Dezertir Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Днём видел автобус 06968 с листом А4, на котором было напечатано 03959. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Да. Дукат 86к 06435 с листком 03835. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Наверное, это не очень хорошо дублировать темы.Но в теме про 6 АП скорее всего долго ответа придется дожидаться.. http://fot.com.ru/index.php/topic/28265-6-автобусный-парк/?view=findpost&p=705095 Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю что с 1 декабря 6 АП и 3 АП стали единым филиалом с единой нумерацией? Видел сегодня автобус 06262, над кабиной водителя был прикреплен белый лист формата A4, на котором был указан номер "03 662", распечатанный на принтере. Фантазия моя подсказала то, что это его новый номер в новом филиале. Хотя может это означает что-то другое.Других автобусов 6 АП я сегодня не видел. Состоялось ли объединение 3 и 6 парков? И 7АП тоже, и у 7 парка нумерация на А4 На ряде машин шестизначная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 И 7АП тоже, и у 7 парка нумерация на А4 На ряде машин шестизначная Маразм крепчал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Маразм крепчал Ну почему, просто будут у 3-го парка 10, 11, 12, 13 колонны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 И 7АП тоже, и у 7 парка нумерация на А4 На ряде машин шестизначная Маразм крепчал12 колонн, куда деваться, а весной где-то 140 выходов, т е 2 колонны уйдут частникам, и вот загадка куда пойдут выхода Усилят оставшиеся маршруты Начнут замену троллейбуса, ибо одна Б-ка это почти 40 выходов Спишут все старье и сократят выпуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Начнут замену троллейбуса, ибо на Б-ка это почти 40 выходов А что, есть планы заменить троллейбус Б автобусом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 На электробус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosario Melli Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Эта в каком дворе "знающая" бабушка нашептала? И 7АП тоже, и у 7 парка нумерация на А4 На ряде машин шестизначная Маразм крепчал Согласен на 100%. Больше грибы в столовую главка МГТ не завозить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Эта в каком дворе "знающая" бабушка нашептала? И 7АП тоже, и у 7 парка нумерация на А4 На ряде машин шестизначнаяМаразм крепчал Согласен на 100%. Больше грибы в столовую главка МГТ не завозить! Позвольте полюбопытствовать, что за контора такая "Главк МГТ"? Или это две организации "Главк" и "МГТ" размещенные в одном здании с общей столовой? А что касается объединения филиалов Мосгортранса, думаю что решение принятно не ниже чем на уровне М.С.Ликсутова. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 А что касается объединения филиалов Мосгортранса, думаю что решение принятно не ниже чем на уровне М.С.Ликсутова. Он такими делами не занимается, это всё внутренние дела Мосгортранса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Дурдом. Все эти объединения и трамвайные и автобусные. Ну и с нумерацией бортов в особенности. Надеюсь, настанет время, когда все эти "реформы" будут приравнены к вредительству и всё вернётся назад, как было многие десятилетия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Дурдом. Все эти объединения и трамвайные и автобусные. Ну и с нумерацией бортов в особенности. Надеюсь, настанет время, когда все эти "реформы" будут приравнены к вредительству и всё вернётся назад, как было многие десятилетия. Если лично тебе не нравится нумерация бортов, то отнюдь не повод считать это вредительством... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Здесь кто-то уже говорил, что нумерация бортов важна только тф. Людям важен просто проезд. А перенумерация бортов и слияние парков имхо на это никак не влияет. Вот исчез 12ап, а в обслуживании Строгино вообще ничего не изменилось. Так что пофиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Здесь кто-то уже говорил, что нумерация бортов важна только тф. Людям важен просто проезд. А перенумерация бортов и слияние парков имхо на это никак не влияет. Вот исчез 12ап, а в обслуживании Строгино вообще ничего не изменилось. Так что пофиг. Вот и я о том же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Если лично тебе не нравится нумерация бортов, то отнюдь не повод считать это вредительством... Тут дело не в "нравится - не нравится". Должен быть порядок во всём, а получится что у кого-то бортовой шестизначный, у кого-то пятизначный. До введения 5-значных бортовых в 1994 году, бортовых как таковых не было, вернее они были 4-х значные, совпадали с госами. Был единый стандарт. Давайте тогда всем введем 6-значные Например, 03 парк 02 колонна, 00-99 номер внутри колонны. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Александр Петров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Должен быть порядок во всём, а получится что у кого-то бортовой шестизначный, у кого-то пятизначный. Да никому порядок не должен. Гаражные номера - это внутреннее дело предприятия. Если оно считает для себя удобными шестизначные и пятизначные номера одновременно - ради бога, пусть так и будет. Вон взять Мострансавто, там вообще никакой чёткой системы номеров нет (и по-моему никогда не было). Бортовые номера в разных филиалах пишутся по-разному, а в части филиалов их вообще на автобусах нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Да, в Подмосковье порядка не было. А в Москве был. Теперь не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Да, в Подмосковье порядка не было. А в Москве был. Теперь не будет. Ну, всё в жизни когда-нибудь кончается. Главное чтобы транспорт продолжал ходить, а это от количества цифр в бортовом номере и шрифта которым он набит не зависит... Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Дурдом. Все эти объединения и трамвайные и автобусные. Ну и с нумерацией бортов в особенности. Надеюсь, настанет время, когда все эти "реформы" будут приравнены к вредительству и всё вернётся назад, как было многие десятилетия. Это дело убеждений. Но если попробовать вернуть железные дороги в систему НКВД СССР (куда входит милиция контрразведка внешняя разведка пограничники следствие) это мало кому понравится.Хотя если подумать недавнее пребывание выходца из этой системы во главе РЖД было близко к этому. Если системно -то транспорт Москвы отстал и очень сильно от того что происходит в Европе, уровень обслуживание, качество представляемых транспортных услуг..Не говоря уж о том что водители Мосгортранса на каждом шагу нарушали ПДД.Все это требует изменений, в том числе структурных.Назад-никак нельзя, В той системе, если присмотреться, нет ничего особо хорошего. Ехать как в консервной банке в час пик, уплатив за это деньги, да еще услышать "пару ласковых" от водителя (которому я плачу зарплату оплачивая проезд), за то что ему показалось что медленно через турникет прохожу.А еще вот что здOрово-в Макдональдсе всегда есть сдача, в киоске МГТ сдачи принципиально никогда нет.Если это то счастье которое у нас якобы отняли, то я в такое "счастье" пожелаю разве что неприятелю. PS. Не соглашусь с глубокоуважаемым представителем МГТ.Я предполагаю что имею некоторое представление о том , как принимаются решения в России и в Москве. Руководство МГТ без санкции (или наоборот без посыла) со стороны заммэра не решилось бы на подобные шаги.Возможно формально был приказ подписанный руководителем МГТ, но неформально инициатива исходила либо от лично Ликсутова, либо при его одобрении. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Та же хрень, что и с объединением школ и поликлиник. Сократить АУП и не только. А уж как оно работать будет - хз. Где-то может и нормально, а где-то будет виноват директор. Тут дело не в "нравится - не нравится". Должен быть порядок во всём, а получится что у кого-то бортовой шестизначный, у кого-то пятизначный. До введения 5-значных бортовых в 1994 году, бортовых как таковых не было, вернее они были 4-х значные, совпадали с госами. Был единый стандарт. Давайте тогда всем введем 6-значные Например, 03 парк 02 колонна, 00-99 номер внутри колонны. Пока процесс идет, возможно, где-то бардак и будет. На выходе явно не больше 10 парков останется. Те, кто более 10 номера - перенумировать, и за парк пусть только первая цифра отвечает. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Предсказываю объединение 10 парка с НАТП. 16-й могут включить в объединение 9+13. 5-й с ФАТП И останутся необъединенные 2 (ЮВАО), 11 (САО), 14 (ЮЗАО), 17 (ЮАО) И тогда действительно в итоге будет 10 и можно изменить формат нумерации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 16-й могут включить в объединение 9+13. У них уже один директор. Скоро вроде как и объединить должны. 5-й с ФАТП Там, насколько я знаю, хотят сделать 5+11+15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Да собственно, главное чтобы сами работники парка и диспетчеры с этими бортовыми не путались, а так в принципе всё равно. В Минске вон тоже автобусы с шестизначными номерами катаются (хотя там первая цифра всегда 0) и ничего, живут как-то. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 И тогда действительно в итоге будет 10 и можно изменить формат нумерации. Маленький, но логичный вопрос - а до этого светлого будущего, что мешало оставить нумерацию как есть даже при объединении парков (см. НАТП и ФАТП в части бортовых троллейбусов)? Понятно, что дурака работа любит и плоттеры должны быть загружены, но разумного объяснения перенумерации в принципе не существует. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rino Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Предсказываю объединение 10 парка с НАТП. 16-й могут включить в объединение 9+13. 5-й с ФАТП И останутся необъединенные 2 (ЮВАО), 11 (САО), 14 (ЮЗАО), 17 (ЮАО) И тогда действительно в итоге будет 10 и можно изменить формат нумерации. 14й в феврале присоединят к 1м, или наоборот,но в любом случае буду объединять. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Rino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 14 (ЮЗАО) 14 как бы находится в районе Очаково-Матвеевское. Это ЗАО, а не ЮЗАО.14й в феврале присоединят к 1м, или наоборот,но в любом случае буду объединять.Это пока ничем не подтверждено. Причём мне то же самое говорили уже и водители, и начальство колонн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 14й в феврале присоединят к 1м, или наоборот,но в любом случае буду объединять.Это пока ничем не подтверждено. Причём мне то же самое говорили уже и водители, и начальство колонн.Трафареты с аудиозаписями уже объединили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 1 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Трафареты с аудиозаписями уже объединили Я бы сказал, это хороший пример того, что и после перехода части администрации 14-ого парка в 1-ый между руководством этих двух филиалов сохранились дружественные связи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2014 Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) Предсказываю объединение 10 парка с НАТП. 16-й могут включить в объединение 9+13. 5-й с ФАТП И останутся необъединенные 2 (ЮВАО), 11 (САО), 14 (ЮЗАО), 17 (ЮАО) И тогда действительно в итоге будет 10 и можно изменить формат нумерации. От 2 парка совсем мало остается, учитывая передачи к/ст Марьино и Братиславская, и будущую передачу коммерческим перевозчикам 83, 99, 201, 617 маршрутов. Так что, скорее всего сделают из 2, НАТПа и 10 парка один филиал. По логике с бортовыми на 02ххх. Изменено 2 декабря, 2015 пользователем 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти