Jump to content

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Диспетчер

Recommended Posts

5 часов назад, авс1976 сказал:

Втихую новые 52222 не запустят.Не в традициях Дептранса,тем более такое событие вселенского масштаба-новая модель электробуса в Москве😄

Лучше бы они давно обещанные 6292 запустили. Не обязательно на 384, а там, где раньше ОБК ходили. 

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Лучше бы они давно обещанные 6292 запустили. Не обязательно на 384, а там, где раньше ОБК ходили. 

Это 895(Бутово - Тёплый Стан) 

С162 один выход в 8 колонне 

Link to comment
Share on other sites

Потому, что 3АП переходит на электробусы? Если так и дальше, то все автобусы СВАО в 6АП окажутся 

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, portenos сказал:

Потому, что 3АП переходит на электробусы? Если так и дальше, то все автобусы СВАО в 6АП окажутся 

Может потому что некуда девать освободившееся НефАЗы с 384/384к

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, mgt_190864 сказал:

382 с завтрашнего дня в 1ТП

72 в 7 АП будет? На НТ писали что 7 АП будет ещё 

Edited by Anomim
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Артемий Гальцев сказал:

Утром проверим 

72 в 7ап

382 - 1тп

На 512 фулл 11ап

22 часа назад, Anomim сказал:

Может потому что некуда девать освободившееся НефАЗы с 384/384к

Да, из-за этого 

Т.к на 384 была 7а/к, соответственно они перешли на 185

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Anomim сказал:

23 в 11 АП 

 

2 часа назад, Anomim сказал:

843 в 11 АП 


Это все так нелогично и убого, а потом удивляются, что что-то у них неэффективно. А, например, вернуть 11АП на т58, 123, 233(вых.), 358, 565, 698, это надо много ума, конечно же.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Kirusha сказал:

это надо много ума, конечно же.

Зайки и ум вещи несовместимые 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати, можно отнести к необычным подменам, что на 843 гармошка?)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Kirusha сказал:

вернуть 11АП на т58, 123, 233(вых.), 358, 565, 698, это надо много ума, конечно же.

Хотел бы побыть адвокатом дьявола. Во внимание при передачках нужно принимать не только географическое положение конечных маршрута, но и наличие машин, водителей, графиков и т.д.

 

Вы перечислили маршруты, которые обслуживает Зеленоград вместо 11АП.

 

1. К нынешней передачке Зеленоград отношения не имеет.

Имеют отношения к передачке площадки 11АП, 7АП и то ли 3, то ли 6АП. Зачем в и так сложный процесс (ведь размен идет между газовым, дизельным и электробусным парками (откуда 7АП взял водителей и машины для обслуживания 72, я так и не понял, кстати) еще вовлекать Зеленоград? 

 

2. Зеленоград обслуживает маршруты "Большой земли" в том числе потому что имеет некоторый запас по числу машин и водителей. Да, можно этот запас на усиление Зеленоградских маршрутов потратить, но со времен троллейбусного погрома есть потребность в помощи внутримосковским площадкам, а потребности Зеленограда, по идее, в целом закрыты. И то, до тех пор, пока не понастроят ПИКовников в Зеленограде или Молжаниново.

 

Да, выпуск 1ТП должен был уже прийти к уровню до погрома. Но есть и такие изменения, как снижение выпуска в 5АП (да, с переводом части людей в 1ТП (к слову о том, за чей счет восстановился выпуск 1ТП) и ФАТП, но все же), а также по сути разделение 15АП на 15АП ( 8 и 11 колонны), Митино (бывшая 10 колонна) и 9 колонну 11АП, которая на газ переведена была только по прибытии новых автобусов.

 

 

Резюмируя хотел бы сказать, что пока не устаканится транспортная система (закончится активный перевод на электробусы, устаканится сеть маршрутов, завершатся мероприятия по наполнению новых (Митино) и опустошению старых (5АП, 15АП) эксплуатационных площадок), оптимального распределения маршрутов ждать не стоит.

 

Да и даже в Лужковские и ранние Собянинские времена всякой дичи типо 30-го троллейбуса в 4ТП хватало.

Edited by Василий Фрескин
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Kirusha сказал:

 


Это все так нелогично и убого, а потом удивляются, что что-то у них неэффективно. А, например, вернуть 11АП на т58, 123, 233(вых.), 358, 565, 698, это надо много ума, конечно же.

Ты забыл недавно переданный 483 

Link to comment
Share on other sites

А я напомню, что до недавнего времени почти все Строгино обслуживалось 11АП.

А 300 из совместного обслуживания перешел в единоличное из 3АП. И вот нисколько не удивлюсь, если есть нули с Беловежки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Хотел бы побыть адвокатом дьявола. Во внимание при передачках нужно принимать не только географическое положение конечных маршрута, но и наличие машин, водителей, графиков и т.д.

 

Вы перечислили маршруты, которые обслуживает Зеленоград вместо 11АП.

 

1. К нынешней передачке Зеленоград отношения не имеет.

Имеют отношения к передачке площадки 11АП, 7АП и то ли 3, то ли 6АП. Зачем в и так сложный процесс (ведь размен идет между газовым, дизельным и электробусным парками (откуда 7АП взял водителей и машины для обслуживания 72, я так и не понял, кстати) еще вовлекать Зеленоград? 

 

2. Зеленоград обслуживает маршруты "Большой земли" в том числе потому что имеет некоторый запас по числу машин и водителей. Да, можно этот запас на усиление Зеленоградских маршрутов потратить, но со времен троллейбусного погрома есть потребность в помощи внутримосковским площадкам, а потребности Зеленограда, по идее, в целом закрыты. И то, до тех пор, пока не понастроят ПИКовников в Зеленограде или Молжаниново.

 

Да, выпуск 1ТП должен был уже прийти к уровню до погрома. Но есть и такие изменения, как снижение выпуска в 5АП (да, с переводом части людей в 1ТП (к слову о том, за чей счет восстановился выпуск 1ТП) и ФАТП, но все же), а также по сути разделение 15АП на 15АП ( 8 и 11 колонны), Митино (бывшая 10 колонна) и 9 колонну 11АП, которая на газ переведена была только по прибытии новых автобусов.

 

 

Резюмируя хотел бы сказать, что пока не устаканится транспортная система (закончится активный перевод на электробусы, устаканится сеть маршрутов, завершатся мероприятия по наполнению новых (Митино) и опустошению старых (5АП, 15АП) эксплуатационных площадок), оптимального распределения маршрутов ждать не стоит.

 

Да и даже в Лужковские и ранние Собянинские времена всякой дичи типо 30-го троллейбуса в 4ТП хватало.

Ну и не забываем про тот маразам, что ФСЗ есть в Ватутинках и в Марьино*, во втором случае, по хорошему, должен быть Южный, а не ФСЗ, ну на крайняк ФСВ, но никак не ФСЗ.

*-ЮВАО

Edited by Alexander Dombrovsky
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Alexander Dombrovsky сказал:

Ну и не забываем про тот маразам, что ФСЗ есть в Ватутинках и в Марьино*, во втором случае, по хорошему, должен быть Южный, а не ФСЗ, ну на крайняк ФСВ, но никак не ФСЗ.

Тут больше особенности административного деления МГТ. А так 8-й троллейбусный при троллейбусах в Марьине маршруты в наследство от 7ТП принял (а тот, в свою очередь от 5ТП, когда тот еще в Хамовниках располагался).

А еще до начала 2010-х весомая часть этого самого Марьина обслуживалась 2АП. Сейчас же там еще и Новокосино есть.

И 17АП на вениках до Садовода😀

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Василий Фрескин сказал:

А есть еще такая дичь, как утренние нули 18 АП в Троицк без пассажиров.

Раньше 11-Й парк на м1 оканчивал на Кравченко. Нули по мкаду наворачивали 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

А я напомню, что до недавнего времени почти все Строгино обслуживалось 11АП.

К слову, который от Строгино по удалению практически то же самое, что и 12АП, который много-много лет в Строгино работал.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, mgt_190864 сказал:

Раньше 11-Й парк на м1 оканчивал на Кравченко. Нули по мкаду наворачивали 

Пару месяцев назад неоднократно видел по вечерам пустые и тёмные м1  с Левобережной, идущие по Ленинскому в сторону центра. Причём на ТТК они почему-то не сворачивали.

Edited by mishel
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Anomim сказал:

Ты забыл недавно переданный 483 

Вот он-то как раз нормально, особенно если начинать первые рейсы из Молжаниново. Все, что близко к Зелику можно было оставить на нефазах. А 123, 565 и 698 вернуть в 11АП как-то подумав-поиграв с машинами

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Вижу что на 33 другая модель электробусов.Его тоже кучно  разменяли в одной компании с 384/384к с 12.06?

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Серп сказал:

Вижу что на 33 другая модель электробусов.Его тоже кучно  разменяли в одной компании с 384/384к с 12.06?

На 33 3ап вышел, а взамен 6тп отдали т42

Edited by артик
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.