Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, 03142 сказал:

Давайте вообще все маршруты до ВДНХ сразу обрежем по Ростокину (которое не совсем метро, но всё же), а до КРЛ оставим лишь 789, 536, с15, 735, ну, и ещё маршруты от Лося/Лосиноостровской (типа 50, 124, 185, 601, 774 и иже с ними). Во веселуха-то будет…

А погодите, до пятой зоны оптимизаторы-магистральщики ещё не добрались и не приступали... Полагаю, как доберутся, объединят и "улучшат" 181 и 696, 774 и Т80, 605 и 880, 635 и 735, 124 и 393, 183 и 185 и много чего, что в ушастые головы придёт...

Изменено пользователем cpb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, cpb сказал:

А погодите, до пятой зоны оптимизаторы-магистральщики ещё не добрались и не приступали

В Марьиной Роще накрутили же в 2021, что потом работу над ошибками пришлось делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Серп сказал:

 

ВДНХ, Алексеевская, Рижская - станции глубокого залегания. Пока ты, выйдешь из автобуса у метро ВДНХ дойдёшь до метро, войдёшь в вестибюль, спустишься по  эскалатору, втиснешься в поезд... Потом выйдешь на Алексеевской или Рижской, постоишь в очереди на эскалатор, поднимешься по эскалатору, выйдешь из вестибюля метро, вестибюль находится на отдалении от станции метро,дойдёшь до подземного перехода, спустишься в подземный переход через Проспект Мира, выйдешь из него... Черт возьми а почему без всей этой фигни обойтись нельзя и доехать просто на НОТ? Почему пассажиры должны терпеть все это из-за Путевого Объездчика, которому 903 почему - то как кость в горле встал? 

Только давай без фантазий. ПО не понимает зачем нужен именно ЭКСПРЕСС вдоль метро с остановками только у метро. Если говорить об удобстве тех, кому нужно непосредственно на проспект Мира (сам проспект) и окрестности без пересадок, то нужен как раз поостановочный автобус, ибо места работы и учёбы не кучкуются исключительно у станций метро. Ты ведь с этим не будешь спорить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Только давай без фантазий. ПО не понимает зачем нужен именно ЭКСПРЕСС вдоль метро с остановками только у метро. Если говорить об удобстве тех, кому нужно непосредственно на проспект Мира (сам проспект) и окрестности без пересадок, то нужен как раз поостановочный автобус, ибо места работы и учёбы не кучкуются исключительно у станций метро. Ты ведь с этим не будешь спорить? 

Для понятия "Эспресс" можно заменить  понятие "Метро" на понятие "ключевая остановка".  903 помимо метро останавливается на Банном переулке -где удобно пересаживаться на М2 и М9. Метро Алексеевская -в данном случае ключевая остановка в Алексеевском районе, вблизи которой находятся большинство пассажиропритягивающих элементов -школы, организации, недалеко- большой бизнес-центр с множеством рабочих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Pilot сказал:

Вопрос в 18 АП сейчас есть Нефазы? Видел на 165 маршруте, номер не увидел к сожалению 

Нет. Может, подмена, может, передали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Pilot сказал:

Вопрос в 18 АП сейчас есть Нефазы? Видел на 165 маршруте, номер не увидел к сожалению 

Переключение с т72. Нефазов в 18ап не может быть, там КЖЦ Лиаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Кузин Слава сказал:

не трогайте 903, сколько раз сказано!!!!!

Извини, но я тут имею право высказывать своё мнение. И буду пользоваться этим правом, пока не мне вразумительно не объяснят, зачем нужен маршрут, дублирующий метро экспрессом? Пока я только читал, что неудобно спускаться на глубокую станцию, ехать 1-3 перегона и подниматься с глубокой станции наверх. Да я разве с этим когда-то спорил. Но ведь, повторюсь, что многим будет удобнее автобус, останавливающийся на каждой остановке. Да мне бы пофиг было на этот 903, если бы каждый день не приходили новости об оставшихся без автобусов улицах или о 30-40-минутных интервалах у единственного маршрута к метро. Почитай, к примеру тему про 80 и 86. И не только новости, но и рассказы местных про ожидания автобусов на остановке. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И буду пользоваться этим правом, пока не мне вразумительно не объяснят, зачем нужен маршрут, дублирующий метро экспрессом?

тут 903 не самый крутой, 905 гораздо больше дублирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Да мне бы пофиг было на этот 903, если бы каждый день не приходили новости об оставшихся без автобусов улицах

Ну собственно, даже относительно недавно у тебя остановки под окном вообще не было, как класса.

И народ стройными рядами, вслед за героиней Ахеджаковой, тянулся на Чертановскую к трамваю. 

Ну а чуть позже пешочком к Пражской.

Теперь есть, зайки даже осоциалили и закрепили "в камне" ;). А то, то автобус по расписанию не приехал - это - "не повезло".

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Извини, но я тут имею право высказывать своё мнение. И буду пользоваться этим правом, пока не мне вразумительно не объяснят, зачем нужен маршрут, дублирующий метро экспрессом? Пока я только читал, что неудобно спускаться на глубокую станцию, ехать 1-3 перегона и подниматься с глубокой станции наверх. Да я разве с этим когда-то спорил. Но ведь, повторюсь, что многим будет удобнее автобус, останавливающийся на каждой остановке. Да мне бы пофиг было на этот 903, если бы каждый день не приходили новости об оставшихся без автобусов улицах или о 30-40-минутных интервалах у единственного маршрута к метро. Почитай, к примеру тему про 80 и 86. И не только новости, но и рассказы местных про ожидания автобусов на остановке. 

А я не только читаю новости про транспорт, но хожу пешком и езжу по разным районам города. В принципе, вечером я ходил пешком от Переображенки до Бойцовой и дальше. и при этом на запчасти не развалился. При любом раскладе и при любой беде там останется вывоз к двум станциям Сокольнической линии. И до Бульвара Рокоссовского при желании можно дойти пешком от Бойцовой. Трамваи в Богородском останутся., и от них можно идти. А вот от Ярославского шоссе до станции метро КРЛ ты пешком при всем желании не дойдёшь-через Северянинский путепровод пешеходных дорожек нет и трамваев там нет. Есть электричка с техническим перерывами. Но можно попытаться дошагать до Медведково или Бабушкинской. Так что ты не сравнивай невывоз из Богородского и невывоз с Ярославского шоссе. Это совершенно разные  районы по  доступу к метро, трамвайной сети и МЦК. . 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

тут 903 не самый крутой, 905 гораздо больше дублирует

Что прицепились к 905? Каждый экспресс дублирует метро. Давайте отменим их! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

Это не сравнимые понятия по  удалённости от ближайшего метро и по наличию ближайших станций метро. 

Ну с такой логикой большинство автобусов нужно в Новую Москву направить. Вот уж где точно метро рядом нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Infeer10 сказал:

Ну с такой логикой большинство автобусов нужно в Новую Москву направить. Вот уж где точно метро рядом нет)

Есть что по существу написать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Есть что по существу написать? 

Как минимум, что не нужно ставить одни районы выше других по такой логике. Никто в здравом уме по 20 минут каждый день ходить до метро не будет. Если где-то есть невывоз, надо его компенсировать, а не считать километры до ближайших станций метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Infeer10 сказал:

Как минимум, что не нужно ставить одни районы выше других по такой логике. Никто в здравом уме по 20 минут каждый день ходить до метро не будет. Если где-то есть невывоз, надо его компенсировать, а не считать километры до ближайших станций метро.

Я хожу каждый день по 20 минут к метро и обратно-))  Согласен, что надо его компенсировать, а не резать транспорт там где  совершенно иные условия доступа к метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Kirusha сказал:

Что прицепились к 905? Каждый экспресс дублирует метро. Давайте отменим их! :)

дублирует на таком протяжении только 905

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

дублирует на таком протяжении только 905

А М1? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

905 дублирует только Сокол-Белорусская. Но там и е30 дублирует так то. А про Речной-Войковская странно говорить, там дублирования так такового нет.

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

905 дублирует только Сокол-Белорусская.

Войковская а не Сокол

 

2 минуты назад, Kirusha сказал:

А про Речной-Войковская странно говорить, там дублирования так такового нет.

на ВС и РВ до метро 300 метров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А е30 какую пользу тогда несет? Дублер Д2+ЗЛ. 
е80 аж 5 станций ЗЛ дублирует. Под отмену?

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Infeer10 сказал:

Как минимум, что не нужно ставить одни районы выше других по такой логике. Никто в здравом уме по 20 минут каждый день ходить до метро не будет. Если где-то есть невывоз, надо его компенсировать, а не считать километры до ближайших станций метро.

И мне казалось это аксиомой, что если в одном районе три станции метро, а в другой планируется которое уже десятилетие ветка метро, то в первом районе должны преобладать внутрирайонные подвозящие маршруты а во втором - магистральные в том числе экспрессы, максимально быстро доставляющие к удалённой станции метро. О чем здесь можно дискутировать, я не понимаю. Только разве в стиле "Ой, ржу, нимагу" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

А е30 какую пользу тогда несет? Дублер Д2+ЗЛ. 
е80 аж 5 станций ЗЛ дублирует. Под отмену?

по чудесной логике ПО - да

велкам ту 1991/92 с отменами всего что дублирует метро

и центр весь тоже под отмену, ведь есть метро!

 

и пусть Петербург с нас пример берет, и отменяет табун маршрутов, который откровенно дублирует метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Кузин Слава сказал:

по чудесной логике ПО - да

велкам ту 1991/92 с отменами всего что дублирует метро

и центр весь тоже под отмену, ведь есть метро!

 

и пусть Петербург с нас пример берет, и отменяет табун маршрутов, который откровенно дублирует метро

Так можно и весь ОТ отменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Серп сказал:

А я не только читаю новости про транспорт, но хожу пешком и езжу по разным районам города. В принципе, вечером я ходил пешком от Переображенки до Бойцовой и дальше. и при этом на запчасти не развалился. При любом раскладе и при любой беде там останется вывоз к двум станциям Сокольнической линии. И до Бульвара Рокоссовского при желании можно дойти пешком от Бойцовой. Трамваи в Богородском останутся., и от них можно идти.

Ну, понятно, пройди больше, проехай дальше. Думаю, если бы это было незначительным ухудшением, никто бы сильно не возмущался. 
 

 

12 часов назад, Серп сказал:

А вот от Ярославского шоссе до станции метро КРЛ ты пешком при всем желании не дойдёшь-через Северянинский путепровод пешеходных дорожек нет и трамваев там нет. Есть электричка с техническим перерывами. Но можно попытаться дошагать до Медведково или Бабушкинской. Так что ты не сравнивай невывоз из Богородского и невывоз с Ярославского шоссе. Это совершенно разные  районы по  доступу к метро, трамвайной сети и МЦК. . 

Ещё раз убедительно прошу, не выворачивать мои слова наизнанку и не домысливать того, что я не писал. Где у меня было что-то против станции метро КРЛ?? Я как раз везде пишу про экспресс (наряду с обычными) к ВДНХ. А вот дальше ВДНХ экспресс мне непонятен. Был бы со всеми постановками, вопросов бы не имел. И мне, кстати, так никто и не объяснил смысл экспресса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

а мне бы пофиг было на этот 903, если бы каждый день не приходили новости об оставшихся без автобусов улицах или о 30-40-минутных интервалах у единственного маршрута к метро.

На 903 ездят толпы народу. В случае обрезания вони по тому поводу будет сильно больше, чем с улицы, с которой на автобусе никто, кроме бабок, не ездит, иначе при 40 минутных интервалах был бы невывоз.

 

Ну и плюс заячий фен-шуй, урбанина. Проспект Мира и Ярославское шоссе - вылетная, парадная магистраль, а какая-то там улица никому не интересна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот дальше ВДНХ экспресс мне непонятен.

Между ПМ и Рижской он по сути не экспресс, от Рижской до Алексеевской нет ни одной популярной остановки, от Алексеевской до ВДНХ перегон 1 км с копейками. Да и от одной остановки на 3 перегона метро ради остановки ничего бы не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Серп сказал:

Я хожу каждый день по 20 минут к метро и обратно-))  

Это очень на любителя. Особенно в дождь или нашей долбаной зимой по скользким или чавклым говнам. Подавляющее большинство столько до метро не ходит. И подозреваю, что не все это расстояние осилят за 20 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Серп сказал:

Я хожу каждый день по 20 минут к метро и обратно-)) 

Подозреваю, что это означает, что 124 стал максимально убого ходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.