Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Значит она в резерве, неделю назад точно на экспрессных маршрутах Савёловского направления работала и месяц как точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭД4МК-0089 уже перевели на Савёловское направление: ездит экспрессом до Дмитрова/Дубны.

 

А не загадили ли в ней салоны 1 и 2 класса за время эксплуатации обычными рейсами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром приехал на 61/62 из Питера под ЧС7 в сплотке с ЧС2Т. Подозреваю что ЧС2Т загнулся ещё в Питере и из за того что не было лишних Локов поставили что было. Или по пути где то поставили ЧС7.

 

Кстати в субботу ночью уезжал на 205/206 и заметил какой то ПДС был из вагонов (!!!!) Невского экспресса. Вот это да! Причём неперекрашенные в Пид окраску. При чем подавался он уже с Локом сзади и в начале был маневровый ТЭМ. Чудеса да и только....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А не загадили ли в ней салоны 1 и 2 класса за время эксплуатации обычными рейсами?

 

 

Да не особо грязный салон был.

Больше всего пассажиры экспрессов на отсутствие кондиционера жалуются: раньше им ЭМ2И и ЭМ4 не нравились, а теперь и ЭД4МК просят на современные ЦППК-шные машины (такие как на Рязань и Калугу ездят) заменить.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром приехал на 61/62 из Питера под ЧС7 в сплотке с ЧС2Т. Подозреваю что ЧС2Т загнулся ещё в Питере и из за того что не было лишних Локов поставили что было. Или по пути где то поставили ЧС7.

 

 

В пути вроде нет ЧС7, они все на оборотном депо в СПб тусуются, а зачем ЧС2Т не отцепили ХЗ, в Московских депо ЧС2Т не обслуживают.

 

 

 

Да не особо грязный салон был.

Больше всего пассажиры экспрессов на отсутствие кондиционера жалуются: раньше им ЭМ2И и ЭМ4 не нравились, а теперь и ЭД4МК просят на современные ЦППК-шные машины (такие как на Рязань и Калугу ездят) заменить.

 

 

В каких-то ЭД4МК кондеры были вроде как. Но не во всех.

 

А так согласен, время ЭД4МК прошло, их нужно переделывать в обычные или на крайняк на внутриобластные маршруты (типа до Орехова, Коломны, Можайска) ставить. На межобластные с местами нужны Ласточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каких-то ЭД4МК кондеры были вроде как. Но не во всех.

 

А так согласен, время ЭД4МК прошло, их нужно переделывать в обычные или на крайняк на внутриобластные маршруты (типа до Орехова, Коломны, Можайска) ставить. На межобластные с местами нужны Ласточки.

Можно и салон оставить и гонять по обычным маршрутам. Людям будет приятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так согласен, время ЭД4МК прошло, их нужно переделывать в обычные или на крайняк на внутриобластные маршруты (типа до Орехова, Коломны, Можайска) ставить. На межобластные с местами нужны Ласточки.

Только ЦППК Вашу идею с Ласточками не поддержит - они деньги на этих межобластных экспрессах зарабатывают. Ласточки могут быть оправданы там, где могут показать свои скоростные качества и/или двухсистемность. Правда, на примере маршрута Москва-Крюково-Тверь видим, что до Твери сокращение времени пути минут 15-20, а до Зеленограда его и вовсе нет, стОит ли ради этого применять состав, который в 3 раза дороже, - большой вопрос. Думаю, в РЖД мнением "независимой" МТППК не сильно интересовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на Московском вокзале СПб происходит смена направления движения поезда Москва-Таллин?   Проводить такую операцию на проходных вокзалах (Воронеж, Тула и т.п.) несложно, но как это сделать на тупиковом вокзале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как на Московском вокзале СПб происходит смена направления движения поезда Москва-Таллин? Проводить такую операцию на проходных вокзалах (Воронеж, Тула и т.п.) несложно, но как это сделать на тупиковом вокзале?

 

ну, гм... а что такого? в мичуринске-уральском такое по десятку раз на дню бывает. опять же, в питере электровоз на тепловоз меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а как это технически сделать?  Поезд идёт от Питера как минимум до Ивангорода с прицепленным в хвост электровозом, на котором он ехал от Москвы до Питера?  

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает в Питере его отцепить?

Всё, теперь понятно. Т.е. поезд чуть-чуть не доезжает до конца перрона (так же, как когда подаются под посадку поезда маневровыми локомотивами), затем электровоз отцепляют, он проезжает несколько метров вперёд и останавливается, потом к хвосту цепляют тепловоз, и через некоторое время поезд под ним отправляется бывшим хвостом вперёд, а через несколько минут за ним едет его бывший электровоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. поезд чуть-чуть не доезжает до конца перрона (так же, как когда подаются под посадку поезда маневровыми локомотивами), затем электровоз отцепляют, он проезжает несколько метров вперёд и останавливается, потом к хвосту цепляют тепловоз, и через некоторое время поезд под ним отправляется бывшим хвостом вперёд, а через несколько минут за ним едет его бывший электровоз

 

ну примерно так, да. там, правда, ещё отцепляют группу вагонов москва-питер, но принцип схемы это не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что мешает в Питере его отцепить?

 

Всё, теперь понятно. Т.е. поезд чуть-чуть не доезжает до конца перрона (так же, как когда подаются под посадку поезда маневровыми локомотивами), затем электровоз отцепляют, он проезжает несколько метров вперёд и останавливается, потом к хвосту цепляют тепловоз, и через некоторое время поезд под ним отправляется бывшим хвостом вперёд, а через несколько минут за ним едет его бывший электровоз

В Питер на Московский вокзал "Балтийский экспресс" может прибыть например под ЭП2к в количестве порядка 15-18 вагонов. Стоянка около часа. За это время успевают отцепить эти "несчастные" 5-6 вагонов, которые под ТЭП70 отправляют к Витебскому направлению. Ну и через Гатчину, Кингисепп, Ивангород к границе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, теперь понятно. Т.е. поезд чуть-чуть не доезжает до конца перрона (так же, как когда подаются под посадку поезда маневровыми локомотивами), затем электровоз отцепляют, он проезжает несколько метров вперёд и останавливается, потом к хвосту цепляют тепловоз, и через некоторое время поезд под ним отправляется бывшим хвостом вперёд, а через несколько минут за ним едет его бывший электровоз

 

 

Поезд доходит с первым локомотивом до конца перрона, после остановки с другой стороны цепляют второй локомотив, и параллельно отцепляют первый. Затем опробуют тормоза, поезд трогается в противоположную сторону.

Такая операция при хорошей организации работ на станции может занять даже меньше времени (10-12 минут), чем прицепка-отцепка локомотива в попутном направлении (15-20 минут).

 

Естественно, что после остановки поезда первый локомотив никаких движений не совершает. Он трогается в депо или тупик, только когда поезд под вторым локомотивом уже ушел в поездном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вновь назначили 217-й через Новосокольники: из Санкт-Петербурга 11 августа, с Москвы-Рижской - на следующий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вновь назначили 217-й через Новосокольники: из Санкт-Петербурга 11 августа, с Москвы-Рижской - на следующий день.

Только в Питер он в 14:10 прибывает. На Московский вокзал.

 

Вчерашний 217-й в 11:43 прибыл. Причем на Витебский.

 

 

Вообще у него маршрут не такой, в Новосокольники из Москвы он и не заезжает.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Новосокольники из Москвы он и не заезжает.

Перепутал со вчерашним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вновь назначили 217-й через Новосокольники: из Санкт-Петербурга 11 августа, с Москвы-Рижской - на следующий день.

А в связи с чем его назначили??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Завтра в 17-50 допник за 7-47 доедет до Питера. Есть общий вагон, стоит 850 р. До Твери со скоростью Ласточки, стоит чуть дешевле Ответить Цитата+

 

Проехал на нем за 850 рублей. Первые 2 вагона общаки - купе(с верхней полкой), старые, но ухоженные, даже матрасы не убрали. У нас из купе двое вышли в Твери. Очень странно, учитывая, что в Тверь электричек/ласточек полно, а поезд разовый, никак не думал, что народ массово смотрит в Экспресс перед поездкой в Тверь, причем за сутки, т. к. перед отправлением билетов в общак не было. Потом 2 вагона новейших купейников, дальше, судя по наружности, новые плацкарты и всего 2 старых вагона - очень странно для допника. Вообще, если ему сократить стоянку под обгон(стоял час +- на Академической), то можно оставить еженедельно, оставив пацкарт и  трусидячку(а не общак, который и экономически то сомнителен в купейных вагонах).

Обратно ехал на 3/4 "Экспрессе" - самый удобный график кроме Красной стрелы, за 2-3 дня еще и самый дешевый среди более-менее сносных графиков, несмотря на то, что с услугами. С услугами ехал 1 раз, удивительно, что кофе/чай оказалось, что не входят в "услуги", хотя имхо, это самая нужная услуга после туалета(в европейском ночнике кофе/чай+булка как раз и составляют завтрак в ночнике). Еще более удивительно, что об этом говорят постфактум(а что если денег бы у меня не было?). Показалось странным, что набор газет 1 на купе, всё же из 4 незнакомых человек одновременно одну вполне вероятно захотят почитать двое. И воды 250 мл на человека - ну бутылка же самое дорогое в воде, в чем проблема то по поллитра дать? Вагончик новый, но чуть большей степени убитости, чем в купейнике в допе по пути туда(я туда в туалет на стоянке ходил), видимо самым первым их заменили вот и получается небольшой абсурд. Одеяла очень душные, в то же время их не скинешь - сильно шпарит кондиционер. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если ему сократить стоянку под обгон(стоял час +- на Академической), то можно оставить еженедельно, 

 

 

Этот допник шел за 7-47 от Мск до СПб с учетом часовой стоянки заложенной в графике?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, еле нашел график на Яндексе, оказывается 49 минут стоянка была. Выложу график для истории:

Москва 17-50

Тверь 19-39, 1 минута

Академическая* 21-03 49 минут

Бологое 22-11, 12 минут

Спб-Московский 01-37

 

От Бологое до Питера Средняя скорость 98 км/ч, что в принципе и нормально. Научить бы РЖД нормально работать с сигнализацией и сделать обгон 20 минут суммарно, и на тарифной остановке. Добавить Вышний Волочек хотя бы и уже попугай неплохой для поездок как в Тверскую область, так и из Тверской области в Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Завтра в 17-50 допник за 7-47 доедет до Питера. Есть общий вагон, стоит 850 р. До Твери со скоростью Ласточки, стоит чуть дешевле Ответить Цитата+

Проехал на нем за 850 рублей. Первые 2 вагона общаки - купе(с верхней полкой), старые, но ухоженные, даже матрасы не убрали. У нас из купе двое вышли в Твери. Очень странно, учитывая, что в Тверь электричек/ласточек полно, а поезд разовый, никак не думал, что народ массово смотрит в Экспресс перед поездкой в Тверь, причем за сутки, т. к. перед отправлением билетов в общак не было. Потом 2 вагона новейших купейников, дальше, судя по наружности, новые плацкарты и всего 2 старых вагона - очень странно для допника. Вообще, если ему сократить стоянку под обгон(стоял час +- на Академической), то можно оставить еженедельно, оставив пацкарт и трусидячку(а не общак, который и экономически то сомнителен в купейных вагонах).

Обратно ехал на 3/4 "Экспрессе" - самый удобный график кроме Красной стрелы, за 2-3 дня еще и самый дешевый среди более-менее сносных графиков, несмотря на то, что с услугами. С услугами ехал 1 раз, удивительно, что кофе/чай оказалось, что не входят в "услуги", хотя имхо, это самая нужная услуга после туалета(в европейском ночнике кофе/чай+булка как раз и составляют завтрак в ночнике). Еще более удивительно, что об этом говорят постфактум(а что если денег бы у меня не было?). Показалось странным, что набор газет 1 на купе, всё же из 4 незнакомых человек одновременно одну вполне вероятно захотят почитать двое. И воды 250 мл на человека - ну бутылка же самое дорогое в воде, в чем проблема то по поллитра дать? Вагончик новый, но чуть большей степени убитости, чем в купейнике в допе по пути туда(я туда в туалет на стоянке ходил), видимо самым первым их заменили вот и получается небольшой абсурд. Одеяла очень душные, в то же время их не скинешь - сильно шпарит кондиционер.

Первые два вагона общаки - купе это как? Может общак - плацкарт? В составе поезда 1/2 Мск - Рига такой вагон ходит.

По хорошему надо его пускать в формате ежедневно поскольку 807/808 уже окончательно отменен. А то что пассажиры вышли в Твери это не удивительно. Тем же 808/807 пользовались прилично как со стороны Питера так и со стороны Москвы. Естественно люди прогулили и увидели что есть такие поезда.

 

И ещё интересно. Не заметили были ли в 3/4 вагоны в цветах Пида?

 

Что по поводу еды в поезде то скажу так. Я никогда не уповал на меню которое включено в стоимость билета. Лишь один раз в поезде "Жигули" была сытная греча с мясом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые два вагона общаки - купе это как? Может общак - плацкарт? В составе поезда 1/2 Мск - Рига такой вагон ходит.

На Ригу да, 81-местный, а здесь стандартный купейный вагон (коридор+ закрытые отсеки), в каждый отсек продаются 6 мест (по 3 на скамейку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первые два вагона общаки - купе это как? Может общак - плацкарт? В составе поезда 1/2 Мск - Рига такой вагон ходит.

На Ригу да, 81-местный, а здесь стандартный купейный вагон (коридор+ закрытые отсеки), в каждый отсек продаются 6 мест (по 3 на скамейку).

При этом верхние полки подняты или не считаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первые два вагона общаки - купе это как? Может общак - плацкарт? В составе поезда 1/2 Мск - Рига такой вагон ходит.

На Ригу да, 81-местный, а здесь стандартный купейный вагон (коридор+ закрытые отсеки), в каждый отсек продаются 6 мест (по 3 на скамейку).

При этом верхние полки подняты или не считаются?

 

6 сидячих мест в купе. При чем тут верхние полки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Первые два вагона общаки - купе это как? Может общак - плацкарт? В составе поезда 1/2 Мск - Рига такой вагон ходит.

На Ригу да, 81-местный, а здесь стандартный купейный вагон (коридор+ закрытые отсеки), в каждый отсек продаются 6 мест (по 3 на скамейку).
При этом верхние полки подняты или не считаются?

6 сидячих мест в купе. При чем тут верхние полки?

Потому что купе. Или у нас теперь купе без верхних полок бывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или у нас теперь купе без верхних полок бывают?

 

 

В СВ бывают. Считаются сидячие места. Как выше написали, их три на нижнюю полку. А верхняя полка это бонус тому, кто на нее первый залезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И ещё интересно. Не заметили были ли в 3/4 вагоны в цветах Пида?

Не, фирменные.

 

 

Естественно люди прогулили и увидели что есть такие поезда.

По мне, это неестественно гуглить, когда едешь домой на выходные. Другое дело, если б это был регулярный поезд. Этак и мне надо каждый день проверять, не пустили ли ПДС с остановкой на Красном Строителе :)

 

 

Что по поводу еды в поезде то скажу так. Я никогда не уповал на меню которое включено в стоимость билета

Да я не высказался даже про содержимое запеканка-колбаса-йогурт и т.д. У меня вызвало крайнее удивление отсутствие чая-кофе... ну это как если б в самолете давали только еду без воды. Вода то нужнее :)

 

 

По хорошему надо его пускать в формате ежедневно

Боюсь, повезет воздух.Всё же основная масса на выходные ездит, что домой, что в Питер, среди тех, кто экономит, а бизнесмены на Сапсане сгоняют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.