Перейти к содержанию

Межобластные Пригородные Маршруты "мострансавто"


Рекомендуемые сообщения

Всем привет и Всех с Днём Победы!!! Внёсу свои три копейки в это обсуждение:-) Вполне себе ходит автобус из Сергиева Посада в Калязин. 2 раза в день,без льгот и вроде как ежедневно даже. Когда 3 мая мною была совершена поездка в Калязин,данный сабж встретился на границе областей в виде Голаз-6228!!!! Хотя туда могли бы и что-нибудь попроще запустить,по причине не слишком отличного состояния дороги в Тверской области и разворотной площадки на автостанции Калязина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.05.2017 в 10:30, Lopasnensky сказал:

Всем привет и Всех с Днём Победы!!! Внёсу свои три копейки в это обсуждение:-) Вполне себе ходит автобус из Сергиева Посада в Калязин. 2 раза в день,без льгот и вроде как ежедневно даже. Когда 3 мая мною была совершена поездка в Калязин,данный сабж встретился на границе областей в виде Голаз-6228!!!! Хотя туда могли бы и что-нибудь попроще запустить,по причине не слишком отличного состояния дороги в Тверской области и разворотной площадки на автостанции Калязина

Ну так 122-й маршрут, с ним ничего не менялось. Хотя соседние начинают сокращаться и летом, раньше только зимой объединялись (115+116 и 117+118)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.05.2017 в 17:06, gusakyur сказал:

Ну и собственно, при желании работать в коммерческом режиме перевозчик вполне мог продавить документы.

Не продавить, а подать документы в федеральный Минтранс и получив разрешение оттуда, работать по нерегулируемому тарифу (то есть в коммерческом режиме), так как межсубьектный маршрут. Раз никому из перевозчиков это направление неинтересно, то никто этого не сделал.

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.05.2017 в 13:30, Михаил К сказал:

 

  В 02.05.2017 в 17:06, gusakyur сказал:

Ну и собственно, при желании работать в коммерческом режиме перевозчик вполне мог продавить документы.

Не продавить подать документы в федеральный Минтранс и получив разрешение оттуда, работать по нерегулируемому тарифу (то есть в коммерческом режиме), так как межсубьектный маршрут. Раз никому из перевозчиков это направление неинтересно, то никто этого не сделал.

 

Не так всё просто с федеральным реестром. Включить маршрут туда было несложно только в порядке "признания" старых (до 220-ФЗ), открыть новый практически нереально.

И более того - на маршруты, уже внесенные в реестр, свидетельства (да и карты маршрутов) не дают, что может привести к необходимости платить штрафы.

 

А что касается "продавить" - это же не районная администрация, там серьёзные люди  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все таки никто не дал реальный ответ на вопрос, почему маршрут Москва-Касимов (со Щелковской) обслуживает Рузская автоколонна, а не Балашихинская или Щелковская.

У них получается нули вообще через всю Москву через центр или по МКАД, даже если автобус под этот маршрут после другого рейса с Тушинской подается.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве рузская? Раньше истринская каталась. Почему она - застолбили а 90-е, и с тех пор ездят. А ближним аатоколоннам неохота с межгородом заморачиваться, у них других проблем полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.05.2017 в 13:09, житель москвы сказал:

 

  В 09.05.2017 в 10:30, Lopasnensky сказал:

Всем привет и Всех с Днём Победы!!! Внёсу свои три копейки в это обсуждение:-) Вполне себе ходит автобус из Сергиева Посада в Калязин. 2 раза в день,без льгот и вроде как ежедневно даже. Когда 3 мая мною была совершена поездка в Калязин,данный сабж встретился на границе областей в виде Голаз-6228!!!! Хотя туда могли бы и что-нибудь попроще запустить,по причине не слишком отличного состояния дороги в Тверской области и разворотной площадки на автостанции Калязина

Ну так 122-й маршрут, с ним ничего не менялось. Хотя соседние начинают сокращаться и летом, раньше только зимой объединялись (115+116 и 117+118)

 

Это все междугородние маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.05.2017 в 05:44, igla сказал:

Разве рузская? Раньше истринская каталась. Почему она - застолбили а 90-е, и с тех пор ездят. А ближним аатоколоннам неохота с межгородом заморачиваться, у них других проблем полно.

 

Сейчас же все управление оперативное и финансовое перешло на уровень дирекции МТА, на их месте я бы на этот маршрут поставил балашихинскую а/к. Или щелковскую маршрутом Щелково-АВЩ-Касимов-АВЩ-Щелково.

 

Касимов по хорошему нужно раскатывать с Котельников, а не со Щелчка. Люберецкой автоколонной, а с АВЩ маршрут вообще закрывать, тем более сам автовокзал там планируют закрывать.

Если МТА не будет раскатывать этот маршрут с Котельников, то на него придут (если уже не пришли) Славянский Экспресс, Рязанские и Касимовские перевозчики.

 

  В 22.05.2017 в 05:44, igla сказал:

Разве рузская? Раньше истринская каталась. Почему она - застолбили а 90-е, и с тех пор ездят. А ближним аатоколоннам неохота с межгородом заморачиваться, у них других проблем полно.

 

Зависело от руководства автоколонн, например а/к 1417 раскатали 960 маршрут на Рязань, а что бы мешало в то же время подольским или серпуховским раскатать маршрут на Тулу? Да хоть видновским, пусть даже с пустыми нулями. Но Видновское АТП традиционно в аутсайдерах в МТА было, видел я в 00-х состояние автобусов и состояние водителей (помятых жизнью) . В этом плане, даже лучше, что управление централизовали, ибо не везде можно найти таких руководителей А/К как Сиделев.

 

 

Сейчас бы сохранить те межобластные маршруты, что есть, вне зависимости от предприятий, которые их обслуживают.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2017 в 00:15, Дон Корлеоне сказал:

Касимов по хорошему нужно раскатывать с Котельников, а не со Щелчка. Люберецкой автоколонной, а с АВЩ маршрут вообще закрывать, тем более сам автовокзал там планируют закрывать.

Дык уже. Бо Щелчок того.
  Цитата

Если МТА не будет раскатывать этот маршрут с Котельников, то на него придут (если уже не пришли) Славянский Экспресс, Рязанские и Касимовские перевозчики.

 

Касимовские перевозчики там и есть, и всегда были. Это Истра в конце 90-х туда влезла своими двумя рейсами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.05.2017 в 00:15, Дон Корлеоне сказал:

я бы на этот маршрут поставил балашихинскую а/к. Или щелковскую маршрутом Щелково-АВЩ-Касимов-АВЩ-Щелково.

Кто-то хочет и умеет работать с машинами "на дальняк", кто-то давно утонул и не тянет даже обязаловку в виде социала.

Твой пример работает при условии что все равны по качеству, желанию и загрузке, а это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тула-Москва на автобусе по аналогии маршрута 960 это риторический вопрос на мой взгляд. Это да,конечно же интересно,почему Серпуховская а/к 1790 не сделала и не раскатала подобный маршрут?! Тем более у них с совковых времён есть опыт междугородних и межобластных автобусных сообщений. У них же в своё время и на Балабаново рейсы были,и на Велегож(вот только не в курсе как данный сабж шел-либо через Тарусскую,либо через Ланьшино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Lopasnensky сказал:
конечно же интересно,почему Серпуховская а/к 1790 не сделала и не раскатала подобный маршрут?!

Потому что у ак 1790 директором был не Сиделёв.

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 лет назад серпуховская а/к стабильно не закрывала выпуск на уже имеющиеся свои 358, 363, 458 и какой там был кременковский в Москву? 913?

Какая там нафиг Тула!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2017 в 12:31, igla сказал:

10 лет назад серпуховская а/к стабильно не закрывала выпуск на уже имеющиеся свои 358, 363, 458 и какой там был кременковский в Москву? 913?

Какая там нафиг Тула!

Тогда он был ещё 414.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2017 в 12:31, igla сказал:

и какой там был кременковский в Москву? 913?

А сейчас он уже всё, отменён?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 марта они не поделили границу областей с федеральным законом - маршрут остался в Протвине, а закон - в Кремёнках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Сиделев это человек-легенда 00-х в МО. Так захватить рынок левых перевозчиков. Если бы не он, так бы сейчас и ездили в Рязань от Котельников, Жулебино, Рязанского проспекта на Газелях Некст.



Хотя сейчас "Славянский экспресс" выходит активно на маршрут Котельники-Рязань-Шацк и похоже выйдут еще, у них автобусы и обслуживание отличные.

На Элисту и Нальчик они по крайней мере вышли и активно вытесняют местных со своими убитыми рыдванами.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2017 в 23:48, Дон Корлеоне сказал:

Да уж. Сиделев это человек-легенда 00-х в МО. Так захватить рынок левых перевозчиков. Если бы не он, так бы сейчас и ездили в Рязань от Котельников, Жулебино, Рязанского проспекта на Газелях Некст.

 

Хотя сейчас "Славянский экспресс" выходит активно на маршрут Котельники-Рязань-Шацк и похоже выйдут еще, у них автобусы и обслуживание отличные.

На Элисту и Нальчик они по крайней мере вышли и активно вытесняют местных со своими убитыми рыдванами.

Славянский экспресс ушел из Нальчика но остался в Элисте. Так же увеличил кол-во рейсов в Шацк, открыли рейс в Гомель. Так же их автобусы попадаются на 960. Ну а Сиделев, теперь занялся своим бизнесом. Туристической компанией "Мир автобусов", По информации из его последнего интервью, он планирует выйти на маргрут 960 осенью, всвязи скатастрофическим состоянием междугородных перевозок в АК 1417. Так же он сказал, что ведет переговоры по этому вопросу с  партнёрами из Москвы. Неисключено, что таким партнером будет Славянский экспресс, который к слову, приобрели еще 2 новых автобуса Setra S517HDH. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2017 в 14:13, 76329 сказал:

Так же их автобусы попадаются на 960. 

 

 

Как субподряд от а/к 1417 или они зарегистрировали собственный маршрут Котельники-Рязань?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 09.05.2017 в 14:48, Zerro сказал:

Раньше там и Икарус 280 под завязку набивался.

По 122-му маршруту Ик 280 никогда и не ходил. У 122-го раньше был маршрут "С-П - Нерль" 4 рейса в день, последний до Калязина в 16.00. 2 автобуса на маршруте - обычно Ик 256 или Лаз 699, иногда пригородный 260-й, гармошку на этом маршруте не видел никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый дальний "гармошечный" маршрут, мною виденый - "С-П - Дмитров", несколько раз видел в 90-х годах, расстояние где то 50-55 км. Обычно там 677-е были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в 90-х гг. чего только не было в СП... Кстати, 1 раз видел белый И-280 с дверьми-планетарками на 55-м! Но, конечно, в основном были Л-677, причем половина из них учебные, так вот в них почему-то все отделение инструктора наглухо забивали железом со стороны салона, не оставляя никаких окон. В Москве в учебных Л-677 так не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.06.2017 в 18:14, NikOl сказал:

В Москве в учебных Л-677 так не делали.

В Москве  в большинстве наглухо завешивали шторами или закрашивали краской... Причём и в Москве тоже дырок для наблюдения за дверями изнутри я не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.06.2017 в 18:14, NikOl сказал:

Да в 90-х гг. чего только не было в СП... Кстати, 1 раз видел белый И-280 с дверьми-планетарками на 55-м!

Хорошо помню его, один он такой был. Номер, если не ошибаюсь 59-50 МЕЦ. По 46-му обычно ездил кажется, и был иногда на нашем 26-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 М

 

  В 19.06.2017 в 05:39, Mihail сказал:

По 122-му маршруту Ик 280 никогда и не ходил. У 122-го раньше был маршрут "С-П - Нерль" 4 рейса в день, последний до Калязина в 16.00. 2 автобуса на маршруте - обычно Ик 256 или Лаз 699, иногда пригородный 260-й, гармошку на этом маршруте не видел никогда.

 

Может это был разовый выход, ну набился он под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.06.2017 в 19:44, Mihail сказал:

 

  В 20.06.2017 в 18:14, NikOl сказал:

Да в 90-х гг. чего только не было в СП... Кстати, 1 раз видел белый И-280 с дверьми-планетарками на 55-м!

Хорошо помню его, один он такой был. Номер, если не ошибаюсь 59-50 МЕЦ. По 46-му обычно ездил кажется, и был иногда на нашем 26-м

 

Номера не помню (да я тогда еще был мелким и не вникал в такие тонкости), но точно помню, что ездил на нем по 32-му.

А по 46-му было много гармошек Мерседесов O305G, причем в некоторых из них еще оставались куски табличек на немецком языке в окне указания маршрутов.

На 388-й ставили зеленые микроавтобусы Ивеко Турбо Дейли, и это было особенно актуально в период массового сокращения электричек в 2001 г. из-за строительства путепровода над проспектом Красной Армии, когда резко возрастал спрос на автобусы и эти мало людей забирали. Кстати, тогда впервые в истории Хотьково поимело прямое автобусное сообщение с Москвой, а также существенно улучшилось обслуживание Радонежа, поэтому при открытии этого путепровода все-таки часть рейсов 388-го этим путем оставили (вот только сейчас непонятно, почему их из Москвы больше, чем в Москву?). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.