Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

 

 

Дим, да позавчера ездил на 3 и 39. Чистенько, полы перестелены, дерьмантин новенький, покрашено, подстрижено, посыпано песком )))

А ты под днище загляни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дим, да позавчера ездил на 3 и 39. Чистенько, полы перестелены, дерьмантин новенький, покрашено, подстрижено, посыпано песком )))

 

А ты под днище загляни.

Вань, я пользователь ОТ. Мне не надо никуда лазать и глядеть. Мне надо ехать. А ехал я нормально в чистом вагоне. Если тебя дико прут днища, ну.... как говорится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вань, я пользователь ОТ. Мне не надо никуда лазать и глядеть. Мне надо ехать. А ехал я нормально в чистом вагоне. Если тебя дико прут днища, ну.... как говорится...

Так это... если сгнивший вагон развалится пополам во время движения по маршруту, ты как пользователь ОТ вряд ли после этого оценишь чистоту и нормальность вагона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вань, я пользователь ОТ. Мне не надо никуда лазать и глядеть. Мне надо ехать. А ехал я нормально в чистом вагоне. Если тебя дико прут днища, ну.... как говорится...

 

Так это... если сгнивший вагон развалится пополам во время движения по маршруту, ты как пользователь ОТ вряд ли после этого оценишь чистоту и нормальность вагона

Ну сам-то понимаешь, что написал глупость? Не развалится подо мной ничего. Следят за этим... чтоб ничего не разваливалось. Если ты мне назовешь хоть один случай разрыва пополам ПС в НОТ МГТ не ДТП, то я организую секту в твою честь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну сам-то понимаешь, что написал глупость? Не развалится подо мной ничего. Следят за этим... чтоб ничего не разваливалось. Если ты мне назовешь хоть один случай разрыва пополам ПС в НОТ МГТ не ДТП, то я организую секту в твою честь.

Так хорошо, что не доводят до этого. Поэтому и собираются менять 608-е КТМы модернизированными Татрами из Краснопресненского депо. Хотя у нас в парке был случай, когда загнали Икарус на ТО-2, стали ставить на домкраты, и эти домкраты пробили дыры в днище. Автобус тут же списали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У апаковских КТМ-8 ещё колёса хронически "квадратные".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У апаковских КТМ-8 ещё колёса хронически "квадратные".

Мне про т6 говорили то же в начале 90х. С чем связана квадратность на отдельных моделях? Я думал, все расходные одинаковые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Следят за этим... чтоб ничего не разваливалось

 

))))))))

 

 

 

хоть один случай разрыва пополам ПС в НОТ МГТ не ДТП

 

Помню, как (вроде, на улице Плеханова) слегка развалился в районе гармошки 435-й Икарус. Правда, не до конца, но всё же. Ещё вспоминаю, как весной 2011-го года работал разок на чужом 5256, и у него настолько прогнило днище аккумуляторного ящика, что аккумуляторы держались чуть ли не на одних клеммах, которые никто, походу, за все годы эксплуатации ни разу не чистил от окиси - это и не давало аккумуляторам упасть, наверное. ))

 

 

 

у нас в парке был случай, когда загнали Икарус на ТО-2, стали ставить на домкраты, и эти домкраты пробили дыры в днище.

 

Для Икаруса это нонсенс, а вот задомкратить ЛиАЗ старше 3-4 лет - дело весьма задалбывающее именно из-за повышенной у ЛиАЗов склонности к гниению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Следят за этим... чтоб ничего не разваливалось

 

))))))))

 

 

 

хоть один случай разрыва пополам ПС в НОТ МГТ не ДТП

 

Помню, как (вроде, на улице Плеханова) слегка развалился в районе гармошки 435-й Икарус. Правда, не до конца, но всё же. Ещё вспоминаю, как весной 2011-го года работал разок на чужом 5256, и у него настолько прогнило днище аккумуляторного ящика, что аккумуляторы держались чуть ли не на одних клеммах, которые никто, походу, за все годы эксплуатации ни разу не чистил от окиси - это и не давало аккумуляторам упасть, наверное. ))

 

 

 

у нас в парке был случай, когда загнали Икарус на ТО-2, стали ставить на домкраты, и эти домкраты пробили дыры в днище.

 

Для Икаруса это нонсенс, а вот задомкратить ЛиАЗ старше 3-4 лет - дело весьма задалбывающее именно из-за повышенной у ЛиАЗов склонности к гниению.

 

 

Разрыв гармошек не катит на образование секты. Да и Ваня молчит, ибо порвать раму самого себя трамвай не может...

 

Тема же о трамваях, или я что-то упустил, когда мы на икарусы съехали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Напоминаю, что тема называется "Новости Подвижного Состава Московского Трамвая", гнилость ЛиАЗов и Икарусов можно обсудить в более подходящих темах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С чем связана квадратность на отдельных моделях?

 

С тем, что надо учить водителей работать на конкретной модели, а так как у Апаковцев в основном, Татры - там водители, в основном, не умеют работать на КТМах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Апакова КТМов таки намного больше чем Татр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Апакова КТМов таки намного больше чем Татр.

Да. Я вот тоже удивился предыдущему посту. Даже навскидку казалось, что ктмов заметно больше.

 

Татры на А (не все) и 26 сцепки... Вроде как что видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татры на А (не все) и 26 сцепки... Вроде как что видел...

 

В основном сцепки из модернизированных Татр ездят на 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Татры на А (не все) и 26 сцепки... Вроде как что видел...

В основном сцепки из модернизированных Татр ездят на 1

А, точно. Просто я на югах редко бываю, запамятовал. Вань, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, если ничего не поменялось, то самая новая сцепка из Татр 1349+1350 ездит по 47

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, если ничего не поменялось, то самая новая сцепка из Татр 1349+1350 ездит по 47

Сцепка? На 47? Ты не путаешь? Там же одни восьмые ктмы всегда по жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там же одни восьмые ктмы всегда по жизни.

 

Татры тоже попадались, в том числе СМЕ.

Для меня лично штука уникальная. Никогда не видел. Восьмые, девятые, но т3... Да еще и сме... Фото есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепка? На 47? Ты не путаешь? Там же одни восьмые ктмы всегда по жизни.

 

Фото системы из Т3 не нашёл, а вот моё фото сцепки из 619А. Снято в выходной день - http://transphoto.ru/photo/564939/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сцепка? На 47? Ты не путаешь? Там же одни восьмые ктмы всегда по жизни.

Фото системы из Т3 не нашёл, а вот моё фото сцепки из 619А. Снято в выходной день - http://transphoto.ru/photo/564939/

Мож подмена? А кстати, сцепки 619 где обычно? 26 только если... И подменить как раз на площади могли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож подмена? А кстати, сцепки 619 где обычно? 26 только если... И подменить как раз на площади могли...

 

Возможно. Но на 47 одна или две сцепки в будни точно были. Как вот прямо сейчас, не знаю, но весной точно видел. И были как раз сцепки из Т3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выходным на 47 много систем. А вот по будням - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С чем связана квадратность на отдельных моделях?

С тем, что надо учить водителей работать на конкретной модели, а так как у Апаковцев в основном, Татры - там водители, в основном, не умеют работать на КТМах. 

 

 

 ну водители как раз многие и не умеют работать на Татрах. Причём это было ещё в 2000 году, когда Татр было почти в два раза больше. Просто 14 и 39 были почти КТМовскими маршрутами.

В Апакова был выпуск значительным до конца 2000 года. А после снятия директора в 2004 году, слухов о закрытия депо, прихода новых моделей уровень обслуживания вагонов значительно снизился.

Октябрьское страдало простоем вагонов всегда - какое-то время даже 11 эксплуатировали (от Сокольнической заставы ходил). Системы в Русаках и Октябрятах больше как развлечение, чем необходимость. Поэтому в Апакова в силу ряда обстоятельств сейчас в таком состоянии. 

Сцепка? На 47? Ты не путаешь? Там же одни восьмые ктмы всегда по жизни.

до 2003 года, до открытия Донбасского путепровода там было значительное количество систем Т-3. Последняя и единственная после этого система работавшая более менее постоянно - 1519+1520, где-то до середины 2005 года. КТМами-19 47 не обделяли - 1281, 1284, 1291, 1292 изначально работали на 47. Как раз в это время стало устанавливаться царство восьмёрок. Системы  появлялись только в выходные (1324+1323 разбилась именно в Нагатино и в выходной день). В будни в редчайшем случае - выпуска не хватит.

 

По выходным на 47 много систем. А вот по будням - не знаю.

В последнее время и выходные редкостью - на них запрет, как и на 26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фото системы из Т3 не нашёл, а вот моё фото сцепки из 619А. Снято в выходной день - http://transphoto.ru/photo/564939/

бывает, что на 1 в депо ставят 47, чтоб не спрашивали "куда идет": первую часть на табло 16, потом 47.

 

 

 

На 14 и 47 иногда попадаются сцепки.

в среду видел сцепку татр, ехавшую по Вавилова, номер не видел, но крайне удивился, обычно не попадаются, м. б. и это был некий "ускоренный" 26.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает, что на 1 в депо ставят 47, чтоб не спрашивали "куда идет": первую часть на табло 16, потом 47.

 

Рискуют. Нельзя так делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в среду видел сцепку татр, ехавшую по Вавилова, номер не видел, но крайне удивился, обычно не попадаются, м. б. и это был некий "ускоренный" 26.

 

Похоже, диспетчер в Черёмушках умеет работать оперативно вообще и с рацией в частности: не раз замечал на ул. Кржижановского октябрьские КТМы 38-го маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть ЭМУ, то не влетит и за более серьёзные схемы на нулях, и даже можно показать полное фуфло.

Вдобавок Апаковцев задолбали жалобами что на 35 от Пролетарской уезжали не туда, так что похоже ревизоры подумали. Вероятно, трафареты 47 маршрута изготовлены для 35, а по неактуальности ушли на 1.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фото системы из Т3 не нашёл, а вот моё фото сцепки из 619А. Снято в выходной день - http://transphoto.ru/photo/564939/

бывает, что на 1 в депо ставят 47, чтоб не спрашивали "куда идет": первую часть на табло 16, потом 47.

 

 

 

На 14 и 47 иногда попадаются сцепки.

в среду видел сцепку татр, ехавшую по Вавилова, номер не видел, но крайне удивился, обычно не попадаются, м. б. и это был некий "ускоренный" 26.

 

Небось опять ДТП на путях - вот и отправили в объезд

 

 

Дык они вроде еще совсем ничего

 

Какое там - ничего, на них живого места нет. Хуже апаковских КТМов в Москве не найдёшь...

 

Хуже Рускаковских? :blink: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.