Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

Только что, Серп сказал:

Есть что по существу написать? 

Как минимум, что не нужно ставить одни районы выше других по такой логике. Никто в здравом уме по 20 минут каждый день ходить до метро не будет. Если где-то есть невывоз, надо его компенсировать, а не считать километры до ближайших станций метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Как минимум, что не нужно ставить одни районы выше других по такой логике. Никто в здравом уме по 20 минут каждый день ходить до метро не будет. Если где-то есть невывоз, надо его компенсировать, а не считать километры до ближайших станций метро.

Я хожу каждый день по 20 минут к метро и обратно-))  Согласен, что надо его компенсировать, а не резать транспорт там где  совершенно иные условия доступа к метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Kirusha сказал:

Что прицепились к 905? Каждый экспресс дублирует метро. Давайте отменим их! :)

дублирует на таком протяжении только 905

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

дублирует на таком протяжении только 905

А М1? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

905 дублирует только Сокол-Белорусская. Но там и е30 дублирует так то. А про Речной-Войковская странно говорить, там дублирования так такового нет.

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

905 дублирует только Сокол-Белорусская.

Войковская а не Сокол

 

2 минуты назад, Kirusha сказал:

А про Речной-Войковская странно говорить, там дублирования так такового нет.

на ВС и РВ до метро 300 метров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А е30 какую пользу тогда несет? Дублер Д2+ЗЛ. 
е80 аж 5 станций ЗЛ дублирует. Под отмену?

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Infeer10 сказал:

Как минимум, что не нужно ставить одни районы выше других по такой логике. Никто в здравом уме по 20 минут каждый день ходить до метро не будет. Если где-то есть невывоз, надо его компенсировать, а не считать километры до ближайших станций метро.

И мне казалось это аксиомой, что если в одном районе три станции метро, а в другой планируется которое уже десятилетие ветка метро, то в первом районе должны преобладать внутрирайонные подвозящие маршруты а во втором - магистральные в том числе экспрессы, максимально быстро доставляющие к удалённой станции метро. О чем здесь можно дискутировать, я не понимаю. Только разве в стиле "Ой, ржу, нимагу" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

А е30 какую пользу тогда несет? Дублер Д2+ЗЛ. 
е80 аж 5 станций ЗЛ дублирует. Под отмену?

по чудесной логике ПО - да

велкам ту 1991/92 с отменами всего что дублирует метро

и центр весь тоже под отмену, ведь есть метро!

 

и пусть Петербург с нас пример берет, и отменяет табун маршрутов, который откровенно дублирует метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Кузин Слава сказал:

по чудесной логике ПО - да

велкам ту 1991/92 с отменами всего что дублирует метро

и центр весь тоже под отмену, ведь есть метро!

 

и пусть Петербург с нас пример берет, и отменяет табун маршрутов, который откровенно дублирует метро

Так можно и весь ОТ отменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Серп сказал:

А я не только читаю новости про транспорт, но хожу пешком и езжу по разным районам города. В принципе, вечером я ходил пешком от Переображенки до Бойцовой и дальше. и при этом на запчасти не развалился. При любом раскладе и при любой беде там останется вывоз к двум станциям Сокольнической линии. И до Бульвара Рокоссовского при желании можно дойти пешком от Бойцовой. Трамваи в Богородском останутся., и от них можно идти.

Ну, понятно, пройди больше, проехай дальше. Думаю, если бы это было незначительным ухудшением, никто бы сильно не возмущался. 
 

 

12 часов назад, Серп сказал:

А вот от Ярославского шоссе до станции метро КРЛ ты пешком при всем желании не дойдёшь-через Северянинский путепровод пешеходных дорожек нет и трамваев там нет. Есть электричка с техническим перерывами. Но можно попытаться дошагать до Медведково или Бабушкинской. Так что ты не сравнивай невывоз из Богородского и невывоз с Ярославского шоссе. Это совершенно разные  районы по  доступу к метро, трамвайной сети и МЦК. . 

Ещё раз убедительно прошу, не выворачивать мои слова наизнанку и не домысливать того, что я не писал. Где у меня было что-то против станции метро КРЛ?? Я как раз везде пишу про экспресс (наряду с обычными) к ВДНХ. А вот дальше ВДНХ экспресс мне непонятен. Был бы со всеми постановками, вопросов бы не имел. И мне, кстати, так никто и не объяснил смысл экспресса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

а мне бы пофиг было на этот 903, если бы каждый день не приходили новости об оставшихся без автобусов улицах или о 30-40-минутных интервалах у единственного маршрута к метро.

На 903 ездят толпы народу. В случае обрезания вони по тому поводу будет сильно больше, чем с улицы, с которой на автобусе никто, кроме бабок, не ездит, иначе при 40 минутных интервалах был бы невывоз.

 

Ну и плюс заячий фен-шуй, урбанина. Проспект Мира и Ярославское шоссе - вылетная, парадная магистраль, а какая-то там улица никому не интересна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот дальше ВДНХ экспресс мне непонятен.

Между ПМ и Рижской он по сути не экспресс, от Рижской до Алексеевской нет ни одной популярной остановки, от Алексеевской до ВДНХ перегон 1 км с копейками. Да и от одной остановки на 3 перегона метро ради остановки ничего бы не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Серп сказал:

Я хожу каждый день по 20 минут к метро и обратно-))  

Это очень на любителя. Особенно в дождь или нашей долбаной зимой по скользким или чавклым говнам. Подавляющее большинство столько до метро не ходит. И подозреваю, что не все это расстояние осилят за 20 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Серп сказал:

Я хожу каждый день по 20 минут к метро и обратно-)) 

Подозреваю, что это означает, что 124 стал максимально убого ходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ещё раз убедительно прошу, не выворачивать мои слова наизнанку и не домысливать того, что я не писал. Где у меня было что-то против станции метро КРЛ?? Я как раз везде пишу про экспресс (наряду с обычными) к ВДНХ. А вот дальше ВДНХ экспресс мне непонятен. Был бы со всеми постановками, вопросов бы не имел. И мне, кстати, так никто и не объяснил смысл экспресса. 

903 -это экспресс,  начиная от Холмогорской улицы и заканчивая метро проспект Мира, а не только экспресс вдоль КРЛ. Пассажиры  приехавшие со стороны Ярославского шоссе и выходящие из 903 у метро Алексеевская-идут не к метро, зачем им это, если они могли выйти у ВДНХ или доехать до кольцевой Проспект мира .Они идут к различным объектам Алексеевского района, например в бизнес-центр Колибр.

 

Смысл экспресса очень прост.  Если путь от метро ВДНХ  до районов Ярославского шоссе при поостановочном движении на т76  составляет 30 минут ,  то на экспрессе 903 путь от станции Кольцевой линии метро до Холмогорской улицы составляет 27 минут. И автобус -экспресс является как бы компенсацией обещанной жителям  но так и не построенной линии метро по Ярославскому шоссе. Как-то так

35 минут назад, awdeew сказал:

Между ПМ и Рижской он по сути не экспресс, от Рижской до Алексеевской нет ни одной популярной остановки, от Алексеевской до ВДНХ перегон 1 км с копейками. Да и от одной остановки на 3 перегона метро ради остановки ничего бы не изменилось.

Между Рижской и ВДНХ 903 пропускает 5 остановок: "Крестовский мост", "Новоалексеевская ул",  "Староалексеевская ул", "Маломосковскя ул" и "улица Кибальчича".  Эти остановки не притягивают большие потоки, для автобуса в режиме экспресса достаточно остановки  в этом районе у метро Алексеевская 

 

Между Проспектом Мира и Рижской 903 пропускает остановки "2 й Крестовский переулок" ,"Трифоновская улица" и "Капельский переулок". Это все-таки экспресс на этом участке. Для поостановочных  поездок там предпочитают м2 и м9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, понятно, пройди больше, проехай дальше. Думаю, если бы это было незначительным ухудшением, никто бы сильно не возмущался. 
 

А никтоине говорит что в Богородском происходит "Незначительное ухудшение".Я пишу о том, что если в Богородском невывоз случится -то до трамвая на Краснобогатырской или до Преображенки пешком дойти возможно.  А если на Ярославке невывоз случится, то ты никуда не поехал и остался в своем районе со своим невывозом наедине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Серп сказал:

Между Проспектом Мира и Рижской 903 пропускает остановки "2 й Крестовский переулок" ,"Трифоновская улица" и "Капельский переулок". Это все-таки экспресс на этом участке.

Это просто остановки там натыканы как не в себя. А по сути у него там перегоны меньше, чем укаждостолбные от ВДНХ до Галушкина и дальше в сторону области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

дублирует на таком протяжении только 905

Это Ему бы все остановки на проспекте сделать, было бы ещё больше толку. Когда его вместе с 904 запускали, я работал в районе Аэоропорта, так 904 ходил почти в мясо (тогда еще на БК), а 905 +/- по сидячке. Когда остановок добавили, стали хорошо заполняться, ибо вдоль проспекта немало офисов, предприятий и учебных заведений. А смысл экспресса с остановками у метро опять непонятен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

А если на Ярославке невывоз случится, то ты никуда не поехал и остался в своем районе со своим невывозом наедине.

А как же электричка или соседний Лосиноостровский район, если неохота использовать непривычные "электричковские" билетики? 

Перешёл через жд одной или другой станций и сел либо на 124, 238, 880.. либо 50, 181, 696, 605, 774...

Или сейчас появился доступ к метро Медведково из нововведений с 2016 года, что тоже стало удобством

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Infeer10 сказал:

Как минимум, что не нужно ставить одни районы выше других по такой логике. Никто в здравом уме по 20 минут каждый день ходить до метро не будет. Если где-то есть невывоз, надо его компенсировать, а не считать километры до ближайших станций метро.

 

Но согласитесь, проект Новая Москва, с учётом дальнейшего его развития требует большого уоличества нового ПС + инфраструктуры. Без Новой Москвы НОТ внутри МКАД чувствовал себя гораздо бы лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Yuriy сказал:

 

Перешёл через жд одной или другой станций и сел либо на 124, 238, 880.. либо 50, 181, 696, 605, 774...

238к,928,601 либо 183,с15,176,185.

Изменено пользователем висхом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Pilot сказал:

Без Новой Москвы НОТ внутри МКАД чувствовал себя гораздо бы лучше

Да, конечно, но и в старой Москве, в некоторых её частях, сейчас не лучше. Вся проблема в высотной, уплотнённой и практически не контролируемой застройке. Если бы город застраивался не по Шанхайскому сценарию, а в Новой Москве была бы обещанная малоэтажная застройка, то всего бы хватало. Ну и про троллейбусы, конечно, не стоит забывать.

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Василий Фрескин сказал:

96 вчера был частично или полностью в ЗелАКе.

Я как-то давно там уже видел нефазик 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м78 теперь обслуживает Юго-Западный филиал?

Еду сейчас на машине 011414

По mtscan бьёт всего 3 выхода южного 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 655 видел номер 19ххх, это переданный ПС из Зеленограда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.