Антон Чиграй Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) Тендер на троллейбусы - 63 обычных и 12 с большим АХ Дальность автономного хода предусмотрена: - для "простых" машин при условии отключения вспомогательного оборудования: на ровном участке 1,5 км на 10 км/ч, на 4% подъёме 1 км на 5 км/ч; - для машин с "длинным" АХ (при отключении половины печек, ага): на ровном участке 7,5 км в регулярной эксплуатации и до 15 в аварийном режиме, на 4% подъёме 5 и 11 км соответственно. При этом время движения на АХ должно составлять 40% от времени работы под сетью. Причём для автономников требуется преодолевать подъём 15% (этак можно и на Рождественский бульвар троллейбус вернуть ). Из прочего интересного: - в кабине должен быть шкаф для вещей водителя и вешалка для верхней одежды; - кузов цельнометаллический (но дальше по тексту упоминаются пластиковые маски и крыша), обшивка из оцинкованной стали; - не менее 25 мест для сидения; - светодиодное салонное освещение с автоматическим включением (кнопка освещения в кабине не предусматривает принудительное включение, а только выкл/авто); - задний мост ZF АV-132; - пневмосъём штанг из кабины водителя, камера слежения за штангами. - и ещё много-много всякого разного. Для всего троллейбуса, в т.ч. тяговых батарей, установлен срок службы 12 лет. Периодичность ТО - ТО1 каждые 1000 км, ТО2 каждые 25000 до 216000 км и каждые 20000 после 216000 км. Автоматическая установка штанг на провода в ТЗ не упомянута, что резко снижает эффективность регулярного автономного хода. Изменено 26 июня, 2015 пользователем Антон Чиграй 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 А никто и не сомневался, что это будет игрушка, от которой будут переться исключительно транспортофанаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 - не менее 25 мест для сидения; это хорошо Автоматическая установка штанг на провода в ТЗ не упомянута, что резко снижает эффективность регулярного автономного хода. .. в регулярной эксплуатации. Единственное, что я хотел бы предположить, что автоустановка штанг это свойство большей части не троллейбуса, а КС (точнее, той самой "улавливающей") части. Если там и нужно что-то подвесить к штанге, закупят дополнительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Нужен механизм плавного подъема штанг и видеокамера с выводом изображения водителю. Это из того, что в кино приходилось видеть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Видеокамера на штанги есть в ТЗ. Единственное, что я хотел бы предположить, что автоустановка штанг это свойство большей части не троллейбуса, а КС (точнее, той самой "улавливающей") части. Ну таки должен быть некий привод на подъём штанг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Можно написать исполнителю от Заеазчика, может техническая ошибка в ТЗ - забыли указать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 В ТЗ точно НЕ лезут Тролза (длина,количество мест и то, что в ТЗ металлическая обшивка кузова указана) и БКМ (длина). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Мало, но все-равно хорошая. Я так понимаю, что о новых гармошках уже можно и вообще не мечтать? А ведь необходимость существенно повышать долю ОБВ троллейбусов уже больше 10 лет как имеется. Их сейчас около сотни, а надо минимум 500-600, как в 90-е было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) В ТЗ точно НЕ лезут ... БКМ (длина). Высота. Интересно, подходит ли Адмирал!? Изменено 27 июня, 2015 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 А кто проходит тогда, 203-й МАЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Интересно, подходит ли Адмирал!? Адмирал, наоборот, слишком длинный. А кто проходит тогда, 203-й МАЗ? МАЗ-203Т и вроде бы Авангард. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 МАЗ-203Т и вроде бы Авангард. А как же СВАРЗ, больше известный как Мегаполис-2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Он с мотор-колёсным мостом - уже не лезет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 По троллейбусам сроков не нашел, но нашел те парки куда они должны прийти - в 1ТП, ФАТП, 6ТП, 7ТП, 8ТП и 4АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 По троллейбусам сроков не нашел, но нашел те парки куда они должны прийти - в 1ТП, ФАТП, 6ТП, 7ТП, 8ТП и 4АП. Я как понял сроки появятся точные позднее. А пока получается по троллейбусам где 63 срок поставки до 25 декабря. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 По троллейбусам сроков не нашел, но нашел те парки куда они должны прийти - в 1ТП, ФАТП, 6ТП, 7ТП, 8ТП и 4АП. Судя по всему, всё пойдёт работать в центр. Троллейбусы будут скорее всего МАЗоподобные, ибо как Михайлов без устали повторяет, что теперь МГТ требует обязательно автобусный кузов. А вот куда нужны 12 машин с увеличенным АХ - фиг знает. Сейчас выпуск на Т25 больше этого. Из остального на ум приходит только 8-ка... Лучше бы вместо них поольше обычных машин бы взяли. Так или иначе, это всё равно хорошая новость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 По троллейбусам сроков не нашел, но нашел те парки куда они должны прийти - в 1ТП, ФАТП, 6ТП, 7ТП, 8ТП и 4АП. Считай почти всем. А откуда инфа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Считай почти всем. А откуда инфа? Из тендера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Оу, круто! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Троллейбусы будут скорее всего МАЗоподобные, ибо как Михайлов без устали повторяет, что теперь МГТ требует обязательно автобусный кузов.203Т и в ТЗ хорошо лезет. Сейчас выпуск на Т25 больше этого.К приходу этих машин как раз Бауманскую откроют.)) Сколько там у Тб25 выпуск был? что теперь МГТ требует обязательно автобусный кузов.В ТЗ довольно подробно про антикоррозионноую обработку кузова расписано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 На т25 (когда запускали) было 10 машин. Так что думаю, будет работать 10, а 2 в резерве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 К приходу этих машин как раз Бауманскую откроют.)) Сколько там у Тб25 выпуск был? Не помню точно, да был меньше, чем сейчас, но и сразу скажу, что чувствовалось, что этого было мало: долго ждать, автобусы ходили забитыми. Сейчас вот - в самый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Ну вот как раз 12 машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 А кто проходит тогда, 203-й МАЗ? Если в ТЗ действительно указана пластиковая крыша то 203 точно не лезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Если в ТЗ действительно указана пластиковая крыша то 203 точно не лезет. В ТЗ есть требования к ЛКП стеклопластиковых торцов и крыши, что скорее означает "если соберётесь применить пластик, сделайте так-то". Прямого же указания "крыша должна быть пластиковой" в ТЗ нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) Интересно, подходит ли Адмирал!? не проходит - он слишком длинный. да у него нет ОТТСа действующего и к моменту поставки не факт что будет. Да и в Москву его не надо - как на нём по пробкам-то ездить с обзорностью, где машины легко прячутся. Изменено 1 июля, 2015 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/pochti-200-edinic-novogo-transporta-popolnjat-avtobusnye/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Рогатым немножко ТЗ поправили - я углядел меньшую общую вместимость (92 человека у обычных троллейбусов и 78 человек у машин с большим АХ) и не менее 25 сидячих мест строго без откидных http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=15000373 http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=15000372 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 не менее 25 сидячих мест строго без откидных Красавцы! Наконец-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Не менее 25 сидячих и в первом варианте было, но теперь откидушки запретили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти