Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

Странное решение - рядом стоящие сиденья на тумбах установлены на разных уровнях. Интересно, есть ли ступенька на полу. 

Хорошо, что все наклейки уже на заводе прилепили на правильные места, а не как попало в депо.

 

А ещё интересен заводской путь на 3 колеи, причём 1435/1524 сделан трёхрельсовым, а не традиционным четырёхрельсовым. Понятно, что скорости там пешеходные, но всё равно конструкция редкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, в вагоне уже сейчас есть отечественные комплектующие))) Гранит-навигатор, система пожаротушения ЭПОТОС и табло своим шрифтом и видом подозрительно на Искру похоже.

Непонятно, что мешало сделать сиденья на одном уровне, даже если бы крайние были и выше... 

 

z15494682Q,Pesa-pokazala-Fokstrota---pie

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная новость!

Лесенка из сидений над тележкой очень понравилась - хоть что-то свежее и необычное в дизайне салонов, а главное -- без дискомфорта: высота ступеньки минимальна, и локтями никто прижимать к окну не будет, как сейчас. Подозреваю, что у нас бы так сиденья не решились поставить, а если бы поставили - все бы ругали, что руки не из того места растут  :)

Но здесь Песа, так что тут это фича)

 

Дизайн кузова (особенно на фоне Альстома), великолепен, и хорошо, что широкие стойки стеклом закрыли.

Претензию по ужасному выбору расцветки я уже говорил, но время, реклама на бортах и деповские слесари с валиком и краскопультом всё исправят)

 

Сами сидушки отлично смотрятся, я больше всего боялся, что поставят страшные антивандальные.

Так что ждём!

 

P.S. присмотрелся, места под турникет в салоне не видно нигде(

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присмотрелся, места под турникет в салоне не видно нигде(

Его и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот кто выбирал такую цветовую гамму ?

 

Эту окраску выбрал мэр из примерно 10 разных вариантов. Но на самом деле вживую смотрится нормально и даже оригинально. Хотя предлагался и красно-кремовый вариант и он, на мой взгляд, смотрелся лучше.

 

 

 

Странное решение - рядом стоящие сиденья на тумбах установлены на разных уровнях. Интересно, есть ли ступенька на полу. 
 
Решение странное, но оно вызвано какими-то техническими особенностями моторной тележки. Хотя в таком решении что-то есть - можно рядом с собой посадить ребенка и он с тобой будет на одном уровне. В проходе ступеньки нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, сколько пластика... Когда ударят, замажут как всегда заборной краской, да ещё и не особо в тон (см. Русаковские вагоны с 13-го маршрута, там почти все такие.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В проходе ступеньки нет.

Не, я имел в виду ступень на самом "подиуме". Пересмотрев ещё раз фотографии, нашёл, что она таки есть:

Pesa_zaprezentowala_Pesa_6352796.jpg

 

Ладно, посмотрим на эту загогулину в реальных братцевских давках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ммм, сколько пластика... Когда ударят, замажут как всегда заборной краской, да ещё и не особо в тон (см. Русаковские вагоны с 13-го маршрута, там почти все такие.)

 

Здесь не тот случай. Эти вагоны под контролем у начальства, при чем как МГТ, так и города, так что за заборную краску можно и работы лишиться. Да и потом два года за ними поляки будут следить и ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух-ты! А вот это хорошо, не может не радовать! Взялись бы за весь новый ПС, было бы вообще замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, удастся ли потом в рамках нашего закупочного законодательства докупить ещё Фокстроты (можно 5-секционные :) ), чтобы все вагоны в Пресне были одной модели?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эту окраску выбрал мэр из примерно 10 разных вариантов. Но на самом деле вживую смотрится нормально и даже оригинально. Хотя предлагался и красно-кремовый вариант и он, на мой взгляд, смотрелся лучше.

Трамвай будет незаметен на дороге!!! Под него будут попадать и пешеходы и тем более автомобили. Он банально сливается с дорогой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай будет незаметен на дороге!!! Под него будут попадать и пешеходы и тем более автомобили. Он банально сливается с дорогой!

"Как страшно жить" (с) Р.Литвинова

А больше ничего у тебя с дорогой не сливается? Столбы, к примеру, машины грязно-серого цвета и т.п.

Может просто по сторонам стоит смотреть, тогда и сливаться ничего не будет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше заботит тот факт, что сиденья на тележка расмоложены очень близко. Они конечно загнуты почти лёжа чтобы ногами не пересекаться, но влезут ли по длине пола туда ботинки 45 размера, да ещё какие-нит 39 по длине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А больше ничего у тебя с дорогой не сливается? Столбы, к примеру, машины грязно-серого цвета и т.п.Может просто по сторонам стоит смотреть, тогда и сливаться ничего не будет?
Я данную расцветку не выбирал, а вот кто выбирал - видимо дальтоник и ничего не понимает в особенностях окраски транспорта повышенной опастности в условиях российской действительности, где только что-то большое и яркое способно привлекать внимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только что-то большое и яркое способно привлекать внимание.

Так у него будет много разных лампочек светиться, те же яркие маршрутники и т.п. Уж если они внимания не привлекут, то значит все безнадежно и окраской не спасешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так у него будет много разных лампочек светиться, те же яркие маршрутники и т.п. Уж если они внимания не привлекут, то значит все безнадежно и окраской не спасешь.

Это Москва и здесь проблема с уличным освещением, а пешеходы осенью вообще все без светоотражающих полос на одежде передвигаются. Теперь еще к этому сливающиеся с осенней грязью трамваи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Москва и здесь проблема с уличным освещением, а пешеходы осенью вообще все без светоотражающих полос на одежде передвигаются.

Вот сволочи-то :(

Садясь за руль к этому вообще-то надо быть готовым или не мучать себя занятием, для которого не хватает навыков. Заодно и на дорогах станет чуть свободнее и спокойнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Желающим развести автосрач просьба сразу отправиться в соответствующую тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFFтоп: А Вы не обратили внимание что все, что относится к МосГорТрансу потихонечко окрашивается в серые цвета с красной полосой? В цвета РЖД. Например, "теткобудки" с кондиционерами, на "Подбелке" собрали серую с красной полосой конструкцию для водителей. Теперь и трамваи серые к нам приедут. (наверное тоже с красной полосой?) Интересная тенденция. Не зря г-н Ликсутов с Аэроэкспресса начинал. Он кстати тоже серый. С красной полосой. Аэроэкспресс а не ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он кстати тоже серый. С красной полосой. Аэроэкспресс а не ....

Давно ли?

Аэроэкспресс вообще-то красный всю жизнь был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео про Песу, хорошо виден и внешний вид и салон

http://www.youtube.com/watch?v=rIgCVhhJs5o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

OFFтоп: А Вы не обратили внимание что все, что относится к МосГорТрансу потихонечко окрашивается в серые цвета с красной полосой? В цвета РЖД.

Да, заметили. Все новые павильоны строятся как раз в той самой железнодорожной стилистике.

Ну, как экс-воротиле железнодорожного бизнеса, Михайлову наверное она должна нравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В проходе ступеньки нет.Не, я имел в виду ступень на самом "подиуме". Пересмотрев ещё раз фотографии, нашёл, что она таки есть:

Pesa_zaprezentowala_Pesa_6352796.jpg

Я так понимаю, она все равно ниже автобусных ступенек, и здесь нога над проходом не висит, как в Лиазах:

6332cc2ecff8.jpg

 

 

присмотрелся, места под турникет в салоне не видно нигде.

Его и не будет.

Насколько я помню, по тендеру должно было быть предусмотрено. Ну да ладно, надеюсь вандалы его пощадят.

 

По поводу расцветки кузова: а есть вероятность, что в новых партиях он будет другим? Если даже тут на форуме много людей отписалось, что серый не нравится, наверняка то же и в прессе будет (только с более истеричной позицией "Собянин купил депрессивные трамваи" итп), а это уже косяк отчётливый будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь Октябрятам червяки никогда не достанутся.

Когда-нибудь достанутся, когда СТ по Энтузиастов запустят. Хотя есть ненулевая вероятность, что как раз под это дело реанимируют Кировское депо на ТРЗ или на Угрешке что-то построят, а октябрята пока подождут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они все по Энтузиастам ходить будут, то ничего страшного. А то сегодня на треугольнике на Андреевка 15-метровые вагоны минут 10 не могли разъехаться, я с ужасом представляю, когда они станут 25-метровыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальное - сами хотели такой вагон.  печально. По вместимости по ходу дела, КТМ-19 будет не сильно уступать, да и 23 - тоже.

Салон при этом, судя по видео, довольно продуманный по компоновке - 2+2 в районе тележек и 1+1 в остальных местах + накопители/места для колясок напротив 2 и 4 дверей. А в сравнении с Альстомом - сидений больше, но проходы уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.