Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вот, скажем, есть вагон 2019, у которого 4-я дверь закрывается 11 секунд. ОДИННАДЦАТЬ!

 

Это абсолютно неремонтируемый дефект? Или можно все же поймать ремонтника и отправить чинить это дверь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это абсолютно неремонтируемый дефект? Или можно все же поймать ремонтника и отправить чинить это дверь?

 

 

Видимо, нет. По крайней мере мне не известно о таких случаях.  Более того, даже после капремонта никаких изменений в лучшую сторону нет. Можно убедиться на вагонах вроде 2001, 2007.

Т.е., проще говоря, это даже дефектом не является как таковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Печалит лишь тот факт, что всё крутится вокруг существующих вагонов и в виде отбора их у остальных жителей города. 

То-есть когда 623  достаются жителям востока Москвы, Песы жителям северо-запада Москвы ,а жителям северо-востока Москвы шиш то всё нормально что-ли?

 

Нормально - покупать новые вагоны туда, где в них нуждаются, а не выдёргивать их у одних, чтобы отдать другим (например тем, у которых есть целый маршрут без турникетов - грех жаловаться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

например тем, у которых есть целый маршрут без турникетов   .

 

 

 

Вот и пусть его обнизкополят, тогда и жалоб не будет. Всё -же главное не только в безтурникетности , но и в ПС. Хочется тоже ездить на новоых вагонах как пассажир , а не ловить их как тф .  А 67 вагонов можно было раздать не в 2 а в 4 депо(вКраснопресненском Песы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 67 вагонов можно было раздать не в 2 а в 4 депо(вКраснопресненском Песы).

 

Ага, и получить по 15 вагонов в депо, из которых реально на линии будет 10 штук, да еще и раскиданные по 5-6 маршрутам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хочется тоже ездить на новоых вагонах как пассажир , а не ловить их как тф . А 67 вагонов можно было раздать не в 2 а в 4 депо(вКраснопресненском Песы).

Раздав 67 вагонов по 4 депо, как раз и получим ситуацию, что вагоны придётся ловить, а пассажиру от них, размазанных по всему городу, уже никакого толку не будет. Точно знать, что низкопольного вагона не будет - менее хуже, чем пытаться воспользоваться единственным на маршруте вагоном, который то ли будет, то ли нет, то ли только что ушёл в депо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

например тем, у которых есть целый маршрут без турникетов   .

 

 

 

Вот и пусть его обнизкополят, тогда и жалоб не будет. Всё -же главное не только в безтурникетности , но и в ПС. Хочется тоже ездить на новоых вагонах как пассажир , а не ловить их как тф .  А 67 вагонов можно было раздать не в 2 а в 4 депо(вКраснопресненском Песы).

 

Когда на вашем северо-востоке уже вовсю катались 619е, на востоке чуть не самым массовым вариантом были 608К.

 

Тоже было нечестно, или тогда устраивало?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, Русаки первыми отстранили от линейной работы все 608-е.

За крайние 3 дня я видел только 5257 в качестве учебного, ежедневно.

Из Баумана в качестве компенсации поступило 17 619-х, сегодня обкатывали 5378

(видел его снаружи, скорее всего это бывший 2075).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и у октябрят 608 уже не вижу. Причем по моему району (Перово) складывается впечатление, что трамваи стали ходить реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем по моему району (Перово) складывается впечатление, что трамваи стали ходить реже.
Честно говоря, не заметил особых ухудшений. Как ходили паровозиком, так и ходят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги а никто не слышал такую инфу, что "метелицу" из Бауманского будут передавать в другое депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги а никто не слышал такую инфу, что "метелицу" из Бауманского будут передавать в другое депо?

А зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вообще, если замечаете высокополы на 13, то фотайте их и скидывайте фото (можно сюда, можно мне в личку).

попадался мне 13 высокопол.. причем не один раз



 

 

А зачем?

Не знаю.. сказали что в депо слух такой ходит, о том, что ее переведут.  на 17  619 на 623 должны заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме 9 метлу особо негде использовать.

Разве что в русаковское депо отдать для сокращения нулевого рейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме 9 метлу особо негде использовать.

 

Почему это? 

Наличие дверей с двух сторон не означает, что их обязательно использовать.

 

Но пока Метелица не в собственности МГТ, а проходит испытания. И одно из испытаний и будет работа на 9 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но пока Метелица не в собственности МГТ, а проходит испытания. И одно из испытаний и будет работа на 9 маршруте.

"Метелица" сейчас по 17-тому маршруту бегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Метелица" сейчас по 17-тому маршруту бегает.

 

Сейчас да, но будет еще и по 9. Ибо надо как раз двухголовость проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас да, но будет еще и по 9. Ибо надо как раз двухголовость проверить.

Может и будет.. хотя может и в другом депо приют оберет.. Кстати говоря Бауманское депо по моему единственное депо в Москве куда прочти не поступал за последние годы новый подвижной состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати говоря Бауманское депо по моему единственное депо в Москве куда прочти не поступал за последние годы новый подвижной состав.

 

Не совсем так. В Баумана приходили МТТ*.

А так до этого сменили все старые Татры на 619. И самые старые вагоны сейчас это 608км.

 

При этом не будем забывать, что Бауманцы единственное депо на основной сети, в котором живут сочлененные вагоны и нет особого смысла передавать один вагон.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, из-за отмен односменных графиков и списания КТМ-8КМ, на сколько сократится численность ПС Московского трамвая? 

Когда к концу года придут ещё 60 Пес, будут ли списаны дополнительно 60 вагонов?

И правильно ли я понимаю, что в депо Апакова теперь не будет ночного отстоя на улице?

 

Надо сказать, из-за подобного текущего сокращения ПС вполне можно увеличить его численность, прокачав некоторые маршруты.

 

UPD: из последнего предложения куда-то пропали два слова, дописал их снова.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Друзья, из-за отмен односменных графиков и списания КТМ-8КМ, на сколько сократится численность ПС Московского трамвая?

 

Примерно на 150 вагонов.

 

 

 

Когда к концу года придут ещё 60 Пес, будут ли списаны дополнительно 60 вагонов?

 

Вполне вероятно так и будет. И я надеюсь, что в основном это будут 71-134.

 

 

 

И правильно ли я понимаю, что в депо Апакова теперь не будет ночного отстоя на улице?

 

Будет, т.к. именно у Апакова инвентарь сократился не так сильно как у других депо. Но всё-таки на улице будет меньше вагонов стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, вот это оптимизация! Спасибо за ответы. Я так понимаю, впервые с конца 90-ых в трамвайных депо появится свободное место под потенциальную закупку вагонов для увеличения выпуска...Я так понимаю, под открытие линий на Гиляровского и в Ивановское место в депо будет. 

 

А не планируется ли в последующем увеличение количества трамваев, раз место освобождается, под уменьшение интервалов, например, в Метрогородок или в Нагатино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.