Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Новомосковский 601/602 был и из обычных плацкартов одно время, потом вместо него запустили 2×Д1 6791/6792.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2xД1 я как раз и видел тогда и ездил на нем до Домодедова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время в Тулу были электрички как депо Перерва, так и депо Тула. Причем первые останавливались много где по Москве и МО, а в Тульской области много чего пропускали. Тульские же наоборот.

С Рязанью та же история, были электрички депо Раменское и депо Рыбное.

В конце 90-х кругляши (глобусы) были только из Рыбного и Тулы. Ну и также бывали кругляши из Апрелевки и Лобни, но эти крайне редко в Москву заезжали, ибо обычно ходили в составе 6-8 вагонов с Калуги или Дмитрова на БМО.

Хотя где-то в 2000 году, я видел почти полносоставный глобус (10 вагонов) на Киевском вокзале, наверняка это был последний год, когда они в Москву заходили.

У этого глобуса, что я запомнил, в вагонах даже зеленая обшивка была (линкруст скорее всего) и надписи на вагонах "Мск Лобня", не знаю зачем такого достали в полной составности.

Еще была очень известная электричка в 6 вагонов депо Апрелевка, которая ходила Калуга-Кресты или Калуга-Бекасово. У нее с одной стороны была круглая морда, а с другой плоская.

В 90-х годах также ходили поезда из общих вагонов Москва-Тула (не помню как пригородные или местные), Москва-Тверь и Москва-Владимир (эти как местные были с 6xx номерами и продажей билетов на бланках ПДС).

Были также дизели Москва-Новомосковск и возможно Узловая, эти в разные годы ходили как дальние и как пригородные. Причем когда они ходили как пригородные они имели остановки Москва, Коломенское, Бирюлево, Домодедово, Ступино, Кашира и далее по всем пунктам, и между пунктами в них можно было ездить по обычным пригородным билетам.

На Москва-Тула никогда не ходил поезд под сидячкой. Один сезон летом были такие,да,но.....до Тарусской,Пахомово и Шульгино.Это как раз таки в пик дачного бума. Как сейчас помню это был ЧС2 +8 вагонов плацкартных. Элки до Тулы шли на 90% со стандартным набором,что туляки,что перервинцы-это Москва-Текстильщики-Царицыно-Подольск-Столбовая-Чехов-Серпухов далее 132,153,163 и 178 километры пропускали только перервинцы(там небыло тогда высоких платформ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Москва-Тула никогда не ходил поезд под сидячкой. Один сезон летом были такие,да,но.....до Тарусской,Пахомово и Шульгино.Это как раз таки в пик дачного бума. Как сейчас помню это был ЧС2 +8 вагонов плацкартных. Элки до Тулы шли на 90% со стандартным набором,что туляки,что перервинцы-это Москва-Текстильщики-Царицыно-Подольск-Столбовая-Чехов-Серпухов далее 132,153,163 и 178 километры пропускали только перервинцы(там небыло тогда высоких платформ)

В 1993-1995 (если не ошибаюсь) ходили пригородными общаки именно до Тулы под ЧС2/ВЛ11, зачем их оборачивать по Тарусской было.

 

Электрички же в тех годах точно шли с остановками, как я писал. Например тульские почти все шли с остановками Каланчевская-Курский-Текстильщики-Царицыно-Подольск, далее кое-где останавливались, а от Серпухова со всеми.

 

Московские же шли от Тулы до Серпухова с одной-двумя остановками (не помню где), зато останавливались на Кр.Строителе, Москворечье, Перерве, Люблино, Депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрички же в тех годах точно шли с остановками, как я писал. Например тульские почти все шли с остановками Каланчевская-Курский-Текстильщики-Царицыно-Подольск, далее кое-где останавливались, а от Серпухова со всеми.

Московские же шли от Тулы до Серпухова с одной-двумя остановками (не помню где), зато останавливались на Кр.Строителе, Москворечье, Перерве, Люблино, Депо.

 

Ага, вот в расписании 1988-89 гг. вечером шли 2 эли до Тулы, одна с остановками: Текстильщики, Москворечье, Царицыно, Подольск, Чехов, Серпухов далее везде кроме Ока и 132 км. Другая: до Тарусской со всеми, кроме 4 км (Калитники), Депо, Покровская, Красный строитель, Битца, Силикатная, 66 км, Ока, а после Тарусской только в Ясногорске и Ревякино. Но тут больше сказывалось то, что в то время много где за Серпуховым были низкие платформы, а у Перервы в основном были ЭР22, не приспособленные под них. Кстати, в выходные вообще была одна суперэля, идущая без остановок от Серпухова до Текстильщиков. В будни у нее прибавлялись остановки в Чехове, Столбовой, Гривно, 46 км-Кутузовской, Подольске, Царицыно и Москворечье, но в обоих вариантах время было совершенно одинаковым.

 

В смысле считаются, от Краснодара в них 0-я зона продажи как и в анапских (т.е. доступны все билеты как и от конечных)?

Как-то так. Никто же не думает о том, почему нет поезда Рязань-Адлер.

 

 

А то, что 102-й в Краснодаре не останавливается, это считаю неправильно. Могли бы пару-тройку вагонов купейных выделить для продажи по Краснодару и прочим станциям Краснодарского края и сделать там 2-минутную остановку, тем более он там в нормальное время проходит. Думаю поступали жалобы от жителей Краснодарского края, почему этот поезд не останавливается в столице края.

 

Просто он специально создан для скоростного сообщения Москвы с ЧПК, а для Краснодара есть 30-й и 104-й (тем более второй двухэтажный и в нем места всем хватит). 102-й в сторону Москвы и идет так, что на нем удобно только с ЧПК ездить, Краснодар все равно проезжает ночью и вряд ли при наличии 30-го, который практически не уступает ему в скорости, кто-то будет ждать 102-й. И тем более не стоит забывать, что теперь 102-й стал летним.

Разве что остановка в Лисках у него лишняя, но теперь там меняют бригады (раньше это делали в Россоши).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С Рязанью та же история, были электрички депо Раменское и депо Рыбное.

это НЯП те же яйца только сбоку (филиал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кстати может больше в историю ПДС но вот сейчас глядя как хорошо раскатались "Ласточки" и "Стрижи" отправлением утром из Москвы все таки возникает вопрос - почему в 90-е (когда НН был уже открытым городом и даже пиарился для туристов и бизнесменов) никто так и не додумался воткнуть хотя бы одну пару Москва - Нижний в первой половине дня? Да, Курский тогда был загружен больше и грузовые ходили в большем объеме но по моему тут все таки больше была сила инерции и привычки - нет, значит и не надо. Тем более можно было пустить с Ярославского.

 

В результате раньше обеда в сторону Владимира ни на чем кроме электричек уехать было в принципе нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(когда НН был уже открытым городом и даже пиарился для туристов и бизнесменов)

а он когда-то был закрытым??? вот это новость...  :blink:  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С Рязанью та же история, были электрички депо Раменское и депо Рыбное.

это НЯП те же яйца только сбоку (филиал)

 

Это сейчас. До 2000-х это были разные депо.

 

а он когда-то был закрытым??? вот это новость...  :blink:  :blink:

"С 1959 по 1991 город Горький (ныне Нижний Новгород) был закрыт для посещения иностранными гражданами, а в некоторых случаях в город не пускали даже граждан СССР."

http://www.tour52.ru/news/22_goda_nazad_nizhniy_novgorod_byl_otkryt_dlya_posescheniya_inostrannymi_grazhdanami.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Доброе утро! Был как выше написали. Мне правда интересно какая практика была в плане граждан СССР...То есть были ли например какие то ограничения если ты приехал и хочешь заселиться в гостиницу (нужны ли были какие либо документы с работы и т.д.) Просто в случае полного закрытия города как например тот же Арзамас-16 теперь Саров ты ту да вообще не мог попасть без приглашения или командировки, упираясь в КПП. Да и на картах такие города не обозначали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зеркало, Доброе утро! Был как выше написали. Мне правда интересно какая практика была в плане граждан СССР...То есть были ли например какие то ограничения если ты приехал и хочешь заселиться в гостиницу (нужны ли были какие либо документы с работы и т.д.)

никогда и никаких, насколько я помню... да и прикольно это смотрелось бы для города с миллионным населением  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

(когда НН был уже открытым городом и даже пиарился для туристов и бизнесменов)

а он когда-то был закрытым??? вот это новость...  :blink:  :blink:

Возможно из-за завода "Красное Сормово" он считался закрытом-там же типа оборонки было,и подлодки строили и танкера

 

 

Электрички же в тех годах точно шли с остановками, как я писал. Например тульские почти все шли с остановками Каланчевская-Курский-Текстильщики-Царицыно-Подольск, далее кое-где останавливались, а от Серпухова со всеми.

 

Московские же шли от Тулы до Серпухова с одной-двумя остановками (не помню где), зато останавливались на Кр.Строителе, Москворечье, Перерве, Люблино, Депо.

 

Ага, вот в расписании 1988-89 гг. вечером шли 2 эли до Тулы, одна с остановками: Текстильщики, Москворечье, Царицыно, Подольск, Чехов, Серпухов далее везде кроме Ока и 132 км. Другая: до Тарусской со всеми, кроме 4 км (Калитники), Депо, Покровская, Красный строитель, Битца, Силикатная, 66 км, Ока, а после Тарусской только в Ясногорске и Ревякино. Но тут больше сказывалось то, что в то время много где за Серпуховым были низкие платформы, а у Перервы в основном были ЭР22, не приспособленные под них. Кстати, в выходные вообще была одна суперэля, идущая без остановок от Серпухова до Текстильщиков. В будни у нее прибавлялись остановки в Чехове, Столбовой, Гривно, 46 км-Кутузовской, Подольске, Царицыно и Москворечье, но в обоих вариантах время было совершенно одинаковым.

Была такая электричка-в 6.50 уходила с Тулы,из Серпухова в 8.38 была а в Текстильщики приходила в 10.14!!!

В смысле считаются, от Краснодара в них 0-я зона продажи как и в анапских (т.е. доступны все билеты как и от конечных)?

 

Как-то так. Никто же не думает о том, почему нет поезда Рязань-Адлер.

 

 

А то, что 102-й в Краснодаре не останавливается, это считаю неправильно. Могли бы пару-тройку вагонов купейных выделить для продажи по Краснодару и прочим станциям Краснодарского края и сделать там 2-минутную остановку, тем более он там в нормальное время проходит. Думаю поступали жалобы от жителей Краснодарского края, почему этот поезд не останавливается в столице края.

 

Просто он специально создан для скоростного сообщения Москвы с ЧПК, а для Краснодара есть 30-й и 104-й (тем более второй двухэтажный и в нем места всем хватит). 102-й в сторону Москвы и идет так, что на нем удобно только с ЧПК ездить, Краснодар все равно проезжает ночью и вряд ли при наличии 30-го, который практически не уступает ему в скорости, кто-то будет ждать 102-й. И тем более не стоит забывать, что теперь 102-й стал летним.

Разве что остановка в Лисках у него лишняя, но теперь там меняют бригады (раньше это делали в Россоши).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Доброе утро! Был как выше написали. Мне правда интересно какая практика была в плане граждан СССР...То есть были ли например какие то ограничения если ты приехал и хочешь заселиться в гостиницу (нужны ли были какие либо документы с работы и т.д.) Просто в случае полного закрытия города как например тот же Арзамас-16 теперь Саров ты ту да вообще не мог попасть без приглашения или командировки, упираясь в КПП. Да и на картах такие города не обозначали.

Нет, ЗАТО Горький конечно не был. Иностранцев - да, не пускали. А так-то въехать можно было спокойно. А в гостиницу, няп, в те годы ты и так фиг заселишся с улицы без брони от предприятия.

А еще там Сахаров ссылку отбывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначается 079/080 Челябинск - Москва - Челябинск (ч/з Казань). Из Челябинска с 20/04 через день, в обратном направлении - с 22/04 через день.

Челябинск Главный 19:05
Аргаяш 20:19-20:20
Кыштым 21:02-21:05
Верхний Уфалей 22:03-22:23
Полевской (тех) 23:18-23:20
Уктус (тех) 0:08-0:09
Екатеринбург Пасс. 0:30-1:20
Ревда 2:09-2:11
Дружинино 2:54-3:26
Красноуфимск 5:37-5:39
Чернушка 7:52-7:54
Янаул 8:51-8:53
Сарапул 10:05-10:07
Агрыз 11:02-11:17
Можга 12:08-12:09
Кизнер 12:53-12:55
Вятские Поляны 13:46-13:48
Восстание Пасс. 16:05-16:10
Зелёный Дол 17:04-17:05
Канаш 18:40-18:55
Шумерля 19:56-19:58
Арзамас-2 22:34-22:36
Муром-1 0:25-0:27
Вековка (тех) 1:28-1:51
Москва Казанская 4:57



Москва Казанская 18:50
Вековка (тех) 22:25-22:48
Муром-1 0:04-0:06
Арзамас-2 1:53-1:55
Шумерля 4:09-4:11
Канаш 5:05-5:20
Зелёный Дол 6:44-6:45
Восстание Пасс. 7:39-7:44
Вятские Поляны 10:14-10:16
Кизнер 10:49-10:51
Можга 11:32-11:33
Агрыз 12:22-12:37
Сарапул 13:31-13:33
Янаул 14:35-14:37
Чернушка 15:44-15:46
Красноуфимск 17:28-17:30
Дружинино 19:25-19:55
Ревда 20:36-20:38
Екатеринбург Пасс. 21:25-21:55
Уктус (тех) 22:25-22:26
Сысерть (тех) 22:40-23:10
Мраморская (тех) 23:31-0:04
Разъезд №98 (тех) 1:02-1:43
Верхний Уфалей 2:03-2:30
Кыштым 3:39-3:42
Аргаяш 4:28-4:29
Челябинск Главный 5:48

 



Назначается "Дневной экспресс" между Москвой и Саранском. Курсирование - через день.

С 14 апреля становится ежедневным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Москвы график вроде не плохой, а вот в Москву - прибытие в 4.57, стоянка в Екатеринбурге - 50 минут!!! Сдвинуть бы часа на 4 если бы можно было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем он вообще по такому маршруту нужен?

на участке от Москвы до Екатеринбурга вполне пригоден, ну и как трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на участке от Москвы до Екатеринбурга вполне пригоден, ну и как трамвай

Это понятно, в Челябинск-то зачем его заворачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подускорить, будет быстрее "Южного Урала", который можно грохать. Кстати, на чью нитку его ставят на участке Москва - Свердловск? Петропавловского поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подускорить, будет быстрее "Южного Урала", который можно грохать. Кстати, на чью нитку его ставят на участке Москва - Свердловск? Петропавловского поезда?

Да.

 

В сторону Москвы проигрыш по сравнению с фирменным всего лишь 32 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Что то неудачная идея насчет "Южного Урала"... Люди же выбирают поезд не только чтобы доехать из конца в конец (там самолет в приоритете) а для того чтобы удобно доехать до крупных промежуточных станций в том числе. А это и Златоуст и Миасс ну и т.д. Что им тогда останется? Медленный и укаждолостолбовый 392? Или проходящий казахский?

Да и на участке Самара - Уфа совсем грустно будет..."Башкортостан" то все? Грохнули?

Тут кстати подумалось насчет питерского 107. Сейчас он идет чудовищно долго от Москвы до Самары - почти 23 часа, хотя можно доехать почти на 10 часов быстрее. Я конечно понимаю что заезд в Пензу в принципе нужное и полезное дело, но может хотя бы есть смысл убрать крюк через Ожерелье?. Или наоборот убрать Пензу? Тогда 23 часа после отправления из Москвы можно было бы уже в Уфу приехать а не в Самару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

107 если мимо Москвы пустить он издохнет. Пусть себе идёт через Бирюлево - Ожерелье - Узуново - Рязань. Только запас убрать надо на хрен весь, чтобы ни минуты не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это и Златоуст, и Миасс, ну и т.д. Что им тогда останется? 

А теперь цифры. Смотрим посадку на сегодняшний "Южный Урал" по промежуточным пунктам. За 40 минут до отправления из Челябинска.

 

Миасс - 7

Златоуст - 5 

Бердяуш - 1

Вязовая - 1

Усть-Катав - 1

Кропачёво - 0

Аша - 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий, Запас это что имеется в виду? Крюк через Ожерелье не столь критичен - где то час, вот есть ли смысл пускать по прямой убрав Пензу?

 

@ТГМ4А-0963, Хорошо. А какая посадка до сравнения на поезда которые идут через Ульяновск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь цифры. Смотрим посадку на сегодняшний "Южный Урал" по промежуточным пунктам. За 40 минут до отправления из Челябинска.

Миасс - 7

Златоуст - 5 

Бердяуш - 1

Вязовая - 1

Усть-Катав - 1

Кропачёво - 0

Аша - 1.

 

Ну вы взяли цифры в самый непиковый день. Смотреть надо перед выходными/праздниками, а не во вторник (кстати, недаром именно в этот день по многим направлениям скидки). И что, есть предложение между Уфой и Челябинском оставить одну остановку в Кропачево, как это было 4 года назад у астано-карагандинского? Да это даже на этом поезде сказалось (он фактически был как Москва-Рузаевка), а на "Южном Урале" тем более скажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назначается 079/080 Челябинск - Москва - Челябинск (ч/з Казань). Из Челябинска с 20/04 через день, в обратном направлении - с 22/04 через день.

 

Это что, поезд для Кыштыма и Верхнего Уфалея? Если для Челябинска, то быстрее и проще его было бы пустить по электрифицированной ветке через Каменск-Уральский.

 

А теперь цифры. Смотрим посадку на сегодняшний "Южный Урал" по промежуточным пунктам. За 40 минут до отправления из Челябинска.

 

 

Куда интересней было бы посмотреть посадку на него по Уфе. Если там не зарегулировали конечно, но этот поезд лучший для поездок между Москвой и Уфой, и скорей всего именно так и используется. Если бы не регулировка, там 90% пассажиров в Уфе бы выходили.

 

107 если мимо Москвы пустить он издохнет. Пусть себе идёт через Бирюлево - Ожерелье - Узуново - Рязань. Только запас убрать надо на хрен весь, чтобы ни минуты не было.

Мимо Москвы (без остановки в Москве через Перово) действительно, есть смысл только бешеные поезда типа "Пальмиры" СПб-Адлер пускать.

 

Я так подозреваю, что "Южный Урал" со временем по Уфе обрежут (то есть Москва-Уфа нынешним графиком), а до Челябинска будет вот этот 079/080. До станций же между Уфой и Челябинском останутся казахские поезда, ну может ума хватит 107-й питерский от Самары объединить с каким-нибудь сибирским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так подозреваю, что "Южный Урал" со временем по Уфе обрежут (то есть Москва-Уфа нынешним графиком), 

 

Для этого нужно кардинально менять ему график, потому что нынешний для Уфы малоудобен, особенно в сторону Москвы: уезжать утром и приезжать следующим ранним утром мало кто захочет. Недаром "Башкортостан" сдох.

 

Да и казахские поезда в сторону Москвы проходят участок Челябинск-Уфа ранним утром, что в сочетании с их прибытием в Москву среди дня делает их бессмысленными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

быстрее и проще его было бы пустить по электрифицированной ветке через Каменск-Уральский.
не уверен, что быстрее и проще. та ветка грузовыми забита под завязку. через уфалей их стараются не пускать - там профили значительно тяжелее. а пассажирские к профилям менее чувствительны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тут еще подумалось если получится что два поезда из Челябинска будут утром прибывать в Москву может "Южному Уралу" изменить расписание и сделать как то так:

- Челябинск 14.00 (16.00)

- Уфа 22.00 (0.00)

- Самара 6.00 (7.00)

- Москва 20.00

 

Заодно наконец то появится дневной от Москвы до Самары. Ну и Миасс - Златоуст и прочие челябинские города будут не глубокой ночью проходиться. Из минусов - не прибытие утром во многом убьет поток командировочных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.