art_b Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Как же прикольно была проведена прокачка маршрутов с 1 сентября. У 224 полный мизер за последние годы, из максимума в 23 машины сейчас 15, ибо в августе 2 ушли на 710 А куда ещё 6 делись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 А куда ещё 6 делись? 23 это зима 12/13 года, в этом году на точный максимум не попал, но на период работы 035 было 19, потом 20. На лето сократили из-за отпусков до 17, с 11 августа до 15. Интересно, сколько вернут осенью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Как же прикольно была проведена прокачка маршрутов с 1 сентября. У 224 полный мизер за последние годы, из максимума в 23 машины сейчас 15, ибо в августе 2 ушли на 710 На 295 по подсчетам на 4 машины меньше, интервал в пик 15 мин, на 712 на 2 меньше, интервал днем 20 минут... Но при этом на 202 уже с 1 сентября максимум выпуска, как после продления БЛЛМ. Из 9-го микрорайона Теплака видимо вообще не уехать Я бы сказал печально, а не прикольно. По-хорошему, выпилить бы половину выпуска 202 и раздать нуждающисмя 224, 295, 712, где они во много раз нужнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Один из выходов на 230-м маршруте по выходным теперь обслуживает 4-я колонна. Чаще всего работает 10765. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 А по-моему не один, а как минимум 2 даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 А по-моему не один, а как минимум 2 даже. Примерно полтора месяца назад, в субботу, действительно две машины было - 10765 и 10751. Но потом, сколько ни наблюдал, больше одной штуки не попадалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 На СТТСе появилась информация (пока неподтверждённая) о том, что Тб 63 вскоре могут передать на обслуживание 4-му АП. Вместе с машинами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 А нули где длиннее ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Вот это поворот.(с) нули из 7 парка должны быть короче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 А нули где длиннее ? Из 4АП, ясно дело. Что-то мне подсказывает, что из-за длины нулей его заменят автобусами того же 4АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Хотя до Выхино доехать все ничего, но нет переезда через жд. В 9-м парке пока тишина, никто не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 На СТТСе появилась информация (пока неподтверждённая) о том, что Тб 63 вскоре могут передать на обслуживание 4-му АП. Вместе с машинами. нахрена ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 А нули где длиннее ? Из 4АП, ясно дело.Что-то мне подсказывает, что из-за длины нулей его заменят автобусами того же 4АП. Если бы там автобусы были)С числом сломанных машин парк еле выпуск то вытягивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Я такое могу понять только в одном гипотетическом случае - если в 7ТП готовят место под ПС на Тб8 и Тб25. Только что-то сомнительно, чтобы эти маршруты в 7ТП в итоге отправили, в котором они никогда не были. 2ТП как-то логичнее, на худой конец, 8ТП. Изменено 15 сентября, 2014 пользователем Марри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Под 4АП подразумевается 9ТП? Если так, может под это дело построят как-нибудь ветку на северную сторону Казанки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Если так, может под это дело построят как-нибудь ветку на северную сторону Казанки? По МКАД? Вряд ли. По Юности-Паперника - думаю, в планах этого нет, да и технически это весьма непросто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Я такое могу понять только в одном гипотетическом случае - если в 7ТП готовят место под ПС на Тб8 и Тб25. Только что-то сомнительно, чтобы эти маршруты в 7ТП в итоге отправили, в котором они никогда не были. 2ТП как-то логичнее, на худой конец, 8ТП.теоретически, могут освободить место в 7 парке и отдать туда какой-нибудь маршрут из 8 парка. А в 8 идут машины с ах для 8, 25 и возможно, 45. Изменено 15 сентября, 2014 пользователем Свинокоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 может под это дело построят как-нибудь ветку на северную сторону Казанки? Даже моя богатая фантазия говорит "пас", когда я пытаюсь представить, как именно. По МКАД и ТТК, очевидно, не погонят. Единственный вариант - Паперника и Юности. Троллейбус там нужен примерно как рыбе зонтик, и существуют места, где куда более короткие и нужные участки никак не хотят протянуть (для того же уменьшения нулей соединить Будённого с Энтузиастов, 1ю и 2ю Машиностроения, к примеру). теоретически, могут освободить место в 7 парке и отдать туда какой-нибудь маршрут из 8 парка. Могут, конечно. Но с учётом расположения маршрутов 8 парка, из которых на Варшавке один только 8 и остался (маленький кусочек 52 не в счёт), проще действительно троллейбусы с автономкой в 7ТП загнать (и пропустить нули к Болотниковской с разворотом по А751 у Нагатинской), чем прокладывать нули обычных троллейбусов к любому маршруту 8ТП... Кстати говоря, лично я не в курсе, но хочу задать вопрос господам профессионалам на форуме: а не может ли соседство 7ТП и 9АП как-то поспособствовать последующей эксплуатации и ремонту троллейбусов с автономкой? Если может, то тогда их как раз логично в 7ТП загнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Не знаю, мне про передачу 63-го слабо верится. Общался с народом из 4-го парка, никто вообще не в курсе. Троллейбусы с автобусами еле-еле помещаются, тем более куча автобусов на улице стоит. А тут ещё куча ОБВ придет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Кстати говоря, лично я не в курсе, но хочу задать вопрос господам профессионалам на форуме: а не может ли соседство 7ТП и 9АП как-то поспособствовать последующей эксплуатации и ремонту троллейбусов с автономкой? А каким боком обычный автобусный парк может относиться к ремонту троллейбусов с автономкой? Я бы понял ещё, если бы там стоял какой-нибудь дизель-генератор. А так это вообще не профильная деятельность для автобусного парка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 о МКАД? Вряд ли. По Юности-Паперника - думаю, в планах этого нет, даВообще в рамках северо-восточной хорда планировалась эстакада Вешняковская-Ташкентская. А там как раз удобно - и там и там есть провода. Но вот не отказались ли от него в целях экономии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 А так это вообще не профильная деятельность для автобусного парка А аккумуляторщики в АП есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 А каким боком обычный автобусный парк может относиться к ремонту троллейбусов с автономкой? Я бы понял ещё, если бы там стоял какой-нибудь дизель-генератор. А так это вообще не профильная деятельность для автобусного парка Если так рассуждать, то можно дойти и до того, что троллейбусы это непрофильная деятельность для автобусного парка. Но только вот Мосгортранс с этим не согласен и они по факту живут под одной крышей, а значит данная логика ошибочная. Так что если возникнет необходимость - решат проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Если так рассуждать, то можно дойти и до того, что троллейбусы это непрофильная деятельность для автобусного парка. Но только вот Мосгортранс с этим не согласен и они по факту живут под одной крышей, а значит данная логика ошибочная. Так что если возникнет необходимость - решат проблему.Ну вообще-то так и есть. Это действительно непрофильная деятельность, ибо общего у троллейбуса и автобуса разве что лампочки с фонарями. Ходовая, рулевая - всё разное. Насчёт пневмосистемы не уверен, но думаю, что тоже разная. Плюс троллейбусная электроника, обслуживанию которой тоже надо учиться.Наличие под одной крышей, кстати, ни о чём не говорит. В Филях ремзоны всё равно отдельные. Общее у них разве что управленческий аппарат. То есть фактически раздели его сейчас на третий троллейбусный и восьмой автобусный - ничего кардинально не изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 А аккумуляторщики в АП есть? А как же, конечно. Ходовая, рулевая - всё разное Вообще-то ходовая и рулевая как раз таки весьма схожи, различия, естественно, есть, но они точно так же есть и у ЛиАЗа с МАЗом. Очень много спецов из автобусного парка могут без переподготовки чинить троллейбусы. У 5256 и ЗиУ 9 так вообще масло в ГУРе одинаковое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Вообще-то ходовая и рулевая как раз таки весьма схожи, различия, естественно, есть, но они точно так же есть и у ЛиАЗа с МАЗом. С приходом ZF, конечно, в этом плане автобусы и троллейбусы стали ближе друг к другу. Однако электроника - это всё таки самое существенное отличие, на которое просто так не переучишь. У 5256 и ЗиУ 9 так вообще масло в ГУРе одинаковое. Это не очень уж существенное преимущество, если учесть, что обе модели, можно сказать, в МГТ стоят на выход, да и ГУР - это не вся машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Это не очень уж существенное преимущество, если учесть, что обе модели, можно сказать, в МГТ стоят на выход, да и ГУР - это не вся машина Вообще-то, если вы не поняли, - это был просто пример и касался он ваших слов о неких кардинальных различиях между автобусами и троллейбусами. К слову, если вы не знаете, рулевое масло в автобусы Мосгортранса от 280-х и 5256 до 6213.22 льют, несмотря на требования завода, одинаковое (поэтому у 5292 оно через некоторое время после замены превращается в малиновый йогурт с запахом горелых трусов) - красное, не помню названия, АТФ или как-то похоже - его же и в ЗиУ-9 и, вполне возможно, в новых троллейбусах без него не обошлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Вообще-то, если вы не поняли, - это был просто пример и касался он ваших слов о неких кардинальных различиях между автобусами и троллейбусами.Это пример из разряда "Лампочка Н7 стоит на 5292, на Тролзе-Мегаполисе и на вагоне 71-623". Короче, несущественное сходство, тем более если ты сам говоришь, что льют одно масло во все модели.Вообще, о совместном обслуживании можно было бы говорить, если бы в Москве закупали автобусы и троллейбусы на базе одной модели кузова. Чтобы различия действительно были минимальными и требующие наличие лишь одного-двух профильных специалистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Это пример из разряда "Лампочка Н7 стоит на 5292, на Тролзе-Мегаполисе и на вагоне 71-623". Короче, несущественное сходство Ну, а как по-другому вам сказать, что вы несёте чушь ? если ты сам говоришь, что льют одно масло во все модели Льют, но каждой модели положено своё масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Ну, а как по-другому вам сказать, что вы несёте чушь ? Ну если ты себе поставил такую цель, то не так, ибо мы говорим про наличие или отсутствие существенных сходств между автобусом и троллейбусом, а не про какую-то одну фитюльку, которая является общей между этими двумя видами транспортных средств. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем А.Я.Дурак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти