897 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Транзит - вполне себе МВ, точнее - МК.Не подскажешь, где эту "новую" классификацию (МК) почитать можно?220-ФЗ, в самом начале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 дважды на одни и те же грабли - это по нашему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 почему они Газели Next не берут в рамках сами знаете чего. Нексты почему-то вообще запрещены и на тендеры от коммерческих перевозчиков. Хотя как по мне Некст удобнее фургона. При этом, Некст-фургон скорее всего, пройдёт на конкурсные маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А ОБВ вообще собираются закупать? Лиаз может хотя бы штук 500 поставить за год? А то волна списания трехосников уже пошла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 В оригинальной новости http://tass.ru/moskva/2637100 есть еще фраза, которая пропала при перепечатке - "Поставки осуществляются в рамках тендера, проведенного правительством столицы". Кто-нибудь видел этот тендер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Жесть вообще... смех один... почему города с плотностью ниже раза в 3 минимум закупают автобусы ОБВ и БВ, трамваи от 20 метров, а крупнейший перевозчик Москвы покупает маршрутки на 10 человек, автобусы с 20 сидячими и одиночные трамваи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Жесть вообще... смех один... почему города с плотностью ниже раза в 3 минимум закупают автобусы ОБВ и БВ, трамваи от 20 метров, а крупнейший перевозчик Москвы покупает маршрутки на 10 человек, автобусы с 20 сидячими и одиночные трамваи? Справедливости ради в Форде 20+2+1... Хотя, по сути ты абсолютно прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А ОБВ вообще собираются закупать? Лиаз может хотя бы штук 500 поставить за год? А то волна списания трехосников уже пошла... ЛиАЗ и больше может, только деньги плати, но городское начальство не хочет этого делать, оно бабки экономит. Под это дело планомерно уничтожается МГТ. Маршруты сбагривают частникам, тралики гонят и тд и тп. Вообще, по прошествии нескольких лет, можно смело сказать, что при всех претензиях к Лужкову, при нём было лучше. Дороги чистили лучше, МГТ может и не развивался, но и не уничтожался. Да и остального бреда, вроде плитки, платных парковок и тп, небыло. Что же касается новости из-за которой вы тут подняли бурю в стакане воды, то это не МГТ закупает Форды, а частники. Недавно такую же телегу прогнали Нижегородцы, которые ваяют беременные Ивеки. Они тоже думали, что раз машины будут синие то это обязательно будет МГТ. Так что можно расслабиться и сделать глубокий выдох. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Жесть вообще... смех один... почему города с плотностью ниже раза в 3 минимум закупают автобусы ОБВ и БВ, трамваи от 20 метров, а крупнейший перевозчик Москвы покупает маршрутки на 10 человек, автобусы с 20 сидячими и одиночные трамваи?1,5 бабушки раз в час всяко сподручнее на МВ/СВ возить. Надо или или маршрутную сеть оптимизировать или соответствующий ПС закупать. БВ для таких целей слишком жирно гонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Да БВ хрен с ними. Имхо нехватка ОБВ есть уже сейчас. А когда спишут все трехосники? Я и сейчас плАчу, когда вижу БВ на 714,904,774,130 и т.д и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А где и когда мясо на 130? В районе Профсоюзной вроде нету оного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А где и когда мясо на 130? В районе Профсоюзной вроде нету оного. Утро от ФП. Вечер от Университета. Первое всегда, второе часто, особенно если 103 не было, а он пропадать любит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Да и на 774 оно избирательно, а на 714 только в пиковые часы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Да и на 774 оно избирательно, а на 714 только в пиковые часы. Что?! 714 в межпик пустой ходит по-твоему?! Гармошки в мясище не хочешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Гармошки в мясище не хочешь? Не-а, не хочу. Пустой не ходит, но и мяса там нет (если только студиусы с пары скопом не выйдут). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 1,5 бабушки раз в час всяко сподручнее на МВ/СВ возить. Надо или или маршрутную сеть оптимизировать или соответствующий ПС закупать. БВ для таких целей слишком жирно гонять. 618 и 259 это отнюдь не 1.5 бабушки в час. однако переведены в новой модели на СВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Утро от ФП. Вечер от Университета. Первое всегда, второе часто, особенно если 103 не было, а он пропадать любит. 103 дюже длинный и пробкосборный. Там мясо обычно от Славбуля до Дорохова, а вечером - наоборот. В своих краях на нём всегда сидя еду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Жесть вообще... смех один... почему города с плотностью ниже раза в 3 минимум закупают автобусы ОБВ и БВ, трамваи от 20 метров, а крупнейший перевозчик Москвы покупает маршрутки на 10 человек, автобусы с 20 сидячими и одиночные трамваи?1,5 бабушки раз в час всяко сподручнее на МВ/СВ возить. Надо или или маршрутную сеть оптимизировать или соответствующий ПС закупать. БВ для таких целей слишком жирно гонять.Первое - да. Но не второе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 По сидячим местам сейчас что МВ, что СВ, что БВ - особой разницы нет Если вообще хоть какая разница есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 1,5 бабушки раз в час всяко сподручнее на МВ/СВ возить. Надо или или маршрутную сеть оптимизировать или соответствующий ПС закупать. БВ для таких целей слишком жирно гонять. 618 и 259 это отнюдь не 1.5 бабушки в час. однако переведены в новой модели на СВ. так св это маз206 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Вот это топовая новость! Пускать однозначно на маршруты с большим интервалом! Но, если это не МГТ, то жаль. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Sanya-6213 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) По сидячим местам сейчас что МВ, что СВ, что БВ - особой разницы нет Если вообще хоть какая разница есть. А ехать надо обязательно сидя? 618 и 259 это отнюдь не 1.5 бабушки в час. однако переведены в новой модели на СВ.так св это маз206 И что . Лиаз БВ - три двери, все широкие, низкий пол по всему салону, есть где разместиться стоя. Маз СВ - две двери, передняя узкая, полунизкопол со ступеньками посреди салона, в заденй части особо не разместиться стоя . сиденья стоят теснее. Как подвозка Вавилон - метро ВДНХ сгодится, как городской автобус взамен БВ нет. И кто сказал что будут именно Мазы, а не скажем пузатые Ивеко которые ещё хуже. Первых ещё нигде не видел в Мострансовском окрасе , а вот последние вполне уже выходят на маршруты ( пока как маршрутки). Так может что-бы сократить расходы на обслуживание перевозчики не будут разводить зоопарк и закупят на все СВ именно Ивеко. В любом случае налицо ухудшение обслуживания. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Мне вот новые МТАшные ЛиАЗ-4292 понравились. 3 двери и 100% низкого пола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 В любом случае налицо ухудшение обслуживания. Ну если Ивеко и МАЗы будут ходить регулярнее МГТ, то на лицо будет улучшение обслуживания. Пассажиру ехать, и ехать желательно, сидя. СВ как правило заказано больше, чем МГТ ставил БВ, а если вспомнить про "важные" и "не важные" маршруты откуда куда подмены переставлять и ещё про сотки, которые выезжали только утром или только вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Ну вот возьмем маршрут 270 На нем сейчас 6 БВ и неизвестно сколько маршруток под номером 701м. В один прекрасный день в мае маршрутки уберут и пустят 8 СВ. Вопрос, обслуживание можно считать улучшившимся или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 270 где-то дублируется 200 и 673. А вот у меня под боком маршрут 80, практически не дублирующийся ничем. Сейчас на нём 10 БВ и "джихат-такси" 234м 4 МВ. Планируется вместо всего этого 14 СВ. Предвижу ад. Причём не сразу (час Х летом), а в сентябре, когда люди массово выйдут с отпусков/каникул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Ну вот возьмем маршрут 270 На нем сейчас 6 БВ и неизвестно сколько маршруток под номером 701м. В один прекрасный день в мае маршрутки уберут и пустят 8 СВ. Вопрос, обслуживание можно считать улучшившимся или нет? И еще докинем тот факт, что раньше в маршрутке не ехали льготники, а на новом маршруте будут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 270 где-то дублируется 200 и 673. А вот у меня под боком маршрут 80, практически не дублирующийся ничем. Сейчас на нём 10 БВ и "джихат-такси" 234м 4 МВ. Планируется вместо всего этого 14 СВ. Предвижу ад. Причём не сразу (час Х летом), а в сентябре, когда люди массово выйдут с отпусков/каникул. 14 СВ будут ходит в час/пик с интервалом 3-5 минут. У автобуса интервал в час/пик 6-7 минут. "Зависаем" вечером при посадке у метро Преображенская площадь. Выручает второй автобус, подъезжающий следом. Первый "уходит" полный, второй наполовину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 270 где-то дублируется 200 и 673. А вот у меня под боком маршрут 80, практически не дублирующийся ничем. Сейчас на нём 10 БВ и "джихат-такси" 234м 4 МВ. Планируется вместо всего этого 14 СВ. Предвижу ад. Причём не сразу (час Х летом), а в сентябре, когда люди массово выйдут с отпусков/каникул. С 673 в сторону МРВ на нем нет вообще ни одной общей остановки. Вся перегрузка чувствуется с утра к метро. Вечером как-то все размазано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Мне вот новые МТАшные ЛиАЗ-4292 понравились. 3 двери и 100% низкого пола.не знаю как может нравиться высокий подиум сзади, узкий проход и недодверь сзади 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти