Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

Днём видел автобус 06968 с листом А4, на котором было напечатано 03959.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, это не очень хорошо дублировать темы.Но в теме про 6 АП скорее всего долго ответа придется дожидаться..

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/28265-6-автобусный-парк/?view=findpost&p=705095

 

Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю что с 1 декабря 6 АП и 3 АП стали единым филиалом с единой нумерацией? Видел сегодня автобус 06262, над кабиной водителя был прикреплен белый лист формата A4, на котором был указан номер "03 662", распечатанный на принтере. Фантазия моя подсказала то, что это его новый номер в новом филиале. Хотя может это означает что-то другое.Других автобусов 6 АП я сегодня не видел. Состоялось ли объединение 3 и 6 парков?

И 7АП тоже, и у 7 парка нумерация на А4 На ряде машин шестизначная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маразм крепчал

 

Ну почему, просто будут у 3-го парка 10, 11, 12, 13 колонны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И 7АП тоже, и у 7 парка нумерация на А4 На ряде машин шестизначная

 

Маразм крепчал
12 колонн, куда деваться, а весной где-то 140 выходов, т е 2 колонны уйдут частникам, и вот загадка куда пойдут выхода

Усилят оставшиеся маршруты

Начнут замену троллейбуса, ибо одна Б-ка это почти 40 выходов

Спишут все старье и сократят выпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
Начнут замену троллейбуса, ибо на Б-ка это почти 40 выходов

 

А что, есть планы заменить троллейбус Б автобусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта в каком дворе "знающая" бабушка нашептала?

 

 

 

И 7АП тоже, и у 7 парка нумерация на А4 На ряде машин шестизначная

 

Маразм крепчал

Согласен на 100%. Больше грибы в столовую главка МГТ не завозить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта в каком дворе "знающая" бабушка нашептала?

 

 

И 7АП тоже, и у 7 парка нумерация на А4 На ряде машин шестизначная

Маразм крепчал

Согласен на 100%. Больше грибы в столовую главка МГТ не завозить!

 

Позвольте полюбопытствовать, что за контора такая "Главк МГТ"? Или это две организации "Главк" и "МГТ"  размещенные в одном здании с общей столовой?  А что касается объединения филиалов Мосгортранса, думаю что решение принятно не ниже чем на уровне М.С.Ликсутова.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что касается объединения филиалов Мосгортранса, думаю что решение принятно не ниже чем на уровне М.С.Ликсутова.

 

Он такими делами не занимается, это всё внутренние дела Мосгортранса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурдом.

Все эти объединения и трамвайные и автобусные.

Ну и с нумерацией бортов в особенности.

Надеюсь, настанет время, когда все эти "реформы" будут приравнены к вредительству

и всё вернётся назад, как было многие десятилетия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дурдом. Все эти объединения и трамвайные и автобусные. Ну и с нумерацией бортов в особенности. Надеюсь, настанет время, когда все эти "реформы" будут приравнены к вредительству и всё вернётся назад, как было многие десятилетия.

 

Если лично тебе не нравится нумерация бортов, то отнюдь не повод считать это вредительством...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь кто-то уже говорил, что нумерация бортов важна только тф. Людям важен просто проезд. А перенумерация бортов и слияние парков имхо на это никак не влияет. Вот исчез 12ап, а в обслуживании Строгино вообще ничего не изменилось. Так что пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здесь кто-то уже говорил, что нумерация бортов важна только тф. Людям важен просто проезд. А перенумерация бортов и слияние парков имхо на это никак не влияет. Вот исчез 12ап, а в обслуживании Строгино вообще ничего не изменилось. Так что пофиг.

 

Вот и я о том же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лично тебе не нравится нумерация бортов, то отнюдь не повод считать это вредительством...

 

Тут дело не в "нравится - не нравится".

Должен быть порядок во всём, а получится что у кого-то бортовой шестизначный, у кого-то пятизначный.

До введения 5-значных бортовых в 1994 году, бортовых как таковых не было, вернее они были 4-х значные,

совпадали с госами. Был единый стандарт.

Давайте тогда всем введем 6-значные

Например, 03 парк 02 колонна, 00-99 номер внутри колонны.

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Должен быть порядок во всём, а получится что у кого-то бортовой шестизначный, у кого-то пятизначный.

 

Да никому порядок не должен. Гаражные номера - это внутреннее дело предприятия. Если оно считает для себя удобными шестизначные и пятизначные номера одновременно - ради бога, пусть так и будет. Вон взять Мострансавто, там вообще никакой чёткой системы номеров нет (и по-моему никогда не было). Бортовые номера в разных филиалах пишутся по-разному, а в части филиалов их вообще на автобусах нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в Подмосковье порядка не было. А в Москве был. Теперь не будет.

 

Ну, всё в жизни когда-нибудь кончается. Главное чтобы транспорт продолжал ходить, а это от количества цифр в бортовом номере и шрифта которым он набит не зависит...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурдом.

Все эти объединения и трамвайные и автобусные.

Ну и с нумерацией бортов в особенности.

Надеюсь, настанет время, когда все эти "реформы" будут приравнены к вредительству

и всё вернётся назад, как было многие десятилетия.

Это дело убеждений. Но если попробовать вернуть железные дороги в систему НКВД СССР (куда входит милиция контрразведка внешняя разведка пограничники следствие) это мало кому понравится.Хотя если подумать недавнее пребывание выходца из этой системы во главе РЖД было близко к этому. Если системно -то транспорт Москвы отстал и очень сильно от того что происходит в Европе, уровень обслуживание, качество представляемых транспортных услуг..Не говоря уж о том что водители Мосгортранса на каждом шагу нарушали ПДД.Все это требует изменений, в том числе структурных.Назад-никак нельзя, В той системе, если присмотреться, нет ничего особо хорошего. Ехать как в консервной банке в час пик, уплатив за это деньги, да еще услышать "пару ласковых" от водителя (которому я плачу зарплату оплачивая проезд), за то что ему показалось что медленно через турникет прохожу.А еще вот что здOрово-в Макдональдсе всегда есть сдача, в киоске МГТ сдачи принципиально никогда нет.Если это то счастье которое у нас якобы отняли, то я в такое "счастье" пожелаю разве что неприятелю.

 

PS. Не соглашусь с глубокоуважаемым представителем МГТ.Я  предполагаю что имею некоторое представление о том , как принимаются решения в России и в Москве. Руководство МГТ без санкции (или наоборот без посыла) со стороны заммэра не решилось  бы на подобные шаги.Возможно формально был приказ подписанный руководителем МГТ, но неформально инициатива исходила либо от лично Ликсутова, либо при его одобрении.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же хрень, что и с объединением школ и поликлиник. Сократить АУП и не только. А уж как оно работать будет - хз. Где-то может и нормально, а где-то будет виноват директор.

 

Тут дело не в "нравится - не нравится".

Должен быть порядок во всём, а получится что у кого-то бортовой шестизначный, у кого-то пятизначный.

До введения 5-значных бортовых в 1994 году, бортовых как таковых не было, вернее они были 4-х значные,

совпадали с госами. Был единый стандарт.

Давайте тогда всем введем 6-значные

Например, 03 парк 02 колонна, 00-99 номер внутри колонны.

Пока процесс идет, возможно, где-то бардак и будет. На выходе явно не больше 10 парков останется. Те, кто более 10 номера - перенумировать, и за парк пусть только первая цифра отвечает. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предсказываю объединение 10 парка с НАТП.

16-й могут включить в объединение 9+13.

5-й с ФАТП

И останутся необъединенные 

2 (ЮВАО), 11 (САО), 14 (ЮЗАО), 17 (ЮАО)

 

И тогда действительно в итоге будет 10 и можно изменить формат нумерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16-й могут включить в объединение 9+13.

У них уже один директор. Скоро вроде как и объединить должны.

 

 

5-й с ФАТП

Там, насколько я знаю, хотят сделать 5+11+15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да собственно, главное чтобы сами работники парка и диспетчеры с этими бортовыми не путались, а так в принципе всё равно. В Минске вон тоже автобусы с шестизначными номерами катаются (хотя там первая цифра всегда 0) и ничего, живут как-то.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тогда действительно в итоге будет 10 и можно изменить формат нумерации.

Маленький, но логичный вопрос - а до этого светлого будущего, что мешало оставить нумерацию как есть даже при объединении парков (см. НАТП и ФАТП в части бортовых троллейбусов)?

Понятно, что дурака работа любит и плоттеры должны быть загружены, но разумного объяснения перенумерации в принципе не существует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предсказываю объединение 10 парка с НАТП.

16-й могут включить в объединение 9+13.

5-й с ФАТП

И останутся необъединенные 

2 (ЮВАО), 11 (САО), 14 (ЮЗАО), 17 (ЮАО)

 

И тогда действительно в итоге будет 10 и можно изменить формат нумерации.

14й в феврале присоединят к 1м, или наоборот,но в любом случае буду объединять.

Изменено пользователем Rino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 (ЮЗАО) 

14 как бы находится в районе Очаково-Матвеевское. Это ЗАО, а не ЮЗАО.

14й в феврале присоединят к 1м, или наоборот,но в любом случае буду объединять.

Это пока ничем не подтверждено. Причём мне то же самое говорили уже и водители, и начальство колонн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14й в феврале присоединят к 1м, или наоборот,но в любом случае буду объединять.

Это пока ничем не подтверждено. Причём мне то же самое говорили уже и водители, и начальство колонн.
Трафареты с аудиозаписями уже объединили:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трафареты с аудиозаписями уже объединили:)

Я бы сказал, это хороший пример того, что и после перехода части администрации 14-ого парка в 1-ый между руководством этих двух филиалов сохранились дружественные связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предсказываю объединение 10 парка с НАТП.

16-й могут включить в объединение 9+13.

5-й с ФАТП

И останутся необъединенные

2 (ЮВАО), 11 (САО), 14 (ЮЗАО), 17 (ЮАО)

 

И тогда действительно в итоге будет 10 и можно изменить формат нумерации.

От 2 парка совсем мало остается, учитывая передачи к/ст Марьино и Братиславская, и будущую передачу коммерческим перевозчикам 83, 99, 201, 617 маршрутов. Так что, скорее всего сделают из 2, НАТПа и 10 парка один филиал. По логике с бортовыми на 02ххх. Изменено пользователем 2014
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.