леха282 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 @Фыва Цукен, Кстати раньше был Саратов - Самара ночной но вроде грохнули... Когда был такой поезд? В прошлом году ехал из Саратова в Самару на поезде Кисловодск - Челябинск/ Новокузнецк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Когда был такой поезд? В прошлом году ехал из Саратова в Самару на поезде Кисловодск - Челябинск/ Новокузнецк. В позднем СССР было два поезда Саратов - Куйбышев. Один шёл через Сенную, другой - через Ершов. А в эрэфии - что-то не припомню... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Когда был такой поезд? В прошлом году ехал из Саратова в Самару на поезде Кисловодск - Челябинск/ Новокузнецк. В позднем СССР было два поезда Саратов - Куйбышев. Один шёл через Сенную, другой - через Ершов. А в эрэфии - что-то не припомню... Надо же... Наверное сказался тот факт что пассажиропоток упал. И поезда поотменяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 @Yaroslav, У меня где-то валялось расписание за конец 90-х или уже после 2000. Ну короче помню был там поезд. Пассажирский и с кучей остановок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 В позднем СССР было два поезда Саратов - Куйбышев. Один шёл через Сенную, другой - через Ершов. А в эрэфии - что-то не припомню... Был такой. В 2002 году я на нем как-то ехал из Балакова в Самару и даже выспался ночью. Паровоз тот шёл через Ершов, а я садился в прицепку, шедшую с "дневным экспрессом" Саратов - Пугачевск через Сенную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 ну, кстати, с точки зрения потенциального пасспотока (особенно дневного) маршрут через балаково-пугачёвск перспективнее сызранского. но там, увы, не электрифицировано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 ну, кстати, с точки зрения потенциального пасспотока (особенно дневного) маршрут через балаково-пугачёвск перспективнее сызранского. но там, увы, не электрифицировано... Они собрались возить народ автобусами до Сенной. И если из Балаково сравнительно недалеко, то они ещё собрались делать это из Пугачёва, что бред ещё тот. По автодороге от Пугачёва до Самары чуть больше 150 км. С крюком через Сенную и Сызрань выходит свыше 400. Люди поедут на прямом автобусе. В общем, затея привлечь пассажиров мультимодальностью здесь изначально провальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Они собрались возить народ автобусами до Сенной. И если из Балаково сравнительно недалеко, то они ещё собрались делать это из Пугачёва, что бред ещё тот. По автодороге от Пугачёва до Самары чуть больше 150 км. С крюком через Сенную и Сызрань выходит свыше 400. Люди поедут на прямом автобусе. В общем, затея привлечь пассажиров мультимодальностью здесь изначально провальная. ну, из балакова и вольска, может, и поедет кто-то. из пугачёвска точно никто не поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 29 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Коэффициенты фирменности бывают разные, где-то видел таблицу, что-то типа от максимальной 2.0 (Красная Стрела, Экспресс) до 1.1 ("Ингушетия" Москва-Назрань)... Ну это тоже. Помню, в конце 2007 г, выбирая поезд в Киров между иркутским "Байкалом" и нижневартовской "Югрой" оказалось, что первый довольно значительно дешевле, на нем и поехали. Причем вроде он был даже дешевле тогда еще двухгруппного "Томича"-"Кузбасса", который обгонял в Шахунье. P.S. Да, приятные воспоминания... Теперь уже "Байкала" нет, как и "Югры"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 @ТГМ4А-0963, А автобус будет платный и как-то будет интегрирован с ценой на билеты?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 ну, из балакова и вольска, может, и поедет кто-то. из пугачёвска точно никто не поедет. Я вообще не вижу смысла в этой идее. ИМХО, или прямой поезд, или прямой автобус. На фига нужно ехать с пересадкой? P.S. Да, приятные воспоминания... Теперь уже "Байкала" нет, как и "Югры"... У меня тоже приятные ностальгические воспоминания связаны с этим поездом. Мы на "Байкале" в часть ехали из учебки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Кстати, в свое время в Голутвине почтовики останавливались. Были № 909/910 Москва-Астана с общим вагоном до Кустаревки и № 921/922 Москва-Ташкент (правда, этот только в сторону Москвы и не уверен, что в нем были пассажирские вагоны). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 и не уверен, что в нем были пассажирские вагоны Не было. А в 909-м был непродолжительное время на участке Москва - Рузаевка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 @NikOl, Вот только почему среднеазиатские тормозили а не одного внутрироссийского нельзя было впихнуть? Уже не раз говорил что в Коломне нужно сделать остановку хотя бы двум поездам - одному который идет на юг и второму - который на самарское направление идет. Уж вон и в Клину и в Орехово-Зуево есть остановки для относительно дальних поездов, а Коломна все в пролёте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 @NikOl Уж вон и в Клину и в Орехово-Зуево есть остановки для относительно дальних поездов, а Коломна все в пролёте... В Бекасово-1 для ПДС тоже есть тарифная остановка (для Москва - Климов и Климов - Москва). А в прошлом году, по-моему, там Брянск - СПб останавливался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Хотя Клин опять вроде в пролёте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Уж вон и в Клину В Клину даавно нет. Со времен кончины почтовоза Москва - Питер. Помимо него, раньше останавливались осташ и "черная стрела". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 @NikOl, Вот только почему среднеазиатские тормозили а не одного внутрироссийского нельзя было впихнуть? А толку было от этого ташкентского почтовика, если в нем все равно не было пассажирских вагонов? Да и челябинский шел в такое время, что был в Коломне практически бесполезен (из Москвы уходил в 5 утра, в Москву приходил в час ночи). Вроде вернадовский поезд тоже останавливался в Голутвине, вот он был еще туда-сюда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 @igla,Стоп а попугай "СПб - Москва" не имел остановки в Клину никогда? Я честно говоря один раз ездил поэтому не помню уже? "Тверь", далее "Крюково" сразу? Его кстати опять минимум до майских убрали, чтобы "Сапсанам" не мешал? @NikOl, Так смысл поездов которые должны бы останавливаться в той же Коломне и Клину с Серпуховым не для того чтобы в Москву и обратно ехать помимо кучи обычных электричек и автобусов, а в том чтобы можно было в другие регионы ехать без дополнительных пересадок по той же Москве. Сел в Коломне на поезд и поехал и в Адлер или Самару с Челябинском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Когда попугай убрали? Я его в воскресенье в Крюкове видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 топ а попугай "СПб - Москва" не имел остановки в Клину никогда? Нет, не имел. Его кстати опять минимум до майских убрали, чтобы "Сапсанам" не мешал? Когда попугай убрали? Я его в воскресенье в Крюкове видел Никуда его не убирали, вполне себе ездит:https://rasp.yandex.ru/thread/808CH_4_2?tt=train&departure=2016-02-04 А на праздники пускают ещё и скорый по нитке экспресса:https://rasp.yandex.ru/thread/258A_0_2?tt=train&departure=2016-02-20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 @NikOl, Вот только почему среднеазиатские тормозили а не одного внутрироссийского нельзя было впихнуть? Почту на них в Коломну возили. Может и сейчас еще возят. На Казанском вокзале почтамт довольно крупный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 @Sprinter515CDI, Странно. Специально вчера смотрел расписания - или так не внимательно смотрел или в те дни когда его не было. Сегодня смотрю да - на месте. В любом случае остановка в Клину бы не помешала. Если такая техническая возможность была бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Думаю, что возможность есть. Если загнать его на тупики для электричек, а после пропуска Сапсанов сделать маневр с разворотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Можно и Сапсан направить на обгон по боковому пути, где нет платформы. Насколько я слышал, на ГХ ОЖД на станциях большинство стрелок скоростные и позволяют отклоняться по ним на скорости до 120 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Это все же будет заметное снижение скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Это все же будет заметное снижение скорости. Думаю что замедление Сапсана до 100-120 км/ч на одной станции потратит не более 1-2 минут из графика, которые легко можно нагнать на дальнейшем участке пути. Даже время отправления и прибытия менять не придется, максимум время прохода по трем-четырем станциям до и после. Я как-то на Невском экспрессе ехал, так один перегон из-за ремонтных работ мы вообще ехали километров 40-60 в час (по ощущениям) по неправильному пути, приехали вовремя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Насколько я слышал, на ГХ ОЖД на станциях большинство стрелок скоростные и позволяют отклоняться по ним на скорости до 120 км/ч. Это гонево. Даже стрелки 1/22 в Крюкове по откленению дорпускают только 100, а на станциях - и того меньше (60 как правило). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 А почему именно в Крюкове стоят стрелки 1/22 и что мешает их в Клину поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Это гонево. Даже стрелки 1/22 в Крюкове по откленению дорпускают только 100, а на станциях - и того меньше (60 как правило).Вообще, согласно ИСИ, должны допускать 120. один зелёный мигающий и один жёлтый огни и две зелёные светящиеся полосы — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 120 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор открыт и разрешает проследование его с установленной скоростью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.