Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Vesti сказал:
Вот, скажем, есть вагон 2019, у которого 4-я дверь закрывается 11 секунд. ОДИННАДЦАТЬ!

 

Это абсолютно неремонтируемый дефект? Или можно все же поймать ремонтника и отправить чинить это дверь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Это абсолютно неремонтируемый дефект? Или можно все же поймать ремонтника и отправить чинить это дверь?

 

 

Видимо, нет. По крайней мере мне не известно о таких случаях.  Более того, даже после капремонта никаких изменений в лучшую сторону нет. Можно убедиться на вагонах вроде 2001, 2007.

Т.е., проще говоря, это даже дефектом не является как таковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.04.2015 в 16:50, Mirage сказал:

 

  В 25.04.2015 в 06:06, 897 сказал:

  Печалит лишь тот факт, что всё крутится вокруг существующих вагонов и в виде отбора их у остальных жителей города. 

То-есть когда 623  достаются жителям востока Москвы, Песы жителям северо-запада Москвы ,а жителям северо-востока Москвы шиш то всё нормально что-ли?

 

Нормально - покупать новые вагоны туда, где в них нуждаются, а не выдёргивать их у одних, чтобы отдать другим (например тем, у которых есть целый маршрут без турникетов - грех жаловаться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2015 в 06:08, 897 сказал:
 

например тем, у которых есть целый маршрут без турникетов   .

 

 

 

Вот и пусть его обнизкополят, тогда и жалоб не будет. Всё -же главное не только в безтурникетности , но и в ПС. Хочется тоже ездить на новоых вагонах как пассажир , а не ловить их как тф .  А 67 вагонов можно было раздать не в 2 а в 4 депо(вКраснопресненском Песы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mirage сказал:
А 67 вагонов можно было раздать не в 2 а в 4 депо(вКраснопресненском Песы).

 

Ага, и получить по 15 вагонов в депо, из которых реально на линии будет 10 штук, да еще и раскиданные по 5-6 маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mirage сказал:
Хочется тоже ездить на новоых вагонах как пассажир , а не ловить их как тф . А 67 вагонов можно было раздать не в 2 а в 4 депо(вКраснопресненском Песы).

Раздав 67 вагонов по 4 депо, как раз и получим ситуацию, что вагоны придётся ловить, а пассажиру от них, размазанных по всему городу, уже никакого толку не будет. Точно знать, что низкопольного вагона не будет - менее хуже, чем пытаться воспользоваться единственным на маршруте вагоном, который то ли будет, то ли нет, то ли только что ушёл в депо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.04.2015 в 13:53, Mirage сказал:

 

  В 27.04.2015 в 06:08, 897 сказал:
 

например тем, у которых есть целый маршрут без турникетов   .

 

 

 

Вот и пусть его обнизкополят, тогда и жалоб не будет. Всё -же главное не только в безтурникетности , но и в ПС. Хочется тоже ездить на новоых вагонах как пассажир , а не ловить их как тф .  А 67 вагонов можно было раздать не в 2 а в 4 депо(вКраснопресненском Песы).

 

Когда на вашем северо-востоке уже вовсю катались 619е, на востоке чуть не самым массовым вариантом были 608К.

 

Тоже было нечестно, или тогда устраивало?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, Русаки первыми отстранили от линейной работы все 608-е.

За крайние 3 дня я видел только 5257 в качестве учебного, ежедневно.

Из Баумана в качестве компенсации поступило 17 619-х, сегодня обкатывали 5378

(видел его снаружи, скорее всего это бывший 2075).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и у октябрят 608 уже не вижу. Причем по моему району (Перово) складывается впечатление, что трамваи стали ходить реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Любезный сказал:
Причем по моему району (Перово) складывается впечатление, что трамваи стали ходить реже.
Честно говоря, не заметил особых ухудшений. Как ходили паровозиком, так и ходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги а никто не слышал такую инфу, что "метелицу" из Бауманского будут передавать в другое депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.05.2015 в 10:56, Андрюха77rus сказал:

Коллеги а никто не слышал такую инфу, что "метелицу" из Бауманского будут передавать в другое депо?

А зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Vesti сказал:
Но вообще, если замечаете высокополы на 13, то фотайте их и скидывайте фото (можно сюда, можно мне в личку).

попадался мне 13 высокопол.. причем не один раз



 

 

  art_b сказал:
А зачем?

Не знаю.. сказали что в депо слух такой ходит, о том, что ее переведут.  на 17  619 на 623 должны заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме 9 метлу особо негде использовать.

Разве что в русаковское депо отдать для сокращения нулевого рейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Хлорка сказал:
Кроме 9 метлу особо негде использовать.

 

Почему это? 

Наличие дверей с двух сторон не означает, что их обязательно использовать.

 

Но пока Метелица не в собственности МГТ, а проходит испытания. И одно из испытаний и будет работа на 9 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Но пока Метелица не в собственности МГТ, а проходит испытания. И одно из испытаний и будет работа на 9 маршруте.

"Метелица" сейчас по 17-тому маршруту бегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
"Метелица" сейчас по 17-тому маршруту бегает.

 

Сейчас да, но будет еще и по 9. Ибо надо как раз двухголовость проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Сейчас да, но будет еще и по 9. Ибо надо как раз двухголовость проверить.

Может и будет.. хотя может и в другом депо приют оберет.. Кстати говоря Бауманское депо по моему единственное депо в Москве куда прочти не поступал за последние годы новый подвижной состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Андрюха77rus сказал:
Кстати говоря Бауманское депо по моему единственное депо в Москве куда прочти не поступал за последние годы новый подвижной состав.

 

Не совсем так. В Баумана приходили МТТ*.

А так до этого сменили все старые Татры на 619. И самые старые вагоны сейчас это 608км.

 

При этом не будем забывать, что Бауманцы единственное депо на основной сети, в котором живут сочлененные вагоны и нет особого смысла передавать один вагон.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, из-за отмен односменных графиков и списания КТМ-8КМ, на сколько сократится численность ПС Московского трамвая? 

Когда к концу года придут ещё 60 Пес, будут ли списаны дополнительно 60 вагонов?

И правильно ли я понимаю, что в депо Апакова теперь не будет ночного отстоя на улице?

 

Надо сказать, из-за подобного текущего сокращения ПС вполне можно увеличить его численность, прокачав некоторые маршруты.

 

UPD: из последнего предложения куда-то пропали два слова, дописал их снова.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ramirez сказал:
Друзья, из-за отмен односменных графиков и списания КТМ-8КМ, на сколько сократится численность ПС Московского трамвая?

 

Примерно на 150 вагонов.

 

 

 

  Ramirez сказал:
Когда к концу года придут ещё 60 Пес, будут ли списаны дополнительно 60 вагонов?

 

Вполне вероятно так и будет. И я надеюсь, что в основном это будут 71-134.

 

 

 

  Ramirez сказал:
И правильно ли я понимаю, что в депо Апакова теперь не будет ночного отстоя на улице?

 

Будет, т.к. именно у Апакова инвентарь сократился не так сильно как у других депо. Но всё-таки на улице будет меньше вагонов стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, вот это оптимизация! Спасибо за ответы. Я так понимаю, впервые с конца 90-ых в трамвайных депо появится свободное место под потенциальную закупку вагонов для увеличения выпуска...Я так понимаю, под открытие линий на Гиляровского и в Ивановское место в депо будет. 

 

А не планируется ли в последующем увеличение количества трамваев, раз место освобождается, под уменьшение интервалов, например, в Метрогородок или в Нагатино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.