Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

  В 13.09.2021 в 12:31, Андрей Сергеевич сказал:

А зачем 11 АП 136, на 136 особо много автобусов не надо, а куда ещё 284 направить кроме 3АП?

Показать  

Я предполагаю, что в пик на 136 не менее 5 машин, вполне хватит на любой подвозящий  маршрут типа метро -район. Также на 284 наверное не менее 5 машин, чтобы обеспечить там выпуск, нужно откуда -то снять. В том-то  и странность, что филиал передает зачем-то 735 и принимает на обслуживание 284. Почему бы тогда не оставить 735 у себя?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

136 можно было бы на веники перевести, если бы были

зарядки на лианозове.

  В 13.09.2021 в 14:06, Серп сказал:

Почему бы тогда не оставить 735 у себя?  

Показать  

Чтобы было что выпускать на 284.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.08.2021 в 09:50, Василий Фрескин сказал:

84 передали в 5ТП.

Показать  

Как оказалось, это было верное решение. Маршрут начал ходить стабильно в рамках расписания. А что собственно поменялось:

1. Полноценный подвижной состав типа Мерседес;

2. Водители славяне в отличии от третьего парка;

3. Выделенная полоса на Сущевском валу активно используется и водители не резинят откровенно;

4. Пассажир начал возвращаться на маршрут, что очень сильно радует;

5. Нужен ли заезд Т42 к ТПУ Савеловская в сторону Петровского парка? Сегодня в час-пик человек 15 стояло на  генерирующей остановке Новосущевская улица. Подошел Т18 и 84-й следом. Пара человек осталась ждать Т42 и 126-й. На Савеловской смена пассажиров 50%. 50% вышло и 50% вошло. 50% ехало от Рижского вокзала. Таким образом заезд Т42 к ТПУ Савеловская необходим. С учетом выделенка по Сущевскому валу потеря времени на данный заезд составляет 5 минут. Либо прокачка 84-го на интервалы в 15 минут с отменой костыля 384-го маршрута.

Изменено пользователем FIPS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.09.2021 в 18:27, FIPS сказал:

50% вышло и 50% вошло. 50% ехало от Рижского вокзала. Таким образом заезд Т42 к ТПУ Савеловская необходим.

Показать  

Где логика? С учётом того, что за Савеловским только две общие остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.09.2021 в 18:57, Паштет сказал:

Где логика? С учётом того, что за Савеловским только две общие остановки.

Показать  

Логика простая. 25% едет от Рижской. Еще 25% едет от Марьиной рощи. По Новосущевской смена 50% салона. Далее смена по Мебельной фабрике 25% и 25% у кинотеатр Прага. С открытием БКЛ останется только кусок от Марьиной рощи. Воздух вообще днем возить будет полностью.

Я не против усиления 84-го. Но где взять лишние выходы на это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.09.2021 в 18:27, FIPS сказал:

Как оказалось, это было верное решение. Маршрут начал ходить стабильно в рамках расписания. А что собственно поменялось:

1. Полноценный подвижной состав типа Мерседес;

2. Водители славяне в отличии от третьего парка;

3. Выделенная полоса на Сущевском валу активно используется и водители не резинят откровенно;

4. Пассажир начал возвращаться на маршрут, что очень сильно радует;

5. Нужен ли заезд Т42 к ТПУ Савеловская в сторону Петровского парка? Сегодня в час-пик человек 15 стояло на  генерирующей остановке Новосущевская улица. Подошел Т18 и 84-й следом. Пара человек осталась ждать Т42 и 126-й. На Савеловской смена пассажиров 50%. 50% вышло и 50% вошло. 50% ехало от Рижского вокзала. Таким образом заезд Т42 к ТПУ Савеловская необходим. С учетом выделенка по Сущевскому валу потеря времени на данный заезд составляет 5 минут. Либо прокачка 84-го на интервалы в 15 минут с отменой костыля 384-го маршрута.

Показать  

Что теперь?Передаем М9, 85, 903 в 5ТП, с надеждой, что выйдут Мерседесы и резинщики останутся в прошлом?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.09.2021 в 20:40, Серп сказал:

Передаем М9, 85, 903 в 5ТП, с надеждой, что выйдут Мерседесы и резинщики останутся в прошлом?

Показать  

Первые два передаем частнику. А вместо третьего строим трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2021 в 18:28, FIPS сказал:

 вместо третьего строим трамвай.

Показать  

Про это можно точно забыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.09.2021 в 18:28, FIPS сказал:

Первые два передаем частнику. А вместо третьего строим трамвай.

Показать  

С какой стати М9 и 85 частникам?Первый вообще магистральный, а на второй особо много машин не надо и шоха его спокойно тянет, в идеале его бы немного прокачать(добавить 1-2 машины). А по трассе 903 можно сделать трамвай, с кольцом чуть дальше Холмогорки, а в центре можно будет довести до Белорусского и восстановить трамвайную сеть по проспекту Мира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2021 в 18:15, Андрей Сергеевич сказал:

восстановить трамвайную сеть по проспекту Мира

Показать  

Не то чтобы можно. Реконструкции вряд ли оставили хороший коридор для восстановления трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в Центральный филиал из 6АП передали 84, а не А. Если же выходов ра А меньше, тогда еще можно передавать ближайшие к центру маршруты 6АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2021 в 10:05, portenos сказал:

Почему в Центральный филиал из 6АП передали 84, а не А

Показать  

На А выходов явно больше должно быть. Да и в пробках он больше вязнет.

Что касается 84-го, то я не понимаю, почему костыль в виде 384-го оставили в одном парке, а основной маршрут - в другом? Не проще банально все отдать в центральный филиал, увеличив выпуск на 84-й и отменить 384-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2021 в 17:08, FIPS сказал:

На А выходов явно больше должно быть. Да и в пробках он больше вязнет.

Что касается 84-го, то я не понимаю, почему костыль в виде 384-го оставили в одном парке, а основной маршрут - в другом? Не проще банально все отдать в центральный филиал, увеличив выпуск на 84-й и отменить 384-й?

Показать  

не проще, считают в дептрансе

ибо 384 это компенсация отмены 595, и считают нерентабельным усиливать 84, который наворачивает люля по району Боткинской больницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.09.2021 в 19:11, Василий Фрескин сказал:

Не то чтобы можно. Реконструкции вряд ли оставили хороший коридор для восстановления трамвая.

Показать  

По дублёру можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2021 в 17:24, Кузин Слава сказал:

ибо 384 это компенсация отмены 595, и считают нерентабельным усиливать 84, который наворачивает люля по району Боткинской больницы

Показать  

Считать они могут сколько их душе угодно. Но по факту там всего две остановки, которые достаточно далеко от 319-го маршрута расположены. Под две остановки костыль городить сомнительная затея. Что касается больницы имени Боткина, то есть 207-й автобус, которому и нужно вывозить пассажиров к метро Динамо, где транспорта к Тверской заставе полным полно. Его нужно просто прокачать, а 84-й усилить и обрезать по метро Петровский парк/Динамо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.09.2021 в 19:49, FIPS сказал:

Но где взять лишние выходы на это?

Показать  

 

Отдать нужно те же Сокольники в 2 или 10АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2021 в 03:41, erase сказал:

 

Отдать нужно те же Сокольники в 2 или 10АП

Показать  

Не нужно. Во-первых, 

  В 26.09.2021 в 04:59, Хлорка сказал:

У них своего г-на выше крыши

Показать  

Во-вторых, Марьина Роща ближе всех к сабжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2021 в 08:04, Василий Фрескин сказал:

Не нужно. Во-первых, 

Во-вторых, Марьина Роща ближе всех к сабжу.

Показать  

Раньше еще ближе были 3 и 4АП. Но они давно уже гораздо дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2021 в 10:53, Василий Фрескин сказал:

Это да. Но мы же про 6, 2 и 10 АП говорим.

Показать  

Ну шоха волей не волей должна отдать свои маршруты, так как сейчас она берёт маршруты 7АП. Но всё-таки отдать 40,78,122 будет бюрократически тяжело тк К/ст ДС Сокольники находится в ведении Филиала Северо-Восточный.(да-да диспа в ВАО принадлежит ФСВ, очень дивно)

40 2 АП может спокойной потянуть, там выходов не прям, что б много, к тому же с КП автобусы могут ехать в парк до Рогожской Заставы по маршруту 40К

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть такой Филиал Западный, тот вообще СЗАО в основном обслуживает :)

 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2021 в 12:02, Андрей Сергеевич сказал:

Но всё-таки отдать 40,78,122 будет бюрократически тяжело тк К/ст ДС Сокольники находится в ведении Филиала Северо-Восточный.(да-да диспа в ВАО принадлежит ФСВ, очень дивно)

Показать  

А сейчас с этим какая-то проблема?

Я боюсь ошибиться, (на форуме есть люди, которые могут меня поправить), но например в 2000-м году на Выхино висела табличка "ГУП Мосгортранс, 4-й Троллейбусный парк. конечная станция Выхино"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2021 в 17:21, Вечный странник сказал:

А сейчас с этим какая-то проблема?

Я боюсь ошибиться, (на форуме есть люди, которые могут меня поправить), но например в 2000-м году на Выхино висела табличка "ГУП Мосгортранс, 4-й Троллейбусный парк. конечная станция Выхино"

Показать  

Ну это было связано с 30ТБ

  В 27.09.2021 в 13:15, Василий Фрескин сказал:

И Центральный обслуживает в центре почти ничего.

Показать  

В идеале надо было совместить 5+8 в ФЦ а 12 и 15 были бы западными

  В 27.09.2021 в 12:15, FanatOT сказал:

А есть такой Филиал Западный, тот вообще СЗАО в основном обслуживает :)

 

Показать  

Ну тут уже  отсутствие возможно организации СЗФ. Его можно было лет 10 назад сделать, когда 12 АП ещё был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2021 в 17:25, Андрей Сергеевич сказал:

Ну это было связано с 30ТБ

Показать  

Ну и сейчас, если нужно будет, свяжут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2021 в 17:25, Андрей Сергеевич сказал:

В идеале надо было совместить 5+8 в ФЦ а 12 и 15 были бы западными

Показать  

12 сейчас ничего не обслуживает. Всё переехало в 15. А у ФЦ помимо ФАТПа ещё и 5ТП с Мерседесами и 1ТП с вениками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2021 в 17:39, Л.Егор сказал:

12 сейчас ничего не обслуживает. Всё переехало в 15. А у ФЦ помимо ФАТПа ещё и 5ТП с Мерседесами и 1ТП с вениками.

Показать  

А я писал про то что сейчас возможно сделать 12+15 АП? Я в курсе что 12 АП давно закрыт

  В 27.09.2021 в 17:39, Л.Егор сказал:

 А у ФЦ помимо ФАТПа ещё и 5ТП с Мерседесами и 1ТП с вениками.

Показать  

5 ТП идёт как простая доп.площадка, а электробусный парк не помеха. В ФСВ вообще 4 парка(3АП,6АП,6ЭП(бывшТП)7АП+ЭП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.