Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

В ВК пишут, что торжественный запуск Пес в эксплуатацию с пассажирами будет завтра в 10:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явка всех желающих строго обязательна

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, Максим Слесарев источник надёжный. Ну что ж, тогда в 10 на Соколе встретимся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто такой Максим Слесарев?

И как всё же они решают вопрос с турникетами? На остальных вагонах их снимут или на "песы" поставят? Или будет так и так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а я в Олимпийском буду :(. Они на 6 будут или любой маршрут Красной Пресни?

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю, Максим Слесарев источник надёжный.

Москва-24 еще надежнее

http://www.m24.ru/articles/46090

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они на 6 будут или любой маршрут Красной Пресни?

Пока только на 6 маршруте. Без турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shanin,Cпасибо, прокачусь в понедельник   :)

Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока только на 6 маршруте. Без турникетов.

 

А остальные вагоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А они так сильно нужны?

 

Ну власти считают что нужны. Автобусы и троллейбусы же полностью низкопольные нас не удивляют. Да и потом, чем Москва хуже других городов, где они уже давно есть...

 

 

 

Да и если деньги в нужное русло вложить, то и 71-625 появится, а потом и до сочленённика дойдут..

 

Появиться может и появится, но качество сборки будет всё равно наше родное... Ну как Лада примерно...

 

 

 

Кстати, а почему на табличке у Песы на параде в качестве производителя было написано "Россия", а не "Польша"?

 

Формально это вагон 71-414, производства Уралтрансмаша совместно с Песой.

 

конечно лучше закупать иностранщину и платить пособия по безработице рабочим уквз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные - с турникетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

конечно лучше закупать иностранщину и платить пособия по безработице рабочим уквз

На Москве свет клином все-таки не сходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально по конкурсу трамвай заказан как раз у отечественного производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

конечно лучше закупать иностранщину и платить пособия по безработице рабочим уквз

На Москве свет клином все-таки не сходится.

 

кто еще кроме москвы может позволить низкопол? питер свои лм покупает. остальные рады просто новому вагону

я вот не понимаю, когда были ктм-619 и 623 все были довольны качеством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду в Песе, крутой, конечно, аппарат. Кондиционер холодит хорошо, по нормальным путям идёт вообще почти бесшумно, на больших дефектах, конечно, чуть-чуть погромыхивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду в Песен, крутой, конечно, аппарат. Кондиционер холодит хорошо, по нормальным путям идёт вообще почти бесшумно, на больших дефектах, конечно, чуть-чуть погромыхивает.

 

Что в нём уже и вай-фай сразу есть? :)

 

 

http://www.m24.ru/galleries/2020

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех причастных, сочувствующих и просто пассажиров с началом эксплуатации вагонов Pesa Fokstrot!

 

Косяки, конечно, есть, как же без них.

 

 

 

на больших дефектах, конечно, чуть-чуть погромыхивает.

Особенно резко вагон бросает на кривой у ул. Водников. Татра там проходит сносно, но под Фокстроты кривую было бы неплохо переложить поаккуратнее.

 

Валидатор у передней двери висит так высоко, что не все дотягиваются до экрана и до щели для магнитных билетов.

 

Щелью между задней правой и задней торцевой секциями крышевого фальшборта вагон срывает ветки с окрестных деревьев. Оба вагона сегодня ездили с "букетами" в этой щели.

 

В вагоне 3502 некоторые стёкла имеют какие-то мелкие круглые включения, работающие как рассыпанные по стеклу линзы. Когда на такую "линзу" попадается относительно яркий объект (например стоящая на обочине белая машина), эти "линзы" резко и больно бьют по глазам. В 3501 я таких стёкол не нашёл, хотя мог и пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а сегодня была лишь демонстрация или начало пассажирской эксплуатации в полном объеме? Просто я сейчас уже битый час сижу на МПС и ещё пока ни одного червячка не увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а сегодня была лишь демонстрация или начало пассажирской эксплуатации в полном объеме? Просто я сейчас уже битый час сижу на МПС и ещё пока ни одного червячка не увидел

Ну дык они уже часов 16 были в депо. Покатались всего около двух полных кругов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они в 15.30 благополучно проследовали в депо мимо м. Щукинская.

Я сегодня успел прокатится только на 3501,интересно почему нумерация не соответствует серийным номерам 3501(002),3502(001) или на это пофиг?

Отчёт краткий о впечатлениях:

1.Порадовала бесшумность,но в некоторых местах как будто "трубач в дудку дунул". Такой звук в месте нахождения "гармошки".

2.Порадовал кондиционер,инструкции пользования валидатором.

3.Обилие камер,открытие всех дверей.

4.Безумно порадовало отсутствие турникета.

Интересная фишка что перед закрыванием над дверь мигает красная линия и звук как в Русичах.

Вообще я предполагаю что в вечернее время такие трамваи гонять опасно:вандалы,пьяницы и пр.

Ещё бы узнать график движения)

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно почему нумерация не соответствует серийным номерам 3501(002),3502(001) или на это пофиг?

 

3502 - это 003. Значит логично предположить, что 001 - это 3500, который сегодня не ездил...

 

 

 

Ещё бы узнать график движения)

 

Сегодня графиков не было. А вообще пока три Песы планируется катать на односменных выходах вместо трёх систем.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь,ошибочка вышла.

 

 

интересно почему нумерация не соответствует серийным номерам 3501(002),3502(001) или на это пофиг?

 

3502 - это 003. Значит логично предположить, что 001 - это 3500, который сегодня не ездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вагоне 3502 некоторые стёкла имеют какие-то мелкие круглые включения, работающие как рассыпанные по стеклу линзы. Когда на такую "линзу" попадается относительно яркий объект (например стоящая на обочине белая машина), эти "линзы" резко и больно бьют по глазам.

 

Это, НЯП, антивандальную пленку с пузырями наклеили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

питер свои лм покупает.

Питер своих ЛМ давно уже не покупает, ибо завод ПТМЗ, где их делали, благополучно накрылся медным тазом.

На "Фокстроте" сегодня тоже прокатился - супер, просто слов нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждую кривую проходили на скорости 5 км/ч. Будем на трамваях за 70 млн. ездить со скоростью черепахи. Зато с кондеем.

В средней секции тележка скрипела (хотя это слово не точно передает издававшийся звук).

Изменено пользователем amo
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среднюю секцию ещё на стрелках сильно колбасит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня графиков не было. А вообще пока три Песы планируется катать на односменных выходах вместо трёх систем.

 

Все же решили прировнять их по вместимости к СМЕ? Или же на 6 односменные выходы только для СМЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же решили прировнять их по вместимости к СМЕ?

А так, наверное, и есть, что Песа по вместимости как система из Татр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.