Перейти к содержанию

Метро В Мытищах


Вофка Григорьев

Рекомендуемые сообщения

 

 

  Klessk сказал:
То есть они покупают квартиры подальше и подешевле, но при этом хотят транспортное обслуживание как в центре?

 

Я не знаю, что они хотят, а квартиры покупают, где могут. Не будешь же упрекать человека, у которого есть 3 млн. в том, что у него нет 5 млн.

Квартиры покупают, поля застраиваются, возникает транспортный поток, появляются пробки, потом появляется транспортная жопа. И тогда власти начинают думать, что с ней делать, выделенную полосу, трамвай, метро, электричка. У тебя есть предложение как изменить эту ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
потом появляется транспортная жопа.

Транспортная жопа отчасти появляется из-за того, что транспортом пытаются решать все остальные проблемы. "Забыли" построить школу - ну и фиг с ней, автобус довезёт туда, где школа есть.

 

 

 

  rvu сказал:
есть предложение как изменить эту ситуацию?

Не разрешать заселение домов до готовности всей инфраструктуры. Вопрос только, насколько это реализуемо в нашей реальности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:
Я не знаю, что они хотят, а квартиры покупают, где могут. Не будешь же упрекать человека, у которого есть 3 млн. в том, что у него нет 5 млн.

---

Вот без "где могут". Покупать квартиру их никто не заставляет. Можно снимать где удобно, можно заработать подольше, возможностей у челвоека сейчас полно. Сейчас нчиего не может только тот, кто хочет сидеть на жопе ровно и получать деньги.

 

  rvu сказал:
Квартиры покупают, поля застраиваются, возникает транспортный поток, появляются пробки, потом появляется транспортная жопа. И тогда власти начинают думать, что с ней делать, выделенную полосу, трамвай, метро, электричка. У тебя есть предложение как изменить эту ситуацию?

---

Есть. Обязать застройщика подводить к дому не только коммуникации, а еще и транспортную инфраструктуру. То есть оплачивать строительство новых дорог + расширение старых. Соответственно оплатить закупку нового подвижного состава для перевозки жителей и если требуется само строительство новых линий.

 

 

А то очень хорошо устроились, мы продадим квартиры, а как жильцов возить пусть власти думают и строят им дороги за счет остальных жителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Вот без "где могут". Покупать квартиру их никто не заставляет. Можно снимать где удобно, можно заработать подольше, возможностей у челвоека сейчас полно. Сейчас нчиего не может только тот, кто хочет сидеть на жопе ровно и получать деньги.

 

Вот и квартиру люди могут покупать, где хотят.

 

 

 

 

  Klessk сказал:
Обязать застройщика подводить к дому не только коммуникации, а еще и транспортную инфраструктуру. То есть оплачивать строительство новых дорог + расширение старых. Соответственно оплатить закупку нового подвижного состава для перевозки жителей и если требуется само строительство новых линий.     А то очень хорошо устроились, мы продадим квартиры, а как жильцов возить пусть власти думают и строят им дороги за счет остальных жителей.

 

Давай транспортом будут заниматься транспортники, а не застройщики. И заказывать транспортные услуги должны власти, в т.ч. и на налоги, которые с застройщика берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Вот и квартиру люди могут покупать, где хотят.

---

Именно. И это никак не значит, что им  в это где хотят надо строить метро.

 

 

 

  rvu сказал:
Давай транспортом будут заниматься транспортники, а не застройщики. И заказывать транспортные услуги должны власти, в т.ч. и на налоги, которые с застройщика берут.

----

Не-а. Построили дома в чистом поле, а транспорт туда подводить за счет всех остальных жителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати брату моему, стоявшему на очереди в Москве дали дополнительные метры в Балашихе (предоставили возможность купить в кредит за четверть цены). Был ли у него при этом выбор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2013 в 07:22, Klessk сказал:

 

  rvu сказал:

Вот и квартиру люди могут покупать, где хотят.

---

Именно. И это никак не значит, что им  в это где хотят надо строить метро.

 

======================================================

 

Покупать сейчас квартиру в Подмосковье, планируя ежедневно ездить в Москву, при отсутствии в ближайшей доступности железной дороги - это такая очень извращенная форма мазохизма.

Можно, конечно, сэкономить на самом жилье, но тогда не стоит плакаться о том, что путь в столицу занимает от 2 часов до бесконечности.

Другое дело, что вместе с такими новоселами в транспортной Ж.. оказались и те, кто в этом Подмосковье жил еще с тех времен, когда пробок не было. Пример Московского очень показателен в этом.

 

  В 28.11.2013 в 07:37, abr сказал:

Кстати брату моему, стоявшему на очереди в Москве дали дополнительные метры в Балашихе (предоставили возможность купить в кредит за четверть цены). Был ли у него при этом выбор?

===============================================

 

Был, конечно.

А раз он сам согласился на выгодные условия по стоимости жилья, то опять же чего теперь жаловаться на хреновую транспортную доступность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Кстати брату моему, стоявшему на очереди в Москве дали дополнительные метры в Балашихе (предоставили возможность купить в кредит за четверть цены). Был ли у него при этом выбор?

----

Конечно. Он же сам пошел на дополнительные метры, а не стал ждать жилье именно в Москве. Или его под дуло пистолета заставляли взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Построили дома в чистом поле, а транспорт туда подводить за счет всех остальных жителей?

 

 

Что значит, за счет всех остальных жителей? Налоги с застройщика ведь взяли.



 

 

  Klessk сказал:
Именно. И это никак не значит, что им  в это где хотят надо строить метро.

 

Предлагаешь вообще на транспорт забить? Так где есть нужда в транспорте, туда его и ведут. А уж какие поля застраивать тоже власть ведь решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Что значит, за счет всех остальных жителей? Налоги с застройщика ведь взяли.
----------------

Официально землю под застройку распределяют по конкурсу, т.е. чем дороже можно продать хаты, тем больше застройщик отстегнет муниципальному бюджету. В перди эта сумма будет весьма незначительна, а инвестиции в транспорт потребуются больше, чем в центре нерезиновой.

 

Ну и состояние рынка труда в нерезиновой таково, что не нужно предпринимать меры по привлечению новых работников, а можно лениво отмахиваться от этих самых понаехавших, достали мол, ну вас нафиг. Нет, если в городских службах будут дырки в вакансиях из-за того, что никто не хочет ездить - ситуацией озаботятся, но в данном случае проще тупо поднять зарплату. Если не будет застройки - будут массово снимать/покупать в складчину и жить как в коммуналке, толпы не уменьшатся радикально.

 

Вот и получается, что в нынешней ситуации строят, потому что выгодно, а транспорт не делают, потому что невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Предлагаешь вообще на транспорт забить? Так где есть нужда в транспорте, туда его и ведут. А уж какие поля застраивать тоже власть ведь решает.

---

Нет. Я предлагаю городу за счет города налаживать и строить транспорт в существующих районах.  А при новом строительстве транспорт должен создаваться за счет застройщика.

Вот кто построил новый район допустим в Северном, вот тот пусть и дает деньги на покупку новых автобусов или строительство пары станций метро.

Можно сделать привязку по площади новых объектов, допустим построил ХХХ метров квартир - выдели столько на автобусный парк, застроил ХХХ метров - строй в районе станцию метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Я предлагаю городу за счет города налаживать и строить транспорт в существующих районах.
-----------------

И что от существующих районов перепадет уважаемым людям из руководства города? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
И что от существующих районов перепадет уважаемым людям из руководства города?

----

Если умные, то перепадет и от существующих. Начинает от сложности строительства и заканчивая выноской кучи всего, осваивать до бесконечности можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
А при новом строительстве транспорт должен создаваться за счет застройщика.

 

Я пишу то же самое, только этот вопрос решается путем налогов. Погугли "проект федерального закона «О внесении изменений в законодательные акты в части установления строительного сбора»"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2013 в 06:25, Антон Чиграй сказал:

Именно так. И ещё сильно удивляются, обнаружив, что рядом с домом не только автобуса, но даже и дороги нет и не ожидается.

---

Попадался мне где-то вариант покупки "поближе и подешевле" с последующим удивлением тому, что под окнами круглые сутки поезда туда-сюда катаются и требованием закрыть ГХ Казанки :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Я пишу то же самое, только этот вопрос решается путем налогов. Погугли "проект федерального закона «О внесении изменений в законодательные акты в части установления строительного сбора»"

---

Не совсем тоже. Если я правильно понял закон, то опять получается все деньги в общую копилку и уже оттуда раздавать.

Плюс одно дело скидываться деньгами, а другое дело сдавать как застройщику еще и транспортные объекты. Или скидываться деньгами целенаправленно на что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Klessk сказал:
Плюс одно дело скидываться деньгами, а другое дело сдавать как застройщику еще и транспортные объекты.

 

Ты предлагаешь так: постоил дом рядом с жд, купи секцию электрички? Лишить РЖД денег от субъектов федерации, пусть пользуются вагонами от застройщиков? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  rvu сказал:
Ты предлагаешь так: постоил дом рядом с жд, купи секцию электрички? Лишить РЖД денег от субъектов федерации, пусть пользуются вагонами от застройщиков?

---

Вполне себе. Или построили квартал - построили станцию метро, построили 4 дома - построили что-то в автопарке + 20 автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Вполне себе. Или построили квартал - построили станцию метро, построили 4 дома - построили что-то в автопарке + 20 автобусов.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Цены тогда взлетят, и продать квартиры будет тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Вполне себе. Или построили квартал - построили станцию метро, построили 4 дома - построили что-то в автопарке + 20 автобусов.

 

  Нормальное такое паевое финансирование 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2013 в 10:17, А.Я.Дурак сказал:

 

  Klessk сказал:

Вполне себе. Или построили квартал - построили станцию метро, построили 4 дома - построили что-то в автопарке + 20 автобусов.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Цены тогда взлетят, и продать квартиры будет тяжело.

 

=========================================================

 

Там после единицы еще несколько нулей в проценте рентабельности строительства заложено. Так что можно просто снизить маржу.

Другое дело, что на это нужна политическая воля, а ее нет и не предвидется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А.Я.Дурак сказал:
продать квартиры будет тяжело

------------

Зато сдавать будет нормально. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2013 в 10:45, Mazzy сказал:

 

  А.Я.Дурак сказал:
продать квартиры будет тяжело

------------

Зато сдавать будет нормально. :)

_______________________________________

Но все равно потребуется не один десяток лет, чтобы накопить из сдачи квартиры сумму, за которую можно будет ее продать.

Могу сказать, что когда в 2011 г. у нас освободилась 1-комнатная квартира в 2-х автобусных остановках от метро Бабушкинская, то мы рассматривали вариант ее продать, объединив ее с нашей 3-кой в 9-этажке серии II-49 и купить 4-комнатную в КОПЭ где-нибудь в Южном Бутово. Теоретически на это бы хватило. Но потом сдали за 24000 руб/мес. и сейчас уже как-то не хочется выселять съемщиков, тем более, там есть 10-летний ребенок, которого отдали в соседнюю школу. Если теперь так сделать, то его маме будет большой геморрой - ведь придется искать квартиру рядом с этой, чтобы далеко в школу не водить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2013 в 07:44, Klessk сказал:

 

  abr сказал:
Кстати брату моему, стоявшему на очереди в Москве дали дополнительные метры в Балашихе (предоставили возможность купить в кредит за четверть цены). Был ли у него при этом выбор?

----

Конечно. Он же сам пошел на дополнительные метры, а не стал ждать жилье именно в Москве. Или его под дуло пистолета заставляли взять?

 

--------------------------------------------

А есть еще вариант - либо ты берешь сейчас то что предлагают или планы заселения сдвигаются лет на 10 в первом приближении. 

А вообще спор ни о чём...тем кто может спокойно выбирать жильё где угодно - метро или ж/д нафиг не сдались. А те у кого бесконечных денег нет - все равно будут искать компромисс и страдать от недобросовестной рекламы по поводу транспортной доступности и инфраструктуры вообще.

 

 

 

  Цитата
Если теперь так сделать, то его маме будет большой геморрой - ведь придется искать квартиру рядом с этой, чтобы далеко в школу не водить.

 

  ==========================

Вопрос человечности и денег несовместимы. А если вдруг они потеряют доход - можно до совершеннолетия этого ребёнка дать пожить бесплатно. Ну и смена школы - не то, чтобы сильная проблема в Москве. Не так давно в параллельных темах утверждалось, что ради понтовой школы можно ездить через полгорода на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2013 в 17:46, gusakyur сказал:

Не так давно в параллельных темах утверждалось, что ради понтовой школы можно ездить через полгорода на метро.

 

 

На мой взгляд это полный маразм. Наездиться ребенок в жизни успеет еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство сайтов пишут что решения будет 2016 года и там решат будет загруженность метро или нет, да через два года у вас будет такая загруженность что они за головы схватятся и будут причитать кто виноват что перенесли дату по постройки метро=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2013 в 18:18, abr сказал:

Можно. Но это должен быть выбор самого ребенка.

----------------------------------------------

Это точно под сомнение... ребёнок может хотеть многое в том числе и абсолютно неадекватное или несоизмеримое с бюджетом родителей, и отдавать ему полностью на откуп выбор школы по меньшей мере странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.