Перейти к содержанию

Где Бы Вы Организовали Промежуточные Станции В Пределах Москвы?


Рекомендуемые сообщения

Опять же, не забываем, что пуск в тех местах ещё и электричек приведёт к увеличению уровня шумового загрязнения: сомневаюсь, что жителям близлежащих домов будет в радость слышать звуки, вызванные движением электропоездов. 

Поэтому я категорически против.

 =========================================================

 

Это же твоя любимая урбанизация (как и 20 этажные коробки домов), как же ты можешь быть против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое основное, что можно сделать - электрички идущие с направления на направление: с Казанского на Ярославский, к примеру.

И где пассажиры Ярославского направления будут пересаживаться на метро? На Электрозаводской?

__________________________________

Ну ты скажешь такое. Казанское направление же много где пересекается с метро. Могут и на Электрозаводской, могут на Новой, могут на Выхино. Да и от Москвы-3 пройти до Алексеевской можно (и многие, как ты их называешь экономисты, так и делают), проблема только в том, что у таких электричек могут быть сложности с остановкой на Москве-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это же твоя любимая урбанизация (как и 20 этажные коробки домов), как же ты можешь быть против?

_____

Одно дело, когда урбанизация идёт на пользу жителям района (как, например, открытие новой развязки), а другое - когда не приносит пользу.

В случае этой ветки электрификация последней с последующим пуском пассажирского сообщения никакой пользы жителям Бирюлёва Восточного не принесёт, поскольку главной целью передачи этих путей для нужд РЖД оказывается, по мнению форумчан, является обслуживание Совхоза им. Ленина. Спрашивается: зачем жителям Бирюлёва жертвовать своим районом ради этого совхоза (тем более, что в этом совхозе проживает в разы меньше жителей, чем в Б-В)?

И потом... Апологеты обсуждаемой идеи не учли один фактор. Данная железная дорога пересекает Бирюлёвскую улицу посредством переезда. Стоит по этой ж/д проехать очередному товарняку - сразу Бирюлёвская встаёт в обеих направлениях. Сейчас этих товарняков мало, но что будет, когда там будет запущено регулярное пассажирское сообщение?! :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка в Новопеределкино тоже с переездом. Электрички ходят через час (в Бирюлёво можно и по реже сделать) - какие проблемы?

 

Улучшится подвоз к Вегасу - чуток разгрузится 37.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также проложить 2-ю ветвь (с Курского направления из области в сторону Павелецкого вокзала), то получится весьма интересная вилка, по которой:

 

Похоже эта ветвь там когда-то была, сохранилась даже насыпь...

 

-----------------

Ну как раз организационно, формально независимому перевозчику типа ЦППК никто не мешает арендовать инфраструктуру не у ОАО РЖД, а у московского коскогазового завода. Вопрос только надо ли им это

 

 

 

Это еще большая фантастика, чем прием ветви на баланс РЖД. На ведомственных ветвях действуют другие нормы эксплуатации, и РЖД никогда не разрешит эксплуатировать пассажирский, тем более моторвагонный подвижной состав на таких путях. Не говоря уже об орг.вопросах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- к чему?

 

Из-за отсутствия нормальной шкалы на многих направлениях приходится к Большой Москве брать по минимальной стоимости. В случае с Ярославкой это 43 км/Фрязино/Циолковская Первая не совсем удобная (43-Тарасовская), но охватывает почти всё расстояние. А Фрязино/Циолковская на всё соответственно полностью/оправданное ответвление. Более того, вероятность пересадки на Болшево ненулевая, в этом случае идеально брать 2 абонемента. Поэтому возможный Мегаполис+ должен быть хотя бы до 4 зоны (Пушкино/Щёлково) и до Фрязино, но сразу на все.

 

Пересадки можно проанализировать по разнице во времени между выходом (которое записано на самой карте) и входом. По СКМ будет сам билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты скажешь такое. Казанское направление же много где пересекается с метро. Могут и на Электрозаводской, могут на Новой, могут на Выхино. Да и от Москвы-3 пройти до Алексеевской можно (и многие, как ты их называешь экономисты, так и делают), проблема только в том, что у таких электричек могут быть сложности с остановкой на Москве-3.

***

это всё замечательно, но для поездок не на АПЛ и ТКЛ такие электрички будут дико неудобны.

 

 

 

И потом... Апологеты обсуждаемой идеи не учли один фактор. Данная железная дорога пересекает Бирюлёвскую улицу посредством переезда. Стоит по этой ж/д проехать очередному товарняку - сразу Бирюлёвская встаёт в обеих направлениях. Сейчас этих товарняков мало, но что будет, когда там будет запущено регулярное пассажирское сообщение?!

***

а что мешает там путепровод соорудить, если уж на то пошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ты скажешь такое. Казанское направление же много где пересекается с метро. Могут и на Электрозаводской, могут на Новой, могут на Выхино.

--------------------

Коля, не делай мне смешно. Выхино, как пересадочная станция для пассажиров Ярославского направления, надо же такое завернуть.

 

 

Да и от Москвы-3 пройти до Алексеевской можно

--------------------

А от Сергиева Посада можно дойти до Медведкова. Заставим всех ходить пешком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже эта ветвь там когда-то была, сохранилась даже насыпь...

**********

Я уже писал об этом выше в этой теме, см. внимательней.

 

Это еще большая фантастика, чем прием ветви на баланс РЖД. На ведомственных ветвях действуют другие нормы эксплуатации, и РЖД никогда не разрешит эксплуатировать пассажирский, тем более моторвагонный подвижной состав на таких путях. Не говоря уже об орг.вопросах.

**********

Про нормы эксплуатации - у вас устаревшая информация, читайте новые ПТЭ, см. выше в этой теме.

 

И даже раньше, когда нормы действительно отличались, бывали случаи эксплуатации пасс. поездов МПС/РЖД с заходом на линии необщего пользования. Вспомните Бокситогорск, Североуральск, Лесную, Сяву, ну, Саров, в конце концов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ты скажешь такое. Казанское направление же много где пересекается с метро. Могут и на Электрозаводской, могут на Новой, могут на Выхино. Да и от Москвы-3 пройти до Алексеевской можно (и многие, как ты их называешь экономисты, так и делают), проблема только в том, что у таких электричек могут быть сложности с остановкой на Москве-3.

__________

Да, то что пассажиров с Ярославки привезем на Выхино, это конечно не проблема. А вот то, что остановку на Москве-3 будет сложно организовать - это конечно проблема, да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот то, что остановку на Москве-3 будет сложно организовать - это конечно проблема, да

---------------------

Причём для того, что бы пассажиры с Москвы-3 шли пешком до метро Алексеевская километр с гаком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае этой ветки электрификация последней с последующим пуском пассажирского сообщения никакой пользы жителям Бирюлёва Восточного не принесёт, поскольку главной целью передачи этих путей для нужд РЖД оказывается, по мнению форумчан, является обслуживание Совхоза им. Ленина. Спрашивается: зачем жителям Бирюлёва жертвовать своим районом ради этого совхоза (тем более, что в этом совхозе проживает в разы меньше жителей, чем в Б-В)?

 

 

Можно подумать, что жители Б-В не ездят в совхоз в тот же Вегас, Cтарлайт, на рынок сельхозпродукции в том числе произведенной в том же совхозе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Загорье остановка должна быть рядом с автобусным кругом. Можно сделать еще одну остановку, рядом с мостом на Липецкой улице. И самое главное - этот челнок должен ходить не до Бирюлево-товарного, а до Царицына, используя соединительную ветвь. Уверен, что пассажиропоток в таком ключе будет совсем немаленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветка в Новопеределкино тоже с переездом. Электрички ходят через час (в Бирюлёво можно и по реже сделать) - какие проблемы?

 

Улучшится подвоз к Вегасу - чуток разгрузится 37.

_____

Подобный интервал (раз в час) никому погоды не сделает, а если пускать с меньшим интервалом - гарантировано столкнёмся с вышеназванными побочными эффектами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главное - этот челнок должен ходить не до Бирюлево-товарного, а до Царицына, используя соединительную ветвь.

-------

Или до Коломенского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно подумать, что жители Б-В не ездят в совхоз в тот же Вегас, Cтарлайт, на рынок сельхозпродукции в том числе произведенной в том же совхозе...

------------------

Делать пригородное движение исключительно для доставки граждан к торгово-развлекательным заведениям... народ, вы, вообще, в своём уме?  :fool:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Делать пригородное движение исключительно для доставки граждан к торгово-развлекательным заведениям... народ, вы, вообще, в своём уме? :fool::D

+100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать пригородное движение исключительно для доставки граждан к торгово-развлекательным заведениям...

-------

Не только для ТРЦ, но и свх. Ленина и северной части Видного. А Вегас просто по пути, плюс является пассажирообразующим объектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но и свх. Ленина и северной части Видного

------------------------

Ага, совхоз и промзона, там, конечно, такое количество потенциальных пассажиров, что их и автобусами не вывезешь :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз пиковый поток для электрички (или РА), но если есть возможность вписать без ущерба основному движению.

Но при потоке в течение всего дня нецелесообразно, автобус менее зависим от инфраструктуры и быстрее (в конкретном месте) обернётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, есть ли технически возможность переноса Перервы на 1 км южнее - к Курьянову и западу Марьина?

-----------------------

Кстати, интересный факт: на схеме Курского направления 1943 года -  http://img-fotki.yandex.ru/get/9309/33734780.0/0_16e456_74fa0f7d_orig - в километре южнее платформы Перерва обозначена некая платформа Люблино-Южное. Это получается как раз где-то в районе Курьяново. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Делать пригородное движение исключительно для доставки граждан к торгово-развлекательным заведениям... народ, вы, вообще, в своём уме?

 

 Правильно, нефиг. Пускай на маршрутках ездят и на ЛТ. Не согласен с тобой в этом плане, на мой взгляд надо использовать любую возможность улучшить сообщение если это необходимо. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, ну не любят некоторые развлекательные и торговые комплексы и плевать им на то, что туда ездят десятки тысяч...

Не проблема, будем ездить туда на маршрутках и машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Правильно, нефиг. Пускай на маршрутках ездят и на ЛТ.

--------------------

В ТРЦ? Да. И на маршрутках, и на своём личном транспорте. Строить железную дорогу для подвоза страждущих к магазину - это, ИМХО, перебор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В ТРЦ? Да. И на маршрутках, и на своём личном транспорте. Строить железную дорогу для подвоза страждущих к магазину - это, ИМХО, перебор.

 

 ну и отличненько. Если у нас железная дорога существует для себя любимой, то нужно и станции разобрать и подъездные пути к предприятиям. Пусть поезда просто так катаются для того чтобы глазки фанатам ОТ радовать.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТРЦ? Да. И на маршрутках, и на своём личном транспорте. Строить железную дорогу для подвоза страждущих к магазину - это, ИМХО, перебор.

 

Разумеется поезда нужны не туда куда есть поток и не туда куда нужно людям..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разумеется поезда нужны не туда куда есть поток и не туда куда нужно людям..

 

Нечего пачкать Железную Дорогу о какие то там ТЦ!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего пачкать Железную Дорогу о какие то там ТЦ!

 

Правильно! Вообще нравится как сначала яростно сопротивляются подводу к ТЦ тр-та, а потом жалуются, что все там оккупировано АУ и мойшрутками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если у нас железная дорога существует для себя любимой, то нужно и станции разобрать и подъездные пути к предприятиям. Пусть поезда просто так катаются для того чтобы глазки фанатам ОТ радовать.  

-----------------

Вот не надо утрировать. Железная дорога служит для перевозки грузов и пассажиров из одних населённых пунктов в другие. А для прочей, более мелкой, инфраструктуры, служит подвозящий транспорт. Всё уже придумано до нас :)

 

 

 

Разумеется поезда нужны не туда куда есть поток и не туда куда нужно людям..

-----------------

Мне, раз в два-три месяца, нужно в АШАН-Мытищи. Но я ж не требую туда железку проложить, хотя там от подъездного пути от станции Мытищи до Северной ТЭЦ - пара километров. Я, лучше, на личном авто доеду, куда загружу все покупки, и довезу всё до собственного подъезда, нежели буду с сумками (в которые, кстати, все желаемые покупки сложить не смогу - человек может унести только определённый вес) толкаться по общественному транспорту с пересадками.

 

Вы, дорогие друзья, ратуя за пуск железнодорожного транспорта до торгового центра, это-то хоть учитывете? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитываем. Я к примеру вчера ездил в АШАН без машины, вышел с двумя небольшими пакетами. Не нужно ездить раз в два три есяца, тогда и неподъемных сумок не будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.