Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

вот  что  подумалось - а  с поляками  нельзя  договориться  и  пропустить  Москва - Будапешт  через  Польшу? Если  сложить  даже  путь  через  Варшаву  получается  в  сравнении  с  вариантом  через  Украину  8  часов  выигрыша,  а  может и быстрее  можно?

То, что гордо зовется "Москва-Будапешт", - это 1 вагон Москва-Будапешт (по праздникам 2) и 1 вагон Москва-Загреб, в Захони все это счастье перецепляется к венгерскому IC. А с Москвы до Чопа соответственно идут еще 4-5 ужгородских вагонов и 1 словацкий. Посему выход только один, если он вообще возможен - отправлять будапештский вагон с "Полонезом" 9/10 и перецеплять в Варшаве к EC131, что нужно произвести за 1ч 5мин, а обратно вагон поедет до Варшавы с ночным поездом и будет ждать отправления Полонеза на Москву с 7:50 до 15:40. Как-то слишком коряво это. Да, тариф будет еще дороже, чем через Украину.

UPD. Посмотрел, Будапештский EC131 отправляется со Всходни, а на Центральной имеет короткую стоянку. Соответственно, с большой вероятностью фига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что  думаешь  по поводу  пропуска  будапештского  через  Польшу?

Сразу вспомнился Высоцкий.

 

Говорил со мной как с братом

Про коварный зарубеж,

Про поездку к демократам

В польский город Будапешт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В целях реализации программы "Дневной экспресс" для обеспечения перевозки пассажиров назначается пассажирский поезд №9/10 Киров – Нижний – Новгород – Киров. Он начнет курсировать с 14 декабря 2014 года.
 
Расписание у вновь введенного поезда: из Кирова пассажирский состав будет отправляться в 6-50, прибудет в Нижний Новгород в 12-20, из Нижнего Новгорода поезд отправится в 17-30 и прибудет в Киров в 23-00.
 
В составе поезда будут курсировать в основном межобластные (сидячие) вагоны, но также планируется, что в состав этого поезда будут включены и плацкартные, и купейные вагоны.
 
Если спрос на этот поезд у пассажиров будет высокий, его курсирование станет круглогодичным.
 
В настоящее время федеральная пассажирская компания реализует программу "Дневной экспресс", которая предусматривает расширение географии курсирования дневных поездов.
 
Об этом сообщил первый заместитель генерального директора ОАО "ФПК" Владимир Каляпин на пленарной дискуссии, состоявшейся в ходе "Пассажирского форума".
 
"Федеральная пассажирская компания готова организовывать новые маршруты "дневных" поездов, которые свяжут между собой крупные города страны. Проект "Дневной экспресс" – это начало масштабной работы по внедрению скоростного сообщения", – подчеркнул В. Каляпин.
 
К слову, "дневные" поезда пользуются спросом у пассажиров. Так, за 9 месяцев текущего года дневными поездами в России воспользовались 4,3 млн пассажиров, что больше на 61% показателя аналогичного периода прошлого года.
 
На сегодняшний день в режиме дневного пропуска курсируют 24 поезда, в том числе 8 поездов, обслуживаемых составом "Ласточка".
 
"Дневные" поезда следуют в дневное время суток и состоят, в основном, из вагонов с местами для сидения.
 
Межрегиональные "дневные" поезда уже сегодня связывают Москву с Санкт-Петербургом и такими крупными городскими центрами страны, как Нижний Новгород, Ярославль, Брянск, Смоленск, Курск, Белгород, Воронеж. Дневные поезда курсируют также в сообщениях Санкт-Петербург – Петрозаводск, Санкт-Петербург – Псков, Адлер – Краснодар, Кисловодск – Ростов, Омск – Петропавловск, Омск – Новосибирск и др.

http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=11&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=3941&id=133816
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В  обоих  случаях  пересадка  с  "Ласточки"  будет  включать  себя  2  часа  ожидания.  Впрочем  посмотрим  что  с  пуском  "Тальго"  изменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, так и стоят в Илецке по два часа, а в Яйсане - полтора.

А в Аксарайской даже побольше 2 часов, но в Ганюшкино стандартные полтора.

А вообще интересно, с чем связаны такие длительные простои на российско-казахской границе? Почему на российско-латвийской все за час успевают провести, а на российско-украинской и за полчаса? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодически наши пограны заводят скулеж на тему недостаточного времени стоянки поездов на украинской границе, отчего провести там полноценный шмон не получается. Бороться с этим предлагают увеличением времени стоянки до 2-х часов и исключением из составов плацкартных вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее должны часовые приграничные стоянки убрать в связи с вступлением в действие ЕАЭС

 

это почему? вступление договора о еаэс в силу не подразумевает автоматической отмены погранконтроля. а таможенного контроля там и сейчас нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда, интересно, делся благовещенский поезд? Грохнули что ли? Раньше ходил в одном расписании с читинским, а теперь читинский ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Грохнули что ли?

 

угу, с весны. кстати, по-моему, на ветке белогорск-благовещенск пассажирского движения не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

угу, с весны. кстати, по-моему, на ветке белогорск-благовещенск пассажирского движения не осталось.

 

Нет, в Хабаровск поезд ходит (а был до Владивостока, кстати!). И посмотрел - есть прицепной вагон из Москвы. Но вообще бред. Благовещенск - единственный облцентр, который в стороне от Транссиба. На проходящих не доедешь. И уж если и отменять поезда, то не те, что идут не в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Грохнули что ли?

угу, с весны. кстати, по-моему, на ветке белогорск-благовещенск пассажирского движения не осталось.

Там еще "Гилюй" катается, помимо Хабаровского поезда.

 

По идее должны часовые приграничные стоянки убрать в связи с вступлением в действие ЕАЭС

Не уберут, ибо наркотоафик большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не уберут, ибо наркотоафик большой.

А что пограны смогут с этим наркотрафиком поделать, если права досматривать шмотки пассажиров у них нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Но вообще бред. Благовещенск - единственный облцентр, который в стороне от Транссиба. На проходящих не доедешь. И уж если и отменять поезда, то не те, что идут не в него.

Да он плелся так медленно, что доехать до Белогорска на "России" и потом пересесть в автобус до Благовещенска порой выходило почти на сутки быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На поездах из Москвы на Дальний Восток сейчас ездят только те, кому положен бесплатный или льготный проезд на поезде (а на самолете нет), а также немногочисленные туристы и транспортные фанаты.

Да и раньше в основном на самолетах летали. Массово ездили на дальние расстояния на поездах только в 90-начале 00-х годов, когда тарифы на самолеты были значительно дороже железнодорожных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать... Конечно, куда-нибудь в Читу, Благовещенск, Хабаровск или Владивосток действительно поездом едут только вышеуказанные лица, но помимо них есть еще множество таких пунктов, как Чернышевск, Могоча, Амазар, Ерофей Павлович и др, где аэропортов просто нет, а значит, и альтернативе поезду тоже. Даже в таком довольно известном городе как Тында аэропорта нет, ближайший в 300 км. в Нерюнгрях, причем с заоблачными ценами до Москвы (в 2012 г. авиабилет Нерюнгри-Москва стоил 30000 руб, что почто вдвое дороже купе с услугами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по-моему, на ветке белогорск-благовещенск пассажирского движения не осталось.

 

Яндекс выдаёт немного другую информацию:

 

https://rasp.yandex.ru/station/9611007?span=schedule&type=train

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не далее как в пятницу ехал как раз в поезде Москва-Чита. Так вот только в моём отсеке только одна пассажирка ехала до самой Читы, а другая - куда-то под Иркутск (третья тётенька вроде только до Перми). Я со своим Кировым был один из самых первых выходящих :) Так что очень даже ездят на поездах в Сибирь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в плацкарте-то понятно. А вот в купейных вагонах совсем другая картина: в них как раз-таки ездят преимущественно на не очень дальние расстояния. Ну вот я в 2012 г. ехал в Иркутск на поезде Москва - Улан-Батор, так первый человек вышел в Кирове, еще бабушка с внучкой из моего купе в Перми, еще одна тетка из моего купе ехала до Красноярска, а еще в Екатеринбурге к нам в купе подсел мужик до Тюмени, потом на его место села тетка до Новосибирска, в соседнем купе бабушка с внуком ехали до Улан-Удэ. Ну и были другие трамвайщики: кто-то еще ехал от Перми до Екатеринбурга. В общем, поезд оказался мегатрамвайным.

А в июле мы с лехой282 возвращались из Кирова на поезде Пекин-Москва. Ну хочу сказать, это был знатный воздуховоз! В нашем вагоне вообще было человек 10. Но надо сказать, тут сказывается абсолютно дурацкая система продажи билетов на него. Когда мы приехали в Киров на поезде Воркута-Адлер (это около 21:00), то система показывала только пару мест в купе и 1 в СВ. Но так как я знал, что в реале так быть не может, то и сказал, что подождем, ну а на худой конец был еще фирмач Томск-Москва, но он был существенно дороже (а в нем было много мест). И мы пошли гулять по городу. Вернулись к полуночи на вокзал, я глянул наличие мест на пекинский и их было: покупай - не хочу! Мы их тут же и купили. Но после этой истории стало понятно, почему на фирмач Томск-Москва целая толпа повалила, а на этот пекинский кроме нас еще, может, человек 5 садилось.

 

И одно время узбеки прикрывали продажу билетов на поезд Москва-Ташкент до всех промежуточных станций. Недавно еще было так: по России продажа открыта, а до Казахстана - закрыта. Но вообще это абсурд, если учесть, что он очень удобен и до Актобе, да и вообще многие на нем едут в Казахстан. А вот в пределах России он не очень-то пользуется спросом, да это и понятно: он дорогой (купе до Самары и Оренбурга в нем стоит как в фирмачах) и особого комфорта нет (а уж мегажесткую посадку на него на Казанском вокзале я надолго запомню). 



Кстати, а до куда можно ехать на этом Москва-Чита ближе Кирова? Через Ниж.Новгород он не проходит. До Ярославля незадолго до него идет Москва-Воркута подешевле и с сидячим вагоном (а в читинском его, конечно, нет). После Данилова начинаются преимущественно глухие места, которые он и так проходит ночью, соответственно, он там даром не сдался - в те места есть поезда Москва-Шарья, Москва-Абакан и (после Галича) Москва-Хабаровск/Владивосток с куда более удобным графиком. Так что вполне понятно, почему Гоша в Кирове был одним из самых первых выходящих - ближе на нем фактически и ехать некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новая жертва оптимизации: с 1 января 2015 отменяется пригород Льгов - Тёткино, точнее, укорачивается до Глушкова, последней станции на территории РФ. таким образом, исчезнет ещё один бюджетный способ попадания на Украину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с 1 января 2015 отменяется пригород Льгов - Тёткино

 

я удивляюсь, как он до сих пор-то ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Тёткино вообще-то погранпункт ещё не гикнулся? Понимаю, что для этой темы оффтоп, но раз уж речь зашла... А то вполне допускаю, что оттуда просто таможенников убирают вместе с поездом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Тёткино вообще-то погранпункт ещё не гикнулся?

 

ну, через тёткино этим поездом на украину никто и не ездил. ездили все до ворожбы, а погранпункты были глушково (российский) и волфино (украинский).

 

 

 

допускаю, что оттуда просто таможенников убирают вместе с поездом...

 

не исключено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то  сейчас  пошла  информация,  что  с 14  декабря  будут  вообще  отменены  поезда  на  Украину, в  Казахстан, Таджикистан, Азербайджан  и Казахстан. Интересно, журналисты  опять  чего-то  не допоняли  или  действительно  "нет  дыма без огня".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какой-то приказ минтранса о замене всего межгоспригорода на ПДСы для пресечения возможности пересечения границы по билетам без паспортных данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, собственно  это уже не первый  год  РЖД  с  успехом  и делает. Смоленск - Орша  к  примеру. А  что касается  ПДС  так  из  указанных  стран  по-моему только местные  ПДС  и  оставались - которые  в  Россию  катались.  Так что ничего  нового - зато  народ  прочтет  такую  новость  и  подумает  что  вообще  перекрыли  ж/д  сообщение.

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.gazeta.ru%2Fbusiness%2Fnews%2F2014%2F12%2F08%2Fn_6723629.shtml&lang=ru&lr=213

 

Хотя  касательно  Таджикистана - был бы только за  лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.