Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

@Фыва Цукен,  Кстати раньше был Саратов - Самара ночной но вроде грохнули...

 

Когда был такой поезд? В прошлом году ехал из Саратова в Самару на поезде Кисловодск - Челябинск/ Новокузнецк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда был такой поезд? В прошлом году ехал из Саратова в Самару на поезде Кисловодск - Челябинск/ Новокузнецк. 

В позднем СССР было два поезда Саратов - Куйбышев. Один шёл через Сенную, другой - через Ершов. А в эрэфии - что-то не припомню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда был такой поезд? В прошлом году ехал из Саратова в Самару на поезде Кисловодск - Челябинск/ Новокузнецк. 

В позднем СССР было два поезда Саратов - Куйбышев. Один шёл через Сенную, другой - через Ершов. А в эрэфии - что-то не припомню...

 

 

Надо же...

Наверное сказался тот факт что пассажиропоток упал. И поезда поотменяли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yaroslav, У меня где-то валялось расписание за конец 90-х или уже после 2000. Ну короче помню был там поезд. Пассажирский и с кучей остановок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В позднем СССР было два поезда Саратов - Куйбышев. Один шёл через Сенную, другой - через Ершов. А в эрэфии - что-то не припомню...

Был такой. В 2002 году я на нем как-то ехал из Балакова в Самару и даже выспался ночью. Паровоз тот шёл через Ершов, а я садился в прицепку, шедшую с "дневным экспрессом" Саратов - Пугачевск через Сенную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, кстати, с точки зрения потенциального пасспотока (особенно дневного) маршрут через балаково-пугачёвск перспективнее сызранского. но там, увы, не электрифицировано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, кстати, с точки зрения потенциального пасспотока (особенно дневного) маршрут через балаково-пугачёвск перспективнее сызранского. но там, увы, не электрифицировано...

Они собрались возить народ автобусами до Сенной. И если из Балаково сравнительно недалеко, то они ещё собрались делать это из Пугачёва, что бред ещё тот. По автодороге от Пугачёва до Самары чуть больше 150 км. С крюком через Сенную и Сызрань выходит свыше 400. Люди поедут на прямом автобусе. В общем, затея привлечь пассажиров мультимодальностью здесь изначально провальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они собрались возить народ автобусами до Сенной. И если из Балаково сравнительно недалеко, то они ещё собрались делать это из Пугачёва, что бред ещё тот. По автодороге от Пугачёва до Самары чуть больше 150 км. С крюком через Сенную и Сызрань выходит свыше 400. Люди поедут на прямом автобусе. В общем, затея привлечь пассажиров мультимодальностью здесь изначально провальная.

 

ну, из балакова и вольска, может, и поедет кто-то. из пугачёвска точно никто не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэффициенты фирменности бывают разные, где-то видел таблицу, что-то типа от максимальной 2.0 (Красная Стрела, Экспресс) до 1.1 ("Ингушетия" Москва-Назрань)...

Ну это тоже. Помню, в конце 2007 г, выбирая поезд в Киров между иркутским "Байкалом" и нижневартовской "Югрой" оказалось, что первый довольно значительно дешевле, на нем и поехали. Причем вроде он был даже дешевле тогда еще двухгруппного "Томича"-"Кузбасса", который обгонял в Шахунье.

 

P.S. Да, приятные воспоминания... Теперь уже "Байкала" нет, как и "Югры"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963, А автобус будет платный и как-то будет интегрирован с ценой на билеты?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, из балакова и вольска, может, и поедет кто-то. из пугачёвска точно никто не поедет.

Я вообще не вижу смысла в этой идее. ИМХО, или прямой поезд, или прямой автобус. На фига нужно ехать с пересадкой?

 

P.S. Да, приятные воспоминания... Теперь уже "Байкала" нет, как и "Югры"...

У меня тоже приятные ностальгические воспоминания связаны с этим поездом. Мы на "Байкале" в часть ехали из учебки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в свое время в Голутвине почтовики останавливались. Были № 909/910 Москва-Астана с общим вагоном до Кустаревки и № 921/922 Москва-Ташкент (правда, этот только в сторону Москвы и не уверен, что в нем были пассажирские вагоны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не уверен, что в нем были пассажирские вагоны

Не было. А в 909-м был непродолжительное время на участке Москва - Рузаевка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, Вот только почему среднеазиатские тормозили а не одного внутрироссийского нельзя было впихнуть? Уже не раз говорил что в Коломне нужно сделать остановку хотя бы двум поездам - одному который идет на юг и второму - который на самарское направление идет. Уж вон и в Клину и в Орехово-Зуево есть остановки для относительно дальних поездов, а Коломна все в пролёте...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl Уж вон и в Клину и в Орехово-Зуево есть остановки для относительно дальних поездов, а Коломна все в пролёте...

В Бекасово-1 для ПДС тоже есть тарифная остановка (для Москва - Климов и Климов - Москва). А в прошлом году, по-моему, там Брянск - СПб останавливался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уж вон и в Клину

В Клину даавно нет. Со времен кончины почтовоза Москва - Питер. Помимо него, раньше останавливались осташ и "черная стрела".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, Вот только почему среднеазиатские тормозили а не одного внутрироссийского нельзя было впихнуть?

А толку было от этого ташкентского почтовика, если в нем все равно не было пассажирских вагонов? Да и челябинский шел в такое время, что был в Коломне практически бесполезен (из Москвы уходил в 5 утра, в Москву приходил в час ночи). Вроде вернадовский поезд тоже останавливался в Голутвине, вот он был еще туда-сюда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla,Стоп а попугай "СПб - Москва" не имел остановки в Клину никогда? Я честно говоря один раз ездил поэтому не помню уже? "Тверь", далее "Крюково" сразу? Его кстати опять минимум до майских убрали, чтобы "Сапсанам" не мешал?

 

@NikOl, Так смысл поездов которые должны бы останавливаться в той же Коломне и Клину с Серпуховым не для того чтобы в Москву и обратно ехать помимо кучи обычных электричек и автобусов, а в том чтобы можно было в другие регионы ехать без дополнительных пересадок по той же Москве. Сел в Коломне на поезд и поехал и в Адлер или Самару с Челябинском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

топ а попугай "СПб - Москва" не имел остановки в Клину никогда?

Нет, не имел.

 

 

Его кстати опять минимум до майских убрали, чтобы "Сапсанам" не мешал?

 

 

Когда попугай убрали? Я его в воскресенье в Крюкове видел

Никуда его не убирали, вполне себе ездит:
https://rasp.yandex.ru/thread/808CH_4_2?tt=train&departure=2016-02-04

А на праздники пускают ещё и скорый по нитке экспресса:
https://rasp.yandex.ru/thread/258A_0_2?tt=train&departure=2016-02-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, Вот только почему среднеазиатские тормозили а не одного внутрироссийского нельзя было впихнуть? 

 

Почту на них в Коломну возили. Может и сейчас еще возят. На Казанском вокзале почтамт довольно крупный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sprinter515CDI, Странно. Специально вчера смотрел расписания - или так не внимательно смотрел или в те дни когда его не было. Сегодня смотрю да - на месте. В любом случае остановка в Клину бы не помешала. Если такая техническая возможность была бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что возможность есть. Если загнать его на тупики для электричек, а после пропуска Сапсанов сделать маневр с разворотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и Сапсан направить на обгон по боковому пути, где нет платформы.

 

Насколько я слышал, на ГХ ОЖД на станциях большинство стрелок скоростные и позволяют отклоняться по ним на скорости до 120 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все же будет заметное снижение скорости.

 

Думаю что замедление Сапсана до 100-120 км/ч на одной станции потратит не более 1-2 минут из графика, которые легко можно нагнать на дальнейшем участке пути. Даже время отправления и прибытия менять не придется, максимум время прохода по трем-четырем станциям до и после.

 

Я как-то на Невском экспрессе ехал, так один перегон из-за ремонтных работ мы вообще ехали километров 40-60 в час (по ощущениям) по неправильному пути, приехали вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько я слышал, на ГХ ОЖД на станциях большинство стрелок скоростные и позволяют отклоняться по ним на скорости до 120 км/ч.

Это гонево. Даже стрелки 1/22 в Крюкове по откленению дорпускают только 100, а на станциях - и того меньше (60 как правило).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно в Крюкове стоят стрелки 1/22 и что мешает их в Клину поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это гонево. Даже стрелки 1/22 в Крюкове по откленению дорпускают только 100, а на станциях - и того меньше (60 как правило).

Вообще, согласно ИСИ, должны допускать 120.

 

один зелёный мигающий и один жёлтый огни и две зелёные светящиеся полосы — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 120 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор открыт и разрешает проследование его с установленной скоростью

%D0%98%D0%A1%D0%98_%D0%96%D0%94_11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.