Jump to content

Итоги Дня Без Автомобиля


Recommended Posts

Интересно, было ли где-то обещанное усиление выпуска?

 

Вчера два раза ездил на Б (красном) - от Смоленского бульвара до ул. Воронцово поле и обратно. В первый раз простоял на остановке 20 минут, во второй раз тоже 20. Следовательно, никакого усиления на "букашке" не было. Хотя, в салоне было не очень много народу, заняты почти все сидячие места + несколько человек стояло.

 

А вот в Фиат по маршруту 05 влезть не получилось, поскольку были заняты все сидячие места. Пришлось ждать 15 троллейбус (к счастью, не долго).

Link to comment
Share on other sites

Я вчера решил прокатиться от Алексеевской до Чистых прудов на 9 тролле. Выхожу - а там движение машин перекрыто, и организована выставка ретротранспорта масштабами чуть поменьше, чем на ВВЦ в день города - старые троллейбусы, ЗиС-158 и.т.д.

 

Впрочем, конечная точка у меня была в Троицком округе - на ЮЗ и далее не было никаких признаков дня без автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

Вроде на этот раз в Москве без пьяных ДТП с массовыми жертвами обошлось? Напомню, 22.09.2011 - пьяный урод убил двух девушек и ранил нескольких студентов на пересечении Каширского и Пролетарского, 22.09.2012 подобное ему существо убило семерых на Минской.

А с билетиками в пол-цены, как я понял, в этом году нас прокатили?

Link to comment
Share on other sites

А с билетиками в пол-цены, как я понял, в этом году нас прокатили?

 

В теткобудках продавались.

Link to comment
Share on other sites

День без автомобиля. Вы меня конечно извините, но это смешно. Сколько он уже проводится, а машин и пробок по Москве меньше не становится, даже наоборот, их больше почему-то получается.

Link to comment
Share on other sites

Вот  интересно, сколько денег из городской казны ухнули на эти бесполезные мероприятия? Ответственность же, как всегда, никто не понёс.

Link to comment
Share on other sites

бесполезные мероприятия?

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 

А почему бы собственно не проводить ? Туристически притягательной старины становится в городе все меньше, то же относительно ремёсел и промыслов... так пусть хотя бы мероприятия проводят...

 

Поехал на анонсированную "экскурсию" на автобусе:

-----------------------------------

Кроме того, в этот же день горожане смогут отправиться в первый экскурсионный гранд-тур на общественном автобусе по московскому уличному искусству. Маршрут будет пролегать по самым ярким и интересным объектам, как давно существующим, так и недавно созданным, а также по местам, где рисунки могут быть созданы в ближайшее время. Начнется и завершится тур в арт-кластере «СахАрт» - лаборатории уличной культуры (ул. Мантулинская, 7). Принять участие в туре смогут все желающие, начало в 12.00.

-------------------------------------

 

Ничего и никого не нашел.. Но пока бегал вокруг Красногвардейских прудов, так устал, что уже ни на что сил не осталось... Лучше бы сразу поехал бы на Бульварное кольцо...

Link to comment
Share on other sites

Вод.прав лишать нужно за несоблюдение дня без автомобиля. И предупреждать об этом заранее, чтобы 80% Москвы не обесправить.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вод.прав лишать нужно за несоблюдение дня без автомобиля. И предупреждать об этом заранее, чтобы 80% Москвы не обесправить.

 

 а школьников в интернет пускать, когда уже уроки сделаны
 

Link to comment
Share on other sites

Опять эта возрастная дискриминация. Человек ведь может и в 10 быть нормальным, и в 30 может бредить. Иными словами, возраст не оправдание.

Link to comment
Share on other sites

Опять эта возрастная дискриминация. Человек ведь может и в 10 быть нормальным, и в 30 может бредить. Иными словами, возраст не оправдание.

 

Нормальность человека в 10 лет отличается от нормальности человека в 30 лет, посмотрим как купив машину вы будете тут призывать к лишению прав за езду на ней в ДБА.

Сам же ДБА "праздник" сугубо надуманный и глуповато организованный. ИМХО, разумеется.

Тогда уж надо проводить его в будни, а не в день когда люди едут с дач, да и ОТ делать полностью бесплатным..

ЗЫ А вот пускать в интернет когда сделаны уроки предложение отличное. Дополню, что если по какому то предмету двойка, то не пускать вообще пока не исправит, а при входе в инет показывать дневник.

Link to comment
Share on other sites

Сам же ДБА "праздник" сугубо надуманный и глуповато организованный. ИМХО, разумеется.

 

Да простят меня, но я считаю все эти ДБА - глупостью (сказал бы грубее - слово НСО). Показать, мол я, забочусь о природе... чушь несусветная. А какой вообще глубокий сакральный смысл этого дня?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Иными словами, возраст не оправдание.

 

В твоём случае это оправдание. Извини, может я конечно ошибаюсь и ты вполне вменяемый человек, но это покажет дальнейшее общение на ФОТе.
 

Link to comment
Share on other sites

 

 

А какой вообще глубокий сакральный смысл этого дня?

__________

Современный западный мир любит массовые флеш-мобы. Например "час земли" - будем все вместе час сидеть без света, чтобы показать как мы любим природу. Смысл тут не в том, чтобы без света сидеть, и к реальному сбережению чего-то-там это не имеет никакого отношения, смысл в том, чтобы всем вместе что-то одно делать. Такое вот "чувство локтя". Наверное им этого не хватает в жизни. А может просто скучно... И ДБА здесь всего лишь один эпизод среди многих аналогичных.

Ну а наши, как обычно, тупо обезьянничают.

Link to comment
Share on other sites

Ну а наши, как обычно, тупо обезьянничают.

 

 

Что и раздражает. Лучше бы делали ОТ более комфортным, привлекательным, быстрым и не дурацкую ступеньку бы убирали, которая к слову тем у кого есть автомобиль что в лоб что по лбу, а убрали бы к примеру АСКП, запустили бы больше быстроходных экспрессных маршрутов, систему оплаты сделали бы удобней, чтобы человеку иной раз самому хотелось не связываться с авто, а поехать на автобусе.

У нас же распыляются на всякий бред, ДБА, убирание ступенек, ночной транспорт, когда и дневной то работает так, что быстрее пешком чем на нем...

Link to comment
Share on other sites

Что и раздражает. Лучше бы делали ОТ более комфортным, привлекательным, быстрым и не дурацкую ступеньку бы убирали, которая к слову тем у кого есть автомобиль что в лоб что по лбу, а убрали бы к примеру АСКП, запустили бы больше быстроходных экспрессных маршрутов, систему оплаты сделали бы удобней, чтобы человеку иной раз самому хотелось не связываться с авто, а поехать на автобусе.

У нас же распыляются на всякий бред, ДБА, убирание ступенек, ночной транспорт, когда и дневной то работает так, что быстрее пешком чем на нем...

==================================

По-моему один из главных критериев комфорта, который есть в личной машине и почти нет у ОТ Москвы - удобные сидушки, а не те антивандальные фанерки, на которых ёрзаешь постоянно в поисках удобного положения.

Водитель в своей машине фактически сидит в мягком удобном кресле, а пассажир в автобусе едет в "комфорте", сопоставимом с неудобной дощатой скамейкой в парке, или табуреткой на кухне. И главное, вся эта "антивандальность" довольно условна, она сделана больше для экономии денег на поролоне. При этом автобус закупают в самой дорогой комплектации, то есть по определению не экономят.

Link to comment
Share on other sites

По-моему один из главных критериев комфорта, который есть в личной машине и почти нет у ОТ Москвы - удобные сидушки, а не те антивандальные фанерки, на которых ёрзаешь постоянно в поисках удобного положения.

_________

В этом плане ПАЗы рулят) А в метро 760е, Электрички - откапиталенные с изогнутыми спиками или подголовниками. Хотя и в лиазах норм.

 

 

Вод.прав лишать нужно за несоблюдение дня без автомобиля. И предупреждать об этом заранее, чтобы 80% Москвы не обесправить.

____________

Я на самом деле соглашусь кое в чем, считая это стебом на организаторами. Если уж устраивать день без автомобиля, то тогда запретить реально всем пользоваться автомобилем в этот отрезок времени, на определенной территории(типа внутри МКАД, ТТК и т.п.) оставив очень многочисленный ОТ, машины спецслужб. А середина-наполовину с билетиками по 13 рублей - меня оскорбляет, как постоянного пользователя ОТ - мало того, что метро и электрички, видимо не ОТ, тык еще и с Троек столько же списывают, да и над сногопоездочниками моглиб поизголяться, например списывать каждую первую поездку из двух.(а то 60поездочники вообще в обломе).

Был на бульварном кольце: перекрыли поливалками проезд, некоторых проскали, из праздника концерт уровня лучше плохого, детские аттракционы(самый забавный детский паровозик от РЭКСа - на Щербинкском ЭКСПО на подобных как на транспорте возили и как-то без эмоций...), какие-то благотворительый фонды ярмарку делали. Самое забавное - те самые автобус-библиотека,-кинотеатр и еще что-то - взяли ЛИАЗ 5292 хреньку наклеели и стоит, никто и не заходит в дурдом - стоят полки в накопителе и пара книжек, интересно водители линейные часы получали?))

А да, и пекантная деталь - НОТ в перекрытом месте тоже не ходил, так что обычный деньгорода.

Link to comment
Share on other sites

Водитель в своей машине фактически сидит в мягком удобном кресле, а пассажир в автобусе едет в "комфорте", сопоставимом с неудобной дощатой скамейкой в парке, или табуреткой на кухне. И главное, вся эта "антивандальность" довольно условна, она сделана больше для экономии денег на поролоне.

 

-----

В Европах тоже антивандалки вполне водятся. Хорошие сидушки там тоже в-основном на пригородных машинах водится. Исключение - разве что Скандинавии. Во всяких Вольво/Сканиях для местных рынков обычно высокие мягкие кресла стоят.

 

В этом плане ПАЗы рулят)

 

-----

Те-же самые сиденья еще в части ВМЗ и в питерских Сканиях стоят.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В Европах тоже антивандалки вполне водятся.

__________

Не все, что водится в Европах, автоматом является правильным.

Примером для обсуждения - возможно. Но не более.

Link to comment
Share on other sites

Зато Скандинавы считают такой салон городским.

http://phototrans.eu/14,502389,0,Volvo_8900LE_6x2_CV_59174.html

 

А что там за столики с поручнями по краю? При определнной конфигурации маршрута вполне норм. Не везде ж метро есть. Может там он как экспресс - загрузился в "Бутово" и поехал. Ну или едет в точку одной массовой высадки(т. е. нет сменяемости) - ну опять же в сто раз лучше чем  наши 52**. - для забивания в мясо - карман и проход, а в середине салона  и у нас мяса нет.

Link to comment
Share on other sites

В Европах тоже антивандалки вполне водятся. Хорошие сидушки там тоже в-основном на пригородных машинах водится. Исключение - разве что Скандинавии. Во всяких Вольво/Сканиях для местных рынков обычно высокие мягкие кресла стоят.

=========================

В Скандинавии как раз высокий уровень жизни, и лучшее отношение к пассажиру.

А в тех европейских странах, где антивандальные сидушки ставят, они порой действительно нужны - сзади всё изрезано ножом, исписано-исцарапано, прожжено зажигалкой. МГТ такие вандалы и не снились. Причём всё это - поверх антивандальных сидений, так что по факту они от вандалов не спасают, их просто дешевле заменить. А много ли сидений меняется сейчас в МГТ? С вводом турникетов 99% пьяного быдла и вандалов идут пешком, и салоны автобусов чистые.

 

 

 

В этом плане ПАЗы рулят) А в метро 760е, Электрички - откапиталенные с изогнутыми спиками или подголовниками. Хотя и в лиазах норм.

========================

Про 760е соглашусь, довольно удачная находка с совмещением эргономичности и антивандальности.

А в Лиазах с 2013 года синие сидушки какие-то совсем неудобные. То есть садишься, первые полминуты кажется, что очень удобно, а дальше понимаешь, что что-то не так - спина устаёт.

Link to comment
Share on other sites

 

 

С вводом турникетов 99% пьяного быдла и вандалов идут пешком, и салоны автобусов чистые.

_________

Видимо вы в очень интеллигентном районе живете)) Где быдло турникетов боится. Уж кто-кто но они то не боятся, главное не упасть пока под турникетом лезешь)) И разрисовано всё довольно часто, с Европой сравнимо. Не знаю по мне так в Лиазах почти одни и те же сидушки, только цвет меняют. Мне не нравятся - и не мягко и паралон и ткань. Лучше б как раньше дермантин - и моется, и зашивается, и мягко или с 760х и электричек скопировать- уж пластик так пластик, а не кусочек ткани, который и непроизвольно то изнашивается быстро.

Link to comment
Share on other sites

 А в Лиазах с 2013 года синие сидушки какие-то совсем неудобные. То есть садишься, первые полминуты кажется, что очень удобно, а дальше понимаешь, что что-то не так - спина устаёт.

-------

Особенно если садиться на откидное сиденье в автобусах новой поставки, то спина упирается в поручень  :angry:

Link to comment
Share on other sites

Вод.прав лишать нужно за несоблюдение дня без автомобиля. И предупреждать об этом заранее, чтобы 80% Москвы не обесправить.

_____

Толсто троллишь, я ж говорю.

Link to comment
Share on other sites

 

Видимо вы в очень интеллигентном районе живете)) Где быдло турникетов боится. Уж кто-кто но они то не боятся, главное не упасть пока под турникетом лезешь))

====================

Езжу почти каждый день по ареалу обитания 1,14, 16, 17 и 18 парков. Если где и есть, что маркером начиркано - то совсем немного у задней площадки, не бросается в глаза. И главное - не на сиденьях, а на стекле, на стене, на полу, на задней части сидений. Спереди вообще всегда идеально чисто. То есть вопрос вандализма сидушки почти никак не затрагивает - их не нужно часто менять. Тем более, насколько я знаю, разрисованные сидушки у нас не меняют, а в лучшем случае оттирают.

Хотя тут кто-то и на бежевых сидушках жуткую грязь видит, может это я слепой.

 

 

И разрисовано всё довольно часто, с Европой сравнимо.

=====================

Как же это так? Сиденья же антивандальные, в чем же тогда их смысл? (это я с иронией сказал, если что) 

Link to comment
Share on other sites

А в Лиазах с 2013 года синие сидушки какие-то совсем неудобные.

А мне нравятся - в БКМ-321 последнего прихода они-же стоят.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Опять эта возрастная дискриминация. Человек ведь может и в 10 быть нормальным, и в 30 может бредить. Иными словами, возраст не оправдание.

Нормальность человека в 10 лет отличается от нормальности человека в 30 лет, посмотрим как купив машину вы будете тут призывать к лишению прав за езду на ней в ДБА.

Сам же ДБА "праздник" сугубо надуманный и глуповато организованный. ИМХО, разумеется.

Тогда уж надо проводить его в будни, а не в день когда люди едут с дач, да и ОТ делать полностью бесплатным..

ЗЫ А вот пускать в интернет когда сделаны уроки предложение отличное. Дополню, что если по какому то предмету двойка, то не пускать вообще пока не исправит, а при входе в инет показывать дневник.

А если им надо найти материал по какому-нибудь уроку?

Да и вообще в моём случае это бессмысленно, поскольку я считаю себя бесперспективным. Сам я учусь хорошо, но себя в будущем я не вижу.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.