Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, авс1976 сказал:

Втихую новые 52222 не запустят.Не в традициях Дептранса,тем более такое событие вселенского масштаба-новая модель электробуса в Москве😄

Лучше бы они давно обещанные 6292 запустили. Не обязательно на 384, а там, где раньше ОБК ходили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Лучше бы они давно обещанные 6292 запустили. Не обязательно на 384, а там, где раньше ОБК ходили. 

Это 895(Бутово - Тёплый Стан) 

С162 один выход в 8 колонне 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, portenos сказал:

Потому, что 3АП переходит на электробусы? Если так и дальше, то все автобусы СВАО в 6АП окажутся 

Может потому что некуда девать освободившееся НефАЗы с 384/384к

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, mgt_190864 сказал:

382 с завтрашнего дня в 1ТП

72 в 7 АП будет? На НТ писали что 7 АП будет ещё 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Anomim сказал:

72 в 7 АП будет? На НТ писали что 7 АП будет ещё 

Утром проверим 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Артемий Гальцев сказал:

Утром проверим 

72 в 7ап

382 - 1тп

На 512 фулл 11ап

22 часа назад, Anomim сказал:

Может потому что некуда девать освободившееся НефАЗы с 384/384к

Да, из-за этого 

Т.к на 384 была 7а/к, соответственно они перешли на 185

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Anomim сказал:

23 в 11 АП 

 

2 часа назад, Anomim сказал:

843 в 11 АП 


Это все так нелогично и убого, а потом удивляются, что что-то у них неэффективно. А, например, вернуть 11АП на т58, 123, 233(вых.), 358, 565, 698, это надо много ума, конечно же.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, можно отнести к необычным подменам, что на 843 гармошка?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

вернуть 11АП на т58, 123, 233(вых.), 358, 565, 698, это надо много ума, конечно же.

Хотел бы побыть адвокатом дьявола. Во внимание при передачках нужно принимать не только географическое положение конечных маршрута, но и наличие машин, водителей, графиков и т.д.

 

Вы перечислили маршруты, которые обслуживает Зеленоград вместо 11АП.

 

1. К нынешней передачке Зеленоград отношения не имеет.

Имеют отношения к передачке площадки 11АП, 7АП и то ли 3, то ли 6АП. Зачем в и так сложный процесс (ведь размен идет между газовым, дизельным и электробусным парками (откуда 7АП взял водителей и машины для обслуживания 72, я так и не понял, кстати) еще вовлекать Зеленоград? 

 

2. Зеленоград обслуживает маршруты "Большой земли" в том числе потому что имеет некоторый запас по числу машин и водителей. Да, можно этот запас на усиление Зеленоградских маршрутов потратить, но со времен троллейбусного погрома есть потребность в помощи внутримосковским площадкам, а потребности Зеленограда, по идее, в целом закрыты. И то, до тех пор, пока не понастроят ПИКовников в Зеленограде или Молжаниново.

 

Да, выпуск 1ТП должен был уже прийти к уровню до погрома. Но есть и такие изменения, как снижение выпуска в 5АП (да, с переводом части людей в 1ТП (к слову о том, за чей счет восстановился выпуск 1ТП) и ФАТП, но все же), а также по сути разделение 15АП на 15АП ( 8 и 11 колонны), Митино (бывшая 10 колонна) и 9 колонну 11АП, которая на газ переведена была только по прибытии новых автобусов.

 

 

Резюмируя хотел бы сказать, что пока не устаканится транспортная система (закончится активный перевод на электробусы, устаканится сеть маршрутов, завершатся мероприятия по наполнению новых (Митино) и опустошению старых (5АП, 15АП) эксплуатационных площадок), оптимального распределения маршрутов ждать не стоит.

 

Да и даже в Лужковские и ранние Собянинские времена всякой дичи типо 30-го троллейбуса в 4ТП хватало.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirusha сказал:

 


Это все так нелогично и убого, а потом удивляются, что что-то у них неэффективно. А, например, вернуть 11АП на т58, 123, 233(вых.), 358, 565, 698, это надо много ума, конечно же.

Ты забыл недавно переданный 483 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я напомню, что до недавнего времени почти все Строгино обслуживалось 11АП.

А 300 из совместного обслуживания перешел в единоличное из 3АП. И вот нисколько не удивлюсь, если есть нули с Беловежки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Хотел бы побыть адвокатом дьявола. Во внимание при передачках нужно принимать не только географическое положение конечных маршрута, но и наличие машин, водителей, графиков и т.д.

 

Вы перечислили маршруты, которые обслуживает Зеленоград вместо 11АП.

 

1. К нынешней передачке Зеленоград отношения не имеет.

Имеют отношения к передачке площадки 11АП, 7АП и то ли 3, то ли 6АП. Зачем в и так сложный процесс (ведь размен идет между газовым, дизельным и электробусным парками (откуда 7АП взял водителей и машины для обслуживания 72, я так и не понял, кстати) еще вовлекать Зеленоград? 

 

2. Зеленоград обслуживает маршруты "Большой земли" в том числе потому что имеет некоторый запас по числу машин и водителей. Да, можно этот запас на усиление Зеленоградских маршрутов потратить, но со времен троллейбусного погрома есть потребность в помощи внутримосковским площадкам, а потребности Зеленограда, по идее, в целом закрыты. И то, до тех пор, пока не понастроят ПИКовников в Зеленограде или Молжаниново.

 

Да, выпуск 1ТП должен был уже прийти к уровню до погрома. Но есть и такие изменения, как снижение выпуска в 5АП (да, с переводом части людей в 1ТП (к слову о том, за чей счет восстановился выпуск 1ТП) и ФАТП, но все же), а также по сути разделение 15АП на 15АП ( 8 и 11 колонны), Митино (бывшая 10 колонна) и 9 колонну 11АП, которая на газ переведена была только по прибытии новых автобусов.

 

 

Резюмируя хотел бы сказать, что пока не устаканится транспортная система (закончится активный перевод на электробусы, устаканится сеть маршрутов, завершатся мероприятия по наполнению новых (Митино) и опустошению старых (5АП, 15АП) эксплуатационных площадок), оптимального распределения маршрутов ждать не стоит.

 

Да и даже в Лужковские и ранние Собянинские времена всякой дичи типо 30-го троллейбуса в 4ТП хватало.

Ну и не забываем про тот маразам, что ФСЗ есть в Ватутинках и в Марьино*, во втором случае, по хорошему, должен быть Южный, а не ФСЗ, ну на крайняк ФСВ, но никак не ФСЗ.

*-ЮВАО

Изменено пользователем Alexander Dombrovsky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alexander Dombrovsky сказал:

Ну и не забываем про тот маразам, что ФСЗ есть в Ватутинках и в Марьино*, во втором случае, по хорошему, должен быть Южный, а не ФСЗ, ну на крайняк ФСВ, но никак не ФСЗ.

Тут больше особенности административного деления МГТ. А так 8-й троллейбусный при троллейбусах в Марьине маршруты в наследство от 7ТП принял (а тот, в свою очередь от 5ТП, когда тот еще в Хамовниках располагался).

А еще до начала 2010-х весомая часть этого самого Марьина обслуживалась 2АП. Сейчас же там еще и Новокосино есть.

И 17АП на вениках до Садовода😀

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Василий Фрескин сказал:

А есть еще такая дичь, как утренние нули 18 АП в Троицк без пассажиров.

Раньше 11-Й парк на м1 оканчивал на Кравченко. Нули по мкаду наворачивали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

А я напомню, что до недавнего времени почти все Строгино обслуживалось 11АП.

К слову, который от Строгино по удалению практически то же самое, что и 12АП, который много-много лет в Строгино работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Василий Фрескин сказал:

если есть нули с Беловежки.

Большая часть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mgt_190864 сказал:

Раньше 11-Й парк на м1 оканчивал на Кравченко. Нули по мкаду наворачивали 

Пару месяцев назад неоднократно видел по вечерам пустые и тёмные м1  с Левобережной, идущие по Ленинскому в сторону центра. Причём на ТТК они почему-то не сворачивали.

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Anomim сказал:

Ты забыл недавно переданный 483 

Вот он-то как раз нормально, особенно если начинать первые рейсы из Молжаниново. Все, что близко к Зелику можно было оставить на нефазах. А 123, 565 и 698 вернуть в 11АП как-то подумав-поиграв с машинами

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу что на 33 другая модель электробусов.Его тоже кучно  разменяли в одной компании с 384/384к с 12.06?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Вижу что на 33 другая модель электробусов.Его тоже кучно  разменяли в одной компании с 384/384к с 12.06?

На 33 3ап вышел, а взамен 6тп отдали т42

Изменено пользователем артик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.