Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

а вам от остановки до остановки ехать?

От Домодедовской в Бирюлёво или из Бирюлёво в Ясенево/Тёплый Стан, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вам от остановки до остановки ехать?
Ты проедься как-нибудь от Бирюлёво до Тёплого Стана, поймёшь, почему там выходы нельзя сокращать.

 

 

С другой стороны 740 развозка по братеево
Очень редкая, кстати.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а вам от остановки до остановки ехать?

Ты проедься как-нибудь от Бирюлёво до Тёплого Стана, поймёшь, почему там выходы нельзя сокращать.

 

С другой стороны 740 развозка по братеево

Очень редкая, кстати.
Вот и добавили 2 выхода до 20 мин интервала. А то теже 20 мин уже на 742, маршрут сливают по полной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и добавили 2 выхода до 20 мин интервала. А то теже 20 мин уже на 742, маршрут сливают по полной.
Самое ужасное, если будут друг за другом кататься. А поток в Борисово нексилый бывает. И видимо считают, что если есть 907, то 742 не особо нужен.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот и интересно, что для братеево 764 штабелями, а для борисовских прудов все реже и реже, как будто жилых домов там нет.

А 740 еще помощь 280 для связки улицы с ЛДЛ, потому прокачка актуальна.

Но почему выпуск 16 парка упал, я так и не понял.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но почему выпуск 16 парка упал, я так и не понял.
Либо водителей не хватает, либо людей в автобусе.

 

а для борисовских прудов все реже и реже, как будто жилых домов там нет.
Вот это странно, там всегда есть кого довезти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

286-ому маршруту отведена роль подвозящего от платформы "Маленковская", в район платформы "Яуза".

 

Ну и какими кренделями он идёт до Маленковской. лучше бы сделали короткий маршрут Яуза-Северянин, и диспетчерская там есть.

 

А что касается 286, то его трасса чудна. 2-я конечная должна быть не метро ВДНХ, а пл. Яуза.

Заезд к метро по дороге туда можно сделать через Кибальчича,пр.Мира и Космонавтов,

а обратно перед Галушкина сделать разворот и потом направо на Касаткина, и так же сделать заезд

к метро через Космонавтов и разворотом на ней же. Явно короче будет путь с Яузы на Маленковскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

286-ому маршруту отведена роль подвозящего от платформы "Маленковская", в район платформы "Яуза".

 

Ну и какими кренделями он идёт до Маленковской. лучше бы сделали короткий маршрут Яуза-Северянин, и диспетчерская там есть.

 

А что касается 286, то его трасса чудна. 2-я конечная должна быть не метро ВДНХ, а пл. Яуза.

Заезд к метро по дороге туда можно сделать через Кибальчича,пр.Мира и Космонавтов,

а обратно перед Галушкина сделать разворот и потом направо на Касаткина, и так же сделать заезд

к метро через Космонавтов и разворотом на ней же. Явно короче будет путь с Яузы на Маленковскую.

 

26 февраля я направил через электронную приемную Дептранса, адресованное Ликсутову М.С,  именно такое предложение об изменении маршрута 286.Туда-через Кибальчича-проспект Мира, метро ВДНХ, ул. Космонавтов. Обратно- поворот с проспекта Мира, на Касаткина, через двойной разворот, не доезжая до Галушкина,  с заездом к метро  ВДНХ по улице Космонавтов. Ответа пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

26 февраля я направил через электронную приемную Дептранса, адресованное Ликсутову М.С, 

 

 

Разве Ликсутов читает все обращения, адресованные лично ему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

286-ому маршруту отведена роль подвозящего от платформы "Маленковская", в район платформы "Яуза".

 

Ну и какими кренделями он идёт до Маленковской. лучше бы сделали короткий маршрут Яуза-Северянин, и диспетчерская там есть.

 

А что касается 286, то его трасса чудна. 2-я конечная должна быть не метро ВДНХ, а пл. Яуза.

Заезд к метро по дороге туда можно сделать через Кибальчича,пр.Мира и Космонавтов,

а обратно перед Галушкина сделать разворот и потом направо на Касаткина, и так же сделать заезд

к метро через Космонавтов и разворотом на ней же. Явно короче будет путь с Яузы на Маленковскую.

 

26 февраля я направил через электронную приемную Дептранса, адресованное Ликсутову М.С,  именно такое предложение об изменении маршрута 286.Туда-через Кибальчича-проспект Мира, метро ВДНХ, ул. Космонавтов. Обратно- поворот с проспекта Мира, на Касаткина, через двойной разворот, не доезжая до Галушкина,  с заездом к метро  ВДНХ по улице Космонавтов. Ответа пока нет.

 

А вот и ответ подоспел.В прикреплении. 

 

 

 

26 февраля я направил через электронную приемную Дептранса, адресованное Ликсутову М.С, 

 

 

Разве Ликсутов читает все обращения, адресованные лично ему?

 

Скорее всего не читает. Насколько мне известно, таков порядок.Если пишешь обращение в организацию, обращение должно быть адресовано лично ее руководителю.

post-1159-0-33277800-1458917694_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже 803 обслуживается теперь 6 колонной 3 парка ( 1 колонной 6-го по старому)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее 7 колонной 3 парка.

6 колонна 3 парка - это бывшая 2-я 6-го парка.

Вот и ясно стало куда ушли машины с 86.

Теперь встает вопрос куда пойдут машины с 803.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее 7 колонной 3 парка.

6 колонна 3 парка - это бывшая 2-я 6-го парка.

Вот и ясно стало куда ушли машины с 86.

Теперь встает вопрос куда пойдут машины с 803.

Там проблема  с водителями,  а ты хочешь баланс вытребовать...Не уверен что это возможно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где проблема с водителями, в бывшем 7 парке ?

И о каком балансе речь ?

А что я действительно хочу, чтоб на маршрутах ездили машины как минимум БВ,

и чтобы интервалы были ну хотя бы 10-15 минут, а не 35-40 как на некоторых маршрутах,

например на 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие маршруты, кау 40 и ему подобные надо отдавать частнику, на раскатку с заданным выпуском и интервалом.

Мгт один хрен будет отправлять отчеты об их рентабельности в очередные -60-80%, и снимать с них выхода, как это потихоньку и происходит, ранее с 40, недавно с 82 и так далее.

А маршруты все равно весьма нужные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, частнику отданы 80 и 714, в которых всегда аншлаг при минимальных интервалах...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 37 дублируется метро

Руки прочь от 37 :D  Такие маршруты, как он, вообще спасают город в какой-то мере.

Хотя я в новом расписании никаких 18-минутных интервалов в пик не обнаружил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Красногвардейской:

6:56 - 7:12 - 16 мин

9:50 - 10:12 - 22 мин (в это время у мгт отсутствие рейса норма, можно ожидать за 30 мин)

15:31 - 15:53 - 22 мин

16:37 - 16:59 - 22 мин

16:59 - 17:17 - 18 мин

19:30 - 19:52 - 22 мин (аналогично 10 часам)

20:27 - 20:52 - 25 мин

 

Так же, заметно увеличился интервал в вечернее время, явно сократили число электрических выходов(было 14) в пользу 700-х, которые на маршрутах длиной более 2 часов очень неудобны.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

явно сократили число электрических выходов(было 14) в пользу 700-х,

 

Это что за электрические выхода? Рано заканчивающиеся двусменки со сменой на линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

явно сократили число электрических выходов(было 14) в пользу 700-х,

 

Это что за электрические выхода? Рано заканчивающиеся двусменки со сменой на линии?

 

Да, 200-ки. Их сейчас активно переделывают в 700-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

явно сократили число электрических выходов(было 14) в пользу 700-х,

 

Это что за электрические выхода? Рано заканчивающиеся двусменки со сменой на линии?

 

Электрические с 6 до 21-23 с пересменкой в 13-14 часов, нелюбимы ни водителями, ни мгт, хотя довольно эффективны на длинных маршрyтах. Основые на троллейбyсах пока.

на многих маршyтах нью москвы заменяют 300-ки и работают с 5 до 1

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

явно сократили число электрических выходов(было 14) в пользу 700-х,

 

Это что за электрические выхода? Рано заканчивающиеся двусменки со сменой на линии?

 

Электрические с 6 до 21-23 с пересменкой в 13-14 часов, нелюбимы ни водителями, ни мгт, хотя довольно эффективны на длинных маршрyтах. Основые на троллейбyсах пока.

на многих маршyтах нью москвы заменяют 300-ки и работают с 5 до 1

 

А простите за вопрос полного дятла.Я видел в расписании водителей в прошлые годы 202, 702 и иные трехзначные коды когда было рукописное расписание. А как и где можно узнать что эти коды значат? Извините за глупый вопрос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже 803 обслуживается теперь 6 колонной 3 парка ( 1 колонной 6-го по старому)

Сегодня на нём замечен 06173. Я подумал - подмена...

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а что делают машины 15ап на 733 ? Конкретно, 15701 и 15738

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же, уместились в 5-значную нумерацию.

Делали бы одинаково как у остальных объединенных парков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же, уместились в 5-значную нумерацию.

Делали бы одинаково как у остальных объединенных парков.

Два парка в пятизначную умещаются, а вот 3 - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.