Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

Сначала бомбануло, а потом подумал, да и хрен с ними, ТЗ больно подробно расписано.

Вагоны на КЖЦ - все исправления недостатков при эксплуатации лягут на поставщика же.

И даже как-то спокойно стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, telkomrwt сказал:

все исправления недостатков при эксплуатации лягут на поставщика же.

Судя по тому, как от этой подделки увз плюется Коломна - их будет много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, telkomrwt сказал:

ТЗ больно подробно расписано.

Вагоны на КЖЦ - все исправления недостатков при эксплуатации лягут на поставщика же.

Вопрос того насколько будут докапываться. Если как к Волгабусу, когда их не пустили - это одно, если как обычно - не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Klessk сказал:

 

Вопрос в том будет ли это действительно 71-415 или некая Шкода адаптированная под него.

А это не потребует сертификации и нового индекса? По идее, должно. Там же кузов новый как минимум будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Никита Мишин сказал:

А это не потребует сертификации и нового индекса? По идее, должно. Там же кузов новый как минимум будет.

Да лучше бы потребовало, глядишь и вместо нынешнего УТГ трамвай бы получился.

Но, судя по истории с "продукцией УВЗ", работающей на краснопресненской сети, может прокатить и так.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Да лучше бы потребовало, глядишь и вместо нынешнего УТГ трамвай бы получился.

Но, судя по истории с "продукцией УВЗ", работающей на краснопресненской сети, может прокатить и так.

А там прокатило? Песы же не подгонялись под существующий вагон с индексом.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

А там прокатило? Песы же не подгонялись под существующий вагон с индексом.

А никаких Пес и не существовало, был "трамвайный вагон производства Уралвагонзавода" (собственно точно то же самое, что первоначально предполагала замутить "Синара" сейчас).

В конце-концов, никто не мешает поставить вагон модели "71-415.01" ;)

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

А никаких Пес и не существовало, был "трамвайный вагон производства Уралвагонзавода" (собственно точно то же самое, что первоначально предполагала замутить "Синара" сейчас).

Просто получится ли под индекс 71-415 подтянуть "трамвайный вагон производства Škoda" ?

1 час назад, GrekOFF сказал:

В конце-концов, никто не мешает поставить вагон модели "71-415.01" ;)

Ну, если только так. Будем посмотреть, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

В конце-концов, никто не мешает поставить вагон модели "71-415.01"

Подписанная спецификация - уже мешает. На 415.01 надо будет её переподписывать. 

3 часа назад, Никита Мишин сказал:

А это не потребует сертификации и нового индекса?

Трамваи сертификации не подлежат. Проводится МВК и вагон признаётся серийным. Вопрос, была ли МВК на нынешний 71-415? Судя по вялости испытаний в Коломне - он мог и не доехать до той МВК, которая признает его изделием, годным к серийному выпуску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал контракт. Интересно два момента -

1) Какую маску нарисуют вагону и как оно будет выглядеть.

2) Оказание услуг по адресам площадок ТУ МГТ по адресам Нагатинская ул. 12 и Угрешская 18/1 - это намёк на планы по строительству там трамвайных депо или только места сервисных площадок Синары?

 

МВК на 71-415 была, судя по вот этому.

 

 

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

по адресам Нагатинская ул. 12 и Угрешская 18/1 - это намёк на планы по строительству там трамвайных депо

Это и есть потенциальные адреса трамвайных депо - 7 троллейбусный парк и СМТО Мосгортранса.

 

9 часов назад, Володя13401 сказал:

Подписанная спецификация - уже мешает. На 415.01 надо будет её переподписывать. 

Будет по документам 71-415, а по жизни - как получится. Впрочем чего гадать, ждать недолго осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2020 в 14:30, Anomim сказал:

Морковь в бренд перекрашивают


Говорили же раньше, что синие трамваи не понравились Самому.

А теперь перекрашивают?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, New-Express сказал:


Говорили же раньше, что синие трамваи не понравились Самому.

А теперь перекрашивают?

 

По идее разговор был за Витьки. А эти ему вряд ли кто показывать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там судя по всему сложная история получается.

https://www.rbc.ru/business/28/10/2020/5f9966eb9a7947d5f3b7c940?from=from_main_4

Но видимо будут именно вагоны УВЗ.

И явно депутат не по собственной инициативе запрос в Минпромторг делала) Так что надо еще дождаться, как эти вагоны Москва принимать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maxspy сказал:

Ну там судя по всему сложная история получается.

 

 

Ага. Производство не создали. Хотели сделать отверточную сборку, но помня историю с Песами их завернули. 

Теперь 3 варианта:

1. Попытаются впихнуть 71-415 

2. Будут усиленно собирать что-то Шкодоподобное на УВЗ

3. Пригонят в Москву совсем не подходящий вагон, договор расторгают и заключают новый с ПКТС, как со вторым участником торгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Klessk сказал:

1. Попытаются впихнуть 71-415 

Судя по этой цитате:

«Синара», которая в начале октября победила на конкурсе на поставку 90 низкопольных трамваев и их сервисное обслуживание в течение 30 лет, в 2021 году передаст «Мосготрансу» первые пять трамваев, произведенные на «Уралтрансмаше» (входит в «Уралвагонзавод», УВЗ), в производстве которых примет участие — в ряде финальных технологических операций.

https://www.rbc.ru/business/28/10/2020/5f9966eb9a7947d5f3b7c940?from=from_main_4

 

Прикрутят шильдик.

 

43 минуты назад, Klessk сказал:

2. Будут усиленно собирать что-то Шкодоподобное на УВЗ

Практически невероятно теперь.

 

44 минуты назад, Klessk сказал:

3. Пригонят в Москву совсем не подходящий вагон, договор расторгают и заключают новый с ПКТС, как со вторым участником торгов.

А вот это будет лучший вариант для Москвы, вне зависимости от отношения к бизнесу Максимки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, GrekOFF сказал:

Прикрутят шильдик.

 

 

Не худший вариант.

 

37 минут назад, GrekOFF сказал:

А вот это будет лучший вариант для Москвы, вне зависимости от отношения к бизнесу Максимки.

 

Сложно сказать на Львятах я ездил по мне они вполне норм. Что предлагает Синара-Шкода я не знаю. Вживую на этом еще не катался, отзывов тоже нет. Может и лучше будет.

Но ПКТС, все же в конкурсе участвовали, возможно как раз для подстраховки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Klessk сказал:

Что предлагает Синара-Шкода я не знаю.

если поделки УТМа - то ничего хорошего. в Коломну можно съездить про, кхм, дегустировать - более-менее новый вагон выглядит и едет хуже, чем московские 623.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

в Коломну можно съездить про, кхм, дегустировать - более-менее новый вагон выглядит и едет хуже, чем московские 623.

Скажем так, выглядит - на вкус, едет не хуже заменённых ими ЛМ-99. Особо они в Коломне не простаивают.

Другое дело, что эти вагоны (что 71-407-01, что 71-415) подойдут для непритязательных провинциальных городов (ибо лучше так обновлять парк, чем никак), но не для амбициозной Москвы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

едет не хуже заменённых ими ЛМ-99.

ну ты выбрал, конечно, стандарт качества :)

 

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Другое дело, что эти вагоны (что 71-407-01, что 71-415) подойдут для непритязательных провинциальных городов (ибо лучше так обновлять парк, чем никак), но не для амбициозной Москвы.

ну... если брать те же 407-01 - то они разве так уж сильно дешевле 623? а полный низкопол у нас сейчас потянет три с половиной города покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, GrekOFF сказал:

Другое дело, что эти вагоны подойдут для непритязательных провинциальных городов, но не для амбициозной Москвы.

А чем 71-415 не подойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

К родному 71-415?

 

К чему-то похожему на 71-415, но по факту к чему-то Шкодовскому.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Irbiss сказал:

ну ты выбрал, конечно, стандарт качества

Это не я выбирал, а Коломна. Что на что физически меняли.

То, что они хотели 71-623, я в курсе. Но теперь в штатном режиме и с УТМ работают.

 

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

А чем 71-415 не подойдёт?

Сравни его хотя бы с "Львёнком". 

Плюс то, что катают вагоны уже 2 года, но никто не стремится их взять на постоянной основе, говорит само за себя (пример Тагила, с потенциальной поставкой 3 вагонов - это другая история, там без альтернатив).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Сравни его хотя бы с "Львёнком". 

Плюс то, что катают вагоны уже 2 года, но никто не стремится их взять на постоянной основе, говорит само за себя (пример Тагила, с потенциальной поставкой 3 вагонов - это другая история, там без альтернатив).

Можно подумать, тех же "львят" стремятся. Да и у КТМа тоже берут по 5 вагонов в год... Зато поюзанные 619-е из Москвы разлетаются как горячие пирожки, бо на халяву.

Пока горкомы нищие, и у них нет денег ни на какой новый трамвай, определить, чья продукция лучше, невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, igla сказал:

Пока горкомы нищие, и у них нет денег ни на какой новый трамвай, определить, чья продукция лучше, невозможно.

 

А когда что-то появляется, то берут что подешевле, ибо можно взять количеством побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Можно подумать, тех же "львят" стремятся.

Кому деньги перепадают - таки берут. Ульяновск и Улан-Удэ с федеральным софинансированием их купили. А уральское творчество как-то стараются игнорировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Кому деньги перепадают - таки берут. Ульяновск и Улан-Удэ

Негусто, прямо скажем.

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

А уральское творчество как-то стараются игнорировать.

Ну а в Коломне поступили наоборот. Или в том же Ебурге.Хотя опять-таки, негусто...

 

1 час назад, Klessk сказал:

А когда что-то появляется, то берут что подешевле, ибо можно взять количеством побольше.

...и внезапно, это оказывается ПАЗ-3204 ;) А трамвай закрывают...

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, igla сказал:

Ну а в Коломне поступили наоборот.

И никакого счастья от этого не испытывают. Это решение во многом, политическое. Был бы губернатор нормальным - поддержал бы налогоплательщика из Химок:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Ну а в Коломне поступили наоборот. Или в том же Ебурге.Хотя опять-таки, негусто...

 

 

В Коломне хотели 623, но в конкурс влез УТМ.

Ебург логично берет у своего завода.

 

8 часов назад, igla сказал:

...и внезапно, это оказывается ПАЗ-3204 ;) А трамвай закрывают...

 

Мы опять возвращаемся к моменту, что не везде нужен трамвай.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.