Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

Москва закупит более 200 новых автобусов и троллейбусов в 2015 году Москва. 27 февраля. INTERFAX.RU — ГУП «Мосгортранс» запланировал в 2015 году несколько аукционов в электронной форме на покупку 204 единиц наземного пассажирского транспорта.

Тендеры внесены в план-график осуществления сделок по приобретению товарно-материальных ценностей и услуг на 2015 год, опубликованный на официальном портале перевозчика.

Аукцион в электронной форме на покупку 113 автобусов на сумму 1,233 млрд рублей запланирован на март, срок исполнения договора — июнь 2015 года.

Аукцион на поставку 91 троллейбуса на сумму 1,08 млрд рублей объявят в марте. Срок исполнения этого договора — декабрь 2015 года.

Парк «Мосгортранса» в настоящее время насчитывает 6940 автобусов, 1610 троллейбусов и 967 трамвайных вагонов.

Ссылка на новость:

https://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/21209971/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто же виноват, что МГТ пихает что угодно куда угодно. Двухдверки с низким полом и большим количеством сидений на пригород нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что аукцион только на 113 автобусов, то можно предположить, что автобусов закупят ЛиАЗ-5292 и 6213 помалу.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё около 100 газовых должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну газовые для 11 автобусного парка. Если и объявят закупку. А так в другие парки получается новых автобусов по очень малому количеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2015-ом хотели 5256 и 6212 заменить...

 

Может, будут ещё поставки, например, по линии города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На газовые по идее отдельный тендер быть должен, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6213 в планах закупки вообще не значатся.

Из этого получается, что 6212 еще могут поработать почти во всех парках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на госзакупках я нового план-графика не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого получается, что 6212 еще могут поработать почти во всех парках.

 

Ну как,"поработать",поползать скорее. Хотя из тех.кто жив,вроде неплохие машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со светофорами на Щукинской похоже что-то сделали, что трамвайная пробка резко сократилась.

После поездки Михайлова от Детской поликлиники до Щукинской продолжительностью в 40 минут в Песе это только первый шаг. Он был в таком "восторге" от происходящего, что собрал на следующий день совещание. Еще вроде должны заняться Курчаткой (я имею ввиду стрелкой на Братцево)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ может за свой счёт закупить 100-200 машин Л-6213 для покрытия обслуживания новых маршрутов только ОБВ, так как ввод МЦ1 повлиял на работу всей сети маршрутов 1АП: на 699, 616 и 826 (взято с головы) и прочих ОБВ маршрутов 1АП теперь работают Л-5292! А при условии, что Миграционный Центр расширяется, следует учесть, что всё больше ОБВ будут задействованы на заказных перевозках 1АП до МЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, ЛиАЗ с этого года на перед машины делать уже не будет. Слишком много отказов.

Скорее не с этого года, а пока всё не устаканится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

112 автобусов всего запланированы на 2015-ый год, инфа 100%?

И только Л5292?

 

Кризис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрятать 70 машин на территории завода так что б их было не видно, это надо очень сильно постараться. Если это так и есть, то респект им и уважуха:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну как,"поработать",поползать скорее.

 

Ну да :)

"Автобусы списывать не будем, пусть ездят. Запчасти покупать тоже не будем-придумайте что нибудь."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за 12 лет эксплуатации этих машин они наверное уже научились что нибудь придумывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех любителей двухдверок уменьшенных нужно туда сунуть, чтоб покатались.

 

А мне нравились двухдверные б/ушные МАНы и мерседесы, которые на заре 90-х появились в российских городах.

Нормально там в часы пик было. Наоборот - комфортный автобус, полный сидячих мест.

Особенно в зимний период было хорошо ездить, потому что салон от 2 дверей меньше выхолаживался, чем от 3, особенно когда одна дверь впереди, а вторая посередине автобуса.

В итоге ветра сквозят только в передней части салона - между передней и средней дверью. А сзади создается как бы "теплица" со своим микроклимата - нет задней двери, нет и сквозняков.

 

После этого наблюдал как в эксплуатируемых тогда икарусах-гармошках в зимний период переставали открывать заднюю дверь и на высадку и на посадку.

 

 

 

, благо со светофорами на Щукинской похоже что-то сделали, что трамвайная пробка резко сократилась.

Да, вот посты на эту тему:

 

http://anderson-mike.livejournal.com/152720.html

 

http://anderson-mike.livejournal.com/153522.html

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да уж. Насчет двухдверок давайте спросим пассажиров 638 в 7.30 на Таджикистане. У них очень четкое мнение и о пазлах, и о козлах, что их ставят на маршруты в это время, ну и об остальном. Всех любителей двухдверок уменьшенных нужно туда сунуть, чтоб покатались. Деятели долбаные. В пробочке помариновать. А потом на выходе спросить еще раз...

ПАЗ не та двудверка, которую я хотел бы видеть. Я писал о БВшных двухдверках, с 36 сидячими местами. и накопителями. Хотя конечно, если их по аналогии с ПАЗами ставить на ОБВшный маршрут, то в них будет плохо. Собственно, 5292 тоже плохая машина, когда она едет по 901 маршруту в час-пик. А ПАЗ хорошая, когда едет в межпик по какому-нибудь 668 или 819 маршруту.

Еще раз повторю риторический вопрос: в Пекине, Нью-йорке, кое-где в Европе по БВ ходят двухдверки, чем мы хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих городах люди другие.
У нас просто те кто до конечной будут ехать не всегда догадаются сесть в конец,а те,кому проехать две остановки,будут через всех лезть в конец чтоб километр проехать сидя и потом лезть назад.У нас такое не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

со светофорами на Щукинской похоже что-то сделали, что трамвайная пробка резко сократилась.

После поездки Михайлова от Детской поликлиники до Щукинской продолжительностью в 40 минут в Песе это только первый шаг. Он был в таком "восторге" от происходящего, что собрал на следующий день совещание. Еще вроде должны заняться Курчаткой (я имею ввиду стрелкой на Братцево)

 

Если бы у нас руководители разных контор почаще бы ставили себя на место простых людей, столько полезных вещей было бы сделано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В этих городах люди другие. У нас просто те кто до конечной будут ехать не всегда догадаются сесть в конец,а те,кому проехать две остановки,будут через всех лезть в конец чтоб километр проехать сидя и потом лезть назад.У нас такое не спасет.

Ой х ты ошибаешься. Америкосы, те еще долбо*дятлы. У нас если народ выходит, от те, кто стоит у турникета проходят назад. У них - стоят как ни в чем не бывало, хотя без этого водила просто не открывает дверь на вход(у них в этом плане жестко - не поместился за "турникет"(желтую линию) - никуда автобус не поедет). Еще любят несмотря на указание проходить в rear door(заднюю дверь) выходить таки из передней(турникетов на них не хватает!). Китайцы вообще на нас очень похожи. Но там даже при обязательном прикладывании билета при выходе(зональная оплата) особых проблем нет. Площадка перед дверью достаточно широкая, между сиденьями сзади проход тоже широкий, 2 человека расходятся. Это ж не пригородник длинный, там рядов 4-5 от средней двери назад всего пройти. Главное, чтоб долбо*дятлы не заблокировали узкий выход из рядов 2+2 к двери :) Но всё же заблокировать сложно - это не паз, с расстояние от передней двери побольше, так сильно тут не забъятся, чтоб не мочь отодвинуться на 1 тело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати эти 113 5292 почти за 11 миллионов/штука получаются - прилично подорожали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять бы сидения внизу с гладильной достой и совсем бы хорошо. Но я так понимаю правило установки гладилки мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.