Перейти к содержанию

Єлектронные Табло


Georg

Рекомендуемые сообщения

Табло зачем-то поставили даже на Чистых Прудах на остановке 9-го троллейбуса. Вот нафига оно там, совершенно непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там-то как раз нужно, ибо 9 ходит довольно редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только там и не садится особо никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может, и поставили для того, чтобы садились. До табло пассажир в 99% случаев прошёл бы мимо этой остановки, а сейчас, если увидит, что до прибытия осталось 5 минут, может и подождать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, когда пробки нет, то до Кузнецкого с Чистых приятнее ехать на Тб9, чем на метро. Да и до Сретенки (если нет желания пешком идти, что несколько быстрее) тоже. Я однажды удачно подцепил девятку, когда от чайного магазина на Мясницкой собирался в Библио-Глобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пришел на Кропоткинскую в 10:49. На табло: Тб1 в 10:55, А6 в 10:56.

В 10:55 табло поменяло время прибытия Тб1 на 10:57. Он и пришел в 10:57. 

А6 так и не пришел, и в 10:57 время сменилось на 11:41, т.е. на следующий по расписанию рейс. 

 

Т.е. время прибытия Тб1 пытается вычислить, а А6 - показывает просто расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. время прибытия Тб1 пытается вычислить, а А6 - показывает просто расписание.

Если автобус вообще не вышел в рейс, то данных для расчёта и нет. Правильная система должна не показывать рейс вообще, ну а если система не знает об отмене рейса (просто не видит машину), только и остаётся показывать время по расписанию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если автобус вообще не вышел в рейс, то данных для расчёта и нет. Правильная система должна не показывать рейс вообще, ну а если система не знает об отмене рейса (просто не видит машину), только и остаётся показывать время по расписанию.

Вообще-то по логике система должна показывать только то, про что знает. Но это все теория.

Тут надо для начала понять, а какая логика заложена в этой конкретной системе? Что для нее задано, а что вычисляется?

Она знает положение всех машин на участке и их фактическую скорость? Только положение и заранее заданную расчетную скорость?

В основе расчетов лежит фактическое положение машин или в основе лежит расписание и к нему рассчитываются поправочные коэффициенты?

 

Но вообще если какая-то часть информации будет пустышками из расписания, даже небольшая, то ценность всей этой системы окажется околонулевой, даже если все остальное будет показывать точно. Ибо верить ей будет нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т.е. время прибытия Тб1 пытается вычислить, а А6 - показывает просто расписание.

на Каширской то же самое

Тб 11 - фактическое, А 907 - по расписанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Братиславской табло поставили, но пока оно ничего не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вообще если какая-то часть информации будет пустышками из расписания,

 

Расписание для расчётов закладывать в систему полезно.

Во-первых, можно анализировать нагоны-опоздания и делать поправку на это, во-вторых, как показывать отправления с конечных без расписания? Даже если привязываться к предыдущему оборотному рейсу, система как минимум должна знать, а есть ли обед у водителя? А есть ли машина, которая по расписанию должна выходить в рейс с обеда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как показывать отправления с конечных без расписания? Даже если привязываться к предыдущему оборотному рейсу, система как минимум должна знать, а есть ли обед у водителя? А есть ли машина, которая по расписанию должна выходить в рейс с обеда?

Вот это мне тоже непонятно.

У меня перед глазами живой пример Калужской.

На конечной автобусов толпа, но кто в парк, кто в отстой, в результате под пассажиров отправляется каждый четвертый рейс из обозначенных в расписании. В некоторые удачные дни - каждый третий. Причем какой именно - заранее неизвестно.

Когда там до недавних пор работало электронное табло, оно просто автоматически перещелкивалось на следующий по расписанию рейс и ценность его была только в том, что можно было наглядно видеть, какое количество рейсов пропущено. Здесь планируется то же самое? Или как-то иначе? Если иначе, то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

192 то ли случайно то ли специально отправился точно по табло. Табло показывает 220 маршрут, но не на той остановке где он останавливается :) Показывает на Каширской, где 742 и Ко из центра, а останавливается 220 у метро со 164. ИМХО ненормальная ситуация. ладно там 907 на полтора корпуса вперед от табло останавливается, хотя там свое пустое табло есть, а тут метров 150 до оставновки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

192 то ли случайно то ли специально отправился точно по табло. Табло показывает 220 маршрут, но не на той остановке где он останавливается :) Показывает на Каширской, где 742 и Ко из центра, а останавливается 220 у метро со 164. ИМХО ненормальная ситуация. ладно там 907 на полтора корпуса вперед от табло останавливается, хотя там свое пустое табло есть, а тут метров 150 до оставновки.

Пока для автобусов табло = расписание. Так что 192 отправился точно по расписанию.

Вчера вечером ждал человека на остановке "метро Каширская" в сторону улицы Москворечье с 21-30 до 22-15. На табло показывались 162,192,269. Показывалось время по расписанию. 162 и 192 соблюли его, а 269 был на 2 минуты раньше. Автобус уже уехал, а на табло еще 2 минуты значилось время прибытия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ясенево табло сейчас показывает автобусы 710 и 101, с временем их прихода. При этом аналоговые жёлтые таблички заменили сразу. По идее электроника наоборот, должна работать оперативнее указателей, нарисованных краской, но пока что по-старинке получается работать лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас видел табло на м. Митино и на Мтинской 48, горели, а что показывали не обратил внимания - был за рулём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По плану оборудовать Электро Табло все остановки НГПТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас видел табло на м. Митино и на Мтинской 48, горели, а что показывали не обратил внимания - был за рулёмы

 

Сегодня увидел: Нет сим- карты и нет данных для отображения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю я табло эти по Москве установили в частности а еще ни одного работающего так и не встретил либо они выключены либо горят и показывают информацию что-то на вроде "Нет соединения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одно работающее видел. даже два. Оба на Каширской. Правда. на другой день. попав туда. обнаружил, что они показывают лабуду. То есть. работают они сильно эпизодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одно работающее видел. даже два. Оба на Каширской. Правда. на другой день. попав туда. обнаружил, что они показывают лабуду. То есть. работают они сильно эпизодически.

Мне пока, что ни одного показывающего непосредственно расписание маршрутов не попалось.. хочется конечно, чтобы все это побыстрее и надежно заработало. Ибо давняя моя мечта была, об этих электронных табло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно на Кропоткинской опять ждал Тб1.

Пришел на остановку в 12:10. На табло Тб должен быть в 12:15. В 12:14 сменилось на 12:19. И потом как приходило время, табло прибавляло по минуте (12:19, 12:21, 12:22, 12:23), пока наконец тб не пришел в 12:23. Следующий рейс загорелся в 12:32.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... алгоритм точностью не блещет. Похоже, сделано "на отвались", самыми топорными, примитивными способами, не соответствующими 2014 году. Одно радует, что алгоритмы можно улучшать. И даже можно по доступным значениям координат реализовать свой "сервис прогнозов", если официальный не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И даже можно по доступным значениям координат реализовать свой "сервис прогнозов", если официальный не устраивает.

Для этого нужно, чтобы они координаты сделали доступными извне.

Сомневаюсь, что решатся. Это может быть очень конкретно использовано против них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Varanas, даже если будет доступен только прогноз, координаты можно вычислить по моменту перехода от n-того рейса к (n+1) рейсу по прогнозу для i-той остановки. Для этого достаточно собрать прогнозы со всех остановок - если для f(i)=t1 > f(i+1)=t2, то есть для i-той остановки прогноз позже, чем для i+1 остановки, значит, именно в этот момент времени автобус действительно проехал i-тую остановку. А так как каждый автобус, за исключением совсем экзотичных случаях, каждые 1-2 минуты проезжает какую-то остановку на маршруте, можно собрать местоположение всех выходов на маршруте.

 

 

 

Это может быть очень конкретно использовано против них.

 

Мне кажется, эта одна из причин затягивания ввода этого сервиса, с другой стороны - во многих других городах России эту штуку уже ввели и не парятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

даже если будет доступен только прогноз, координаты можно вычислить по моменту перехода от n-того рейса к (n+1) рейсу по прогнозу для i-той остановки.

Я все же не понимаю,как однозначно отловить переход от одного рейса к другому только по набору сменяющихся прогнозов. Формула была бы справедлива при гладком и длинном алгоритме расчета, а по факту там явно короткий алгоритм и большие скачки (за минуту до ожидаемого времени оно подскочило на 5 минут). И неизвестно что в этот момент происходит на следующей остановке, может до нее поправка еще не дошла и там все еще стоит графиковое время. Вот тебе и и T1>T2 безо всякого рейса.

И даже если удастся нащупать логику системы - это все равно будут домыслы, а не факты.

 

 

 

с другой стороны - во многих других городах России эту штуку уже ввели и не парятся.

Я боюсь во многих других городах России масштаб злоупотреблений в муниципальном НОТ и близко не тянет на "в особо крупных размерах". Чего им париться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да... алгоритм точностью не блещет. Похоже, сделано "на отвались", самыми топорными, примитивными способами, не соответствующими 2014 году. Одно радует, что алгоритмы можно улучшать. И даже можно по доступным значениям координат реализовать свой "сервис прогнозов", если официальный не устраивает.

Мне вот интересно а кто всю эту систему обслуживает, технический поддерживает и т.д. и т.п. МГТ, ГКУ ОП, или же какая то стороння организация??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему табло с базой не соединяются? Табло работает, кушает электричество и не соединяется с базой! Кому нужно такое табло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему табло с базой не соединяются? Табло работает, кушает электричество и не соединяется с базой! Кому нужно такое табло?

Ответ очевиден - Ликсутову М.С.

Зачем - сам догадаешься, исходя из "обычаев делового оборота" в нашей стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.