это в основном по молодости) какие то экстрим варианты. Типа утренней прогулки (с погодой зачастую как назло не везло) либо обкатки местного ОТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

так это НЯП не начальник сдвинул, а в Веребье заезжать перестали))

Спрямление заезда в Веребье поначалу дало отрицательное ускорение;) потому что скорость на старом-новом участке поначалу была 80 ограничена, до 120 только через год подняли, до 200 - через три года. Но всего эффекта на скорости 120 там от силы на 15 минут

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Двине. Впрочем сейчас её вообще грохнули. 

Двина делалась под командировочных Новополоцкого НПЗ. А Витебск там постольку-поскольку. Из Питера туда раньше намного комфортнее приезжать было. Но в ковид поезд Питер - Гродно грохнули, и в Витебск теперь ниоткуда из России поздним утром не приедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Krendel79 сказал:

Двине. Впрочем сейчас её вообще грохнули.

ну видимо спрос зашкаливал))

 

48 минут назад, Krendel79 сказал:

Можно, только вечером куда пойти и чем заняться до поезда вариантов куда больше.

куда? все музеи как правило до 18.00, а пива попить и в Москве можно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, igla сказал:

 и в Витебск теперь ниоткуда из России поздним утром не приедешь.

То есть 55 поезд не считается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Касым сказал:

То есть 55 поезд не считается?

Так он в Витебске в 5:10, а речь про позднее утро. Поздно только если согласованным пригородным из Смоленска или Ласточкой до Орши и от туда пригородным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

ну видимо спрос зашкаливал))

 

 

 

Я думаю уж во всяком случае во время Базара спрос на несколько поездов. Нет, просто грохнули  во время Ковида как и все остальные белорусские поезда, кроме Беларуси по моему а восстановить "забыли".

 

12 часов назад, Зеркало сказал:

 

 

куда? все музеи как правило до 18.00, а пива попить и в Москве можно))

 

Так не в смысле же в обед зашёл в ресторан и бухаешь там до поезда, который поздним вечером. Зашёл пообедал, отдохнул, посидел - и дальше гулять. 

   Плюс я как и ПО всегда стараюсь выбирать что то местное, аутентичное, с местными блюдами и колоритом. Как часть ПОездки и ВБС. 

   Вон даже в Твери нашёл. Плюс ещё раз акцент на допустим какие то мероприятия в плане автобусных или теплоходных экскурсий и прогулок по городу. Утром рано этого всего тоже нет. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Я думаю уж во всяком случае во время Базара спрос на несколько поездов.

во время базара двину назначают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

а восстановить "забыли".

Со спросом проблемы. Двину еще до ковида на участке Москва-Вязьма объединяли с поездом Москва-Смоленск. Гродненский поезд тоже задолго до ковида в ВБС превратился. Помню, еще до ковида в Могилев ехал. Вот не помню, был ли тогда еще поезд Могилев-Москва, или это уже был могилевский вагон в гомельском поезде. Дальше Смоленска в вагоне осталось 5 человек. И это в пятницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2025 в 18:05, awdeew сказал:

Именно так. Если за 2-3 месяца они дешевле минимум вдвое, за 1,5 примерно в одну цену, а за месяц остаются по конскому ценнику но единичные билеты, нетрудно прикинуть, что выручка с плацкартного билета больше.

С одного места - да, с вагона, учитывая то, что в промежуточном вагоне Ласточки мест почти в два раза больше - не уверен.

 

В 08.08.2025 в 18:05, awdeew сказал:

Именно так. И если он не хочет по каким-то причинам, это только его проблемы.

Далеко не все знают даты поездок за три месяца.

 

Выпад посередине пропущу, но в целом с наблюдением Mazzy соглашусь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Klatz сказал:

Далеко не все знают даты поездок за три месяца.

Некоторые и за 3 дня не знают. Пользоваться или не пользоваться теми или иными благами, выбор каждого личный. И рыбку съесть и всё остальное сразу обычно, да, не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Со спросом проблемы. Двину еще до ковида на участке Москва-Вязьма объединяли с поездом Москва-Смоленск. Гродненский поезд тоже задолго до ковида в ВБС превратился. Помню, еще до ковида в Могилев ехал. Вот не помню, был ли тогда еще поезд Могилев-Москва, или это уже был могилевский вагон в гомельском поезде. Дальше Смоленска в вагоне осталось 5 человек. И это в пятницу.

 

Я думаю в том числе и из за расписания. Не скажу что прибытие в 5 утра прям многих пугает так чтобы не ехать, но тем не менее. 

    И как уже не раз говорил если бы нашёлся лишний тепловоз можно было бы даже дневную смоленскую Ласточку попробовать продлить вместо ночного. 

51 минуту назад, Зеркало сказал:

ты ВБС и ВСБ не перепутал?))

 

Скажи спасибо что не на ВТБ исправила. Впрочем если на ВТБ всё хорошо, то и с ВСБ отлично. :)

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

во время базара двину назначают.

 

Прежним расписанием? 

14 часов назад, igla сказал:

 

Двина делалась под командировочных Новополоцкого НПЗ. А Витебск там постольку-поскольку. 

 

По прежнему под вот это? Это ли кстати не показатель рукожопства и тупого консерватизма? 

35 минут назад, awdeew сказал:

Некоторые и за 3 дня не знают. Пользоваться или не пользоваться теми или иными благами, выбор каждого личный. И рыбку съесть и всё остальное сразу обычно, да, не получается.

 

У тебя просто достаточно плотный график в плане поездок. И поскольку (многие из них?) заточены под конкретные мероприятия, то да, тут уже можно брать билеты. 

    Ну а так повторюсь, "средний пассажир" с дальними поездками кроме отпуска из серии 2-4 в год условно не заморачивается так. Тем более куда то не далеко типа в Питер или Казань. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Я думаю в том числе и из за расписания. Не скажу что прибытие в 5 утра прям многих пугает так чтобы не ехать, но тем не менее. 

Скорее не из-за расписания, а из-за межгостарифа. Автобусы в Белорусию вполне себе заполняются. Причем идут ночью.

7 минут назад, Krendel79 сказал:

можно было бы даже дневную смоленскую Ласточку попробовать продлить вместо ночного. 

Вот что у тебя за мания вместо ночника ласточки на длинные расстояния предлагать. С учетом времени на прицепку тепловоза ласта часов 6 будет до Витебска идти, а до Полоцка все 8. Это уже чисто расстояние для ночника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну а так повторюсь, "средний пассажир" с дальними поездками кроме отпуска из серии 2-4 в год условно не заморачивается так.

Он может себе позволить жить более расслабленно, чем я. Это его профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

 

Вот что у тебя за мания вместо ночника ласточки на длинные расстояния предлагать. С учетом времени на прицепку тепловоза ласта часов 6 будет до Витебска идти, а до Полоцка все 8. Это уже чисто расстояние для ночника.

 

Ну до Белгорода ездит. И в Минск. И не плохо заполняются. Хотя да, это уже попахивает извратом даже на мой взгляд. 

   Минусы ночника прежде всего в том (помимо того что да не все любят ехать ночью и не все хорошо в поезде спят) это то что даже при удобном расписании все промежуточные станции поезд проходит глубокой ночью что мало кому удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Прежним расписанием? 

насколько знаю, да.

 

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Это ли кстати не показатель рукожопства и тупого консерватизма? 

ну, разрабатывать нитку для поезда, который ходит несколько дней в году - тоже жирно.

 

а так, я очень сомневаюсь, что между москвой и витебском есть поток на целый поезд. даже если к нему полоцк пристегнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я тут посмотрел, можно вообще не гонять эти вагоны отдельным тепловозом, а продержать их лишние два с половиной часа в Орше и прицепить к 606-му поезду Бест - Полоцк. В Витебске они будут в 7.30 утра, в Полоцке - в 9.30. Из Москвы их можно было бы отправлять в составе "Белоруссии". Но видимо действительно их график заточен под начало работы на НПЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

видимо действительно их график заточен под начало работы на НПЗ

а это до сих пор актуально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 я очень сомневаюсь, что между москвой и витебском есть поток на целый поезд. даже если к нему полоцк пристегнуть.

 

А я - не сомневаюсь. Просто как и в случае с Минском на выходные стоит продлить одну из Смоленских Ласточек условно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

А я - не сомневаюсь.

Ну если бы был поток - не урезали бы полоцкий поезд до нескольких ВБС.

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Просто как и в случае с Минском на выходные стоит продлить одну из Смоленских Ласточек условно. 

Ну если только до Витебска. Там раньше с Двиной очень нерациональное использование локомотивов было. От Полоцка до Витебска 120 км шел тепловоз БЧ, затем от Витебска до Смоленска 120 км шел тепловоз РЖД. С ластой, если ее до Полоцка делать, будет такая же херня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

 

А я - не сомневаюсь. 

следовательно, наши мнения различаются. для дальнейшего обсуждения неплохо бы перейти к цифрам. у меня их нет. а у тебя?

 

4 минуты назад, sai сказал:

Ну если бы был поток - не урезали бы полоцкий поезд до нескольких ВБС.

в общем, да.

4 минуты назад, sai сказал:

С ластой, если ее до Полоцка делать, будет такая же херня.

если через оршу - то нет, там только тепловоз бч понадобится. но повторю - не вижу, зачем это всё.

 

вот предложенный игорем вариант с вбс, имхо, неплох. но тут надо понять, насколько актуально привязывать график к работе нпз.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если через оршу - то нет, там только тепловоз бч понадобится.

Один маленький вопрос, на который я не знаю ответа. Совместимы ли белорусские тепловозы с ластой.

1 час назад, igla сказал:

Из Москвы их можно было бы отправлять в составе "Белоруссии"

А максимальная длина позволит к "Белоруссии" еще 4 вагона добавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

 Совместимы ли белорусские тепловозы с ластой.

нужен тэп70-бс. есть ли они на бч, не знаю.

 

но повторю - не вижу необходимости в ласте. как и в отдельном поезде.

7 минут назад, sai сказал:

 

А максимальная длина позволит к "Белоруссии" еще 4 вагона добавить?

имхо, да. поезд жутко дорогой, да ещё и с межгосом. не думаю, что он очень длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, sai сказал:

Один маленький вопрос, на который я не знаю ответа. Совместимы ли белорусские тепловозы с ластой.

 

 

Этого скорее всего нет. 

 

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

следовательно, наши мнения различаются. для дальнейшего обсуждения неплохо бы перейти к цифрам. у меня их нет. а у тебя?

 

 

Я опираюсь на то, что поезд был отменён не по соображениям низкого пассажиропотока, а в Ковид, как и другие трансграничные поезда. А дальше просто "забыли". 

    Плюс у поезда очень не удобное расписание. 

39 минут назад, sai сказал:

 

 

Ну если только до Витебска. Там раньше с Двиной очень нерациональное использование локомотивов было. От Полоцка до Витебска 120 км шел тепловоз БЧ, затем от Витебска до Смоленска 120 км шел тепловоз РЖД. С ластой, если ее до Полоцка делать, будет такая же херня.

    

Ласту надо делать Москва - Смоленск - Витебск. Продлить нынешнюю Смоленскую. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.